Погранохрана Польши объяснила отказ пропустить «Ночных волков»

17:20 01/05/2016 Мир
Лидер клуба «Ночные волки» Александр Залдостанов
Лидер клуба «Ночные волки» Александр Залдостанов
Пограничная охрана Польши объяснила свое решение отказать во въезде в страну байкерам из России. Через границу не пропустили семь участников мотопробега до Берлина. «Причина отказа — угроза для общественного порядка и безопасности государства», — пояснили пограничники.
домой в россию таперича

Пограничная охрана Польши объяснила свое решение отказать во въезде в страну байкерам, следовавшим из России. Об этом в воскресенье, 1 мая, заявил на брифинге пресс-секретарь отделения погранохраны в Тересполе Дариуш Сеницкий.

Он уточнил, что через границу не были пропущены семь мотоциклистов, из которых четверо — граждане Словакии, двое — Германии и один — России. Таким образом, в Польшу не удалось въехать даже тем участникам пробега, кто располагал паспортами стран Евросоюза.

«Причина отказа — угроза для общественного порядка и безопасности государства», — сказал Сеницкий

Ранее в воскресенье сообщалось, что на территорию Польши из Белоруссии не смогли въехать байкеры из клуба «Ночные волки», совершающие мотопробег Москва — Берлин. При этом, по словам руководителя акции Андрея Бобровского, в Польшу уже прибыли несколько мотоциклистов, которые продолжат пробег. Каким образом им удалось попасть в страну, он не уточнил.

30 апреля белорусские пограничники пообещали, что «Ночные волки» смогут беспрепятственно пересечь границу между республикой и Польшей. Главным условием является наличие действующих документов, отмечали в Госпогранкомитете Белоруссии.

Колонна мотоциклистов, участвующих в мотопробеге «Дорогами Победы — на Берлин», стартовала утром 29 апреля из байк-центра в Подмосковье. Маршрут проходит по территории России, Белоруссии, Польши, Словакии, Чехии, Австрии и Германии. Планируется, что участники пробега отпразднуют 9 Мая в Берлине.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(328):

1 234 ... +1
17 +23−6Олена Воложняк17:35:34
01/05/2016
17 +20−3Roj Bass17:34:38
01/05/2016
Активные петухи.
домой в россию таперича
17 +20−3Roj Bass17:34:38
01/05/2016
17 +35−18По статистике, 85% россиян поддерживают всё.'17:32:18
01/05/2016
Петухи на грантах в Евросоюзе не в почёте.
Отправлены восвояси.
Активные петухи.
17 +35−18По статистике, 85% россиян поддерживают всё.'17:32:18
01/05/2016
Комментарий удалён.
Петухи на грантах в Евросоюзе не в почёте.
Отправлены восвояси.
15 +35−20Олена Воложняк17:31:08
01/05/2016
-12 +17−29Андрей Дягилев17:29:33
01/05/2016
Театр абсурда. Семь человека на мотоциклах представляют угрозу безопасности страны - члена НАТО.
Семь задолстановцев с колорадскими стричками и власовскими тряпками нежеланные гости везьде кроме замкадья
13 +14−1Чудовищный Залганот18:12:17
01/05/2016
Комментарий удалён.
Самое печальное, что это чмо, имеющее полгода стажа в России и 4 года стажа барменом в Берлине
которое присосалось к государственному баблу
и которое НИЧЕГО стране не даёт, кроме рёва движка и выхлопных газов пиндосовского Харлея...

считается пламенных патриотом, готовым ради России даже через жопу дать.

Впрочем, последнее, скорее всего, даже с радостью...

А вот я, работающий с 16 лет, честно платящий налоги и соблюдающий законы-
врагом народа и агентом ГосДепа
7 +7−0Vakhtang Dzhariani17:41:16
01/05/2016
-12 +17−29Андрей Дягилев17:29:33
01/05/2016
Театр абсурда. Семь человека на мотоциклах представляют угрозу безопасности страны - члена НАТО.
Дадонов с плакатом в одиночном пикете настолько угрожал безопасности России, что ему припаяли "трешечку". А Сладкозадов даже и не задержан вовсе. Перетерпит. Ему матпомощь от власти за терпение выпишут.
7 +9−2moi dodyr17:36:16
01/05/2016
опишу свои ощущения от этих граждан:
когда все это началось, еще не было известно об 56 миллионах рублей этим гражданам, было как то радостно на душе, что какие то ребята на мотоциклах хотят пронести лучину света через европейский ад и все такое.
когда выяснилось это заказушно-показушное шествие, стало как то противно, и чем больше вы их показываете, тем больше лично меня тошнит от этих ребят.
ничего личного.
6 +6−0Ilya Druker17:47:36
01/05/2016
-5 +4−9Егор Ведунов17:25:13
01/05/2016
Поменять форму польских пограничников и ввести коричневые штаны, чтобы не был виден страх перед русскими. Уже мотоциклистов стали бояться...
Залдостанов скучный, пафосный, косноязычный и неостроумный. На кой хрен он европе дался, веселой и разноцветной?
6 +11−5По статистике, 85% россиян поддерживают всё.'17:34:19
01/05/2016
-9 +8−17Irina Budnikova17:31:57
01/05/2016
Граждане Словакии и Германии - нежеланные гости в Европе? Что курит нацистское быдло Укрорейха?
Ведущая Первого канала РосТВ Екатерина Андреева вообще гражданка Черногории.
5 +5−0Алексей Шипиленко19:18:19
01/05/2016
-5 +0−5Андрей Дягилев18:27:35
01/05/2016
Меня каждый раз поражает подобное оправдание польского свинства. Сравнение с фашистами. Фашисты уничтожали население по национальному признаку. Даже если обвинить СССР в уничтожении населения по политическому признаку, всё равно картина несоизмеримая. И дело не только в тысячекратной разнице в оценке количества жертв того и другого режимов. Дело в самом подходе. Дело в том, что политические взгляды можно изменить (скрыть) под страхом смерти. Национальность изменить невозможно. Евреи, цыгане, армяне, славяне ( к коим относятся и поляки) согласно задумкам рейха подлежали либо уничтожению, либо порабощению. Это официальный факт, признанный мировым сообществом. Идеи же Советского союза заключались ровно в обратном! Равенство, братство, дружба народов. Так что не надо раскрашивать поляков в героические цвета. Это обычная русофобия на уровне высших государственных чиновников, не более того. Ну и свинство конечно же. Великопольское.
Слушайте, да какая в общем-то разница кто был более мерзок - фашисты или коммунисты. И те и другие - убийцы. Речь идет о том, что народ НЕПОСРЕДСТВЕННО пострадавший от коммунизма, НЕ ХОЧЕТ видеть коммунистическую символику на своей территории. Более того, большинство известных мне здравых людей моего круга не хотят видеть ее и в России. "Идея советского союза" заключалось в тупом шариковском "все отнять и поделить, а кто не согласен того в ГУЛаг"...
Полякам совершенно без разницы - какие там "идеи" были в головах людей с оружием, захвативших их землю... Я далек от идеализации поляков, мне в общем совершенно без разницы что у них там и как. Но ПОНЯТЬ их чувства по отношению к русским очень легко.
5 +5−0Ilya Druker17:51:00
01/05/2016
2 +2−0Ruslan Badardinov17:50:14
01/05/2016
И чего он, такой скрепоносный, в гейропу поперся?
чтобы сделать ее такой же как он сам.
5 +5−0Vakhtang Dzhariani17:43:13
01/05/2016
Байкер-орденоносец. Косноязычный недоумок. Коммерсант на государственных харчах. Мразь, одним словом.
5 +5−0Собака Чжаочжоу17:42:44
01/05/2016
1 +4−3Sergey Nikulin17:40:00
01/05/2016
с имперскими стричками и имперскими тряпками уж тогда))
С имперскими стрингами.
5 +6−1moi dodyr17:37:47
01/05/2016
-6 +1−7Irina Budnikova17:36:58
01/05/2016
Они граждане Германии и Словакии, они не ваши сограждане. Им плевать на ваше мнение.
я не говорю об словаках и прочих геях расслойниках и извращенцах, я говорю о том моменте когда все это началось тут в России.
4 +4−0Гаэтано Доницетти20:47:33
01/05/2016
Молодцы, поляки!
4 +4−0колокол правды18:50:40
01/05/2016
"Херург" хотел вырваться из Россиюшки за рамки маразма, но поляки развернули его обратно в родной маразам
4 +4−0SK Tovel18:17:03
01/05/2016
Да что же это такое с этими залдостанцами - так и лезут в ненавистную Европу, так и лезут к проклятым гейропейцам...
Никак кроме мазохизма этот факт не объяснить.
4 +4−0Alexander Rokov18:16:08
01/05/2016
-5 +1−6Андрей Дягилев18:13:17
01/05/2016
Вы бредите. Эти люди - граждане ЕС. В любой другой ситуации теже самые "бандиты" беспрепятственно въехали бы в страну. Не впустили их именно по политическим причинам. Поляки просто воспользовались возможностью очередной раз продемонстрировать своё пренебрежение к подвигу советских солдат. А что бы понять этот подвиг Вам нужно немножко возмужать. Почитать наградные документы реальных солдат и офицеров и примерить на себя ту ситуацию, в которой они оказались. Почитать исторические документы. Тогда может быть опилки из головы повылетают.

Что же касается "благодаря Путину"... Если лично Вы считаете, что ради хороших отношений с сильным и богатым человеком не грех ему и оч'ко лизнуть - это лично Ваше видение. Как заметно по рейтингу президента, Ваш взгляд в России не многие разделяют.
Поляки и все нормальные люди - не идиоты и отлично видят, как Путин приватизировал ВОВ, политизировал её, создал из неё фанатичный культ, который стал работать на власть.

А зачем полякам способствовать поддержке путинизма, потворствовать его пропаганде? Им это не надо. Я бы на их месте поступил точно так же.
4 +5−1Муму Герасимовна18:15:18
01/05/2016
-2 +1−3Loft Loft18:13:32
01/05/2016
Идиот, это был и день скорби и день гордости, т.к. выстояли не смотря ни на что и победили немецкую машину, на которую работала промышленности почти всей Европы.Спроси ветеранов, они тебе скажут, гордились ли они, спроси тех, кто дождался своих с фронта - гордились ли они? Только отщепенцы, родства не помнящие, могут находить в этом что-то иное.
Дура, никогда это не было днём гордости. Пока при брежневе день победы не начали превращать в нынешний победобесный повод для гордости. Спроси ветеранов, только не тех "ветеранов", которые сейчас значками на площадях сверкают.
4 +5−1Политический оборзеватель18:13:09
01/05/2016
-5 +0−5Loft Loft18:08:22
01/05/2016
Не победами, а Великой победой, убогий. Есть вещи, которые не тускнеют от времени. А вот кучки ущербных только и могут, что пытаться это принизить, ибо им и гордиться-то нечем.
вот объясни - какое отношение ты или эти ночные тёлки имеют к победе? даже во времена союза такой массовой истерики не было, хотя живых ветеранов было гораздо больше, и это в первую очередь их праздник.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь