ЕС обвинил крымский суд в атаке на права татар

14:09 27/04/2016 Мир
Крымские татары
Крымские татары
Евросоюз назвал решение Верховного суда Крыма о запрете меджлиса «серьезной атакой на права крымских татар в целом». В тексте заявления ЕС меджлис именуется «органом самоуправления крымско-татарского народа», а запрет его деятельности расценивается как «дальнейшее ухудшение ситуации с правами человека» в Крыму.

Евросоюз назвал решение Верховного суда Крыма о запрете меджлиса «серьезной атакой на права крымских татар в целом». Соответствующее заявление размещено в среду, 27 апреля, на сайте Европейской службы внешних связей.

В тексте меджлис именуется «органом самоуправления крымско-татарского народа», а запрет его деятельности расценивается как «дальнейшее ухудшение ситуации с правами человека на Крымском полуострове после его нелегальной аннексии Российской Федерацией в 2014 году, включая преследование лиц, принадлежащих меньшинствам».

В документе также говорится о необходимости «без промедления обеспечить полное соблюдение международных стандартов в области прав человека и других обязательств в рамках международного права, в частности, в данном случае в отношении общины крымских татар».

Во вторник, 26 апреля, Верховный суд Крыма удовлетворил иск прокурора Натальи Поклонской о запрете меджлиса. Ранее во вторник она заявила, что меджлис крымских татар ведет антироссийскую деятельность в угоду Западу, и назвала лидеров и членов меджлиса «марионетками в руках больших западных кукловодов».

22 апреля пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что Кремль не будет прислушиваться к мнению представителей других государств при принятии решений по крымско-татарскому меджлису. «Это является внутренним делом Российской Федерации», — подчеркнул он.

Министерство юстиции России 18 апреля внесло «Меджлис крымско-татарского народа» в перечень организаций, чья работа приостановлена в связи с осуществлением экстремистской деятельности.

Крым и Севастополь вошли в состав России по итогам референдума, который прошел в марте 2014 года. Воссоединение с Россией поддержали 96,77 процента крымчан и 95,6 процента севастопольцев из числа проголосовавших. Власти Украины и западных стран отказались признавать это волеизъявление народа и ввели санкции. В Москве, в свою очередь, утверждают, что процедура присоединения полуострова соответствовала международному праву.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(152):

1 ... 567 8
-3 +0−3Alexander Rokov14:57:39
27/04/2016
2 +3−1Irina Budnikova14:56:07
27/04/2016
Как мило украинский шизоид слился с моего вопроса)

Я не могу уехать на Родину, потому что Германия - моя Родина и я здесь живу, слившийся шизоид)
Во, как видим - снова кремлеботская 6лядь пытается выдать русского москвича за украинца. Что и требовалось доказать.

Разумеется, перед нами кремлеботня.
-3 +0−3Всежалкий Ватодурачок14:53:53
27/04/2016
3 +3−0Алексей Попов14:52:30
27/04/2016
Ты действительно ватодурачок.
А я не гордый. Зато я люблю нашу страну Россию, в отличие от вас, леберастов
-3 +0−3Alex Zander14:45:19
27/04/2016
6 +6−0U S14:39:55
27/04/2016
Мы им дарим меджилис пусть берут под свое лоно!
Берут либо в р.о.т ,либо под крыло,а в лоно принимают
-4 +0−4Alexander Rokov14:58:56
27/04/2016
1 +2−1Irina Budnikova14:58:20
27/04/2016
Разумеется, украинский шизоид сливается с любого вопроса по теме)
Дешёвая тварь, найди себе нормальную работу. Ну позорище же работать ботом.
-4 +0−4Всежалкий Ватодурачок14:53:19
27/04/2016
3 +3−0Владимир Дроздов14:52:20
27/04/2016
полностью оправдываешь свой ник
Ты свой тоже, камрад!
-4 +0−4Всежалкий Ватодурачок14:53:00
27/04/2016
3 +3−0Irina Budnikova14:51:58
27/04/2016
А какое отношение ублюдки, устраивающие теракты, имеют к татарам и правам?
Я о том же! Ублюдки, все вокруг ублюдки! От татарских терактов крымские детки уже на улицы боятся выходить. Нелюди эти террористы
-4 +0−4Всежалкий Ватодурачок14:52:09
27/04/2016
5 +6−1Irina Budnikova14:51:16
27/04/2016
Почему в ЕС нет Меджлиса, "борец"?
Потому что ЕС такой же духовный, как наша великая Родина!
-4 +0−4Irina Budnikova14:37:32
27/04/2016
11 +12−1Адьес Амигос14:37:12
27/04/2016
как будет по-еэсовски "меджлис"?:)
مجلس
-5 +1−6Holy Spirit16:02:36
27/04/2016
24 +25−1Irina Budnikova14:34:42
27/04/2016
В ЕС тоже есть татары. Почему нет Меджлиса?
Крымские татары видели от России только горе и зло на всем протяжении истории.
Такова судьба малых коренных народов рядом с соседом-варваром.

Понимаешь Прибалтов, которые размещают войска НАТО на своей территории.
С агрессором по другому никак.

я не муслим, не славянин, не прибалт.?
-6 +0−6Alexander Rokov14:54:35
27/04/2016
5 +6−1Irina Budnikova14:52:14
27/04/2016
Да, потому что я живу в стране ЕС, "борец".
Во-первых, ты тупо лжёшь, ты кремлебот и это легко доказуемо. Ты на 100%, всегда и во всём, адвокатируешь власть, а меня года 2 упорно пыталась выдать за украинца.

Во-вторых, если бы ты жила в ЕС, а тебе там что-нибудь не нравилось бы, никто тебя там насильно не держит. Уё6ывай на Родину, предательница России. За длинную деньгу Россию-мать продала, подавшись в гнилую Гейропу?
-7 +1−8Alexander Rokov14:51:53
27/04/2016
5 +6−1Irina Budnikova14:51:16
27/04/2016
Почему в ЕС нет Меджлиса, "борец"?
Тебе-то что до того, что есть в ЕС, а что нет?
-8 +0−8Alexander Rokov14:50:49
27/04/2016
Правильно, надо постоянно поддерживать градус конфронтации России с Европой, США и остальным цивилизованным миром. Ясно, что в таких условиях и экономике России будет нанесён определенный ущерб.

Так что, решение крымского суда, а точнее Путина, о запрете меджлиса правильное. Госдеп США его негласно поддерживает, хаха.
1 ... 567 8
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь