Советник Путина рассказал о заниженном в два раза курсе рубля

14:54 19/05/2016 Финансы
Сергей Глазьев
Сергей Глазьев
Курс рубля занижен в 2,5 раза, считает советник президента России Сергей Глазьев. «У рубля нет никаких объективных причин для того, чтобы так скакать. Запас прочности большой, можно было бы его стабилизировать на любом разумном уровне», — сказал он и в очередной раз обвинил ЦБ в бездействии.

Курс рубля занижен в 2,5 раза. Об этом в четверг, 19 мая, заявил советник президента России Сергей Глазьев, передает ТАСС.

«У рубля нет никаких объективных причин для того, чтобы так скакать. Запас прочности большой, можно было бы его стабилизировать на любом разумном уровне», — приводит агентство его слова.

Он напомнил, что объем золотовалютных резервов России в два раза больше, чем объем рублевой денежной базы. Следовательно, Банк России мог бы легко стабилизировать курс. Если бы это было сделано, «эффект импортозамещения пошел бы великолепно вверх».

Глазьев также обвинил ЦБ в том, что процесс интеграции России со странами Евразийского экономического союза замедлился. По его мнению, регулятор несет ответственность за то, что снизились объемы взаимной торговли, и за то, что рубль так и не стал резервной валютой союза.

19 мая в 14:47 мск доллар на Московской бирже стоит 66,48 рубля, евро — 74,53 рубля. Официальные курсы доллара и евро на 20 мая — 66,21 и 74,28 соответственно.

6 апреля Сергей Глазьев заявил, что в созданной Центробанком «новой реальности» выживают только спекулянты, производство при этом умирает. «Это путь к экономической катастрофе», — подчеркнул он.

«Данное заявление является личной точкой зрения Глазьева и никоим образом не отражает позицию администрации президента РФ», — отреагировал пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(269):

1 2 345 ... +1
3 +5−2Vas Vasilievich15:28:13
19/05/2016
Тут еще один момент, кроме ЗВРа, есть еще резервный фонд, который и создавался для вот таких ситуаций, но Путин и его тратить не хочет (просто красава какой-то), народ потерпит, хотя это деньги от продажи полезных ископаемых, как бы народных. Но зато с резервного фонда выделяются денюжки своим пацанам по кооперативу "Озеро"
3 +5−2Свин Хрюкин15:24:38
19/05/2016
2 +3−1Bulik Bulikovsky15:23:46
19/05/2016
Сантехники за бутылку прокладки меняют, валюту не берут.
За 1 доллар средний сантехник готов продать Родину
3 +5−2Свин Хрюкин15:19:37
19/05/2016
Во всём виновата "система Пу". Она никуда не годна. Это воровство, кумовство и коррупция
3 +4−1Judge15:14:08
19/05/2016
3 +9−6warchild57rus15:02:37
19/05/2016
Хорошо, хорошо! Курс рублю занижен а два раза! Не желает ли этот путинский клоун продать мне 1000 баксов за 40 т.р. ? Вот когда продаст - тогда я ему поверю.
Скорее,этот клоун хочет купить у Вас 1000 зеленых за 40 тыс рупий.
3 +3−0Sergey Nikulin15:13:14
19/05/2016
0 +6−6Mamba Tumba(ЕР/ОНФ - партии жуликов и воров!)15:07:28
19/05/2016
Просто нереальный ДЕБИЛ, этот комрад Глазьев. Но вата его похоже любит. Она же тупая не понимает, что при курсе 30, импорт разом удвоится, а экспорт нет. ) Хотя с учетом того, как быстро пишут невыездные законы и делают ограничения, скоро можно и 30 сделать будет - тратить баксы все равно придется в Рашке, а тут вам любой ценник местные барыги нарисуют. )))
Рашка - это таки заграница))

но ты бакс то держишь?)) как там было "вот прямо после майских праздников рупь и рухнет до 100"))
3 +9−6warchild57rus15:02:37
19/05/2016
Хорошо, хорошо! Курс рублю занижен а два раза! Не желает ли этот путинский клоун продать мне 1000 баксов за 40 т.р. ? Вот когда продаст - тогда я ему поверю.
2 +2−0Маша Купина17:46:44
19/05/2016
1 +1−0С.В.17:20:30
19/05/2016
>>сидеть ровно и ждать отроста нефти
Не... сейчас у либерастов популярно словосочетание "структурные реформы".
Вот типичный манифест: Ссылка на carnegie.ru

"Необходимы масштабные изменения законодательства, направленные на защиту предпринимателей и инвесторов; гарантии примата международных судов и прáва; презумпция невиновности в делах против государства; запрет на возбуждение уголовных дел при отсутствии поддерживающего решения и даже прямой передачи дела в гражданском процессе; повсеместное внедрение суда присяжных; программа защиты бизнеса при обвинении владельцев или топ-менеджеров; независимая всеобщая выборность судей начиная с низшего звена; система защиты добросовестного приобретателя и снятие всякой ответственности с держателя прав в случае, если права были действительно выданы государством, вне зависимости от допущенных государством при этом нарушений; 100%-ная амнистия собственности и т.д."
ну да, ну да... сомнителен, может быть, примат международных судов, и не совсем понятно со снятием всякой ответственности с держателя прав (не знаю, что за держатель такой)...
а так конечно - мы за всё хорошее, лишним не будет.

Только акромя презумпции невиновности (вещь для экономики полезная) все остальной сколько десятилетий будет строится? Да еще и в наших условиях? Выборные судьи... ага... раскатал. В общем, все остальное нереально в ближней перспективе. Но это всё политическая программа. А что г-н Мовчан за экономику-то? Надо глянуть, мож в кои веки что путевое предложит.
Раньше по делу он ничего не говорил.
2 +2−0Маша Купина16:48:39
19/05/2016
0 +0−0Бульдозер Прет16:46:57
19/05/2016
Минусуют идиоты не понимающие смысла завышения курса путинскими холуями
минусуют видимо те, кто следит за ценой брента.
2 +2−0Маша Купина16:20:34
19/05/2016
0 +0−0С.В.16:19:27
19/05/2016
"Глазьев интервью" и "Глазьев выступление" дают более-менее адекватные результаты, хотя именно того, что хотел выложить, я таким образом не нашёл.
Этот канал б/м отслеживает
Ссылка на www.youtube.com
2 +2−0Маша Купина16:19:37
19/05/2016
0 +0−0Nekto Lemov16:13:46
19/05/2016
как, чем, в чём его предложения состоят?
Конкретно привели цитату, где он предлагает зафиксировать курс. Вообще он говорил про одну из главных функций ЦБ - регулятора рынка.
А так предложений у него куча. Вроде даже программа есть (хотя он говорит, что время для неё уже упущено).
Слушайте его самого за последние пару-тройку месяцев. Там достаточно часа, чтобы понять позицию. Не во всем согласна, но я и не экономист.
Это по крайней мере что-то... а не либерастическое -" сидеть ровно и ждать отроста нефти"
2 +2−0С.В.16:14:58
19/05/2016
1 +3−2Маша Купина16:06:39
19/05/2016
Ну расскажите, умник, почему он идиот?
Вот вы тут на какой ЗП сидите? Копейки, поди... вот и думайте
Интересно, почему любое упоминание Глазьева вызывает такую бурную и однотипную реакцию.
2 +2−0Маша Купина16:10:55
19/05/2016
0 +3−3Владислав Каверин15:14:27
19/05/2016
А что ж он умолчал на спрос на импортные товары: компьютеры, средства связи, лекарства, автомобили, одежду, туризм и пр.

И вот зачем только эти русские доллары покупают?
//А что ж он умолчал на спрос на импортные товары: компьютеры, средства связи, лекарства, автомобили, одежду, туризм и пр.//

Так скачущий курс как раз и рубит импортные операции. Скачущий курс завышает цену на импорт разгоняет инфляцию. Вы, может быть, сначала ознакомитесь с позицией, потом критиковать будете а то смешно сморитесь.
2 +3−1Маша Купина16:01:01
19/05/2016
-3 +2−5Александр Лебедев15:19:00
19/05/2016
Да ладно, Глазьев же реально идиот, ему и статус советника походу дали, когда на пенсию выпроводили.
Насколько поняла, посыл не в том что занижен, тут Глазьев видит только пользу. Главный вред - что он скачет. "Фиксировать можно в диапазоне 60-80р за доллар" (с)
2 +2−0SOWO15:58:49
19/05/2016
-2 +0−2Фидель напримерСмирнов15:57:59
19/05/2016
есть такое дело - люблю сыры и вина ♿
а любишь сыры и вина - изволь ка попаши))
2 +2−0Alex Familnov15:56:52
19/05/2016
2 +2−0Соловей - Разбойник15:45:14
19/05/2016
докажите обратное, тогда будете его в грязь втаптывать, а орать что он смешной, каждый идиот с ленты ру может.
У Глазьева целая теория валютного регулирования, в том числе введения спецкурса для "стратегических" предприятий (упрощенно, и очень кратко). К чему приводят разные курсы объяснять надо?
2 +2−0Соловей - Разбойник15:53:56
19/05/2016
-2 +0−2Спартак Москва15:52:58
19/05/2016
Думал че-то дельное, а тут опять этот долпоеп
он умнее всего правительства экономического сектора вместевзятых, а ты увлекайся дальше футиком и в экономику не лезь.
2 +2−0Соловей - Разбойник15:52:44
19/05/2016
нам наш улюкаев искусственно уменьшает денежную массу, вот он про что, чудилы вы недоэкономисты. а при снижении денежной массы начинаются большие проблемы
2 +2−0Соловей - Разбойник15:50:33
19/05/2016
-1 +0−1Yuri Trofimoff15:48:57
19/05/2016
Почему Глазьев этого не говорил в 2013, 2012 году так как цена на нефть поддерживала рубль и больше ничего
а потому что фактически он прав, и курс этот нужен чтоб страна ко дну не ушла.
2 +3−1Соловей - Разбойник15:49:15
19/05/2016
26 +41−15Кысь14:59:18
19/05/2016
кем надо быть чтобы слушать этого идиота? советники президента все такие имбицилы?
слабо объяснить почему он идиот? или ты по русской традиции только обзывать людей умеешь ?
2 +3−1Соловей - Разбойник15:48:19
19/05/2016
26 +41−15Кысь14:59:18
19/05/2016
кем надо быть чтобы слушать этого идиота? советники президента все такие имбицилы?
он помошник президента, если что, а ты тролль дешевый на дошираке
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь