ЕС обвинил крымский суд в атаке на права татар

14:09 27/04/2016 Мир
Крымские татары
Крымские татары
Евросоюз назвал решение Верховного суда Крыма о запрете меджлиса «серьезной атакой на права крымских татар в целом». В тексте заявления ЕС меджлис именуется «органом самоуправления крымско-татарского народа», а запрет его деятельности расценивается как «дальнейшее ухудшение ситуации с правами человека» в Крыму.
В ЕС тоже есть татары. Почему нет Меджлиса?

Евросоюз назвал решение Верховного суда Крыма о запрете меджлиса «серьезной атакой на права крымских татар в целом». Соответствующее заявление размещено в среду, 27 апреля, на сайте Европейской службы внешних связей.

В тексте меджлис именуется «органом самоуправления крымско-татарского народа», а запрет его деятельности расценивается как «дальнейшее ухудшение ситуации с правами человека на Крымском полуострове после его нелегальной аннексии Российской Федерацией в 2014 году, включая преследование лиц, принадлежащих меньшинствам».

В документе также говорится о необходимости «без промедления обеспечить полное соблюдение международных стандартов в области прав человека и других обязательств в рамках международного права, в частности, в данном случае в отношении общины крымских татар».

Во вторник, 26 апреля, Верховный суд Крыма удовлетворил иск прокурора Натальи Поклонской о запрете меджлиса. Ранее во вторник она заявила, что меджлис крымских татар ведет антироссийскую деятельность в угоду Западу, и назвала лидеров и членов меджлиса «марионетками в руках больших западных кукловодов».

22 апреля пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что Кремль не будет прислушиваться к мнению представителей других государств при принятии решений по крымско-татарскому меджлису. «Это является внутренним делом Российской Федерации», — подчеркнул он.

Министерство юстиции России 18 апреля внесло «Меджлис крымско-татарского народа» в перечень организаций, чья работа приостановлена в связи с осуществлением экстремистской деятельности.

Крым и Севастополь вошли в состав России по итогам референдума, который прошел в марте 2014 года. Воссоединение с Россией поддержали 96,77 процента крымчан и 95,6 процента севастопольцев из числа проголосовавших. Власти Украины и западных стран отказались признавать это волеизъявление народа и ввели санкции. В Москве, в свою очередь, утверждают, что процедура присоединения полуострова соответствовала международному праву.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(152):

1 234 ... +1
24 +25−1Irina Budnikova14:34:42
27/04/2016
В ЕС тоже есть татары. Почему нет Меджлиса?
15 +15−0NetCost Tel14:36:52
27/04/2016
И пох что те обесточили больницы, детские сады и школы среди зимы.
14 +14−0Hatebreeder14:37:20
27/04/2016
11 +12−1Адьес Амигос14:37:12
27/04/2016
как будет по-еэсовски "меджлис"?:)
ЕС пусть с мигрантами разберётся сначала. А то скоро они начнут взрывать ЛЭПы.
11 +12−1Адьес Амигос14:37:12
27/04/2016
24 +25−1Irina Budnikova14:34:42
27/04/2016
В ЕС тоже есть татары. Почему нет Меджлиса?
как будет по-еэсовски "меджлис"?:)
10 +11−1Hatebreeder14:40:08
27/04/2016
24 +25−1Irina Budnikova14:34:42
27/04/2016
В ЕС тоже есть татары. Почему нет Меджлиса?
При этом, татары не понимают, как ущемили их права %).
8 +8−0Виктор Моршнев14:46:05
27/04/2016
ага.. они лэп взорвали.. лишили крым электричества.. они блокаду продоволственную крыму устроили.. обещают мост взорвать.. а татар в крыму токо 12%.. остальные русские и украинцы.. кто кого гнобит??
8 +8−0Марина Чемус14:41:08
27/04/2016
15 +15−0NetCost Tel14:36:52
27/04/2016
И пох что те обесточили больницы, детские сады и школы среди зимы.
Вообще ни слова об этом
7 +7−0Lemmy Egoroff14:47:59
27/04/2016
Интересные ребята в ЕС сидят. Этот "меджлис" отметился терактами и экстремистскими выходками, но на это им начхать. Интересно, если бы эти ребята в ЕС ЛЭП взорвали, что бы они заговорили?
7 +7−0Алексей Буршилов14:45:57
27/04/2016
ну так если права так сильно ухудшились,то чего ж люди не бегут-то?везде и всегда были всякие беженцы,а из крыма ровно ноль.
7 +8−1 14:43:12
27/04/2016
2 +3−1 14:39:14
27/04/2016
вспоминаю цитату Нуланд о ЕС?
«Чубаров лично сделал всё для того, чтобы меджлис признали экстремистской организацией на территории РФ. Те заявления, с которыми выступают так называемые лидеры объединения из-за границы, а именно с территории Украины, нельзя интерпретировать иначе как провокационные и экстремистские. Считаю, что Чубаров лично несет ответственность за соответствующее решение суда. По большому счету, его действия не отражали мнения всего крымско-татарского народа: до определенного момента организация не считалась экстремистской, — заявил заместитель директора Национального института развития современной идеологии Игорь Шатров.

Политолог также напомнил, что во время энергоблокады полуострова ответственность за подрыв опор линии электропередачи взяли на себя именно лидеры меджлиса.

«Объединением организовывались акции, меджлис давил на честных людей и запугивал их. По сути, меджлис — это сложившееся бандформирование под крышей общественной организации. Сегодня наконец их деятельности дана оценка судом… Именно крымско-татарский народ в большей степени страдал от деятельности этого объединения — представителей народа запугивали, вымогали у них средства, заставляли делать вещи, которые противоречат не только традициям народа, но и здравой логике в принципе.
7 +7−0Ярослав Решетникофф14:38:36
27/04/2016
Гейропа пусть себе в *опу заглядывает! Вырожденцы! Мы еще их не слушали.
6 +7−1Ольга Васильева14:47:00
27/04/2016
Словно есть что-то общее между татарами и межлисом, кроме слова в названии. Будто ЕС обладает каким-то эксклюзивом на суждение о чьих-то правах. Будто ЕС имеет право на осуждение, сам нарушая права своих граждан и беженцев сплошь и рядом, вдоль и поперек.
Скорее всего ЕС просто еще раз захотелось публично потренироваться в своем бесконечном лицемерии.
6 +6−0Iskander14:44:16
27/04/2016
почему в Германии нет турецкого меджлиса?
6 +6−0U S14:39:55
27/04/2016
Мы им дарим меджилис пусть берут под свое лоно!
6 +7−1Любовь Бурдуковская (Суковых)14:39:08
27/04/2016
правильно и сделали, что запретили. А не нравится- пусть валят куда угодно, мест хороших много, а лучше всего к нам -в Забайкалье (места полно, ждем-с).
5 +6−1Irina Budnikova14:52:14
27/04/2016
-7 +1−8Alexander Rokov14:51:53
27/04/2016
Тебе-то что до того, что есть в ЕС, а что нет?
Да, потому что я живу в стране ЕС, "борец".
5 +6−1Irina Budnikova14:51:16
27/04/2016
-8 +0−8Alexander Rokov14:50:49
27/04/2016
Правильно, надо постоянно поддерживать градус конфронтации России с Европой, США и остальным цивилизованным миром. Ясно, что в таких условиях и экономике России будет нанесён определенный ущерб.

Так что, решение крымского суда, а точнее Путина, о запрете меджлиса правильное. Госдеп США его негласно поддерживает, хаха.
Почему в ЕС нет Меджлиса, "борец"?
5 +6−1Hatebreeder14:45:53
27/04/2016
5 +6−1NetCost Tel14:38:22
27/04/2016
Есть мнение , что ЛГБТ
Посмотрите на фото пассивного джемилёва перед обамкой, сразу станет понятно, что ЛГБТ.
5 +5−0Anna J14:44:17
27/04/2016
0 +2−2Vladimir Volodin14:36:48
27/04/2016
действительно как то глупо. При чем тут какие то отморозки и национально-культурный центр.
Только это центр спонсировал самих себя и приближенных, сами татары в этом их и укоряли.
5 +6−1Hatebreeder14:43:19
27/04/2016
Комментарий удалён.
Ну ты и бл**ь!
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь