Псилоцибиновые грибы победили депрессию

12:50 18/05/2016 Наука и техника
Грибы рода Psylocibe
Грибы рода Psylocibe
Согласно новому исследованию биологов из Имперского колледжа Лондона, псилоцибин — психоделик, содержащийся в грибах рода Psylocibe, может стать основой для лекарств против тяжелых форм депрессии. Результаты работы опубликованы в журнале The Lancet Psychiatry. Пресс-релиз доступен на сайте EurekAlert!
Псилоцибин не вызывает привыкания, не пи...те о чем не знаете

Согласно новому исследованию биологов из Имперского колледжа Лондона, псилоцибин — психоделик, содержащийся в грибах родаPsylocibe, может стать основой для лекарств против тяжелых форм депрессии. Результаты работы опубликованы в журнале The Lancet Psychiatry. Пресс-релиз доступен на сайте EurekAlert!

В предварительных экспериментах участвовали 12 человек с устойчивой к терапии депрессией. Результаты показали, что псилоцибин в сочетании с поддерживающей терапией помог уменьшить симптомы депрессии примерно у половины участников в течение трех месяцев после начала лечения.

В экспериментах участвовали шесть мужчин и шесть женщин с умеренной и тяжелой формой депрессии. Средняя продолжительность болезни составляла 17,8 года. Каждому из участников ранее были назначены два неудачных курса лечения антидепрессантами продолжительностью не менее шести недель. Резистентная депрессия была главным критерием отбора добровольцев для исследования.

Пациенты принимали две дозы препарата на основе псилоцибина. Низкая доза представляла собой капсулу с 10 миллиграммами действующего вещества, а высокая — с 25 миллиграммами. Промежуток времени между двумя дозами составил две недели.

Спустя неделю после начала эксперимента все пациенты почувствовали улучшения в своем состоянии. Через три месяца семь участников продолжали демонстрировать смягчение симптомов, в то же время у пяти добровольцев наблюдался некоторый рецидив. Исследователи подчеркивают, что все пациенты без исключения знали о том, что принимают псилоцибин, потому что в данном эксперименте эффект препарата не сравнивался с плацебо.

По словам ученых, псилоцибин впервые был исследован на обладание терапевтическими свойствами, которые могут помочь лечить осложненную депрессию. Резистентная депрессия чрезвычайно трудно поддается лечению, не реагируя на несколько курсов приема антидепрессантов. Чтобы выяснить, насколько психоделик действительно полезен и может сочетаться с другими видами терапии, необходимы дальнейшие исследования.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(40):

1 2+1
11 +12−1Ольга Тимофеева13:07:32
18/05/2016
-2 +5−7Игорь Норд12:45:06
18/05/2016
Это не победа над депрессией, это банальная наркомания....
Псилоцибин не вызывает привыкания, не пи...те о чем не знаете
10 +11−1Ольга Тимофеева13:11:53
18/05/2016
-7 +2−9Фрол Палтараки , эсквайр (Ниобдт Торбышлаг)13:09:23
18/05/2016
если Вы так считаете, еще не значит, что псилоцибин не вызывает зависимости
это не я так считаю, это факт
6 +6−0Adolf Chingiskhanovich13:08:06
18/05/2016
не знаю как действуют эти грибы, но соленые грузди с картошкой повышают настроение, ну лично мне точно
4 +6−2Фрол Палтараки , эсквайр (Ниобдт Торбышлаг)13:08:39
18/05/2016
-1 +3−4Кыся 601211313:07:05
18/05/2016
"Британские учёные"...)))
12 испытуемых!!! Вот это выборка!!! Вот это я понимаю- научно!!!
3 +4−1Максим Максимов13:11:50
18/05/2016
депрессия прошла! теперь мне не скучно, спасибо грибам
Картинка на i.giphy.com
2 +2−0Жил был я13:24:18
18/05/2016
-1 +0−1Фрол Палтараки , эсквайр (Ниобдт Торбышлаг)13:22:31
18/05/2016
При всем моем уважении, давайте разберемся в терминологии. Привыкание- это когда для получения эффекта, со временем, нужны более высокие дозы вещества (как раз это Вы описываете, в части, касающейся повышения толерантности). если вы имеете в виду "привыкания" психическую и физическую зависимость (если я правильно понял Вас), то она таки существуюет к данному виду психодизлептиков. Вернее физической нет, соглашусь, а психическая во всей красе. Не опиаты, конечно, но...
психическая зависимость возникает абсолютно от всего, что приносит удовольствие
2 +3−1Жил был я13:20:41
18/05/2016
-7 +0−7Фрол Палтараки , эсквайр (Ниобдт Торбышлаг)13:14:20
18/05/2016
потрудитесь факт оформить ссылочкой))
не на наркоманский ресурс только)))
Ссылка на ru.wikipedia.org

Тут научно всё описано
1 +1−0Папа Смурф13:38:19
18/05/2016
-3 +1−4Dmitry Kamazi13:08:13
18/05/2016
Водка без похмельного синдрома стала бы прорывом в современной медицине и психологии
Алкоголь - весьма тяжёлый наркотик. И отсутствие того, что Вы, видимо, называете похмельным синдромом, только ускорит привыкание.

Настоящий похмельный синдром, т.е. алкогольная абстиненция, бывает у сравнительно небольшой доли людей. А то, что обычно называют похмельем - это обычная интоксикация, и она скорее оберегает человека от вхождения в запой.
1 +1−0Жил был я13:32:08
18/05/2016
1 +1−0Фрол Палтараки , эсквайр (Ниобдт Торбышлаг)13:27:32
18/05/2016
То есть и от грибов?)))))
вообщем, кукушка быстрее покинет родной дом, чем вы привыкните?
1 +1−0Фрол Палтараки , эсквайр (Ниобдт Торбышлаг)13:27:32
18/05/2016
2 +2−0Жил был я13:24:18
18/05/2016
психическая зависимость возникает абсолютно от всего, что приносит удовольствие
То есть и от грибов?)))))
1 +1−0Жил был я13:26:22
18/05/2016
-1 +0−1Фрол Палтараки , эсквайр (Ниобдт Торбышлаг)13:22:31
18/05/2016
При всем моем уважении, давайте разберемся в терминологии. Привыкание- это когда для получения эффекта, со временем, нужны более высокие дозы вещества (как раз это Вы описываете, в части, касающейся повышения толерантности). если вы имеете в виду "привыкания" психическую и физическую зависимость (если я правильно понял Вас), то она таки существуюет к данному виду психодизлептиков. Вернее физической нет, соглашусь, а психическая во всей красе. Не опиаты, конечно, но...
да, и дело не в дозняке. можешь во второй раз съесть намного (то есть на очень, очень много) больше но нужного эффекта не будет
1 +1−0Жил был я13:18:19
18/05/2016
-7 +0−7Фрол Палтараки , эсквайр (Ниобдт Торбышлаг)13:14:20
18/05/2016
потрудитесь факт оформить ссылочкой))
не на наркоманский ресурс только)))
толлерантность после примения сильно выростает. второй раз хорошо принять можно только через неделю, не раньше. так шо привыкнуть просто не получится. по крайней мере на подмосковные подсесть точно не судьба
1 +1−0Войцех Княжинский13:15:33
18/05/2016
А то мы не знали, что грибы побеждают депрессию...
1 +2−1Dmitry Kamazi13:09:20
18/05/2016
1 +1−0Гусейн Гуслия13:08:03
18/05/2016
Марихуана тоже побеждает. А еще некоторым алкоголь помогает.
Алкоголь усугубльяет. Пить нужно только с радости
1 +1−0Гусейн Гуслия13:08:03
18/05/2016
Марихуана тоже побеждает. А еще некоторым алкоголь помогает.
1 +2−1Добер13:07:15
18/05/2016
Британцы...Этой инфе уже лет двадцать, емнип разовое принятие псилоцебитов защищает от депрессии среднего человека на 5 лет....Давно статью читал....
0 +0−0{\Angel /}20:58:52
18/05/2016
Поел официально рекомендованных грибочков - и мир уже видишь через розовые очки. Какая прелесть! ?
0 +0−0Андрей Фёдоров19:03:14
18/05/2016
1 +1−0Папа Смурф13:38:19
18/05/2016
Алкоголь - весьма тяжёлый наркотик. И отсутствие того, что Вы, видимо, называете похмельным синдромом, только ускорит привыкание.

Настоящий похмельный синдром, т.е. алкогольная абстиненция, бывает у сравнительно небольшой доли людей. А то, что обычно называют похмельем - это обычная интоксикация, и она скорее оберегает человека от вхождения в запой.
Ссылка на stopalkogolizm.ru
Если внимательно прочитаете все эти описания, стадии, симптомы и т. д., точно отобьет охоту бухать.
0 +0−0Nik Bond17:27:36
18/05/2016
Растут ли в средней полосе эти полезные грибочки?
0 +0−0Оккультист _16:07:23
18/05/2016
А разве от этих грибов не накрывают жёсткие глюки, когда человек вообще теряет понимание, где реальность?
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь