Медведев исключил запуск печатного станка в России

14:22 19/04/2016 Финансы
Медведев исключил запуск печатного станка в России
Правительство России не пойдет на эмиссию денежных средств, плановое регулирование экономики или преобразования, которые негативно скажутся на гражданах. Об этом заявил премьер-министр Дмитрий Медведев. «Реформы за счет людей мы проводить не будем», — подчеркнул глава правительства.
значит ждём эмиссию

Правительство России не пойдет на эмиссию денежных средств, плановое регулирование экономики или реформы, которые негативно скажутся на гражданах. Об этом заявил премьер-министр Дмитрий Медведев, выступая в Госдуме с ежегодным отчетом, передает ТАСС.

«Реформы за счет людей мы проводить не будем», — подчеркнул глава правительства. Он признал, что экономике не хватает денег. Выпуск новых рублей не решит данную проблему. «Это просто бумага, она лишь подстегнет инфляцию и обесценит доходы людей, зарплаты и пенсии», — пояснил он.

По словам Медведева, существует соблазн ввести жесткое регулирование экономики и планирование по прежнему образцу. «В результате мы можем просто подломить бизнес и всю экономику», — отметил он.

Ранее, 7 апреля, председатель совета директоров МДМ-банка, бывший зампред Центробанка и руководитель Федеральной службы по финансовым рынкам Олег Вьюгин заявил, что финансирование дефицита бюджета в России фактически осуществляется за счет прямой эмиссии денег благодаря включению печатного станка. «На сегодняшний день мы наблюдаем финансирование дефицита бюджета из Резервного фонда — в кавычках, — а на самом деле это прямая эмиссия, потому что Центральный банк не продает соответствующего количества валюты на рынке, которую он получил в свое время от Резервного фонда. То есть фактически идет эмиссионное финансирование — пока в небольших масштабах», — сказал он.

Резервный фонд используется для частичного покрытия дефицита федерального бюджета. Ожидается, что к концу 2016 года он составит до 2,36 триллиона рублей. 16 января министр финансов Антон Силуанов предупредил, что без введения мер бюджетной оптимизации Резервный фонд и неинвестированные средства ФНБ могут быть потрачены уже в текущем году.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(65):

5 +7−2KaPetc14:27:19
19/04/2016
значит ждём эмиссию
3 +3−0Rallyman14:32:49
19/04/2016
Комментарий удалён.
Проводимая экономическая политика ничего общего с либерализмом не имеет. Хотя бы потому что у нас эмиссия валютная, а не кредитная.
2 +2−0Кот Котовский15:36:31
19/04/2016
2 +2−0Yury Ageev15:33:44
19/04/2016
Думаю стоит довериться такому решению. Деньги это просто бумага, мы же не хотим развала страны.
верно, уж в правительстве должны понимать, что лучше для всей страны. развал России им точно не нужен, такого они не хотят. Так что, я решение поддерживаю.
2 +2−0Yury Ageev15:33:44
19/04/2016
Думаю стоит довериться такому решению. Деньги это просто бумага, мы же не хотим развала страны.
2 +2−0Леня Сарев15:32:41
19/04/2016
правильно, увеличение денежной массы в стране ни к чему, эти напечатанные бумажки не будут ничем подкреплены. у нас итак многие не довольны инфляцией!
2 +3−1Rallyman14:35:53
19/04/2016
Комментарий удалён.
Банк-резидент не должен кредитоваться за рубежом в валюте. Его должен кредитовать Центробанк по гибкой учетной ставке. Кредиты в заграшке - это все следствия колониальной кудриномики.
2 +3−1Дон Папалетто14:31:27
19/04/2016
Балбес. Будто кто-то уговаривает его бездумно включать станок! Дайте денег производству и зажмите спекулянтов! Много ума надо?
2 +3−1Борис Попов14:29:41
19/04/2016
0 +1−1bububu14:29:19
19/04/2016
так уже запустили! доллар сколько стоит сейчас и сколько он был 2 года назад
А как же Платон? Взносы на капремонт? разве они не ухудшили положение граждан?
2 +2−0Валеpий Белoв14:27:52
19/04/2016
Комментарий удалён.
Медведев исключил запуск печатного станка в России.

Ну всё. Жди беды.
1 +1−0Александра Даринская15:40:02
19/04/2016
0 +1−1Ксения Лукова15:38:02
19/04/2016
а говорят наше правительство о народе не думает. Вот пожалуйста... Медведев умный мужик, понимает, что население не потянет экономические реформы. Надеюсь будут искать другой способ по выходу из кризиса
верное решение, при нынешней ситуации в РФ, правительство приняло правильное решение. увеличение количества бумаги никак не поможет сейчас. найдут другие варианты.
1 +1−0Артур Самолюбов15:38:02
19/04/2016
2 +2−0Леня Сарев15:32:41
19/04/2016
правильно, увеличение денежной массы в стране ни к чему, эти напечатанные бумажки не будут ничем подкреплены. у нас итак многие не довольны инфляцией!
да, вы правы. напечатать можно сколько душе угодно. а потом что делать? они ж не будут стоить ничего по сути.
1 +1−0Владимир15:37:51
19/04/2016
0 +1−1Фидель напримерСмирнов14:30:41
19/04/2016
а за счет кого проводить будут?
и может уже пора начинать проводить реформы, а не прямые эфиры проводить? ♿
Тут нужно быть аккуратным, чтобы никому не навредить. Об этом правительство сейчас и думает в первую очередь.
1 +1−0Вероника Пилипенко15:36:17
19/04/2016
-2 +0−2airy14:53:50
19/04/2016
Ой-ёй. Обычно когда начинаются такие заявления бывает всё ровно наоборот.
не думаю) все-таки больше всего делается с умом и против системы никто не попрет)
1 +1−0Леня Сарев15:35:02
19/04/2016
0 +0−0Иоанн Петров15:28:41
19/04/2016
не, можно конечно и как штаты запустить и вообще не тормозить его. но разве нам нужен такой же долг, как у штатов?
штаты заполонили почти весь мир своей валютой. Согласен на запуск станка только, чтобы вытеснить доллар. Жаль подкрепить пока наш рубль нечем
1 +1−0Иоанн Петров15:31:50
19/04/2016
-1 +0−1Великий Царь Всея Руси15:06:17
19/04/2016
медвед здравый мужик! Доброго полицейского играет в тандеме
да нормальный он, несмотря на созданный продажными СМИ образ неумехи и ребенка. Довелось раз с ним в жизни пообщаться. Оч толковый дядька.
1 +1−0Rallyman14:43:42
19/04/2016
-1 +1−2Гусейн Гуслия14:40:39
19/04/2016
Как это не скажется? Было 36, стало 37 ( где - то такие цифры приводили). Инфляция оттого и скачет двузначными цифрами, что станок работает.
Инфляция скачет из-за импортозависимости. Вы суть эмиссии и ее цели вообще понимаете? Или думаете, что она вот так тупо типографским способом осуществляется?
1 +1−0Rallyman14:41:37
19/04/2016
Комментарий удалён.
Ну пускай они свои претензии Кудрину предъявят. Они же валюту берут под спекуляции на бирже, бо дешево, а не для раздачи населению и бизнесам. Меньше спекулянтов - здоровее экономика.
1 +1−0Rallyman14:39:13
19/04/2016
-1 +0−1Гусейн Гуслия14:33:34
19/04/2016
Какие реформы?) Эмиссия только что в декабре была на триллион свежеотпечатанных :

В декабре ожидается эмиссия триллиона рублей. Об этом заявил первый зампред Банка России Георгий Лунтовский, передает ТАСС. Необходимость в выпуске триллиона рублей связана с механизмом финансирования дефицита бюджета.
У нас объем денежной массы почти вдвое ниже ВВП, триллион тут вообще никак не скажется. Важно только лишь способ эмиссии этого миллиона - на эту сумму ЦБ выдал кредиты коммерческим банкам, или это эмиссия на сумму привлеченной в страну иновалюты
1 +2−1Rallyman14:31:30
19/04/2016
Комментарий удалён.
Как вообще это связано? При эмиссии главная задача - заставить выдавать банки кредиты бизнесам, а не заниматься спекуляциями на валютном рынке, что они делают сейчас.
1 +2−1Дамир Абаев14:31:08
19/04/2016
2 +3−1Борис Попов14:29:41
19/04/2016
А как же Платон? Взносы на капремонт? разве они не ухудшили положение граждан?
«Реформы за счет людей мы проводить не будем», — подчеркнул глава правительства

На рельсы ляжет?
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь