Порошенко приписал Украине решающую роль в победе над Третьим рейхом

16:36 08/05/2016 Бывший СССР
Петр Порошенко
Петр Порошенко
Президент Украины Петр Порошенко заявил, что СССР не выиграл бы Великую Отечественную войну без украинцев. По его словам, украинцы воевали против нацизма в составе Красной Армии, в рядах УПА и Сопротивления, что, как считает глава государства, доказывает, что Советский союз самостоятельно не победил бы в этой войне.
Прости-прощай, остатки разума... Каким боком УПА в одном ряду? Он не хочет подсчитать, сколько украинцев убило УПА? Или ещё лучше, пусть в дружественную Польшу на праздник съездит и там расскажет про роль УПА в "борьбе" с фашизмом.

Президент Украины Петр Порошенко заявил, что СССР не выиграл бы Великую Отечественную войну без украинцев. Слова главы государства в воскресенье, 8 мая, приводит его пресс-служба.

Выступая перед ветеранами и действующими военнослужащими, он сказал, что украинцы воевали против нацистов в составе Красной армии, партизанских отрядах, в рядах Украинской повстанческой армии (УПА, организация запрещена в России), а также в военных объединениях стран антигитлеровской коалиции и движении Сопротивления. «Как же только можно на фоне таких неоспоримых исторических фактов иметь наглость заявлять, будто Россия выиграла бы войну и без Украины. Не выиграли бы этой войны без украинцев!» — подчеркнул Порошенко.

При этом глава государства не уточнил, кто именно оспаривает роль Украины в победе над гитлеровской Германией.

В октябре 2015-го Порошенко утвердил стратегию патриотического воспитания детей и молодежи. Среди идеалов, на которые должно ориентироваться подрастающее поколение, в стратегии в числе прочих называлась и деятельность УПА.

Украинский лидер часто делает неоднозначные заявления, расходящиеся с историческими фактами. Так, ранее в мае Порошенко заявил, что когда русский царь Петр I прорубал для России окно в Европу, Гетманщина времен правления Ивана Мазепы уже ходила туда через дверь. В декабре 2015-го президент объявил евреев непосредственными участниками создания Украины, а весной того же года, как писал сайт «Комсомольской правды», сказал черниговским студентам, что в начале XVIII века в Москве было только болото.

С 1943-го по 1944 год отряды УПА воевали против советских партизан, а также против отрядов польского подполья — Армии Людовой и Армии Крайовой. В то же время организация действовала против германской оккупационной администрации и ее вооруженных формирований, ограничив борьбу с ней «самообороной народа». После восстановления контроля СССР над украинской территорией УПА стала действовать против Красной армии, войск НКВД, партийных работников и всех лиц, заподозренных в лояльности советской власти.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(1499):

1 234 ... +1
109 +117−8Илья Павлов16:46:37
08/05/2016
-73 +12−85Пушкинд16:45:40
08/05/2016
Прав
Прости-прощай, остатки разума... Каким боком УПА в одном ряду? Он не хочет подсчитать, сколько украинцев убило УПА? Или ещё лучше, пусть в дружественную Польшу на праздник съездит и там расскажет про роль УПА в "борьбе" с фашизмом.
86 +94−8Emperor Protect16:47:08
08/05/2016
109 +117−8Илья Павлов16:46:37
08/05/2016
Прости-прощай, остатки разума... Каким боком УПА в одном ряду? Он не хочет подсчитать, сколько украинцев убило УПА? Или ещё лучше, пусть в дружественную Польшу на праздник съездит и там расскажет про роль УПА в "борьбе" с фашизмом.
УПА выиграли Вторую мировую. Да, страна лишнехромосомных не перестаёт удивлять
56 +61−5Emperor Protect16:50:16
08/05/2016
42 +50−8Илья Павлов16:47:45
08/05/2016
Точно!!! А мы и не знали... Скоро, украинские политики и до этого договорятся...
Ой вей, шо ви такое говорите? Все знают, шо только украина и америка участвовали в войне, а остальные просто помогали
42 +50−8Илья Павлов16:47:45
08/05/2016
86 +94−8Emperor Protect16:47:08
08/05/2016
УПА выиграли Вторую мировую. Да, страна лишнехромосомных не перестаёт удивлять
Точно!!! А мы и не знали... Скоро, украинские политики и до этого договорятся...
39 +40−1Emperor Protect16:52:09
08/05/2016
39 +42−3Александр Некстов16:50:46
08/05/2016
Уточню, только УПА и америка.)
Только УПА, только хардкор!
39 +42−3Александр Некстов16:50:46
08/05/2016
56 +61−5Emperor Protect16:50:16
08/05/2016
Ой вей, шо ви такое говорите? Все знают, шо только украина и америка участвовали в войне, а остальные просто помогали
Уточню, только УПА и америка.)
34 +38−4Сherry17:02:56
08/05/2016
42 +50−8Илья Павлов16:47:45
08/05/2016
Точно!!! А мы и не знали... Скоро, украинские политики и до этого договорятся...
Так-то уже договорились.На помните Яценюк заявил,что СССР напал на Германию и Украину?Казалось, идиотизмы закончились,но идиоты очень изобретательны.
29 +31−2_ nvic _16:58:43
08/05/2016
109 +117−8Илья Павлов16:46:37
08/05/2016
Прости-прощай, остатки разума... Каким боком УПА в одном ряду? Он не хочет подсчитать, сколько украинцев убило УПА? Или ещё лучше, пусть в дружественную Польшу на праздник съездит и там расскажет про роль УПА в "борьбе" с фашизмом.
У Шария есть забавный опрос среди жителей запукрии:
вопрос 1: УПА боролась с нацистами ? все в один голос - ДА !
вопрос 2: назовите место хотя бы одного сражения УПА с немцами. в ответ - гробовое молчание. НИ ОДНОГО ОТВЕТА !
27 +29−2Александр Некстов16:53:41
08/05/2016
39 +40−1Emperor Protect16:52:09
08/05/2016
Только УПА, только хардкор!
Но америка на данном историческом этапе должна склонить МВФ к выдаче Укропии денех.) Поэтому - америка тоже побеждала, остальные под ногами мешались.)
24 +24−0Сherry17:04:11
08/05/2016
-21 +0−21Ilya Druker17:02:05
08/05/2016
тебе понятие РОА ни о чем не говорит?
Да мы-то хоть этого стыдимся,а укры своих узуверов героями провозгласили.Чувствуете разницу?
24 +26−2WHIPPET16:59:12
08/05/2016
27 +29−2Александр Некстов16:53:41
08/05/2016
Но америка на данном историческом этапе должна склонить МВФ к выдаче Укропии денех.) Поэтому - америка тоже побеждала, остальные под ногами мешались.)
.............и немедленно выпил!♉
24 +24−0Сергей Спиридонов16:47:32
08/05/2016
Ага. Степан Бандера прямо в усики Гитлеру выстрелил.
22 +23−1Алексей Буршилов16:47:25
08/05/2016
а кто такое заявлял?не припомню...был один советский народ,который и победил.а упа никоим образом против фашиков не воевала,бандера был на учете в сс.
21 +22−1Потап Потапыч17:45:40
08/05/2016
-17 +3−20Сергей Исаков17:42:10
08/05/2016
Да как можно глубже вбить клин после таких слов? Ты после фразы Путина про РСФСР, единолично выигравшей войну вообще будешь как-то воспринимать подвиг остальных республик? Куда уже глубже после захвата части территории? Куда глубже после слов про "хунту"? Куда?
Сказано было так: все равно выиграли бы, то есть были республики - не были, это никак не повлияло на результат. И никакого другого смысла там нет.
Фраза ВВП о том, что РСФСР единолично выиграла войну---это ваши домыслы в период осенне-весеннего обострения....)))))))))
21 +24−3WHIPPET17:01:55
08/05/2016
24 +26−2WHIPPET16:59:12
08/05/2016
.............и немедленно выпил!♉
Эх,не доживёт Пёдро до трибунала..
искренне жаль.♉
20 +21−1Mikhail Andreev17:31:29
08/05/2016
-16 +3−19Sergiy Sergiyenko17:30:36
08/05/2016
В 1939 году часть Западной Украины и Беларусь была в составе Польши, с этическими украинцами и белорусами. И в результате нападения СССР на Польшу их погибло немало
А до этого Польша вместе с Германией и Венгрией "поделили" Чехословакию...
20 +23−3Анатолий Куберман17:22:06
08/05/2016
7 +12−5Judge17:21:05
08/05/2016
Сталин лично и РККА только мешали.
Мало кто знает, что боевых укров даже приходилось останавливать, потому что боялись что они возьмут берлин за 15 минут.
20 +22−2Александр Некстов16:49:56
08/05/2016
-1 +1−2Андрей Собаков16:46:34
08/05/2016
Что сейчас начнётся?
Не думаю, что что-то особенное. К сумасшествию какелов и их главнюков люди стали помаленьку привыкать.)
20 +21−1Алексей Белильцев16:49:19
08/05/2016
Интересно, Вермахт вообще в курсе, что против них УПА воевало?
20 +22−2Александр Некстов16:49:01
08/05/2016
8 +10−2Ruslan Badardinov16:46:17
08/05/2016
А что на это говорят американцы?
Войну выиграл Бред Питт. На танке.)
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь