В Крыму отреагировали на предложение превратиться в остров

13:13 11/05/2016 Россия
В Крыму отреагировали на предложение превратиться в остров
Глава крымского парламента Владимир Константинов назвал безумным предложение превратить полуостров Крым в остров с помощью искусственного канала. «Были уже в нашей истории сумасшедшие проекты, типа реки повернуть вспять. Это все совершенно неадекватные политики», — отметил он.

Глава крымского парламента Владимир Константинов назвал безумным предложение превратить полуостров Крым в остров с помощью искусственного канала. Так он отреагировал на появление на сайте президента Украины петиции с соответствующей инициативой, пишет РИА Новости.

«Были уже в нашей истории сумасшедшие проекты, типа реки повернуть вспять. Это все совершенно неадекватные политики», — отметил Константинов. По его мнению, подобные петиции регистрируются для того, чтобы отвлечь внимание украинцев от депрессивной социально-экономической ситуации.

По мнению директора украинского Института анализа и менеджмента политики Руслана Бортника, с которым пообщалось агентство, построить канал между Крымом и Украиной будет очень дорого. «Сегодня хватает этих болезненных инициатив, которые должны быть предметом исследования, прежде всего, психиатров. Физически это возможно, но очень дорого, бессмысленно и вредно для украинского государства», — считает эксперт.

5 мая на сайте президента Петра Порошенко появилось обращение, автор которого призвал «приложить все усилия для ужесточения блокады оккупированной территории». «А именно, отгородить Крымский полуостров от материка с помощью искусственного канала поперек перешейка», — отметил создатель ходатайства.

Петицию на 13:10 мск среды, 11 мая, поддержали 55 человек. Для того чтобы обращение было рассмотрено главой государства, за три месяца с момента опубликования необходимо собрать 25 тысяч подписей.

Крым вошел в состав России по итогам референдума в марте 2014 года. Украина, как и ряд других стран, считает полуостров временно оккупированной территорией и призывает его вернуть. В Москве говорят, что этот вопрос обсуждению не подлежит.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(375):

1 ... 789 10 111213 ... +1
0 +0−0Sergey Nikulin14:28:47
11/05/2016
0 +1−1Saulius Simanskis14:26:50
11/05/2016
После развала СССР – войны в Приднестровье, Абхазии и Южной Осетии, две Чеченские войны, нападение на Грузию и, наконец, Украина, где создатели "Русского мира" продолжают кровопролитие.
странно.. вот ЕС и США почему-то считают что это ГРУЗИЯ НАПАЛА)) тебя в гугле забанили чтоль?))

в Приднестровье война была потому что молдавские продажные сепаратисты решили отделиться от России, а Приднестровье - НЕТ))
Абхазия и Южная Осетия вообще переданы грузинам были в СССР, так же как Крым.. никогда это не были грузинские территории!

Чеченские войны мир (но не руссолиберасто), в том числе и США признали антитеррористическими операциями и внутренним делом России..
кстати опять же бандосы с той стороны выступали как сепаратисты.
0 +0−0Дмитрий Баловников14:28:43
11/05/2016
а вдруг построят...
0 +0−0Владимир Казак14:28:40
11/05/2016
0 +1−1Фидель напримерСмирнов14:26:35
11/05/2016
не может быть хороший рынок сбыта при дешевой рабочей силе
вы там куратору это объясните ♿
Как показала практика, ввиду комплекса неполноценности у народов стран б.СССР, еще как может.
А про рынки сбыта и их зависимость от стоимости рабочей силы вы менеджерам мировых компаний расскажите, которые опираются на такие рынки, как Китай, или Индия, он-то, видимо, меньше вашего знают.
0 +2−2Notan Nottanovich14:27:39
11/05/2016
Одни мост строят другие канаву роют и все спорят кто тупее! Молодцы!
0 +0−0Фидель напримерСмирнов14:27:17
11/05/2016
0 +0−0Sergey Nikulin14:26:49
11/05/2016
а смысл? Надо не памятники сносить а машину времени найти
вы еще больший идеалист, чем я ♿
0 +1−1Saulius Simanskis14:26:50
11/05/2016
-2 +0−2Sergey Nikulin14:26:16
11/05/2016
Кто лучше живет? Граждане Украины?))
при меньших зарплатах, чем у нас и больших ценах?
Кстати они вообще сепаратисты.. потому что около 30 миллионов русских обозвали украинцами и заставили отделиться.
После развала СССР – войны в Приднестровье, Абхазии и Южной Осетии, две Чеченские войны, нападение на Грузию и, наконец, Украина, где создатели "Русского мира" продолжают кровопролитие.
0 +0−0Sergey Nikulin14:26:49
11/05/2016
-1 +0−1Фидель напримерСмирнов14:25:00
11/05/2016
снесем пару памятников?
а смысл? Надо не памятники сносить а машину времени найти
0 +0−0Владимир Курдюмов14:26:42
11/05/2016
Вот пример демагогии от этого юзера "Saulius Simanskis"
0 +1−1Фидель напримерСмирнов14:26:35
11/05/2016
-1 +0−1Владимир Казак14:24:18
11/05/2016
Единственное, чем Украина интересна Западу - это рынок сбыта и дешевая рабочая сила. Никто вашу Нэньку поднимать не собирался и не соберется.
Хотя, вам, упоротым, хоть кол на голове чеши, вы ничего не увидите.
не может быть хороший рынок сбыта при дешевой рабочей силе
вы там куратору это объясните ♿
0 +0−0Fat Karlsson14:26:11
11/05/2016
0 +0−0U S14:20:26
11/05/2016
Кто тебя будет спрашивать,куда что вбросить? Или меня. Вбросят и не спросят, а мы будем сидеть на ленте и строить великие планы про ВВП и что копать? Пошлет тебя завтра потрох копать и пойдешь! Попробуй не пойди... На АТО же нашлось мясо,может основная масса и не хотела идти на Донбасс
Вот именно. Вбросят и не спросят.

По мере создания железного занавеса им не нужно будет заморачиваться какими-то выборами.

В КНДР есть разве выборы?
0 +0−0Владимир Курскотопец14:25:32
11/05/2016
0 +0−0Sergey Nikulin14:24:21
11/05/2016
Изначально надо было Ленина отпинать.. за то что он страну единую разделил.
Так займись! Его для этого и держат.
0 +0−0Владимир Курдюмов14:25:29
11/05/2016
0 +0−0Влад Жаворонок14:23:51
11/05/2016
Да, очередной бред, которым фонтанируют власти Украины. но нужно все равно держать руку на пульсе, они ведь могут реально воплощать свои замыслы.
Думать могут, но реально будет трудно. Победоносная армия Урины себя плохо чувствует.
0 +0−0Sergey Nikulin14:25:18
11/05/2016
-2 +0−2Fat Karlsson13:41:05
11/05/2016
Сибирские.

-------------------


Россия готова предложить проект переброски пресной воды на территорию Китая. Об этом, как сообщает ТАСС, заявил глава Минсельхоза Александр Ткачев на встрече со своим китайским коллегой Хань Чанфу.

«Мы готовы предложить проект по переброске пресной воды из Алтайского края России через Республику Казахстан в засушливый Синьцзян-Уйгурский автономный район КНР. В ближайшее время мы проведем консультации с коллегами из Казахстана по этому вопросу», — сказал Ткачев.

Минсельхоз предложил перебрасывать пресную воду в Китай
ну мало ли что он заявил)) это его личное мнение)) Алтайский край уже пальцем у виска покрутил
0 +1−1Saulius Simanskis14:24:41
11/05/2016
Почему россияне в XXI в. гордятся тем, что могут уничтожить людей, которые живут лучше, чем они сами? Почему вы, россияне, не пытаетесь создавать свой "Русский мир" в Калуге, Иванове или хотя бы в своем загаженном подъезде, грязном дворе?
0 +0−0Владимир Курскотопец14:24:36
11/05/2016
4 +4−0Кысь13:41:21
11/05/2016
зачем вообще политики комментируют эти петиции?
Не от большого ума.
0 +0−0Sergey Nikulin14:24:21
11/05/2016
-6 +0−6Фидель напримерСмирнов13:41:54
11/05/2016
Передавал Крым Украине Г.М.Маленков. Сам Указ о передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР Президиум Верховного Совета СССР подписал 19 февраля 1954 г. К.Е.Ворошилов.
кто из них хохол?♿
Изначально надо было Ленина отпинать.. за то что он страну единую разделил.
0 +0−0Влад Жаворонок14:23:51
11/05/2016
Да, очередной бред, которым фонтанируют власти Украины. но нужно все равно держать руку на пульсе, они ведь могут реально воплощать свои замыслы.
0 +0−0Fat Karlsson14:23:46
11/05/2016
2 +2−0Семён Смоляков14:22:20
11/05/2016
На сайте Порошенко много всего написано, как на заборе) если поискать, то можно найти еще более бредовые идеи.
Потому что петицию может подать любой.
0 +0−0Sergey Nikulin14:23:29
11/05/2016
-15 +6−21Dmitry Kamazi13:24:55
11/05/2016
«Были уже в нашей истории сумасшедшие проекты, типа реки повернуть вспять. Это все совершенно неадекватные политики», — отметил Константинов. По его мнению, подобные петиции регистрируются для того, чтобы отвлечь внимание украинцев от депрессивной социально-экономической ситуации.
=========
Какие политики? Там любой долпоеп может подать ту петицию, причем в первую очередь очень выгодно той же России для разжигания темы, типа какие же там все хфошысты
то есть под любыми дол.. ты понимаешь граждан Украины?
0 +0−0Fat Karlsson14:22:09
11/05/2016
0 +0−0Леня Сарев14:20:07
11/05/2016
только самое интересное, что такие инициативы украинцы поддерживают, подписываются под ними. А то, что и сам Порошенко делает тупые заявления, говорит о том, что и петиции подаются его продажными согражданами!
Так и подписываться может любой посетитель сайта. Накрутить голосов не сложно любому кто занимается раскруткой сайтов.
1 ... 789 10 111213 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь