Генсек НАТО назвал усиление альянса пропорциональным ответом на действия России

18:54 04/05/2016 Силовые структуры
Йенс Столтенберг
Йенс Столтенберг
Усиление НАТО на востоке является пропорциональным ответом на действия России. Такое утверждение сделал генсек альянса Йенс Столтенберг, комментируя планируемое развертывание трех новых дивизий в западной части России. Решение о развертывании новых частей на границах НАТО будет утверждено на июльском саммите блока.
Россия спасла крымчан от усраинских националистов. В расчете.

Усиление НАТО на востоке является пропорциональным ответом на действия России. Такое утверждение, как передает ТАСС, сделал генсек альянса Йенс Столтенберг, комментируя планируемое развертывание трех новых дивизий в западной части России.

«За последние годы Россия утроила свой военный бюджет и продемонстрировала готовность использования военной силы для изменения границ в Европе впервые с окончания холодной войны. Поэтому все что мы делаем — это оборонительные и пропорциональные меры, которые полностью находятся в рамках наших международных обязательств», — отметил он.

По словам Столтенберга, решение о развертывании дополнительных четырех многонациональных батальонов на восточной границе НАТО должно быть закреплено на саммите НАТО в Варшаве в июле 2016 года.

О формировании в 2016 году трех дивизий в западной части России в январе 2016 года объявил министр обороны Сергей Шойгу.

В сентябре 2015 года источник в военном ведомстве сообщил «Ленте.ру» о воссоздании 10-й Уральской добровольческой танковой дивизии (в 2009 году свернута в базу хранения и ремонта военной техники). В 2013 году было принято решение о восстановлении в дивизионном статусе 5-й отдельной гвардейской мотострелковой бригады и 4-й отдельной гвардейской танковой бригады (до 2009 года — 2-я Таманская мотострелковая и 4-я Кантемировская танковая дивизии). В марте 2016 года было объявлено о формировании в Ростове новой мотострелковой дивизии, которая должна получить имя и регалии 150-й стрелковой дивизии, бравшей в 1945 году Рейхстаг.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(93):

1 234 ... +1
7 +8−1Мимо Крокодил19:23:04
04/05/2016
-6 +1−7Унтерватник19:22:46
04/05/2016
Нет, они лишь спасли албанцев от сербских националистов
Россия спасла крымчан от усраинских националистов. В расчете.
7 +7−0Vaga Kolesnikoff19:19:45
04/05/2016
-10 +0−10По статистике, 85% россиян поддерживают всё.'19:18:31
04/05/2016
Если бы не было Америки, под защитой которой живёт свободный мир, мы бы сейчас наблюдали становление новой "Монгольской империи 13 века" - "Русского мира века 21-ого", со всеми вытекающими ... Со столицей в Москве, с Путиным в роли Чингис-хана, а гимном этого "Русского мира" была бы песня "Ведь от тайги до британских морей..."

Именно благодаря защите США есть ещё в мире много свободных красивых стран. Именно США не позволили СССР (России) оккупировать после войны всю Европу, а только несколько восточноевропейских стран, которые до сих пор не могут оправиться от оккупации.

Там, где США - там Западная Европа, Япония и Южная Корея, там, где СССР (Россия) - там Восточная Европа, Куба и Северная Корея !!!
Если бы не было США, то половина мира выглядела бы как Россия - как помойка с ядерным оружием - согласитесь становится жутко, если это себе только представить!

Да даже и представлять не надо - что такое Россия и русский мир, и что она несёт народам мира, мы сегодня видим на Востоке Украины.
Америка - страна-мразь. Заслуживает тотального уничтожения
7 +8−1Мимо Крокодил19:19:23
04/05/2016
-1 +1−2Унтерватник19:19:07
04/05/2016
И какие же?
Кто оторвал Косово у Сербии и признал его независимость?
6 +7−1Мимо Крокодил19:24:06
04/05/2016
-5 +1−6Унтерватник19:23:44
04/05/2016
Югославия исскуственное государство созданное Антантой после ПМВ
Усраина искусственное государство, созданное большевиками после ПМВ и гражданской войны.

Поддерживаешь бомбардировку усраины и её расчленение?
5 +6−1Александр Хамакин19:24:04
04/05/2016
-5 +1−6Унтерватник19:23:44
04/05/2016
Югославия исскуственное государство созданное Антантой после ПМВ
Как и украина :)
5 +6−1Vaga Kolesnikoff19:18:56
04/05/2016
-12 +0−12По статистике, 85% россиян поддерживают всё.'19:17:10
04/05/2016
Боже, храни Америку!
Боже, сотри с лица Земли гнусную Америку!
4 +4−0Клавдий Шульженко19:23:42
04/05/2016
-10 +0−10По статистике, 85% россиян поддерживают всё.'19:18:31
04/05/2016
Если бы не было Америки, под защитой которой живёт свободный мир, мы бы сейчас наблюдали становление новой "Монгольской империи 13 века" - "Русского мира века 21-ого", со всеми вытекающими ... Со столицей в Москве, с Путиным в роли Чингис-хана, а гимном этого "Русского мира" была бы песня "Ведь от тайги до британских морей..."

Именно благодаря защите США есть ещё в мире много свободных красивых стран. Именно США не позволили СССР (России) оккупировать после войны всю Европу, а только несколько восточноевропейских стран, которые до сих пор не могут оправиться от оккупации.

Там, где США - там Западная Европа, Япония и Южная Корея, там, где СССР (Россия) - там Восточная Европа, Куба и Северная Корея !!!
Если бы не было США, то половина мира выглядела бы как Россия - как помойка с ядерным оружием - согласитесь становится жутко, если это себе только представить!

Да даже и представлять не надо - что такое Россия и русский мир, и что она несёт народам мира, мы сегодня видим на Востоке Украины.
Забыл про демократические ядерные бомбардировки Японии и несущие детям радость гей-парады на Крещатике.
4 +5−1Александр Хамакин19:23:06
04/05/2016
-6 +1−7Унтерватник19:22:46
04/05/2016
Нет, они лишь спасли албанцев от сербских националистов
т.е. Югославия все еще существует?
4 +5−1Мимо Крокодил19:22:15
04/05/2016
-6 +1−7Унтерватник19:20:52
04/05/2016
А кто начал проводить этнические чистки в Косово и отменил автономию в Косово в котором проживало 90 % албанцев?
Так значит западные опарыши меняли границы в Европе после холодной войны, да?
4 +5−1Мимо Крокодил19:16:34
04/05/2016
-11 +1−12Унтерватник19:15:49
04/05/2016
За последние годы Россия утроила свой военный бюджет

Интересно какая страна на Западе увеличила бюджет настолько?)
>продемонстрировала готовность использования военной силы для изменения границ в Европе впервые с окончания холодной войны

Интересно, какие страны Запада меняли границы в Европе с применением военной силы?

Ниже тупой говнобот Стеця, в который раз лишившийся доп.пайки мивины из-за просранного топа.
3 +3−0Игорь Воронов19:43:32
04/05/2016
2 +2−0Мимо Крокодил19:30:49
04/05/2016
Не было там самоопределения. Какой-то местечковый псевдореферендум провели в 1991м и забыли.
Не забыли, а отделили!
А Крыму нет?
Референдум тоже был
3 +3−0Jora Krut19:33:40
04/05/2016
4 +4−0Клавдий Шульженко19:23:42
04/05/2016
Забыл про демократические ядерные бомбардировки Японии и несущие детям радость гей-парады на Крещатике.
Что не НАТО-вец, всё трепло и балаболы. С начала 90-х идёт расширение, при чем в нарушении своего же слова о том, что НАТО не будет двигаться на восток. Черти натовские, с нулевой ценностью своего слова и с отсутствием чести.
3 +3−0Мимо Крокодил19:30:11
04/05/2016
3 +3−0Yaroslav Reshetnikoff19:28:58
04/05/2016
уССраина уже давно расчленилась на запад и восток. Нет такой больше страны, остались одни воспоминания...
Да я тут шаблоны этого поца проверял на прочность. Довольно быстро порвались.
3 +3−0Yaroslav Reshetnikoff19:28:58
04/05/2016
6 +7−1Мимо Крокодил19:24:06
04/05/2016
Усраина искусственное государство, созданное большевиками после ПМВ и гражданской войны.

Поддерживаешь бомбардировку усраины и её расчленение?
уССраина уже давно расчленилась на запад и восток. Нет такой больше страны, остались одни воспоминания...
3 +3−0Vaga Kolesnikoff19:20:38
04/05/2016
Хороший пиндос - мертвый пиндос!
2 +2−0Дезактиватор Нов20:01:12
04/05/2016
-5 +0−5Унтерватник19:18:38
04/05/2016
За последние годы Россия утроила свой военный бюджет

А все страны НАТО или уменьшили военный бюджет или не увеличивали, а вот угрожают почему-то России)
Если считать от 1992 г., то именно США утроили свой военный бюджет, с $210 млрд. до $561 млрд(167%) , а Россия всего-лишь на $15 млрд, дл $87 млрд. (20%).
Ну и кто чего уменьшал? У США незначительные колебания размеров военного бюджета, нов динамике неуклонное повышение.
2 +2−0Lemmy Egoroff19:45:02
04/05/2016
-2 +0−2Унтерватник19:40:15
04/05/2016
По всему миру? А какое дело России до всего мира если в Вост. Европе этих баз раз и обчелся?
А какое дело США до всего мира? Почему у них там базы?
2 +2−0Lemmy Egoroff19:44:04
04/05/2016
1 +1−0Александр Некстов19:34:02
04/05/2016
Не соглашусь.) Столтенберга, как бездаря, бросить на низовку.) Впрочем, тех, кто спускает ему темы, тоже, но они уже номенклатура ЦК.))
Видимо у него партийное взыскание. Выпил лишку, против геев высказался... Вот и гомосеком... в смысле генсеком назначили :)
2 +2−0Мимо Крокодил19:42:21
04/05/2016
-3 +0−3Унтерватник19:41:23
04/05/2016
Что в Абхазии большинство населения было грузинами
А русских и армян было примерно столько же, сколько абхазов.

Ну в итоге все сбежали от войны, развязанной тупым нациком Гамсахурдия. Дальше-то что?
2 +2−0Игорь Воронов19:42:10
04/05/2016
-4 +0−4Унтерватник19:31:42
04/05/2016
как в Абхазии откуда вытеснили большинство населения - этнических грузин?
Значит Албанцам можно, а Абхазам нет?
США будет решать, кто террористы, а кто борцы за свободу?
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь