В Кремле напомнили о законности присутствия российских военных в Сирии

15:08 25/04/2016 Россия
Дмитрий Песков
Дмитрий Песков
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков напомнил, что российские военные подразделения находятся в Сирии по просьбе официального Дамаска. Таким образом он прокомментировал информацию о планах американского лидера Барака Обамы ввести дополнительный контингент в Сирию.

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков напомнил, что российские военные подразделения находятся в Сирии по просьбе официального Дамаска. Таким образом он прокомментировал информацию о планах американского лидера Барака Обамы ввести дополнительный контингент в Сирийскую Арабскую Республику (САР), передает 25 апреля корреспондент «Ленты.ру».

«Здесь можно констатировать лишний раз то, что российский контингент находится в Сирии легитимно, в полном соответствии с международным правом, исходя из официального обращения законных властей САР», — сказал Песков.

Он добавил, что Москва предпринимает все усилия, чтобы не допустить срыва переговоров по Сирии в Женеве. При этом в Кремле озабочены «деградацией ситуации на этих переговорах», отметил Песков.

В понедельник, 25 апреля, The Wall Street Journal со ссылкой на источник в Белом доме сообщила о намерении Обамы дополнительно отправить в Сирию 250 военнослужащих. В результате общая численность контингента вырастет с 50 до 300 человек. Его задачей станет привлечение к борьбе против запрещенной в России террористической группировки «Исламское государство» (ИГ) не только курдов, но и местных арабов-суннитов.

22 апреля Обама заявил, что всегда скептически относился к «действиям и мотивам президента России Владимира Путина». Американский лидер также подчеркнул, что не считает главу САР Башара Асада легитимным президентом, поскольку тот несет ответственность за гибель многих людей.

14 марта президент России Владимир Путин на встрече с министром обороны страны Сергеем Шойгу и главой МИД Сергеем Лавровым объявил о том, что РФ начнет вывод основных сил из Сирии. Он отметил, что пункты базирования российских сил — морской в Тартусе и авиационный на аэродроме Хмеймим — будут функционировать в прежнем режиме.

Россия начала операцию Воздушно-космических сил против террористов в Сирии 30 сентября 2015 года. С соответствующей просьбой к Путину обратился Асад. Авиагруппа развернута на базе Хмеймим рядом с городом Латакия. С 7 октября огневую поддержку авиации оказывали корабли Каспийской флотилии ВМФ, используя крылатые ракеты ударного комплекса «Калибр».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(104):

1 2 345 ... +1
2 +2−0сергей амплеев15:42:31
25/04/2016
-4 +0−4Игорь Семенов15:41:18
25/04/2016
Аргумент слабый. Не то, чтобы я был сторонником военных баз НАТО на Украине, но аргумент слабый.
Есть юридически значимый документ - Основополагающий акт Россия-НАТО. Там это прямо запрещено.
2 +3−1Мимо Крокодил15:39:03
25/04/2016
-2 +0−2Игорь Семенов15:38:45
25/04/2016
Сейчас с этим делом и в Дамаске не блестяще.
Картинка на i.imgur.com

Районы с наступившей демократией обозначены черным цветом.
2 +4−2Папироскин .15:37:05
25/04/2016
-4 +2−6По статистике, 85% россиян поддерживают всё.'15:36:25
25/04/2016
Эвакуировались в 2011 их тех мест, где подконтрольные Асаду боевики устраивали публичные казни.
Ты сюда ходишь как на работу. Всё никак английский язык не осилишь?
2 +2−0NetCost Tel15:36:32
25/04/2016
кого вообще волнует законность?
2 +3−1сергей амплеев15:35:28
25/04/2016
Комментарий удалён.
Он тебя убил, предварительно изнасиловав? Или наоборот? сначала изнасиловал? Откуда такая уверенность в этих качествах Асада?
2 +5−3НаКОЛ!15:29:23
25/04/2016
Вообщем как всегда , США наводят якобы порядок , все остальные дураки
2 +7−5Сантехник Иванович15:26:45
25/04/2016
"В Кремле напомнили о законности присутствия российских военных в Сирии"
А это значит, что у Баракобамы на 250 тушек в цинке станет больше на вполне законных основаниях.

А тем временем, в ближайшие месяцы в Крыму, начинает работать новая авиакомпания. Название этой авиакомпании (закрываем уши и прячемся в убежище) "Крым наш!" Летать авиакомпания будет на российских самолётах. На начальном этапе перевозчик будет летать по 14 направлениям внутри страны.
1 +1−0Евгения Краузе16:11:00
25/04/2016
0 +2−2сергей амплеев15:39:15
25/04/2016
Они там и болтаются.Возле Лемберга. Американские морпехи , кажется, канадцы. Кто им запрещает. Пущай себе пробуют сладкое местами тугое тело западенских дивчин и хлопцев.
Там уже клейма негде ставить .думаю янки побрезгуют.тем более что Украина лидер среди европейских стран по СПИДу и их по любому предупредили)))
1 +1−0Евгения Краузе16:08:45
25/04/2016
0 +3−3Alexander Rokov15:37:10
25/04/2016
Суверенная страна имеет право пригласить к себе иностранных военных? Я так понял, Украине ты в этом праве отказываешь.
украине вашей уже кто угодно и в чём угодно могут отказать ,какая страна такое и отношение -мир несправедлив изначально и не надо делать вид что это не так
1 +1−0Папироскин .15:53:28
25/04/2016
-4 +0−4По статистике, 85% россиян поддерживают всё.'15:45:29
25/04/2016
Та фотография актуальна на начало 2015.
Ты сюда ходишь как на работу. Всё никак английский язык не осилишь?
1 +2−1Сергей Кв15:51:48
25/04/2016
-3 +2−5Фидель напримерСмирнов15:49:58
25/04/2016
Банда+ЕР= БандЕРа♿
Жив ещё, Фиделёк?
1 +1−0сергей амплеев15:51:07
25/04/2016
0 +2−2Фидель напримерСмирнов15:46:29
25/04/2016
В 1999 году Польша вступила в блок НАТО
Безусловно вступила и является частью альянса. Но речь идет о том, что ни на ее территории, ни на территории других восточноевропейских стран запрещено размещать на постоянной основе крупные воинские соединения и материально-технические базы других членов НАТО. Именно поэтому, американцы хитрят и ловчат с постоянной ротацией своих подразделений в Восточной Европе, мотивируя, что больше пары месяцев их солдаты там не находятся. Чтоьы хотя бы формально не нарушать положения Основополагающего акта. Поэтому и через Прибалтику американцы только провезли свои танки, а не оставили там свои подразделения.
1 +2−1Папироскин .15:48:58
25/04/2016
1 +2−1Папироскин .15:47:15
25/04/2016
Ты кстати сам ещё не в Польше хохол?
По данным Управления по вопросам иностранцев Польши, в 2015 году граждане Украины получили почти 930 тысяч польских виз, что более чем на 100 тысяч больше, чем годом ранее. При этом лишь двое украинцев за минувший год получили в Польше статус беженца.
И ты хохол тоже ждёшь получения статуса беженца ? Ну чтож хохол если и вправду статус получишь то вас таких польских хохлов уже станет трое.
??????
Премьер-министр Польши насчитала миллион беженцев с Украины
1 +2−1Папироскин .15:47:15
25/04/2016
0 +2−2Фидель напримерСмирнов15:46:29
25/04/2016
В 1999 году Польша вступила в блок НАТО
Ты кстати сам ещё не в Польше хохол?
1 +2−1Игорь Воронов15:45:52
25/04/2016
-3 +4−7Oleg Kozlov15:39:02
25/04/2016
А Обаме пофиг на эти напоминания. Негр провёл Пуйлу писей по губам
По плечу Кастро похлопал,
Чуть по уху не получил ?
1 +4−3сергей амплеев15:43:51
25/04/2016
1 +3−2сергей амплеев15:41:15
25/04/2016
И есть еще один маааленький нюансик. В основополагающем акте Россия-НАТО категорически запрещено размещение на постоянной осгнове сколько-нибудь значительных сил альянса на территории бывшего соцлагеря.
И сколько бы укры мне не минусовали, но факт остается фактом - даже в Польше, Прибалтике и прочих Болгариях с Румынией НАТО не размещает свои базы именно потому, что не имеет на это права.
1 +4−3Папироскин .15:43:37
25/04/2016
-2 +1−3Фидель напримерСмирнов15:42:47
25/04/2016
Польша это бывший соцлагерь?
Да хоть ещё десять минусиков поставь. Они только твою тупость показывают.
Польша входила в восточный блок и была одной из стран варшавского договора.
1 +4−3Папироскин .15:43:13
25/04/2016
-2 +1−3Фидель напримерСмирнов15:42:47
25/04/2016
Польша это бывший соцлагерь?
Да.
1 +3−2сергей амплеев15:41:15
25/04/2016
0 +3−3Alexander Rokov15:37:10
25/04/2016
Суверенная страна имеет право пригласить к себе иностранных военных? Я так понял, Украине ты в этом праве отказываешь.
И есть еще один маааленький нюансик. В основополагающем акте Россия-НАТО категорически запрещено размещение на постоянной осгнове сколько-нибудь значительных сил альянса на территории бывшего соцлагеря.
1 +1−0Игорь Семенов15:40:04
25/04/2016
3 +5−2Андрей Карпов15:34:19
25/04/2016
Американский лидер также подчеркнул, что не считает главу САР Башара Асада легитимным президентом, поскольку тот несет ответственность за гибель многих людей.
А за бомбёжки Ливии, Боснии и других "демократизированных" стран Обезьянко не отвечает? Как на счёт его легитимности в этом ключе?
За Боснию точно нет. Это было сильно до него?
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь