Работникам «Уралавтоприцепа» выплатили зарплату после вопроса Путину

18:17 14/04/2016 Бизнес
Предприятие «Уралавтоприцеп»
Предприятие «Уралавтоприцеп»
Работникам «Уралавтоприцепа» выплатили зарплату за февраль после обращения одного из сотрудников предприятия к президенту России Владимиру Путину в ходе прямой линии. Эту информацию подтвердила старший помощник прокурора Челябинской области Наталья Мамаева. Ранее сообщалось, что долг составляет 5,4 миллиона рублей.

Работникам «Уралавтоприцепа» выплатили зарплату за февраль после обращения одного из сотрудников предприятия к президенту России Владимиру Путину в ходе прямой линии. Об этом в четверг, 14 апреля, сообщает радиостанция «Говорит Москва».

«Нам только что скинули платежки. В управлении, которое занимается этим вопросом, это подтвердили», — рассказала радиостанции старший помощник прокурора Челябинской области Наталья Мамаева. По ее словам, срок выплаты зарплаты за март наступит 25 апреля. Задолженность компании перед сотрудниками за несколько месяцев составляет 5,4 миллиона рублей.

Пресс-секретарь главы Челябинской области Дмитрий Федечкин в четверг сообщил, что гендиректора завода «Уралавтоприцеп» вызвали в правительство региона после того, как сотрудник предприятия пожаловался президенту на многомесячную задержку заработной платы. Областная прокуратура и Следственный комитет начали проверки в связи с образованием задолженности перед работниками завода.

Ранее 14 апреля сотрудник «Уралавтоприцепа» Дмитрий Дудкин пожаловался Путину в ходе прямой линии на то, что зарплаты на заводе задерживают уже три месяца. При этом, по словам работника, предприятие выполняет госзаказ. В ответ президент отметил, что автомобильная отрасль, к которой относится завод, серьезно пострадала в результате кризиса. «Вижу, что многие предприятия стараются не увольнять работников, но не выплачивать при этом зарплату — тоже не дело», — сказал Путин.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(79):

1 +1−0Алексей Гаршин19:54:30
14/04/2016
3 +3−0Роман Своркуты19:10:07
14/04/2016
а я об этом и говорю, если для тебя в тягость вещи, которые для другого являются простыми и приятными, то ты занят не своим делом, остаётся только один вопрос: почему ты этим продолжаешь заниматься?)))))
Потому , что ему нравится этим заниматься , т.е. пилить .
1 +1−0roman peshkov19:37:41
14/04/2016
-3 +7−10I F18:52:58
14/04/2016
Скорее, что только Путин может управлять страной... жалко, что он один и на всё время не хватает...
Может его клонировать на 365 штук? Пусть каждый день спасает страну на горячей линии.
1 +1−0Pavel Grishin19:35:13
14/04/2016
специально по его просьбе придерживали, что бы его выставить как народного защитника
1 +2−1Муму Герасимовна19:29:33
14/04/2016
-3 +1−4Алексей Зоммер19:25:41
14/04/2016
Это Вукраине, у нас все же прядка значительно больше. )
Не знаю, я не могу сравнивать что там на украине. В россии государственная машина давно превратилась в самого большого паразита. Который ничего не делает, а деньги сосёт.
1 +2−1Well Done19:22:55
14/04/2016
-2 +0−2Алексей Зоммер19:20:49
14/04/2016
Если бы система была тотально не дееспособна, мы бы с Вами здесь не переписывались на досуге.
В данном случае, это можно назвать багом, который будет исправлен.
Никто не говорит о неспособности... Говорят про эффективность... Она ниже нулевой отметки!
1 +2−1Well Done19:21:50
14/04/2016
-5 +0−5I F19:20:12
14/04/2016
Его задача возвращать Крым и руководить политикой страны в целом, а хозяйством должен заниматься ПМ и правительство, которым ставят задачи. И имхо все с задачами Президента справляются, судя по результатам. А если на одном из миллонов предприятия не выплатили зарплату, то это ещё не конец света и крах системы, так что не нужно фигню нести. Вот в 90е был крах системы, системный. И только благодаря ВВП прорвались.
Забыл крикнуть УРА...
Бред полный...
1 +2−1Well Done19:15:02
14/04/2016
-4 +0−4Алексей Зоммер19:14:22
14/04/2016
О качестве управления нельзя судить по данному конкретному случаю, это раз.
Два, у Вас есть компетенция в этом вопросе, что бы критиковать качество управления страной Путиным?
Есть компетенции!!!! Не переживай!
1 +1−0Well Done19:14:27
14/04/2016
Такое повсеместно... Это попросту показуха.. А 25 апреля никто и ничего не получит уже..
1 +1−0Михаил Курило19:08:39
14/04/2016
Вот он самый дефицит бюджета и есть. Это когда в семье жена тратит больше чем зарабатывает муж
1 +1−0Михаил Курило19:02:14
14/04/2016
3 +3−0Динка Светлова18:59:57
14/04/2016
В Челябинской области даже старший помощник прокурора Наталья Мамаева не знает законов РФ.
Срок выплаты зарплаты за март не может наступить 25 апреля, а должен наступать согласно ст.136 Трудового кодекса Российской Федерации не реже, чем каждые полмесяца, в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка организации, коллективным договором, трудовым договором. В длижайшее время норма будет ужесточена и зарплату работодатель будет обязан выдавать не позднее 10 числа следующего за расчётным месяца.
Поскольку, данная зарплата за февраль, то за март она, по действующему сейчас закону, должна быть выплачена в полном объёме не позднее 15 апреля, а не позднее 30 апреля должна быть выплачена половина зарплаты за апрель.

Вот так и живём... Путина на всех не хватит
Кстати,да!
0 +0−0Юрий Устинов20:25:19
14/04/2016
0 +12−12Роман Своркуты18:37:42
14/04/2016
"Работникам «Уралавтоприцепа» выплатили зарплату после вопроса Путину"

это целиком и полностью характеризует что путин не способен управлять страной. следующим, окончательным его фиаско станет если им не выплатят зарплату даже после "вопроса путину".
страна большая. а такими проблемами прокуратура занимается
0 +0−0Юрий Устинов20:24:33
14/04/2016
радует что прямая линия конкретно кому то помогла.
0 +0−0Dmitry Panov19:44:54
14/04/2016
1 +1−0Pavel Grishin19:35:13
14/04/2016
специально по его просьбе придерживали, что бы его выставить как народного защитника
Сколько лет ещё будут выставлять?
0 +0−0Dmitry Panov19:29:08
14/04/2016
Комментарий удалён.
Апрель,и что?
0 +0−0Well Done19:21:06
14/04/2016
3 +3−0Роман Своркуты19:19:42
14/04/2016
его "качество" заключается из массы подобных вещей, ведь это лишь те которые смогли пожаловаться, а остальные? да и эти, ведь тут получается что вся цепь гнилая, там после такого казуса весь админ, все судьи к которым обращались граждане, должны пойти на биржу труда. думаете что то там изменится.. нет.
я клянусь, что вот ну хуже его управлять очень трудно, я бы лучше смог, другое дело встаёт вопрос: почему он так себя ведёт? я навпример знавю почему.
+100500 !!!!!!!!!!!!!!!
0 +0−0Well Done19:16:32
14/04/2016
0 +0−0Евгений Н19:15:31
14/04/2016
у вас тоже? я слышал от знакомого такое
Нет. У меня не такое. Но, многих знаю, у которых именно такое!
0 +0−0Евгений Н19:15:31
14/04/2016
1 +1−0Well Done19:14:27
14/04/2016
Такое повсеместно... Это попросту показуха.. А 25 апреля никто и ничего не получит уже..
у вас тоже? я слышал от знакомого такое
0 +0−0Евгений Н19:13:34
14/04/2016
не понял. откуда тенге?
0 +1−1Главный_редактор 19:12:35
14/04/2016
-4 +2−6I F19:01:02
14/04/2016
Нет, просто без строго надзора никто не хочет работать. Вообще никто. Только из под палки.
Почему Президент должен заниматься такими вопросами?!?!? ?
0 +1−1Роман Своркуты19:12:00
14/04/2016
-3 +1−4I F19:08:53
14/04/2016
А это его обязанность следить за каждым ООО, чтоб выплачивали зарплаты? Или чтоб в каждом подъезде мыли полы? Такой цепочки при капитализме не бывает. Так что либо Коммунизм с плановой экономикой, либо имеем то что имеем.
это не его обязанность, это обязанность структур низшего звена, вот там его истинное место и есть--в структурах низшего звена, на большее как вы сами подтверждаете не способен.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь