Археологи обнаружили старейший в мире топор

06:01 11/05/2016 Наука и техника
Археологи обнаружили старейший в мире топор
Археологи из Австралийского национального университета в округе Кимберли на севере Западной Австралии обнаружили самый осколок самого старого в мире топора. Возраст находки оценивается в 46-49 тысяч лет. Орудие было создано из базальта при помощи полировки песчаником. Топор мог использоваться в для обработки деревьев.
Интересно, а лопату рядом не находили?))

Археологи из Австралийского национального университета в округе Кимберли на севере Западной Австралии обнаружили осколок самого старого в мире топора. Исследование опубликовано в журнале Australian Archaeology.

Возраст находки оценивается в 46-49 тысяч лет. Примерно в это же время на самом малом континенте планеты появились первые люди. По словам археологов, обнаруженное орудие — самый древний топор планеты, фрагменты которого удалось найти ученым.

Впервые фрагмент топора был раскопан в 1990-х годах в одной из крупнейших скалистых пещер округа Кимберли. Новое исследование показало, что орудие было создано из базальта при помощи полировки песчаником. Вероятнее всего, топор использовался для обработки деревьев или в качестве копья.

Ученые не знают путей, по которым найденный ими черешковый топор попал на континент. На ближайших к участку континента территориях ранее не находили такие орудия труда. Возможно, топор был изобретен уже на континенте, где первые люди экспериментировали с новыми технологиями.

Ранее самый древний топор (возрастом около 37 тысяч лет) был найден в Японии. У большинства культур такие орудия появились около десяти тысяч лет назад в связи с развитием сельского хозяйства.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(61):

14 +15−1Игорь Норд06:05:34
11/05/2016
7 +13−6Царь Укропов06:03:42
11/05/2016
Протоукры.
Интересно, а лопату рядом не находили?))
9 +10−1Игорь Норд06:06:55
11/05/2016
Комментарий удалён.
А больше не кому было, они древнее всего!
8 +10−2Изя Ибн-Нгуен06:15:31
11/05/2016
9 +10−1Игорь Норд06:06:55
11/05/2016
А больше не кому было, они древнее всего!
Терь укры заявят, что Украина це Австралия и начнут просить безвизовый режим..
7 +13−6Царь Укропов06:03:42
11/05/2016
Протоукры.
5 +6−1Игорь Норд06:20:34
11/05/2016
3 +6−3Proud Pindos06:19:23
11/05/2016
Нет. Я его еще не изобрел. Видимо отстал лет на 12 от всех...
А у меня уже железный топор есть, я обогнал всех на тысячелетия!
5 +6−1Игорь Норд06:18:13
11/05/2016
2 +6−4Proud Pindos06:17:23
11/05/2016
"У большинства культур такие орудия появились около десяти лет назад..." ???
У тебя есть такой топор?
4 +4−0Юрий Шлёнский07:16:47
11/05/2016
3 +3−0Proud Pindos07:14:51
11/05/2016
"Вероятнее всего топор использовался в для обработки деревьев или в качестве копья...."

Кто нибудь знающий может пояснить как использовать топор в качестве копья??? И в для обработки деревьев....
Корректоров всех уволили - ЕГЭ не сдали!
4 +6−2Иван Петров06:22:36
11/05/2016
Комментарий удалён.
я вижу на нем следы дна Черного моря!
3 +3−0Proud Pindos07:14:51
11/05/2016
"Вероятнее всего топор использовался в для обработки деревьев или в качестве копья...."

Кто нибудь знающий может пояснить как использовать топор в качестве копья??? И в для обработки деревьев....
3 +4−1Павел Колобаев06:48:14
11/05/2016
-4 +3−7тресь по харе06:46:25
11/05/2016
диды воевале. Всё!
Всё остальное - лишняя информация
А у тебя каклопадаль внуки воюют
3 +3−0Proud Pindos06:36:26
11/05/2016
0 +1−1Дмитрий Зябкин06:23:27
11/05/2016
Таки он базальтовый? Или из песчаника?!
"орудие было создано из базальта при помощи полировки песчаником..." - где непонятно?
3 +4−1Бес Попутал06:21:57
11/05/2016
5 +6−1Игорь Норд06:20:34
11/05/2016
А у меня уже железный топор есть, я обогнал всех на тысячелетия!
А у меня титановый. Я на 2 тысечелетия обогналⓂ
3 +6−3Proud Pindos06:19:23
11/05/2016
5 +6−1Игорь Норд06:18:13
11/05/2016
У тебя есть такой топор?
Нет. Я его еще не изобрел. Видимо отстал лет на 12 от всех...
2 +2−0dkm cdk08:09:37
11/05/2016
-8 +2−10тресь по харе06:41:15
11/05/2016
Так это же топор путина по программе импортозамещения
Не, наши топоры как японские. Как первые японские...
2 +3−1Galina Palli08:06:19
11/05/2016
-1 +3−4Notan Nottanovich07:25:03
11/05/2016
Я тоже заметил скорее всего реч идет о культуре насиления евроазиатского континента (homo vatinus) или (vatinus debilius) которая использует подобные орудия труда и спустя 10 лет например при строительстве длинных мостов
Знаете латынь?Вам бы ещё русский подучить и можно прямиком на заработки,на строительство длинных, предлинных мостов.Каменный топор с собой можете не брать.
2 +2−0Ёрс Трули07:33:50
11/05/2016
3 +3−0Proud Pindos07:14:51
11/05/2016
"Вероятнее всего топор использовался в для обработки деревьев или в качестве копья...."

Кто нибудь знающий может пояснить как использовать топор в качестве копья??? И в для обработки деревьев....
В оригинале говорится, что он мог быть использован для изготовления копий. Ленточные умники опять не осилили перевод.
2 +2−0Vova Lopatin07:29:47
11/05/2016
-4 +3−7тресь по харе06:46:25
11/05/2016
диды воевале. Всё!
Всё остальное - лишняя информация
Спасибу деду за побед
Спасибо бабке за обед !
2 +2−0New New07:18:48
11/05/2016
самый осколок ?
2 +2−0дон Хуан07:17:54
11/05/2016
" У большинства культур такие орудия появились около десяти лет назад. "

Пля буду, рагозен придумал!!!
2 +4−2Павел Колобаев06:49:19
11/05/2016
-5 +2−7тресь по харе06:48:11
11/05/2016
Борис Акунин: Россия - огромная страна, которая управляется из ханской юрты
Это однако лучше чем управление из свинарника. (Кто сказал не помню)
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь