Боевики ИГ захватили крупнейшее месторождение газа в Сирии

18:23 05/05/2016 Мир
Боевики ИГ захватили крупнейшее месторождение газа в Сирии
Группировка «Исламское государство» взяла под контроль газовое месторождение Эш-Шаер на востоке Сирии. Боевики захватили производство, уничтожили 30 военнослужащих сирийской армии, завладев также танками и ракетами. Взять объект под контроль боевикам удалось, несмотря на интенсивные бомбардировки сирийских ВВС.
Праильно сказал по сути, перелом есть.

Группировка «Исламское государство», запрещенная в России, взяла под контроль газовое месторождение Эш-Шаер на востоке Сирии. Об этом в четверг, 5 мая, сообщило агентство Reuters.

Исламисты захватили производственные мощности, уничтожили по меньшей мере 30 военнослужащих сирийской армии и завладели значительным арсеналом тяжелого оружия, включая танки и ракеты, сообщило агентство со ссылкой на лояльное джихадистам издание Amaq. Взять объект под контроль боевикам удалось после трехдневных боев, несмотря на интенсивные бомбардировки сирийских ВВС, подтверждает Сирийский центр мониторинга соблюдения прав человека.

3 мая ТАСС сообщал о том, что сирийская армия отбила нападение террористов ИГ на месторождение.

Эш-Шаер находится в 150 километрах к северо-западу от Пальмиры — это крупнейшие залежи газа в Сирии. Топливо с него поступает на ТЭЦ в Хомсе и Дамаске, которые, в свою очередь, обеспечивают электроэнергией центральные и южные регионы страны. По данным ТАСС, правительственные войска обороняли его от банд ИГ с 2014 года.

Доходы от продажи нефти и газа, добываемых на захваченных территориях в Сирии, составляли до половины всех денежных поступлений ИГ. Однако в 2015 году объем добытой исламистами нефти снизился на треть — с 33 до 21 тысячи баррелей в сутки, что объясняется сокращением подконтрольных боевикам ресурсных объектов. В частности, с октября 2015 года только российские военные уничтожили более 200 пунктов нефтедобычи ИГ, передавал Rambler News Service.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(301):

1 234 ... +1
9 +17−8Семен Петров18:40:37
05/05/2016
1 +17−16По статистике, 85% россиян поддерживают всё.'18:38:19
05/05/2016
Как сказал Асад, "Сталинградская битва" уже выиграна.
Праильно сказал по сути, перелом есть.
8 +9−1Viktor Sob18:47:19
05/05/2016
6 +8−2Go Bo18:42:39
05/05/2016
По ним же сделали 4500 вылетов и сбросили 10000 бомб, а они живы и бодры. Так что там бомбили с такой помпой ВСК Роисии?
ты что, первый кАнал не смотришь? там же ясно сказали, что уничтожено 10000 боевых штабов, 10000 полевых командиров, куча складов и заводов по изготовлению вооружения, а боевиков просто и не сосчитать (горы трупов).
Просто они размножаются быстро (боевики).
8 +16−8Алексей Шипиленко18:36:43
05/05/2016
А вроде стерхи говорили, что нет больше никакого ИГ - "задачи ВКС в Сирии выполнены" :)))
7 +8−1Алексей Шипиленко19:29:12
05/05/2016
-8 +0−8Семен Петров19:23:55
05/05/2016
Абсолютно не смущает мочили тех кто реально воевал с оружием в руках против правительственных войск и кто представлял наибольшую угрозу. ИГИЛ тут ни разу не исключение, там действительно хватает нашего народа котрого лучше похоронить там же.
Сирия нам для того чтоб там не было как сейчас в ливии и Ираке. Это все ближе и ближе к нас и туда уже втянуты наши ... непримеримые из опозиции. )
тенденция вполне понятная - лучше ее купировать подальше от своих границ.
Я правильно понимаю, что боевики, воюющие против центральной власти украины - это благородные ополченцы, достойные всяческой поддержки, а такие же боевики, но воюющие против центральной власти Сирии - террористы? :) Слушайте, ну нельзя же быть настолько страусом, чтобы не замечать какие-то очевидные противоречия в политике путина....
"И туда уже втянуты наши"... Ну правильно - втянуты... Только втянулись то САМИ! По собственной инициативе... Просто чтобы переключить внимание обывателей от экономических проблем внутри страны.. Старо как мир - "маленькая победоносная война"... Только победы как-то не вышло.. так - Калибры испытали, по сути... Да пассажирский самолет потеряли полный людей...
7 +16−9Proud Dictator18:34:12
05/05/2016
В связи с этим событием группировка НАТО в Европе должна усилиться.
6 +9−3Алексей Шипиленко19:19:59
05/05/2016
-5 +0−5Семен Петров19:16:45
05/05/2016
А что у нас суть? сирия? ОК.
Группмировка была развернута когда армия Сирии была уже на гране поражения. Практически решенное дело. после вмешательства РФ наступил перелом в войне что есть факт. Даже запад уже заткнулся о том что асад должен немедленно уйти и начались какие то переговоры о кооторых никто ранее и не помышлял а все говорили языком ультиматумов - асад вон и все. Теперь заткнулись.
После перелома и поддержки армии асада большая часть сил ВКС была выведена и оставили необходимый минимум для решения текщих задач по подержке сирийской армии в ее действиях. плюс наши советники.
А игил уничтожить полностью нельзя в сирии, он же не только атм а и в ираке или в других местах, он просто будет перетекать с места на место.
То есть вас нисколько не смущает, что официально объявили о борьбе с ИГ, а фактически мочили оппозицию Асада? А можно полюбопытствовать нахрена нам Сирия в которой нет ни нефти ни бабла? Чтобы потом десять лет закачивать туда миллиарды и в конечном счете их списать? Поинтересуйтесь скол ко уже списано Сирии. Это просто унитаз для денег. Вот и все. Глупые имперские амбиции, которые не дадут ничего кроме нищих пенсионеров и ненависти всего развитого мира.
6 +6−0Марина Шевченко19:16:30
05/05/2016
-7 +0−7Ина Енова19:12:36
05/05/2016
Плять, опять одни хозлы! Сделайте уже что -нибудь с этим!!! НА фуй!!! На майские праздники вырубите ихи айпи. Хоть свежим воздухом подышать.
беги за гектаром обещанным, вот там и надышишься,там ни света, ни газа, ни хохлов с интернетом, быстрей, а то расхватают..
6 +6−0Алексей Шипиленко19:12:48
05/05/2016
-5 +0−5Smolny(****720)19:04:17
05/05/2016
С вами стерхи говорят, и даже утверждают тождественность этих утверждений, первое из которых ваше? Как же вы тупенько пытаетесь передёргивать! Не боитесь, что отвалится ещё что нибудь?
Они не просто говорят, а еще и указывают другим стерхам как им правильно улетать на юг...))))
6 +7−1Алексей Шипиленко19:10:40
05/05/2016
-2 +0−2Семен Петров19:06:04
05/05/2016
Не хохол а майданутый скакел! Запомни или запиши себе где нидь.
Так а по сути то есть что возразить? Когда начинали операцию ВКС официальной целью была провозглашена борьба с ИГ под предлгом того, что "иначе они придут к нам" (с) . Через некоторое время операция была завершена с тезисом "ВКС поставленные задачи выполнили". Теперь мы узнаем, что ИГ чего-то там захватило... Это знаете, примерно как узнать что 23 июля 1945 года фашисты захватили Минск в то время как их победили пару месяцев назад. Вот о чем речь - влсти уже настолько заврались и положили хрен на своих граждан, что даже не считают нужным придумывать для своих авантюр какие-то правдоподобные версии. Типа как в анекдоте - "ну милая, ты ж у меня умная, придумай что-то сама... " Так вот я не хочу быть тем быдлом, о которое люди, существующие на наши налоги, вытирают ноги. Если вас устраивает что вас откровенно держат за лоха - удачи.
6 +20−14David Amirkhanov18:51:30
05/05/2016
1 +17−16По статистике, 85% россиян поддерживают всё.'18:38:19
05/05/2016
Как сказал Асад, "Сталинградская битва" уже выиграна.
У Путина все победы виртуальные. Я не удивлюсь, если ИГ захватит Кавказ, а Кисля будет все вешать об успехах ВКС в Сирии
6 +10−4Иван Кедов18:47:37
05/05/2016
1 +17−16По статистике, 85% россиян поддерживают всё.'18:38:19
05/05/2016
Как сказал Асад, "Сталинградская битва" уже выиграна.
Пырдоган ведь приказал игилушкам - "надо больше хаза! Ещ0 больше хаза!"
6 +8−2Go Bo18:42:39
05/05/2016
По ним же сделали 4500 вылетов и сбросили 10000 бомб, а они живы и бодры. Так что там бомбили с такой помпой ВСК Роисии?
6 +7−1Смотритель18:41:40
05/05/2016
5 +8−3Иуда Макавеев18:41:13
05/05/2016
Разве Вова их не победил?
Он победил, просто они не в курсе.
6 +15−9Алексей Шипиленко18:39:01
05/05/2016
-3 +9−12Семен Петров18:37:58
05/05/2016
Это голоса в твоей голове говорили.
Сгинь бот
5 +6−1Алексей Шипиленко20:14:50
05/05/2016
-7 +0−7Семен Петров19:47:26
05/05/2016
Вы не видите, а я вижу. Если руководствоваться логикой майдаунов то РФ тогда надо было кричать что против нее ведет гибридную войну саудовская аравия где собирали финансирование, ключевые наемники - Хаттаб, аль Валид и т.д.. Грузия - базирование боевиков в Пакистанском ущелье - боевики Гелаева, с прямой поддержки правительства, В Азербайджане они лечились и так же собирали деньги.. с Украины ехали националисты.. В США находились всякие удуговы кто ратовал за отделение Чечни и воевал с оружием в руках.. и все считали что все ОК )
А в прессе то что писали.. уххх! )
Вишь сколько если пользоваться логикой майдаунов стран объявило гибридную войну РФ.. )
Что касается радикальных националистов в РФ - радикализм плох везде и в национализме в частности тоже.
Но националисты в РФ по поводу событий на Украине расколоты. Те кто ратует обычно что русские должны иметь свое национальное русское гос-во а все прочее для них вторично те на стороне майдаунов.
Те кто умнее на противоположной стороне.
Воюют по обе стороны.

Ладно время вышло, я домой поехал. ) Мож позже загляну.
Мне очень не нравится, что вы людей, которые вышли отстоять свое право на ассоциацию с Европой называете "майдаунами"... Я, например, абсолютно не разделяю стремление украины интегрироваться с Европой, потому что примеры такой интеграции мы наблюдаем в прибалтике, но я уважаю их право иметь собственную политику. Свобода для нормальных людей дороже, чем кусок колбасы. Свобода выбора в том числе. Поэтому эти люди - никакие не майдауны, а граждане своей страны, чье мнение не совпало с мнением Кремля. Мое мнение в 90% случаев тоже не совпадает с мнением Кремля и что? Человек, вышедший на площадь отстоять свою гражданскую позицию, достоин уважения, а не оскорбления... Теперь по Чечне. Я всем задаю один и тот же вопрос и еще ни разу не получил на него внятного ответа... ПОЧЕМУ близкие нам ментально, культурно и исторически белорусы и украинцы ИМЕЮТ ПРАВО иметь свое собственное государство, а чуждые нам во всех отношениях и ненавидимые большинством населения страны чеченцы - нет? Логика где? Какую пользу русскому человеку приносит чечня, дагестан, ингушетия кроме слива туда денег и постоянных проблем? Не проще ли распустить свои колонии как это сделали практически ВСЕ развитые страны? Упомянутый мной выше жирик как-то раз с трибуны думы предложил обнести чечню колючей проволокой. Редкий случай, когда я с ним согласен. Чеченцы в 90-х глядя на то как отпустили грузин, армян, таджиков, узбеков и остальных вполне ЛОГИЧНО захотели независимости. Более того, Ельцин с трибуны заявил "берите столько суверенитета, сколько сможете проглотить". Вот они и взяли.
5 +5−0Виктор Тимофеев vikttimo19:59:51
05/05/2016
4 +5−1Алексей Шипиленко18:58:47
05/05/2016
Стерх послушал песню Розенбаума "Стингер взлетает" и проникся. Операцию спешно "завершили" на следующий день после появления у боевиков переносных ЗРК.
поэтому и вывели все низко летающие су25,а истребителям делать нечего,гоняться за за одиночными игиловцами?только танки а и х подобьют из птрк которые теперь тоже есть у иг
5 +5−0Патриоцкий Патриёт19:40:00
05/05/2016
-4 +0−4Вова Бармалеев19:36:58
05/05/2016
Умершвлённые термоядом не смогут ничего требовать дурень...
Вова, извините за вопросы:
1. В вашей деревне школа была?
2. Вам утюг на голову не падал? А другие тяжёлые предметы?
3. Где Вы от санитаров прячетесь?
5 +6−1Алексей Шипиленко19:39:17
05/05/2016
-5 +0−5Семен Петров19:34:50
05/05/2016
Правильно понимаете только в мире нет черно белой картины - есть оттенки и как нам любят говорить наши... эээ.. западные друзья "исключительные ситуации". )

Те кто воюет против власти на Украине делают это не по тому что им нравится воевать - есть условия при которых они останутся на Украине, но Украина силой установив определенную точку зрения всех несогласных решила просто переломить о колено.

что касается политики вам не кажется тогда странным что в чеченскую кампанию когда украинские националисты воевали там против РФ их на Украине ни тогда ни сейчас никто не преследовал а считали что так и должно быть? а ведь тогда такого напряжения между РФ и Украиной не было.. а они уже считали РФ своим врагом.. впряглись за радикальный ислам. они им родственные души? Нет.. просто принцип враг моего врага - мой друг только и всего.
И сейчас эти люди у власти на Украине.. так о чем тут можно тогда говорить то? )
Если честно, я не вижу ни малейшей логической связи между какими-то частными лицами, воевавшими в 90-х в чечне на стороне чеченцев и текущей властью в киеве. Порошенко там что ли с автоматом бегал? Зато я знаю одного главу российского региона, который достоверно там бегал и убивал русских! Радикально настроенные националисты в хохляндии есть, этого никто не отрицает. Но они составляют небольшой процент... В России тоже есть радикальные националисты. Один из них даже возглавляет партию в госудме и с помпой отмечает юбилеи на манежной. Только причем тут поддержка Асада под прикрытием борьбы с ИГ?
5 +5−0Анатолий Петрович19:34:39
05/05/2016
-7 +0−7Вова Бармалеев19:31:49
05/05/2016
Ты, дурик совсем что-ли? Мы заставим вас - козлов, расквитаться за ваши прошлые грехи....
Ага, только задницу свою порванную заштопай для начала.
5 +5−0Патриоцкий Патриёт19:32:28
05/05/2016
-4 +1−5Вова Бармалеев19:30:27
05/05/2016
Отсосёшь?
Почему как агрессивный, так неумный (смягчаю)?
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь