Посольство России в Армении забросали яйцами и монетами

09:43 14/04/2016 Бывший СССР
Акция протеста в Ереване
Акция протеста в Ереване
Участники акции протеста против продажи оружия Азербайджану в ночь на 14 апреля забросали российское посольство в Ереване яйцами и монетами. Полиция перекрыла дорогу к зданию диппредставительства, однако протестующим удалось прорвать оцепление. Участниками акции стали несколько сотен человек.

Участники акции протеста против продажи оружия Азербайджану в ночь на 14 апреля забросали российское посольство в Ереване яйцами и монетами. Полиция перекрыла дорогу к зданию диппредставительства, однако протестующим удалось прорвать оцепление, передает издание «Кавказский узел».

Всего участниками акции стали несколько сотен человек. Издание «Новости Армении» добавляет, что в ходе мероприятия звучали призывы о выходе Армении из состава Евразийского экономического союза. Собравшиеся скандировали «Мы — хозяева Арцаха (так по-армянски называется Нагорный Карабах —прим. «Ленты.ру»)», «Свободная, независимая Армения», «Арцах вам не полигон». Позже полиция оттеснила митингующих от здания посольства.

Благодаря массовым поставкам из России вооружение азербайджанской армии существенно обновилось в последние годы. В частности, в 2010-2014 годах были получены 100 танков Т-90С (существует опцион еще на 94 такие машины) и 100 БМП-3, 18 САУ 2С19М1 «Мста-С», 18 САУ 2С31 «Вена», 18 РСЗО 9А52 «Смерч» и 18 тяжелых огнеметных систем ТОС-1А «Солнцепек», а также 300 ПЗРК «Игла-С» с боекомплектом 1500 ракет. Кроме того, азербайджанская армия получила из России серьезный комплект инженерно-саперной техники и оборудования, который, как указывают военные эксперты, предназначен для преодоления укрепленных участков эшелонированной обороны карабахской армии.

Москва поставляет оружие и Еревану. 18 февраля сообщалось о выделении Армении государственного экспортного кредита на 200 миллионов долларов на покупку российского оружия.

Обострение противостояния в Нагорном Карабахе произошло в ночь на 2 апреля. Через три дня стороны объявили о перемирии.

Масштабные вооруженные столкновения произошли в регионе в 1991 году, когда была провозглашена Нагорно-Карабахская Республика (НКР). Баку попытался вернуть регион под свой контроль силой, но потерпел неудачу.

В мае 1994-го представители парламентов Азербайджана, Армении и непризнанной НКР подписали при посредничестве России Бишкекский протокол о перемирии. В том же месяце соглашение о бессрочном прекращении огня подписали главы военных ведомств трех республик.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(397):

1234 5 678 ... +1
2 +2−0Теймур Гаджиев16:51:35
14/04/2016
-4 +0−4Spider Man10:06:14
14/04/2016
Если Алиева оставить с Арменией один на один, это еще вопрос, кто кого сожрет. И недавние бои тому подтверждение
Вот именно.Только почему то Саргсянушка-плачушка попросила остановить контрнаступление ВС Азербайджана.Или это он из за жалости к нам ? А то до Баку за 7 часов дойти собирались если что начнется ?
2 +2−0Теймур Гаджиев16:48:40
14/04/2016
3 +3−0Чел Ябинск12:33:02
14/04/2016
С японцами мы уже договорились о мирном договоре ?нет,тянется с середины того века из за Курил.вот и им не с руки,азеры предлагают широкую автономию, ,язык оставляют,пенсии,рабочие места,условие-вывести всех военных с региона и вернуть всех беженцев в свои села и города.но ары хотят всё,и всё тут.
Но при этом они хотят что бы вместо них воевала за Карабах с Азербаджаном -Россия.И продажа оружия ни причем.Можем и у других стран купить.
2 +2−0Vuqar Qanca16:44:47
14/04/2016
-2 +0−2Алиса Силантьева10:58:03
14/04/2016
ПС: да, есть еще и третья причина. У нас важная база в Гюмри. Если сидеть на попе ровно, нас оттуда попросят. Оно нам надо?
непережиай пожалуста за сваю армению оно являетса собственостью России и нечего вести людей в заблуждение
2 +2−0Теймур Гаджиев16:34:45
14/04/2016
5 +5−0Vuqar Qanca16:27:09
14/04/2016
вы правы просто беда в том что народ России вынужден слушать теле вешание которые корумпировали армяни и скрывая ненависть к России ждут подходящего момента .хоть свои гнусные выходки как гиены из подтишка запая
?
Скоро русских во властных и безнес структурах РФ будет меньшинство.Вот тогда они очнутся.
Ибо армяне где чувствуют слабость, переходят в движение.
2 +2−0Теймур Гаджиев15:44:01
14/04/2016
Комментарий удалён.
В Азербайджане более 100 тыс. русских и действуют русские сектора в школах и ВУЗах, в армении сколько осталось русских и как там с обучением на русском языке ?
2 +2−0Теймур Гаджиев15:39:52
14/04/2016
-22 +6−28Alex Libertin10:07:06
14/04/2016
нет, они хотят чтобы Россия выполняла обязательства, которые подписала в договоре.
В договор идет речь про агрессию против армении.Нагорный Карабах это не армения ...
2 +2−0Art Bolt14:59:31
14/04/2016
-1 +0−1Spider Man10:55:32
14/04/2016
Разве мы пропускали боевиков во время двух чеченских войн через свою территорию?
ух и хитрый неблагодарный дашнакский армяшка. Ты щас хочешь подкупить людей на том что Азеры мусульмане ? ах ты подлый идуа. Для вахабитов, Азеры Шииты - такие же ненавистные враги как и Азеры для Армяшек. Вахабиты - проходили через территорию Турции и Грузии через Панкиское ушелье в РФ. Неудевлюсь если через лет таки 40 армянская церковь , примит Ислам и будет писать уже другую историю ..
2 +2−0Art Bolt14:55:58
14/04/2016
-2 +0−2Семен Петров11:28:50
14/04/2016
Ну даже если и часть великой Армении что тут такого. Это же карты давней истории.
Есть например карты российской империи их тоже публикуют там в ее состав входит много ныне суверенных государств.. И что тут такого.
иди лечись дурак, завтра Монголы придут и скажут Москва наша, и Крымские Татары могут Путина или оного президента РФ на Поклонную Гору - на поклон идьти и дань нести - но вот армяне точно в пролете, они еще те лжецы и иуды. Жаль не могут Армяне к себе в родство Ислам приписать если бы смогли - такое бы творилось . Лоханулись ихни апостолы - если бы знали что Ислам будет набирать обороты выбрали лы себе другова пророка ...
2 +2−0Art Bolt14:38:24
14/04/2016
-3 +3−6Spider Man10:12:52
14/04/2016
Вспомните две чеченские войны, боевики проходили через территорию Азербайджана как через совю. Затем вас выгнали из Габалы. Я уже не говорю про всякие нефтяные проекты в обход России. Чего вы хотите? К России всегда было хорошее отношение у армян, зачем вы плюете на нас?
ух и хитрый неблагодарный дашнакский армяшка. Ты щас хочешь подкупить людей на том что Азеры мусульмане ? ах ты подлый идуа. Для вахабитов, Азеры Шииты - такие же ненавистные враги как и Азеры для Армяшек. Вахабиты - проходили через территорию Турции и Грузии через Панкиское ушелье в РФ. Касательно базы в Габале не кто не кого оттуда не выгонял. Основная причина закрытия РЛС было то что оно морально устарело. Но вот невидимую роль в закрытии базы сыграли проармянские политики , аналитики и военные в РФ , Азербайджану те 7 миллионов в год были сейчас даже кстати, да и РЛС была повернута в сторону Армении от чего ,армянам плохо спалось... Да и Россия тоже строит свои нефтяные проекты в обход Азербайджана и что теперь ? что за бред ты несешь
2 +2−0Art Bolt14:21:00
14/04/2016
4 +4−0иосиф Сталин13:17:06
14/04/2016
Я уважаю азеров больше чем армян. Армяне как евреи.
а кстати они очен схожи
2 +2−0Art Bolt14:19:50
14/04/2016
1 +1−0Чел Ябинск12:25:33
14/04/2016
Ну тада как хитрые ары им тоже надо поменять фамилию на силуанова,силантьева,семакина,и вуаля,плюйся сколько хошь.
так еще все посты про Карабах , Армению и Азербайджан составляет Армянин, раньше его имя не скрывали при показе новостей, а сейчас с 1го апреля уже скрывают. Не охота копатся в истории пруфы можете сами найти в архиве лента ру касательно этих стран, там везде подписано , кроме новых
2 +2−0Art Bolt14:09:24
14/04/2016
0 +1−1Alex Libertin11:04:54
14/04/2016
в США диаспора армян тоже внушительная.
но США далеко а Россия близко. Решит Армения поставить базу ? Пусть - тогда будет обратный Карабахский сценарий, обьяснить как ? РФ отдает Карабах Азербайджану, Армения отдает базу Гюмри - тем самым выходит из ОДКБ, а Азербайджан тем временем с молчиливого согласия Присоеденяет к себе територию Сюникской области (которая принадлежала Турции а Азербайджану до первой мировой войны.), Договаривается а Азербайджаном на устоновление военной базы в этом Районе на срок 100 лет или даже лучше просто , Защишая Русское население Армении берет под свой протекторат по типу Ю.Осетии и Крыма Сюникскую обл. как вам такой расклад Армяшки ? думали об этом ? напиши Саркису пусть усмерит ваш предатильский пыл...
2 +2−0Art Bolt13:53:33
14/04/2016
-2 +0−2Алиса Силантьева11:00:49
14/04/2016
Что было четверть века назад, мало кому интересно.

А еще Армянская Советская Социалистическая республика была в составе СССР. Ну и что?
нам интересно, из за того что Россия хотела недопустить полный откол Азербайджана от России , помогла армянам в Карабахе. Обеспечив им победу и тем самым привязав Азербайджан к себе. Хотя в на референдуме за сохранение целосности Советского Союза ,97 % Азербайджанцев проголосовали за то что бы остатся в вместе с Россией . Когда как Армения и Дашнаки мутили воду как в Азе так и хотели очень сильно хотели свою Республику отдельно от России и голосовали против того что бы остатся в составе России . А когда в ковычках победили с помощью России - побежали обратно в Россию , и стали там кормится . Чеж вы сукины дети не хотели в составе России оставатся ? чего же вы независимость хотели от России ?? Почему после того как Россия вас поддержала и подарила на блюдечке Карабах вы сукины дети скалитесь ? И так вам Россия подарила Армению - не было бы России жыли бы как Курды по горам . Неблагодарные суки!
2 +2−0Art Bolt13:42:57
14/04/2016
-7 +0−7Алиса Силантьева10:31:46
14/04/2016
Мне тоже странно, что Россия не выступила на стороне Армении.

Но я уже говорила - я не президент. Жираф большой, ему видней.
а может вернула бы армения Карабах азерам и жила бы в довольствии , из блокады бы вышла , туризм бы развивала, уровень состояния населения поднялся бы, а так не живете на тех территориях, и страдаете . это как льва в коридоре держать, не самим не пройти не другим. только Российские военные через балкон да окно снабжают свою кухню. А вам косточки с барского стола...
2 +2−0Т Ш13:31:43
14/04/2016
-22 +6−28Alex Libertin10:07:06
14/04/2016
нет, они хотят чтобы Россия выполняла обязательства, которые подписала в договоре.
Во всех договорах Карабах это Азербайджан. И в ЕАЭС когда принимали, Назарбаев сразу сказал чтоб по поводу Карабаха не возникали.
2 +3−1Art Bolt13:27:28
14/04/2016
-3 +0−3Hike Mihalych12:50:57
14/04/2016
"Александр", а написать свое настоящее имя, слабо, сосед? "Дашнаки" это любимая сказка-страшилка азерпропа)))
ну ну конечно а в 77 году кто взрывал ? и кричал марен вреж ?
2 +2−0El Diablo Second12:47:40
14/04/2016
-3 +0−3Алиса Силантьева10:35:26
14/04/2016
И оставила его замороженным, в лучших традициях.

Это нехорошо.
Эта нитка подтверждает то, что я Вам писал выше. Вы не знакомы ни с сутью конфликта, ни даже с тем, что происходит в регионе сейчас. "Надо поддерживать слабого" устарело. Надо выбирать грамотные стратегические шаги, на основе существующего сейчас и сегодня положения. Сейчас и сегодня, Армения, сидя на чужой территории (опять-таки, речь не о Карабахе, точнее не только о Карабахе, а о 7-ми оккупированных вокруг Карабаха районах, в двух из которых и велись боевые действия), пытается всеми правдами и неправдами втянуть Россию в войну, которая будет пиар-катастрофой. Как партнер, она непостоянна, бедна и ищет исключительно свой интерес. На следующий день после того как Путин обозначил позицию России, Саргсян общался с Меркель.
2 +2−0El Diablo Second12:37:01
14/04/2016
-2 +0−2Алиса Силантьева10:58:47
14/04/2016
Последние - именно в нем. Если мы говорим про сегодня, а не про старые дела.
Мы говорим про 1-4 апреля. Эти военные действия происходили не в самом Нагорном Карабахе. Мне кажется, Вы незнакомы с ситуацией и событиями
2 +2−0Юра Гагарин12:10:35
14/04/2016
-3 +0−3Spider Man11:18:49
14/04/2016
Да никто не хочет обижать Россию. Россия самая популярная страна в Армении. Зачем вы плюете на нас, вот в чем вопрос
а у тебя духу не хватит обидеть Россию у тебя "обижалка" еще не выросла и не понятно вырастет ли)))))))))
А на вас не плюют,прост вы везде куда не глянь вот и попадаете под плевок))))))))))
2 +2−0Победа за нами!!!11:29:04
14/04/2016
-2 +1−3Vigen Vigenyan11:15:06
14/04/2016
в ОДКБ не входит Карабах, но входит Армения, куда ежедневно стреляют, грозяться уничтожить Карабах и Армению в целом, уничтожив Карабах, уничтожат и Армению. Не догадывался? Это интересы Армении, интересы ОДКБ, интересы армянских граждан. С такой же логикой тогда можно начать уничтожить Ираном члена НАТО Грецию, и никто ничего не скажет, в Вашингтоне скажут, извини братан, твои интересы это твои интересы, мы не враги твоего врага, мы Ирану продаем ядерное оружие, но он нам не враг, поэтому ты не обижайся если тебя он уничтожит как докупит оружие у нас.
Ты не прав в своих суждениях...
От куда мнение о том, что уничтожение НКР или еще что ))) приведет к уничтожению Армении?!
интересные догадки...
По твоему, США, продвигаясь на восток хотят окружить Китай?! )))
Да, и уж если.. , в пример, то США поставляют вооружения Турции, у которой территориальный спор с государством, членом НАТО... ))))
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь