Гало Млечного Пути оказалось вытянутым

00:01 01/05/2016 Наука и техника
Гало Млечного Пути оказалось вытянутым
Гало у Млечного Пути оказалось вытянутым, а не сплюснутым, как считалось ранее. Ученые использовали данные обзора SDSS (Sloan Digital Sky Survey), включающие в себя около 15 тысяч расположенных светил из Галактики. По оценкам астрономов соотношение осей гало равно 1,5-2.

Гало у Млечного Пути оказалось вытянутым, а не сплюснутым, как считалось ранее. Посвященный исследованию препринт авторы из Института астрономии Кембриджского университета (Великобритания) опубликовали на сайте arXiv.org.

Галактическое гало представляет собой сферообразное облако, окружающее спиральную галактику. Структура образована светилами, межзвездной пылью, а также темной материей. Из-за последней наблюдение гало затруднено, однако возможно отследить ее гравитационное влияние на другие объекты в Галактике.

Ученые использовали данные обзора SDSS (Sloan Digital Sky Survey), включающие в себя около 15 тысяч расположенных в гало Млечного Пути звезд. Проведенное астрономами моделирование показало, что между галактическими радиусами длиной пять и десять килопарсек гало имеет вытянутую форму.

Модели, предполагающие сферическую или сплюснутую форму, маловероятны. Модели, описывающие сильно сплюснутую форму гало, исключены. По оценкам ученых, соотношение осей гало равно 1,5-2.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(47):

1 2 3+1
0 +1−1Octopus True00:52:16
01/05/2016
1 +1−0SOBOL PAVLOV00:49:45
01/05/2016
Не Вы не подумайте ,что я до Вас дое..лся,просто интересно самому до всего доходить без зомбирования.
Я понимаю :)
Когда я запущу свой супер-пупер всечастотный телескоп на орбиту Солнечной системы, то, пожалуйста, можете дое.цца. :)
0 +1−1Разведка Науру00:51:33
01/05/2016
С учетом того, что галактика движется, скорее всего у гало должен быть хвост
0 +1−1Octopus True00:49:03
01/05/2016
0 +0−0SOBOL PAVLOV00:44:01
01/05/2016
Но не существование темной материи у черта на куличках (в межгалактическом пространстве) которая раздвигает галактики.
Пока точного ответа нет.
Но, чисто теоретически, мы просто завернуты в темную материю.
0 +1−1Octopus True00:47:37
01/05/2016
0 +0−0SOBOL PAVLOV00:41:10
01/05/2016
Единственное что меня сбивает с толку в моих убеждениях,это то что говорят что вакуума не существует,мол это не изученный момент(пространство-временная ткань) которая вполне может оказаться "темной материей" Вот это действительно меня смущает в моих филосовских убеждениях
Идеального вакуума не существует.
И только поэтому невозможно перемещение более/менее крупных объектов с около световыми скоростями.
Вы меня извините, пожалуйста, но все ответы на эти около научные темы уже прекрасно раскрыты на каналах Discavery Sсience и National Geographic
0 +0−0SOBOL PAVLOV00:44:01
01/05/2016
0 +0−0SOBOL PAVLOV00:41:10
01/05/2016
Единственное что меня сбивает с толку в моих убеждениях,это то что говорят что вакуума не существует,мол это не изученный момент(пространство-временная ткань) которая вполне может оказаться "темной материей" Вот это действительно меня смущает в моих филосовских убеждениях
Но не существование темной материи у черта на куличках (в межгалактическом пространстве) которая раздвигает галактики.
0 +0−0SOBOL PAVLOV00:41:10
01/05/2016
0 +1−1Octopus True00:35:35
01/05/2016
Линзирование тут не при чем.
Этот феномен наблюдается при столкновении галактик.
Но существующими орбитальными инструментами плохо идентифицируются, нужны новые аппараты и они готовятся.
Единственное что меня сбивает с толку в моих убеждениях,это то что говорят что вакуума не существует,мол это не изученный момент(пространство-временная ткань) которая вполне может оказаться "темной материей" Вот это действительно меня смущает в моих филосовских убеждениях
0 +1−1Octopus True00:35:35
01/05/2016
-1 +0−1SOBOL PAVLOV00:30:53
01/05/2016
Не ну я конечно в курсах о "гравитационном линзировании" о "соприкосновении обычной и темной материи в начале времен" Но вот чувствую,что это не факт и все тут. Хотя как Вы говорите и не астрофизик.
Линзирование тут не при чем.
Этот феномен наблюдается при столкновении галактик.
Но существующими орбитальными инструментами плохо идентифицируются, нужны новые аппараты и они готовятся.
0 +1−1Octopus True00:28:15
01/05/2016
1 +1−0SOBOL PAVLOV00:24:59
01/05/2016
Да,но в этих фильмах буквально вдалбливают:темная материя существует,темная материя существует,это почти доказано,дескать она находится в межгалактическом пространстве А я вот думаю: в межгалактическое пространство "задвинули" ну что-бы подальше так сказать..
Ну, грубо говоря, при таких скоростях "мы" бы просто рассыпались.
Но нас что-то удерживает.
Это что-то мы не можем "увидеть" простыми телескопами, хотя уже есть вроде как подтверждения, но опять же - нам нужны новые инструменты.
Они будут в ближайшем десятилетии.
0 +1−1Octopus True00:21:34
01/05/2016
1 +1−0SOBOL PAVLOV00:20:14
01/05/2016
Ну ладно,ладно я ведь действительно не астрофизик(так интересуюсь просто)
Понимаю.
Просто читайте/смотрите научно популярные передачи/темы - у нас пока мало инструментов для понимания/подтверждения этого феномена.
0 +1−1Octopus True00:19:09
01/05/2016
0 +0−0SOBOL PAVLOV00:18:25
01/05/2016
Да,но причем здесь темная материя? Солнце ведь тоже перемещается в пространстве и без темной материи.
Ну, вот вам "не при чем", а бы ли бы астрофизиком, то задумались бы.
0 +0−0SOBOL PAVLOV00:18:25
01/05/2016
0 +1−1Octopus True00:16:19
01/05/2016
Примите то, что влезает.
Наша Галактика перемещается во Вселенной со скоростью более 2 000 000 км в час.
Неожиданно, да?

Земля движется по орбите более 1000 км в час, а Солнечная система более 700 000 км в час в Галактике.
Темной материи нет, конечно да... )))
Да,но причем здесь темная материя? Солнце ведь тоже перемещается в пространстве и без темной материи.
0 +1−1Octopus True00:16:19
01/05/2016
1 +1−0SOBOL PAVLOV00:14:33
01/05/2016
А, я подумал что теорию о темной материи принять.
Примите то, что влезает.
Наша Галактика перемещается во Вселенной со скоростью более 2 000 000 км в час.
Неожиданно, да?

Земля движется по орбите более 1000 км в час, а Солнечная система более 700 000 км в час в Галактике.
Темной материи нет, конечно да... )))
0 +1−1Octopus True00:13:07
01/05/2016
1 +1−0SOBOL PAVLOV00:12:48
01/05/2016
Принять что?
Все, что влезет.
0 +1−1Octopus True00:12:13
01/05/2016
-2 +0−2SOBOL PAVLOV00:11:40
01/05/2016
Не все ученые согласны с существованием темной материи. Вполне вероятно,что её не существует.
Существует, расслабься и прими.
0 +1−1Octopus True00:10:59
01/05/2016
0 +3−3Octopus True00:10:35
01/05/2016
Я знаю ответ.
Проблема в какелах, либерастах и пропукиных.
А сдохнут все. :)
Добро пожаловать в реальность!
0 +3−3Octopus True00:10:35
01/05/2016
0 +1−1Octopus True00:09:24
01/05/2016
Или с банковскими вкладами, которые сгорят?
Я знаю ответ.
Проблема в какелах, либерастах и пропукиных.
А сдохнут все. :)
0 +1−1Octopus True00:09:24
01/05/2016
-1 +1−2Octopus True00:08:50
01/05/2016
Может проблемы с захватом богатых природными ресурсами территорий отвлекают?
Или с банковскими вкладами, которые сгорят?
-1 +0−1Ilya Sv01:09:03
01/05/2016
хаха ! вывод: защищающие миф о тёмной материи - кушайте свою шляпу.
-1 +0−1Octopus True01:07:10
01/05/2016
1 +1−0sokol01:06:24
01/05/2016
Мы живем внутри земли,а все звездное небо-это звездная сфера в центре земли
Да, об этом писали Стругацкие в "Остров обетованный" :)
-1 +0−1SOBOL PAVLOV00:30:53
01/05/2016
0 +1−1Octopus True00:28:15
01/05/2016
Ну, грубо говоря, при таких скоростях "мы" бы просто рассыпались.
Но нас что-то удерживает.
Это что-то мы не можем "увидеть" простыми телескопами, хотя уже есть вроде как подтверждения, но опять же - нам нужны новые инструменты.
Они будут в ближайшем десятилетии.
Не ну я конечно в курсах о "гравитационном линзировании" о "соприкосновении обычной и темной материи в начале времен" Но вот чувствую,что это не факт и все тут. Хотя как Вы говорите и не астрофизик.
1 2 3+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь