Российскую экономику лишили надежд на возвращение к прежним темпам роста

11:39 23/05/2016 Финансы
Российскую экономику лишили надежд на возвращение к прежним темпам роста
Минэкономразвития России считает невозможным возвращение к прежним темпам роста экономики в 5-7 процента в год, даже в условиях высоких цен на нефть, то есть выше 50 долларов за баррель. Как считает ведомство, спад в экономике России завершился и в настоящий момент она находится в состоянии стагнации.

Возвращение к прежним темпам роста экономики в 5-7 процента в год невозможно, даже в условиях высоких цен на нефть, то есть выше 50 долларов за баррель. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на материалы Минэкономразвития, подготовленные к заседанию Экономического совета при президенте России.

«В настоящий момент российская экономика находится в состоянии стагнации. Спад в значительной степени завершился, экономический цикл находится близко к нижней точке. В отдельных моментах мы уже видим признаки восстановления, которое продолжится в среднесрочном периоде», — говорится в документах.

Ведомство отмечает глубокие структурные изменения в мировой экономике, переходящие в состояние «новой нормальности». В частности, средняя цена на нефть Urals в апреле 2016 года составила 39,63 доллара за баррель. При этом прогноз Минэкономразвития на ближайшие три года рассчитан исходя из цены в 40 долларов за баррель.

В то же время в докладе подчеркивается, что уже видны признаки восстановления экономики, которое продолжится в среднесрочном периоде. По данным Росстата, в первом квартале падение ВВП составило 1,2 процента, в целом за год Минэкономразвития прогнозирует спад 0,2 процента.

Согласно данным МЭР, потенциальный рост российской экономики находится на уровне 2 процента в год. «Однако эти темпы для российской экономики неприемлемы, так как ведут к снижению нашей доли в мировой экономике, потери конкурентоспособности, падению уровня жизни населения относительно большинства стран», — отмечается в документе. Ведомство считает вполне реальной задачей увеличение темпа роста до 4 процентов через эффективное использование трудовых ресурсов и стимулирование инвестиций.

Заседание Экономического совета при президенте России состоится 25 мая. На нем будут заслушаны доклады по экономической политике Столыпинского клуба, руководителя Центра стратегических разработок, экс-министра финансов Алексея Кудрина и министра экономического развития Алексея Улюкаева.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(400):

1 ... 456 7 8910 ... +1
0 +0−0Виктор Мельник15:28:04
23/05/2016
0 +0−0David Amirkhanov13:51:34
23/05/2016
И самый главный вопрос...Почему Россия в дерьме, раз такие умные?!
Полное сообщение ушло на модерацию, но если в двух словах:
А, почему Греция в дерьме? Почему Кипр в дерьме? Почему Украина в дерьме?
0 +0−0Керг Арчер15:11:18
23/05/2016
0 +0−0Гусейн Гуслия12:59:31
23/05/2016
ЗВР упали с 500 до 370 или сколько там, за два года.
Упали, а теперь растут, уже полгода.
0 +0−0Иосиф Сталин15:01:37
23/05/2016
0 +0−0Ruslan Super13:18:18
23/05/2016
Причем тут либералы? Дело не в политических взглядах, а в самих людях. При любом политическом строе можно быть нищим или процветать.
Например в Корейской Народно-ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ Республике - нищета. А почему? А потому что у них по факту тоталитарный режим, железный занавес и божества у власти. А в парламентском Сингапуре - богатство.
в социалистической плановой в госсекторе КНР рост ВВП - 6- 9 % в год

в ведущей капиталистической стране мира США - 1 - 2 % в год
0 +0−0David Amirkhanov13:51:34
23/05/2016
0 +0−0Виктор Мельник13:35:14
23/05/2016
По поводу техники и ПО ты по моему не прав, у нас идут разработки ПО, например, для современных тамографов, есть разработки операционных систем для роботов, по идее этот список можно очень долго продолжать, тот же bitrix24 по мне так достойный конкурент с клиентами по всему миру и микрософтовскому облаку и гугловскому. плюс Интел и многие другие корпорации свои разработки последних лет делали именно в наших местных лабораториях, зачем им это не знаю, но по сути всё компы, которые без процессоров просто хлам, рождались в лабораториях россии в умах граждан россии, это лишь малая доля того что можно ответить на то что мы якобы пользуемся всем зарубежным, поэтому ты не прав.
И самый главный вопрос...Почему Россия в дерьме, раз такие умные?!
0 +0−0Виктор Мельник13:35:14
23/05/2016
0 +3−3David Amirkhanov12:36:12
23/05/2016
Сам уезжай, ватло, я тут родился...мне нужны перемены в лучшую сторону, а не отсталость Путэнская. Причем, езжай в Средню Азию, чтобы там насладиться тем, что Путэн в России строит...здесь не надо монгольскую систему строить!
По поводу техники и ПО ты по моему не прав, у нас идут разработки ПО, например, для современных тамографов, есть разработки операционных систем для роботов, по идее этот список можно очень долго продолжать, тот же bitrix24 по мне так достойный конкурент с клиентами по всему миру и микрософтовскому облаку и гугловскому. плюс Интел и многие другие корпорации свои разработки последних лет делали именно в наших местных лабораториях, зачем им это не знаю, но по сути всё компы, которые без процессоров просто хлам, рождались в лабораториях россии в умах граждан россии, это лишь малая доля того что можно ответить на то что мы якобы пользуемся всем зарубежным, поэтому ты не прав.
0 +0−0Saulius Simanskis13:25:18
23/05/2016
0 +2−2Bash-na-Bash Srepetuev13:18:59
23/05/2016
Видимо у Вас зрительная неизлечимая афазия. Сидишь тут на Ленте, читаешь заголовки новостей и сами новости, но их смысл до мозга не доходит. Как по мне, то происходящее сейчас в РФ на порядок серьезнее и глобальнее демагогии и бесполезного "базара" о реформах в 90-х! Достаточно посмотреть как банковский и финансовый сектора зачищают, которые четверть века были неприкосновенны и пухли в т.ч. на наших с вами налогах. Зачищают власть от проворовавшихся высших чиновников страны, постепенно меняют менталитет всего населения (сейчас пьяни на улицах на порядок меньше), дают возможность нормального жизненного старта молодым семьям (помню какой для нас с женой экономической катастрофой был второй ребенок в начале 90-х!). Выбирая между качеством жизни в "свободных" цеэуропэйских грузиях, украинах или молдавиях или "тоталитарной" России, я выбираю последнее! Как впрочем и огромное количество "осчастливленных" граждан из упомянутых республик. Не россияне бегут на ПМЖ в Украину, Грузию, или толпятся в очередях местных офисов миграционных служб за разрешением на работу - все ровно НАОБОРОТ.
Ax kak posle takovo posta xochetsa v Rassiju ?
0 +0−0Сергей Сергеев13:21:48
23/05/2016
вот беда, буржуи денег не дают, какие плохие
0 +2−2Bash-na-Bash Srepetuev13:18:59
23/05/2016
-3 +0−3Чудовищный Залганот12:47:47
23/05/2016
КАКОЙ год говорят о реформах????

Я с 1985 года слышу - "надо чуть-чуть потерпеть, уже скоро, скален..."
Видимо у Вас зрительная неизлечимая афазия. Сидишь тут на Ленте, читаешь заголовки новостей и сами новости, но их смысл до мозга не доходит. Как по мне, то происходящее сейчас в РФ на порядок серьезнее и глобальнее демагогии и бесполезного "базара" о реформах в 90-х! Достаточно посмотреть как банковский и финансовый сектора зачищают, которые четверть века были неприкосновенны и пухли в т.ч. на наших с вами налогах. Зачищают власть от проворовавшихся высших чиновников страны, постепенно меняют менталитет всего населения (сейчас пьяни на улицах на порядок меньше), дают возможность нормального жизненного старта молодым семьям (помню какой для нас с женой экономической катастрофой был второй ребенок в начале 90-х!). Выбирая между качеством жизни в "свободных" цеэуропэйских грузиях, украинах или молдавиях или "тоталитарной" России, я выбираю последнее! Как впрочем и огромное количество "осчастливленных" граждан из упомянутых республик. Не россияне бегут на ПМЖ в Украину, Грузию, или толпятся в очередях местных офисов миграционных служб за разрешением на работу - все ровно НАОБОРОТ.
0 +0−0Ruslan Super13:18:18
23/05/2016
0 +0−0Иосиф Сталин12:45:42
23/05/2016
ставит.
по ВОРОВСТВУ.
Либерасты за 25 лет доказали - строить они не могут. Только разрушать и воровать
Причем тут либералы? Дело не в политических взглядах, а в самих людях. При любом политическом строе можно быть нищим или процветать.
Например в Корейской Народно-ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ Республике - нищета. А почему? А потому что у них по факту тоталитарный режим, железный занавес и божества у власти. А в парламентском Сингапуре - богатство.
0 +0−0Сантехник Иванович13:05:22
23/05/2016
0 +1−1dkm cdk12:27:04
23/05/2016
Твое дело в говне копаться, а не о научных сообществах рассуждать.
Когда мне ещё срочно понадобится самый бесполезный и глупый совет подзаборного дебила, я обязательно снова обращусь к тебе.
0 +0−0Иуда Макавеев13:03:51
23/05/2016
0 +0−0Гусейн Гуслия12:53:49
23/05/2016
КГБ
Щас им позвонят из Мосада.
0 +0−0Гусейн Гуслия12:59:31
23/05/2016
0 +0−0Керг Арчер12:58:39
23/05/2016
Да, огроменные. Были 730 млрд$, два года назад, а сейчас меньше 500 уже и продолжают сокращаться (при этом ЗВР растут).
ЗВР упали с 500 до 370 или сколько там, за два года.
0 +0−0Сантехник Иванович12:59:13
23/05/2016
-1 +0−1dkm cdk12:58:46
23/05/2016
Это мне у тебя учиться надо - куйню писать, иначе не получится. Хорошо пишешь, пысчи ящё.
Картинка на cs307701.vk.me
0 +0−0Керг Арчер12:58:39
23/05/2016
-1 +3−4Свин Хрюкин11:55:57
23/05/2016
У России сейчас долги огромные, даже больше, чем ты можешь предположить
Да, огроменные. Были 730 млрд$, два года назад, а сейчас меньше 500 уже и продолжают сокращаться (при этом ЗВР растут).
0 +0−0Гусейн Гуслия12:53:49
23/05/2016
0 +0−0Иуда Макавеев12:26:08
23/05/2016
Эй, кто удалил мой коммент?
КГБ
0 +0−0Сергей Прохоров12:52:12
23/05/2016
3 +3−0dkm cdk12:51:22
23/05/2016
13 тысяч это еще хорошо, есть и поменьше 7-8 тыс. и немало таких, мечтающих о 13 тыс. Еще пару таких лет и вся страна окончательно обнищает.
раньше гораздо раньше
0 +0−0Иосиф Сталин12:52:03
23/05/2016
0 +0−0dkm cdk12:37:47
23/05/2016
Ты или дурак или тролль тупенький, какой-такой социализм в КНР?
5 летки в КНР были и есть!
0 +0−0Гусейн Гуслия12:49:19
23/05/2016
0 +1−1Сергей Прохоров12:24:34
23/05/2016
Даешь место в мавзолее для ВВП! Я за!
Не надо, лучше в музей Ельцин - центра отправить.
0 +1−1Василий Бушнев12:49:16
23/05/2016
0 +1−1Алиса Васильева12:16:24
23/05/2016
Жаль хохлов,не фиг было скакать.
Дура, где здесь про хохлов, вынь чип из башки.
0 +1−1Ихтиолог12:48:39
23/05/2016
0 +0−0Керг Арчер12:47:20
23/05/2016
это надо решать голосованием, а не скачками, с кастрюлей на голове.
Может его в космос отправить?
1 ... 456 7 8910 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь