Путин ответил на слова Порошенко о возврате Крыма поговоркой о волке

00:00 28/05/2016 Россия
Владимир Путин
Владимир Путин
Россия не намерена обсуждать возврат Крыма Украине, сказал президент РФ Владимир Путин, комментируя заявление украинского лидера Петра Порошенко, пообещавшего вернуть полуостров. Он отметил, что решение воссоединиться с Россией было историческим решением жителей Крыма.

Россия не намерена обсуждать возврат Крыма Украине. Об этом, как сообщает ТАСС, заявил в пятницу, 27 мая, президент РФ Владимир Путин, комментируя заявление украинского лидера Петра Порошенко, пообещавшего вернуть Украине полуостров.

«Что касается Крыма, то вопрос, мы считаем, закрыт окончательно. Это историческое решение людей, проживающих в Крыму», — сказал российский лидер, добавив, что «никаких обсуждений по этому поводу ни с кем Россия вести не будет».

По словам Путина, в связи с этим ему на ум пришла поговорка: «Дай Бог вашему теляти нашего волка съесть». «Поэтому давайте больше не будем к этому возвращаться», — заключил он.

25 мая президент Украины Петр Порошенко, выступая на брифинге, посвященном возвращению на Украину военнослужащей Надежды Савченко, пообещал, что Киев после освобождения офицера вернет под свой контроль Донбасс и Крым. Западные страны, в том числе США, заявили, что продолжат оказывать давление на Россию с целью исполнения Москвой обязательств по минским соглашениям.

Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков заявил, что Москва не приемлет притязаний на Крым. При этом он отметил, что Кремль готов поддержать заявление Порошенко о желании вернуть Донбасс под украинский контроль, если оно продиктовано «соображениями гуманности».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(681):

1 2 345 ... +1
6 +7−1Lenya Golubkow00:23:26
28/05/2016
-7 +1−8Jolly Roger00:20:24
28/05/2016
Утверждение о самоопределении, которым Россия обосновывает аннексию Крыма, абсолютно не соответствует закрепленному в международном праве понятию сецессии (выход из состава государства какой-либо его части).
Понятие сецессии закреплено в уставе ООН. Его правомерность определяется четырьмя пунктами:
1. Наличие народа, то есть субъекта, который претендовал бы на самоопределение, который наделен правом на внешнее самоопределение. В Крыму такого понятия не существует.
2. Отсутствие возможностей для внутреннего самоопределения.
3. Наличие соответствующих экстремальных обстоятельств. Имеется в виду систематическая дискриминация, эксплуатация населения, отказ центральной власти от каких-либо компромиссных решений и т.д.
4. Неучастие в сецессии иностранных войск и силовых структур. Давайте вспомним, как господин Путин назначил день специальных сил и как он признавал, что эти спецсилы сделали в Крыму. Ни одна из этих позиций касательно правомерности сецессии в Крыму не соблюдена.
Активированный уголь тебе в помощь.
И никакой аннексии Крыма не было, а после Ирака, Югославии и Сербии говорить о сеждународном праве просто смешно.
6 +7−1С.В.00:22:48
28/05/2016
-5 +1−6Джміль принцИП00:21:19
28/05/2016
ты о ссср...я задал вопрос...о ссср...?
Трудно быть ботом? Мысли путаются?
6 +8−2антоша00:07:34
28/05/2016
-9 +4−13По статистике, 85% россиян поддерживают всё.'00:05:13
28/05/2016
Конечно, россияне по инерции все еще верят, что это проклятый Обама нарушает стабильность России, но в глубине души они уже знают правду. Они же видят ценники в магазинах и наверняка заметили, что пропаганда стала похожа на пластинку, которую заело и которая уже никому не интересна. Какое-то время людей еще получалось развлекать Сирией, но теперь и из нее вывели войска — видно, президенту было соответствующее видение.
Вы ознакомились со своими тарифами на отопление?

Со своим НДС вы ознакомились?

Если зима не завтра, это не значит, что она не наступит.

Тепла вам, всего доброго.
6 +9−3Александр Надеждин00:07:04
28/05/2016
-30 +3−33Bek Kay00:05:09
28/05/2016
дорого. крымчанам хочется пенсий больших и разных. поболее, чем в остальной рассеи
Крымчане за предстоящий сезон заработают больше, чем жители подмосковья.
5 +5−0Изя Шниперсон01:20:53
28/05/2016
-61 +22−83По статистике, 85% россиян поддерживают всё.'00:01:49
28/05/2016
У людей, которые принимают участие в опросах, срабатывает самый примитивный страх — бояться на всякий случай всех, в том числе и человека с опросным листом. А после пяти минут разговора все эти «сторонники присоединения Крыма» сникают и начинают посыпать голову пеплом, понимая, во что им и их детям обойдется этот полуостров. Сначала они еще пытаются оправдываться, мол, был же референдум. Но когда говоришь им, что жители Крыма не имели права распоряжаться этой территорией и референдум должен был пройти по всей Украине, у них не остается доводов.
Крым - это автономная республика,а не область, со своими законами и абсуждать свой выбор со всей Украиной они не обязаны. Учите мат. часть.
5 +5−0hid den01:15:13
28/05/2016
-40 +15−55Танк Оплот00:02:40
28/05/2016
Фашистская Германия не намерена обсуждать возврат оккупированных ней Судет, отметил глава государства.
Какел из за своей тупости и незнания истории даже не подозревает,что Гитлер занял Судеты потому,что на это дали добро Париж,Лондон и Вашингтон.
5 +5−0Вадим По00:32:21
28/05/2016
-34 +7−41Джміль принцИП00:04:25
28/05/2016
роССияне...кормите крымчан...крым ваш...?
роССияне...кормите крымчан...крым ваш...
=============
После этого заявления ты должен пойти и сдаться в СБУ за сепаратизм.
Если ты честный украинец, а не агент Путина.
5 +6−1Иван Иванов00:08:28
28/05/2016
-9 +1−10По статистике, 85% россиян поддерживают всё.'00:07:43
28/05/2016
У России есть потрясающая способность: после любых изменений она снова возвращается к самым примитивным и диким формам деспотии. Так будет и в этот раз, только заклинанием в эпоху следующей деспотии будет уже не Крым — наоборот, именно его назначат виновным в том, что произошел очередной переворот. Все будут помнить, что именно после него все начало рушиться — этот курорт оказался для нас слишком дорогим.
скоро (с)
4 +4−0Алексей Деев01:37:09
28/05/2016
-61 +22−83По статистике, 85% россиян поддерживают всё.'00:01:49
28/05/2016
У людей, которые принимают участие в опросах, срабатывает самый примитивный страх — бояться на всякий случай всех, в том числе и человека с опросным листом. А после пяти минут разговора все эти «сторонники присоединения Крыма» сникают и начинают посыпать голову пеплом, понимая, во что им и их детям обойдется этот полуостров. Сначала они еще пытаются оправдываться, мол, был же референдум. Но когда говоришь им, что жители Крыма не имели права распоряжаться этой территорией и референдум должен был пройти по всей Украине, у них не остается доводов.
С какого перепугу бендеровец во Львове должен решать за народ в Крыму? Ты че, савченки нанюхался?
4 +4−0ёшкин кот01:04:37
28/05/2016
-1 +0−1Jolly Roger00:57:59
28/05/2016
Не Украина вернула, а Путин отжал!
Так увлеклись скачками на майдане,что про всё забыли кроме европейских кружевных труселей.А теперь Путин виноват!
4 +5−1Роман Своркуты00:37:21
28/05/2016
-40 +9−49Норман Норман00:02:01
28/05/2016
Президент отметил, что ему в голову приходит известная поговорка. «Дай бог вашему теляте нашего волка съесть», — заключил Путин.
Ранее, 25 мая, после возвращения украинской летчицы Надежды Савченко на Украину Петр Порошенко пообещал «вернуть» Донбасс и Крым, «как мы вернули Надежду». «Мы пытались менять ее 18 и 20 мая. Это наша совместная победа <…> Как мы вернули Надежду, так мы и вернем Донбасс и Крым», — заявил Порошенко.
одного кобла садиста обменяли на двух достойных. что же такого сможет парашенька предложить за крым, вся окраина с гейропой которого не стоит?))))
4 +5−1Пёс Его Знает00:36:57
28/05/2016
Чего каклы так страдают по Крыму?
Они скоро и всё остальное проибут.
Что там Крым и Донбасс,и другие территории отвалятся.
4 +4−0Йоганн Вайс00:35:52
28/05/2016
-16 +3−19Джміль принцИП00:09:24
28/05/2016
роССия...НИКОГДА...не кормила Украину...?
Так у кого Сталин отобрал Львов в 1939 году??
4 +6−2Valery Smirnov00:25:53
28/05/2016
-2 +2−4Jolly Roger00:23:41
28/05/2016
Главная разница между Косово и Крымом заключается, по мнению ученых, в том, что переговоры по Косово длились более восьми лет, косовские албанцы были в реальной опасности и большинство стран Совета безопасности считали, что в ситуацию необходимо вмешаться.– В Косово это длилось почти девять лет, в Крыму – менее двух недель. Чувствуете разницу? – говорит Ханникайнен. В свою очередь, отмечает Ханникайнен, во время кризиса на Украине Россия решительно вмешивалась в ситуацию в Крыму и помогла пророссийски настроенным политикам прийти к власти.
Референдум в чрезвычайных обстоятельствах был устроен всего за две недели. К тому же, русскоязычное население не находилось в реальной опасности, отмечает профессор.
После того, как пророссийский политик Сергей Аксенов при мутных обстоятельствах стал премьер-министром Крыма, он начал быстро организовывать референдум о статусе полуострова. Любопытный факт: на предыдущих местных выборах в 2010 году Аксенов получил всего 4 % голосов, говорят ученые.
не находилось в реальной опасности , очень сомнительное утверждение Донбасс тому пример
4 +5−1Иван Иванов00:09:01
28/05/2016
2 +3−1Норман Норман00:07:52
28/05/2016
А вот тут и собака порылась, после развала ссср границы нужно было вертать назад
Ну это уже все претензии к лысому и алконавту
4 +6−2Норман Норман00:08:34
28/05/2016
-61 +22−83По статистике, 85% россиян поддерживают всё.'00:01:49
28/05/2016
У людей, которые принимают участие в опросах, срабатывает самый примитивный страх — бояться на всякий случай всех, в том числе и человека с опросным листом. А после пяти минут разговора все эти «сторонники присоединения Крыма» сникают и начинают посыпать голову пеплом, понимая, во что им и их детям обойдется этот полуостров. Сначала они еще пытаются оправдываться, мол, был же референдум. Но когда говоришь им, что жители Крыма не имели права распоряжаться этой территорией и референдум должен был пройти по всей Украине, у них не остается доводов.
Слушай, петух, а как хрущь без референдума Крым передал ??
4 +6−2Andrey Rukotvorov00:07:10
28/05/2016
-61 +22−83По статистике, 85% россиян поддерживают всё.'00:01:49
28/05/2016
У людей, которые принимают участие в опросах, срабатывает самый примитивный страх — бояться на всякий случай всех, в том числе и человека с опросным листом. А после пяти минут разговора все эти «сторонники присоединения Крыма» сникают и начинают посыпать голову пеплом, понимая, во что им и их детям обойдется этот полуостров. Сначала они еще пытаются оправдываться, мол, был же референдум. Но когда говоришь им, что жители Крыма не имели права распоряжаться этой территорией и референдум должен был пройти по всей Украине, у них не остается доводов.
Можно еще референдум по всем странам СССР провести, имела ли Украина право на самостийность?!
4 +4−0Анатолий Полтевский00:06:01
28/05/2016
4 +5−1Dark Wraith00:03:04
28/05/2016
Телок Петро. ?
Скорее просто свинья.
4 +6−2Smolny(****720)00:05:36
28/05/2016
4 +7−3Иван Иванов00:04:44
28/05/2016
Референдум не должен проходить на всей территории. Достаточно одного региона. Особенно если территория имеет статус Автономии
Автономия со своим парламентом, заметьте.
4 +7−3Иван Иванов00:04:44
28/05/2016
-61 +22−83По статистике, 85% россиян поддерживают всё.'00:01:49
28/05/2016
У людей, которые принимают участие в опросах, срабатывает самый примитивный страх — бояться на всякий случай всех, в том числе и человека с опросным листом. А после пяти минут разговора все эти «сторонники присоединения Крыма» сникают и начинают посыпать голову пеплом, понимая, во что им и их детям обойдется этот полуостров. Сначала они еще пытаются оправдываться, мол, был же референдум. Но когда говоришь им, что жители Крыма не имели права распоряжаться этой территорией и референдум должен был пройти по всей Украине, у них не остается доводов.
Референдум не должен проходить на всей территории. Достаточно одного региона. Особенно если территория имеет статус Автономии
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь