ЕС обвинил крымский суд в атаке на права татар

14:09 27/04/2016 Мир
Крымские татары
Крымские татары
Евросоюз назвал решение Верховного суда Крыма о запрете меджлиса «серьезной атакой на права крымских татар в целом». В тексте заявления ЕС меджлис именуется «органом самоуправления крымско-татарского народа», а запрет его деятельности расценивается как «дальнейшее ухудшение ситуации с правами человека» в Крыму.

Евросоюз назвал решение Верховного суда Крыма о запрете меджлиса «серьезной атакой на права крымских татар в целом». Соответствующее заявление размещено в среду, 27 апреля, на сайте Европейской службы внешних связей.

В тексте меджлис именуется «органом самоуправления крымско-татарского народа», а запрет его деятельности расценивается как «дальнейшее ухудшение ситуации с правами человека на Крымском полуострове после его нелегальной аннексии Российской Федерацией в 2014 году, включая преследование лиц, принадлежащих меньшинствам».

В документе также говорится о необходимости «без промедления обеспечить полное соблюдение международных стандартов в области прав человека и других обязательств в рамках международного права, в частности, в данном случае в отношении общины крымских татар».

Во вторник, 26 апреля, Верховный суд Крыма удовлетворил иск прокурора Натальи Поклонской о запрете меджлиса. Ранее во вторник она заявила, что меджлис крымских татар ведет антироссийскую деятельность в угоду Западу, и назвала лидеров и членов меджлиса «марионетками в руках больших западных кукловодов».

22 апреля пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что Кремль не будет прислушиваться к мнению представителей других государств при принятии решений по крымско-татарскому меджлису. «Это является внутренним делом Российской Федерации», — подчеркнул он.

Министерство юстиции России 18 апреля внесло «Меджлис крымско-татарского народа» в перечень организаций, чья работа приостановлена в связи с осуществлением экстремистской деятельности.

Крым и Севастополь вошли в состав России по итогам референдума, который прошел в марте 2014 года. Воссоединение с Россией поддержали 96,77 процента крымчан и 95,6 процента севастопольцев из числа проголосовавших. Власти Украины и западных стран отказались признавать это волеизъявление народа и ввели санкции. В Москве, в свою очередь, утверждают, что процедура присоединения полуострова соответствовала международному праву.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(152):

123 4 567 ... +1
1 +1−0Irina Budnikova14:58:53
27/04/2016
-2 +0−2Всежалкий Ватодурачок14:57:37
27/04/2016
Ты можешь писать что угодно, потому что дурочка и предательница
Да, я предала твои фантазии, дурачок)
1 +2−1Irina Budnikova14:58:20
27/04/2016
-3 +0−3Alexander Rokov14:57:39
27/04/2016
Во, как видим - снова кремлеботская 6лядь пытается выдать русского москвича за украинца. Что и требовалось доказать.

Разумеется, перед нами кремлеботня.
Разумеется, украинский шизоид сливается с любого вопроса по теме)
1 +1−0Irina Budnikova14:55:29
27/04/2016
-2 +0−2Всежалкий Ватодурачок14:54:42
27/04/2016
Мои дети способны гулять без моего разрешения. Паспорта есть и хорошо
Да, воистину счастье, что у вас никогда не будет детей.
1 +1−0Hatebreeder14:54:50
27/04/2016
1 +1−0Любовь Бурдуковская (Суковых)14:52:14
27/04/2016
а разница?
Действительно.
1 +1−0Павел Пухов14:54:25
27/04/2016
Фотка хорошая. "Крымские татары". Типа их всего семь человек)
1 +1−0Любовь Бурдуковская (Суковых)14:52:14
27/04/2016
4 +7−3Hatebreeder14:44:54
27/04/2016
Запретили меджлис, а не татар.
а разница?
1 +1−0Алексей Попов14:50:18
27/04/2016
Почему ЕС преследует ИГИЛовцев. Они же такие няшки, братушки украинцев. Не толерантно как то.
1 +1−0Masada II Car & Limo Service14:48:05
27/04/2016
Так почему есть меджлис крымских татар,и татары ведут антироссийскую пропаганду?,а почему про казанских татар ни чего не говорят?
1 +1−0Irina Budnikova14:47:29
27/04/2016
0 +1−1Slava BVI14:46:36
27/04/2016
Татары в Татарстане, русские в России, негры в Африке, тупые негры в США. Даги в Дагестане, чехи в Чечне и так далее. Всяк кулик своё болото хвалит.
Чехи в Чечне - это сильно.
1 +1−0 14:45:23
27/04/2016
5 +5−0Владимир Дроздов14:42:12
27/04/2016
ес идёт нах
нуланд? помню?
0 +0−0Олег Казарновский02:22:18
28/04/2016
и это поучает ЕС, который устроил в своих странах бардак и беспредел !
0 +0−0Holy Spirit22:34:56
27/04/2016
-1 +0−1Alex Allisoon18:42:44
27/04/2016
не знаешь историю - не позорься с высерами. Татары в Крыму никогда не были коренным народом. Никто их не обижает. А то, что творит их меджелис - это терроризм чистейшей воды. Кстати, против своего же народа. От действия меджелиса пострадали все народности Крыма и татары в том числе.
ты крымсий татарин, чтобы за них говорить?
может еще за Прибалтов и финнов скажешь тоже?
0 +0−0Наталья Лазовская18:20:49
27/04/2016
По поводу и без,но лишь бы Россию обвинять!
0 +0−0александр колесников18:18:21
27/04/2016
-5 +1−6Holy Spirit16:02:36
27/04/2016
Крымские татары видели от России только горе и зло на всем протяжении истории.
Такова судьба малых коренных народов рядом с соседом-варваром.

Понимаешь Прибалтов, которые размещают войска НАТО на своей территории.
С агрессором по другому никак.

я не муслим, не славянин, не прибалт.?
Дырявый Spirit- ты просто дурак..
0 +1−1александр колесников18:15:55
27/04/2016
Не ипёт..У них-украино-татарский меджлис, у нас-русско-татарский меджлис..Нам пох заграничные меджлисы..
0 +0−0Alexander Sar18:15:45
27/04/2016
смешно от этих сявок слышать про права.
0 +1−1Олег Санин16:51:22
27/04/2016
10 +11−1Hatebreeder14:40:08
27/04/2016
При этом, татары не понимают, как ущемили их права %).
Так там же ущемить нечего. Они же обрезаны.
0 +0−0Игорь Кулешов16:48:59
27/04/2016
1 +1−0Павел Пухов14:54:25
27/04/2016
Фотка хорошая. "Крымские татары". Типа их всего семь человек)
По вашей логике на свете вообще есть только один чеченец и зовут его Рамзан, вы же сами фотку на ленте видели.
0 +1−1Олег Санин16:48:06
27/04/2016
Так уже предлагали же этим сочувствующим меджлис к себе забрать. Чего тянут?
0 +0−0Антон Богданов16:46:45
27/04/2016
Да шли бы они со своими заявлениями куда подальше ! Всё мы делаем правильно . И закон о запрете именно этой организации принят по объективным причинам . Поскольку мы знаем , кто руководит этой организацией , какие цели она преследует и чем она вообще занимается ! Поэтому пусть ЕС живёт по своим законам зачастую вообще неадекватным ( стоит лишь взглянуть , как они относятся к террористам ) ! А мы будем жить по законам , которые основаны на принципах здравомыслия . Никогда Западу не удастся сделать из нашего народа таких же дебилов , которые сами себя разрушают , как и они .
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь