Названы сроки контакта землян с инопланетным разумом

07:04 30/04/2016 Наука и техника
Названы сроки контакта землян с инопланетным разумом
Ученые из Корнелльского университета назвали промежуток времени, через которое человечество выйдет на контакт с инопланетным разумом. Первый достаточно мощный для межзвездного сообщения радиосигнал был отправлен в 1936 году на открытии Адольфом Гитлером Олимпийских игр в Берлине.
инопланетяне услышат радиопередачу и скажут - нихира сибе! этаж гитлер! мочите их! и стрельнут по нам из звезды смерти...

Ученые из Корнелльского университета (США) назвали промежуток времени, через которое человечество выйдет на контакт с инопланетным разумом. Посвященный этому исследованию препринт опубликован на сайте arXiv.org.

Согласно оценкам, при существующих темпах развития человечество выйдет на контакт с цивилизацией аналогичного уровня развития примерно через 1,5 тысячи лет. Кроме того, по мнению астрономов, в радиусе 40 световых лет от планеты инопланетных цивилизаций, скорее всего, нет.

Это связано с тем, что достаточно мощный для межзвездного сообщения радиосигнал был впервые отправлен, как полагают астрономы, в 1936 году на открытии Олимпийских игр в Берлине, когда Гитлер произносил свою речь. За это время инопланетная цивилизация могла бы его принять и ответить на него (сигнал туда-обратно).

По оценкам ученых, в сфере радиуса 80 световых лет и центром в Земле находятся более 8,5 тысяч звезд и 3,5 тысяч землеподобных экзопланет. В диске Млечного Пути насчитывается более 200 миллиардов звезд и более 83 миллиардов землеподобных небесных тел.

Вероятность того, что внутри сферы радиусом 40 световых лет находится разумная цивилизация, равна примерно, по оценкам ученых, одной десятитысячной. В Млечном Пути всего может быть (в прошлом и настоящем) около 78,1 миллиона разумных цивилизаций.

В своей работе ученые использовали уравнение Дрейка, которое позволяет оценить число разумных цивилизаций в галактике или Вселенной. Главной целью своего исследования ученые видели развенчание парадокса Энрико Ферми, согласно которому в случае, если бы во Вселенной или Галактике существовало множество разумных цивилизаций, они были бы заметны. Новое исследование показывает, что гигантские космические расстояния и относительно небольшая вероятность зарождения жизни даже на землеподобной планете допускают разрешение парадокса.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(212):

1 234 ... +1
19 +20−1IOSIFFSS07:15:20
30/04/2016
3 +8−5TiR@N07:07:50
30/04/2016
"Это связано с тем, что достаточно мощный для межзвездного сообщения радиосигнал был впервые отправлен, как полагают астрономы, в 1936 году на открытии Олимпийских игр в Берлине, когда Адольф Гитлер произносил свою речь."

Вот это да, не знал я об этом факте, спасибо Ленте.
Уже в предвоенное время нацисты дружили с техникой.
инопланетяне услышат радиопередачу и скажут - нихира сибе! этаж гитлер! мочите их! и стрельнут по нам из звезды смерти...
16 +16−0Vasea Petrenko07:17:35
30/04/2016
0 +3−3das Panzerlied07:16:08
30/04/2016
Яволь.
Сказать по секрету, я уже установил и поддерживаю контакт
15 +16−1Иван Кедов07:10:10
30/04/2016
3 +8−5TiR@N07:07:50
30/04/2016
"Это связано с тем, что достаточно мощный для межзвездного сообщения радиосигнал был впервые отправлен, как полагают астрономы, в 1936 году на открытии Олимпийских игр в Берлине, когда Адольф Гитлер произносил свою речь."

Вот это да, не знал я об этом факте, спасибо Ленте.
Уже в предвоенное время нацисты дружили с техникой.
С радиосигналами дружили ещё раньше.
14 +17−3Пецка Фантазёр07:52:37
30/04/2016
7 +9−2Игорь Воронов07:29:32
30/04/2016
Ты Петренко. До такой кондиции,
Только Порошенко напивается
Я не напиваюсь. У меня есть волшебное инопланетное средство.
13 +20−7Пецка Фантазёр07:51:22
30/04/2016
7 +9−2Игорь Воронов07:29:32
30/04/2016
Ты Петренко. До такой кондиции,
Только Порошенко напивается
Сигнал Адольфа Гитлера был принят. Только не инопланетянами, а свиножопой мразью которой я руковожу.
11 +11−0Buo Chah07:09:37
30/04/2016
Так уже.

Правда производители галоперидола и врачи очень сильно мешают установлению контактов.
10 +10−0Иван Кедов07:19:30
30/04/2016
16 +16−0Vasea Petrenko07:17:35
30/04/2016
Сказать по секрету, я уже установил и поддерживаю контакт
Сексуальный?!
8 +8−0Alexandr Golubev08:39:12
30/04/2016
14 +17−3Пецка Фантазёр07:52:37
30/04/2016
Я не напиваюсь. У меня есть волшебное инопланетное средство.
Капли? Несколько капель и зрада с перемогой всюду.
7 +9−2Игорь Воронов07:29:32
30/04/2016
16 +16−0Vasea Petrenko07:17:35
30/04/2016
Сказать по секрету, я уже установил и поддерживаю контакт
Ты Петренко. До такой кондиции,
Только Порошенко напивается
6 +6−0demm4507:27:38
30/04/2016
1 +3−2Иван Кедов07:25:53
30/04/2016
Никнейм у тебя говорящий.
У этих не никнеймы, а погонялы... :)
5 +5−0tokeru by09:15:11
30/04/2016
3 +8−5TiR@N07:07:50
30/04/2016
"Это связано с тем, что достаточно мощный для межзвездного сообщения радиосигнал был впервые отправлен, как полагают астрономы, в 1936 году на открытии Олимпийских игр в Берлине, когда Адольф Гитлер произносил свою речь."

Вот это да, не знал я об этом факте, спасибо Ленте.
Уже в предвоенное время нацисты дружили с техникой.
прикольно будет если прилетят инопланетяне и начнут решать еврейско-цыганский вопрос ^-^
5 +5−0Samat Dombayev07:49:28
30/04/2016
3 +8−5TiR@N07:07:50
30/04/2016
"Это связано с тем, что достаточно мощный для межзвездного сообщения радиосигнал был впервые отправлен, как полагают астрономы, в 1936 году на открытии Олимпийских игр в Берлине, когда Адольф Гитлер произносил свою речь."

Вот это да, не знал я об этом факте, спасибо Ленте.
Уже в предвоенное время нацисты дружили с техникой.
"Когда я слышу про инопланетные цивилизации я хватаюсь за пистолет." Йозеф Геббельс.
5 +5−0Иван Кедов07:27:25
30/04/2016
4 +6−2asd asdf07:25:37
30/04/2016
В перестройку,когда жрать нечего было,летающие тарелки каждый день наблюдали,а особо продвинутые земляне даже похищались для опытов,о чем сами и рассказывали.
В США тоже перестройка была?!
4 +4−0Иван Михайлов09:07:20
30/04/2016
16 +16−0Vasea Petrenko07:17:35
30/04/2016
Сказать по секрету, я уже установил и поддерживаю контакт
Этому больше не наливать )))
4 +4−0Вадим По09:03:40
30/04/2016
8 +8−0Alexandr Golubev08:39:12
30/04/2016
Капли? Несколько капель и зрада с перемогой всюду.
Так! Успокоились. На Альфа Центавра наши родственники сало выращивают!
4 +4−0Maxim Chervyakov08:07:12
30/04/2016
Самоуверенные людишки-человечешки.. думают если они засе.ают эфир радиосигналами типа "мир-дружба-жвачка" вся вселенная только и делает, что навострив все свои возможные радиоприёмники, миллионы лет сидит и напряжённо пытается эти сигналы поймать.. да они может быть вообще радиосвязью не пользуются... нет мы самоуверенно заявляем.. если нет ответа, значит там никого нет.. смешно..
4 +6−2asd asdf07:25:37
30/04/2016
3 +8−5TiR@N07:07:50
30/04/2016
"Это связано с тем, что достаточно мощный для межзвездного сообщения радиосигнал был впервые отправлен, как полагают астрономы, в 1936 году на открытии Олимпийских игр в Берлине, когда Адольф Гитлер произносил свою речь."

Вот это да, не знал я об этом факте, спасибо Ленте.
Уже в предвоенное время нацисты дружили с техникой.
В перестройку,когда жрать нечего было,летающие тарелки каждый день наблюдали,а особо продвинутые земляне даже похищались для опытов,о чем сами и рассказывали.
4 +4−0Михаил Михайлов07:20:36
30/04/2016
высшие цивилизации на контакт с нами не пойдут а на уровне с нами не могут
3 +3−0John Doe10:31:42
30/04/2016
1 +6−5Bash-na-Bash Srepetuev09:18:32
30/04/2016
"Это связано с тем, что достаточно мощный для межзвездного сообщения радиосигнал был впервые отправлен, как полагают астрономы, в 1936 году на открытии Олимпийских игр в Берлине" - ну почему так упорно считают, что иные гипотетические цивилизации общаются подобным архаичным способом? Это в рамках межзвездного общения все равно, что сейчас использовать лошадей и почтовые станции. Возможно изначально эти цивилизации даже не подозревали о способах модуляции электромагнитных волн, а сразу исследовали гравитацию и научились неким образом модулировать гравитационное поле, мгновенно распространяя информацию в любой точке пространства?
Во-первых, гравитация распространяется со скоростью света. Во-вторых, только зарегистрировать гравитационное взаимодействие на много порядков сложнее, чем электромагнитное, не говоря уже обо всём остальном. Не могут гипотетические инопланетяне пройти мимо фотона и открыть сначала гравитон.
3 +4−1Сергей Федотов10:00:29
30/04/2016
2 +6−4das Panzerlied07:47:22
30/04/2016
В перестройку только водка и сахар были по талонам, в самый конец.
Жрать нечего стало уже после окончательной победы капитализма.
По талонам было практически всё, даже носки и спички.
Как быстро люди забывают...
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь