Греция выступит против продления антироссийских санкций ЕС

17:04 26/04/2016 Мир
Греция выступит против продления антироссийских санкций ЕС
Греция выступит против продления санкций в отношении России при обсуждении этого вопроса в Европейском союзе. По словам заместителя греческого министра иностранных дел Никоса Ксидакиса, взаимные ограничения травмируют европейско-российские отношения и никому не идут на пользу.

Греция выступит против продления санкций в отношении России при обсуждении этого вопроса в Европейском союзе. Об этом во вторник, 26 апреля, сообщил РИА Новости первый заместитель греческого министра иностранных дел Никос Ксидакис.

«Позиция Греции состоит в том, что взаимные санкции травмируют европейско-российские отношения и никому не идут на пользу. Просто сохраняется атмосфера напряженности. Наша точка зрения — санкции должны быть отменены», — сказал Ксидакис. По его словам, Афины обсуждают с партнерами отмену ограничений.

ЕС будет рассматривать ситуацию с санкциями против России в июне этого года. В январе французский министр экономики Эмманюэль Макрон пообещал, что Париж выступит за снятие ограничений летом 2016-го при условии выполнения минских соглашений. В марте против автоматического продления антироссийских санкций выступили министры иностранных дел Италии и Венгрии.

США и ряд других стран, в том числе государства-члены ЕС, ввели против России несколько пакетов санкций после присоединения Крыма к РФ, а также на фоне обострения конфликта на востоке Украины. Ограничения коснулись как индивидуальных физических и юридических лиц, так и целых секторов российской экономики.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(162):

123 4 567 ... +1
0 +0−0Семен Петров19:16:41
26/04/2016
0 +0−0Игорь Семенов19:15:28
26/04/2016
Так и я об этом. И не надо Западу в этом помогать. А наше руководство, такое впечатление, одной рукой играет за себя, а другой - за Запад.
В чем вы видите эту помощь?
0 +0−0Игорь Семенов19:16:15
26/04/2016
0 +0−0Семен Петров19:13:51
26/04/2016
Вот насчет Польши можно поспорить, все определялось бы ситуацией, была б такая возможность Польша уж точно не осталась бы в стороне и не упустила ее.
Нет. Не нужны Польше эти безпонтовые капиталловложения
0 +0−0Игорь Семенов19:15:28
26/04/2016
0 +0−0Семен Петров19:00:35
26/04/2016
100%. Прощаю. ) Ибо об этом вам и говорю.
Так и я об этом. И не надо Западу в этом помогать. А наше руководство, такое впечатление, одной рукой играет за себя, а другой - за Запад.
0 +0−0Семен Петров19:14:17
26/04/2016
0 +0−0Игорь Семенов19:13:57
26/04/2016
Насчет глуп, это точно. Он действовал нерешительно, противоречиво и с большими опозданиями. Результат - он очевиден.
100%
0 +0−0Игорь Семенов19:13:57
26/04/2016
0 +0−0Семен Петров19:11:14
26/04/2016
Добрых самаритян конечно нет но хуже то что похоже скоро не будет и общих правил по которыми должны руководствоваться все имеющиеся самаритяне. )
И кто в том виноват?
Янукович глуп и наивен. ) Он действовал как раз в этой кризисной ситуации сугубо по западному... точнее в том образе в котором Запад себя пропагандирует на сторону, но сам так никогда не действует ибо это изначально ставить себя на сторону проигравшего.
Насчет глуп, это точно. Он действовал нерешительно, противоречиво и с большими опозданиями. Результат - он очевиден.
0 +0−0Семен Петров19:13:51
26/04/2016
0 +0−0Игорь Семенов19:09:06
26/04/2016
И Польше нафик не нужна Зап. Украина. После объединения Германии, которое произошло почти 30 лет назад, восточные земли по своему развитию так и не сравнялись с западными. А ведь ГДР был едва ли не самым развитым в соцлагере.
Вот насчет Польши можно поспорить, все определялось бы ситуацией, была б такая возможность Польша уж точно не осталась бы в стороне и не упустила ее.
0 +0−0Семен Петров19:11:14
26/04/2016
0 +0−0Игорь Семенов19:07:14
26/04/2016
В современном мире нет добрых самаритян. А поведение Януковича в кризисной ситуации было самым тупым путем к сливу.
Добрых самаритян конечно нет но хуже то что похоже скоро не будет и общих правил по которыми должны руководствоваться все имеющиеся самаритяне. )
И кто в том виноват?
Янукович глуп и наивен. ) Он действовал как раз в этой кризисной ситуации сугубо по западному... точнее в том образе в котором Запад себя пропагандирует на сторону, но сам так никогда не действует ибо это изначально ставить себя на сторону проигравшего.
0 +0−0Игорь Семенов19:09:06
26/04/2016
0 +0−0Семен Петров19:06:02
26/04/2016
СШа нет нужды аннексировать Западную Украину - нет общей границы, эт же не Польша.
И Польше нафик не нужна Зап. Украина. После объединения Германии, которое произошло почти 30 лет назад, восточные земли по своему развитию так и не сравнялись с западными. А ведь ГДР был едва ли не самым развитым в соцлагере.
0 +0−0Игорь Семенов19:07:14
26/04/2016
0 +0−0Семен Петров19:02:29
26/04/2016
Ну так о чем и речь. ) Все эти доводы которые тут зачастую выдвигают все это пена.
Ибо в иной ситуации приверженцы этих доводов сами будут их опровергать когда сменится ситуация в иную сторону.
И Запад тут в этом плане далеко не белая овечка. )
В современном мире нет добрых самаритян. А поведение Януковича в кризисной ситуации было самым тупым путем к сливу.
0 +0−0Семен Петров19:06:02
26/04/2016
0 +0−0Игорь Семенов19:02:09
26/04/2016
С этим соглашусь. В современном мире территории (да еще и с нищим населением) никому не нужны.
СШа нет нужды аннексировать Западную Украину - нет общей границы, эт же не Польша.
0 +0−0Семен Петров19:02:29
26/04/2016
0 +0−0Игорь Семенов19:00:42
26/04/2016
Толку-то от государств-гарантов. Чем они могли эти договоренности гарантировать? именно поэтому Лукин и не стал ничего подписывать. Он-то понял, что все это бесполезно. И так называемые "представители Майдана" ничего гарантировать не могли. Нечем им было гарантировать.
Ну так о чем и речь. ) Все эти доводы которые тут зачастую выдвигают все это пена.
Ибо в иной ситуации приверженцы этих доводов сами будут их опровергать когда сменится ситуация в иную сторону.
И Запад тут в этом плане далеко не белая овечка. )
0 +0−0Игорь Семенов19:02:09
26/04/2016
0 +1−1Rus Net18:51:53
26/04/2016
Не имеют в том плане, что если бы выгнали не Януковича, а прозападного президента, то США не аннексировали бы Западную Украину.

Да, протесты бы были, но территориальную целостность страны никто бы не нарушил.
С этим соглашусь. В современном мире территории (да еще и с нищим населением) никому не нужны.
0 +0−0Игорь Семенов19:00:42
26/04/2016
0 +0−0Семен Петров18:57:56
26/04/2016
На это согласился не только он, а и представители майдана и представители западных гос-в - гаранты.
Толку-то от государств-гарантов. Чем они могли эти договоренности гарантировать? именно поэтому Лукин и не стал ничего подписывать. Он-то понял, что все это бесполезно. И так называемые "представители Майдана" ничего гарантировать не могли. Нечем им было гарантировать.
0 +2−2Копатыч19:00:38
26/04/2016
-2 +2−4Лентач Лентач18:08:34
26/04/2016
чувак обнови методичку....шутка про борщ не смешная. у тебя есть что поновее ?
А тебе сметану в борщ класть или ложить?

>>>Лентач Лентач> IF FI49 минут назад
чувак обнови методичку....шутка про борщ не смешная. у тебя есть что поновее ?
0 +0−0Семен Петров19:00:35
26/04/2016
0 +0−0Игорь Семенов18:58:11
26/04/2016
Дорогой мой, (простите, может быть фамильярно) Запад "дружит" с Украиной исключительно против Путина. ? А вовсе не из-за приверженности Украины к Западным укладам.
100%. Прощаю. ) Ибо об этом вам и говорю.
0 +0−0Игорь Семенов18:58:11
26/04/2016
0 +0−0Семен Петров18:54:16
26/04/2016
Ну вот и переложите всю эту ситуацию 1 к 1 просто поменяв полюса. Верите в поддержку запада?
Дорогой мой, (простите, может быть фамильярно) Запад "дружит" с Украиной исключительно против Путина. ? А вовсе не из-за приверженности Украины к Западным укладам.
0 +0−0Семен Петров18:57:56
26/04/2016
0 +0−0Игорь Семенов18:46:38
26/04/2016
Выборы по Януковичу - через год. Согласился он на это в феврале. Поздно, его поезд уже ушел в феврале.
На это согласился не только он, а и представители майдана и представители западных гос-в - гаранты.
0 +0−0Семен Петров18:54:16
26/04/2016
0 +0−0Игорь Семенов18:46:38
26/04/2016
Выборы по Януковичу - через год. Согласился он на это в феврале. Поздно, его поезд уже ушел в феврале.
Ну вот и переложите всю эту ситуацию 1 к 1 просто поменяв полюса. Верите в поддержку запада?
0 +0−0Семен Петров18:53:19
26/04/2016
0 +0−0Игорь Семенов18:48:15
26/04/2016
ГДР или ФРГ?? Вам самому-то не смешно?
Абсолютно не смешно, вполне серьезно.
0 +0−0Семен Петров18:53:01
26/04/2016
0 +0−0Игорь Семенов18:48:33
26/04/2016
А в чем, на Ваш взгляд?
Тут два аспекта юридический и... так сказать социальный. )
Если юридический то как я уже говорил в разнице подходов к международному праву и вообще с чего началось его... такое.. нивелирование.. когда каждый начинает просто продавливать его под себя или тупо игнорировать.
И социальный чьи интересы в стране где происходит конфликт отражает та или иная сторона, каков ее там профит в этом и грубо говоря зачем ей это надо, смысл.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь