Минэкономразвития предложило ограничить рост зарплат на время кризиса

09:38 10/05/2016 Финансы
Минэкономразвития предложило ограничить рост зарплат на время кризиса
Министерство экономического развития России предложило ограничить рост зарплат в экономике в 2016-2017 годах. Таким образом, ведомство предлагает преодолеть стагнацию и достичь роста ВВП в 4,5 процента к 2019 году. Предполагается, что непроиндексированные зарплаты будут компенсированы в 2018-2019 годах.
МОжет совсем отменить зарплаты и пенсии?

Министерство экономического развития России предложило ограничить рост зарплат в экономике в 2016-2017 годах, сообщает во вторник, 10 мая, газета «Коммерсантъ». Таким образом, ведомство предлагает преодолеть стагнацию и достичь роста ВВП в 4,5 процента к 2019 году. Предполагается, что непроиндексированные зарплаты будут компенсированы в 2018-2019 годах.

Позиция ведомства изложена в Сценарных условиях и основных параметрах прогноза социально-экономического развития России в 2016 году и на 2017-2019 годы. Документ согласован правительством 21 апреля «в целом», однако может измениться к осени, когда в новую Госдуму попадет исправленный бюджет на этот год и на трехлетку 2017-2019 годов. Сейчас это теоретическая база для всех бюджетных дискуссий мая-июля 2016 года.

Главным источником инвестиций Минэкономики рассматривает корпоративные прибыли, которые в 2018 году без девальвационных показателей должны вырасти на 12 процентов, а в 2019 — на 10,8 процента. Также источником роста инвестиций, с точки зрения ведомства, может стать государственная поддержка «системообразующих и эффективных инвестиционных проектов». По мнению издания, «ощутимый рост может начаться только после президентских выборов 2018 года».

Что касается периода до 2017 года, то даже в целевом сценарии стагнация экономики де-факто признана неизбежной. Ведомство Алексея Улюкаева прогнозирует рост числа бедных в стране. Ожидается, что число бедных вырастет с 13,1 процента в 2015 году до 13,7 процента в конце 2017 года, с пиком в 2018 году на уровне 13,9 процента. Реальные доходы и число бедных могут вернуться на уровень 2015 года, согласно прогнозу, только в 2019 году.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(335):

1 234 ... +1
48 +52−4Rus Net09:50:09
10/05/2016
МОжет совсем отменить зарплаты и пенсии?
22 +25−3Дмитрий Белов09:50:28
10/05/2016
48 +52−4Rus Net09:50:09
10/05/2016
МОжет совсем отменить зарплаты и пенсии?
Хорошая идея, кстати) Глупые и никчемные пережитки прошлого.
20 +23−3Rus Net09:55:52
10/05/2016
-25 +7−32Олена Воложняк09:54:16
10/05/2016
и причем тут Крым? тут дело в тяжелой экономической ситуации которые были в России не раз но которые всегда страна преодолевала с успехом
Да, в России всегда преодолевали трудности иссключительно с успехом.

Правда ты забыл уточнить у кого этот успех был.
18 +18−0Муму Герасимовна09:57:51
10/05/2016
-6 +2−8Александр Некстов09:56:39
10/05/2016
Речь идёт о бюджетниках. А мы, скромные частники, сами себе на хлеб зарабатываем, и в этом плане никакое МЭР нам, конечно, не указ.)
Если у бюджетников не станет денег, то некому будет покупать то, что производят частники.
18 +22−4Дмитрий Белов09:55:35
10/05/2016
-24 +3−27Олена Воложняк09:52:46
10/05/2016
главное что компенсируют. ограничение на два года и зарплаты не отнимают же а на время придержат. времена трудные у всех и Россия не исключение
Оленка, ну ты то выживешь... Вся трасса твоя.
15 +16−1Александр Малкин09:59:02
10/05/2016
9 +10−1Никон Затуливитер09:58:09
10/05/2016
Если путен предложит отменить зарплаты то народ единогласно поддержит и одобрит.
Неправда .Не весь ,а только жалкие 87 процентов ..
15 +15−0Муму Герасимовна09:58:42
10/05/2016
20 +23−3Rus Net09:55:52
10/05/2016
Да, в России всегда преодолевали трудности иссключительно с успехом.

Правда ты забыл уточнить у кого этот успех был.
Странно они как то собираются преодолевать стагнацию через сокращение потребительского спроса.
15 +15−0Дмитрий Колесников09:51:14
10/05/2016
Вот это пошутили ребята...., давайте тогда приостановим выплату зарплат, это позволит поднять ВВП до + бесконечности к хрен знает какому году. Доживем,увидим я так понимаю?
12 +13−1Муму Герасимовна10:01:35
10/05/2016
-10 +0−10Александр Некстов10:00:29
10/05/2016
Сужение потребительского рынка - это, разумеется, проблема, и возникла она не сегодня и не вчера. Но частник на то и частник, чтобы, не полагаясь на государство, искать выходы.
Он и будет искать выходы - сокращать расходы например. Через увольнение части сотрудников и урезание зарплаты оставшимся. А так же через применение давно известных схем "оптимизации налогов".
11 +11−0Жанна Страдивари09:51:44
10/05/2016
А кто против,5 колонна?
10 +10−0Ирина Коваль09:58:30
10/05/2016
они бы себе зарплаты урезали. И так народ выживает из последних сил. Цены растут на глазах, налоги, жкх. ВСЕ платно- спортивные секции для детей, обучение, медицина. Зато госпожа Васильева на свободе
9 +9−0Kirill Letov10:00:58
10/05/2016
я хоть и не лебераст, но это уже совсем оп и з де неть можно! Зп в России мягко говоря уе би ш ные и так, а если их еще и с ценами сравнить на товары и услуги в мск например, то это совсем жопа. на 70к рублей ничего особо не купишь, что там в регионах вообще я хз, говорят люди по 20-30к получают и живут. жесть жопа, нах так жить
9 +9−0Ламер Ламеровский09:58:56
10/05/2016
Зарплаты, это обеспечение спроса на рынке. Если их не увеличивать, то на рынке не будет денег, не будет денег не будет товаров - зачем из тащить на рынок если не купят? Может я не шарю в очередной многоходовочке нашего правительства, но практика показывает что я им еще и льщу часто.
9 +10−1Никон Затуливитер09:58:09
10/05/2016
48 +52−4Rus Net09:50:09
10/05/2016
МОжет совсем отменить зарплаты и пенсии?
Если путен предложит отменить зарплаты то народ единогласно поддержит и одобрит.
9 +10−1Rus Net09:53:05
10/05/2016
-14 +3−17Сантехник Иванович09:52:18
10/05/2016
Интересно, как эти придурки из минэкономразвития смогут на мою зарплату повлиять?
Легко! Путём дополнительного налогооблажения.
8 +8−0Бульдозер Прет10:49:29
10/05/2016
Когда кухарка руководит страной получается революция . Мировой опыт показывает что любой военный это диктатор а не собственник . Путин сделал свое дело пора в отставку .
8 +8−0Bim Bom10:13:12
10/05/2016
"..Предполагается, что непроиндексированные зарплаты будут компенсированы в 2018-2019 годах.."

свежо преданье, из недалекого прошлого..
- транспортный налог обещали убрать, увеличив акцизы на бензин..
- пенсионные накопления изъяли временно.. :))
8 +10−2Игорь Кулешов10:06:09
10/05/2016
7 +8−1Войцех Княжинский09:51:56
10/05/2016
Епанулись совсем ?
А что вы хотели? За банкет под названием #Крымнаш нужно платить!
8 +8−0Alex Funck09:51:48
10/05/2016
Денег на индексацию зп бюджетников и пенсий нет. а давайте мы всем им скажем, что это ради будущего роста экономики. гениально!
8 +10−2Rus Net09:50:49
10/05/2016
48 +52−4Rus Net09:50:09
10/05/2016
МОжет совсем отменить зарплаты и пенсии?
Всё таки россиянам нужно думать не только о себе и своих семьях, но и шубохранилищах своих господ!
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь