Конституционный суд признал законным сбор за капремонт

12:20 12/04/2016 Россия
Конституционный суд признал законным сбор за капремонт
Конституционный суд признал законным сбор за капитальный ремонт. «Взносы на капитальный ремонт не являются налогом, поскольку собранные средства должны расходоваться исключительно целевым образом», — говорится в материалах суда. Также КС не усмотрел противоречий законодательству у системы «общего котла».
Кто бы сомневался, что так и будет.

Конституционный суд (КС) признал законным сбор за капитальный ремонт. Об этом сообщает во вторник, 12 апреля, «Интерфакс».

«Из права собственности на жилые помещения вытекает обязанность заботиться об общем имуществе и сохранности многоквартирного дома. Взносы на капитальный ремонт не являются налогом, поскольку собранные средства должны расходоваться исключительно целевым образом», — отмечается в материалах пресс-службы суда.

В то же время в КС заметили, что взносы не отменяют обязательств государства перед жителями домов, нуждавшихся в проведении капремонта на момент приватизации. Кроме того, суд не считает, что законодательству противоречит система «общего котла», поскольку это позволяет быстро получить средства для срочного ремонта. При этом очередность проведения работ должна определяться по объективному состоянию домов.

В феврале Генпрокуратура поддержала обращение в КС группы депутатов Госдумы о признании сборов на капитальный ремонт домов незаконными. Спустя несколько дней представители ведомства отозвали данное письмо.

Группа депутатов от «Справедливой России» и КПРФ оспорила конституционность сборов за капитальный ремонт многоквартирных домов в конце 2015 года. Парламентарии утверждали, что использование средств собственников жилья на финансирование капремонта в других домах противоречит конституции страны.

В ноябре 2015 года правительство России сократило взносы на капремонт для инвалидов. Кроме того, кабмин рекомендовал регионам ввести льготы на капремонт для одиноких пожилых людей. В июле того же года депутаты Госдумы предлагали зафиксировать размер платежей за капремонт, а также уменьшить тарифы в некоторых регионах.

При помощи программы сбора взносов за капремонт, рассчитанной на 30 лет, власти намерены полностью ликвидировать фонд аварийных домов. Размер взноса будет ежегодно изменяться с учетом инфляции, его величина зависит от региона. В субъектах России также допустимо введение региональных льгот для граждан.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(73):

32 +32−0Наиль Садыков12:27:31
12/04/2016
Кто бы сомневался, что так и будет.
28 +29−1миру мир12:35:18
12/04/2016
-15 +2−17Мимо Крокодил12:33:42
12/04/2016
Создавай ТСЖ и собирай деньги на его расчетный счет - делов-то. Можно контролировать каждую потраченную копейку.

Но как обычно никто ничего делать не будет, только визжать в интернете.
Средства разрешили собирать в общий котел.
Это тот котел, что на кипре или в панаме?
20 +20−0Роман Восковский12:32:47
12/04/2016
32 +32−0Наиль Садыков12:27:31
12/04/2016
Кто бы сомневался, что так и будет.
Также понятно на ремонт Чьих домов и домиков будут быстро собираться деньги из ""общего котла""
19 +19−0Sergey Veretennikov12:42:34
12/04/2016
Одна часть ОПГ сборы придумала, другая призналя законными. Россея...
19 +21−2Oleg Kozlov12:33:11
12/04/2016
Продолжайте голосовать за Путина, чтобы с вас и дальше брали поборы в кипрские офшоры
18 +19−1Delete Delete12:34:53
12/04/2016
-15 +2−17Мимо Крокодил12:33:42
12/04/2016
Создавай ТСЖ и собирай деньги на его расчетный счет - делов-то. Можно контролировать каждую потраченную копейку.

Но как обычно никто ничего делать не будет, только визжать в интернете.
А вы, простите, пенсию где копите?
Ах, да, какая уж теперь разница.
17 +17−0Yuri Trofimoff12:33:39
12/04/2016
а могло быть иначе , но потом история будет , как с накопительной частью пенсии
15 +16−1Delete Delete12:30:10
12/04/2016
И это схаваем, нам не впервой. Собирайте дальше, хозяин П., ваши рабы не сомневаются в благочестии помыслов.
15 +15−0Kirill Letov12:29:40
12/04/2016
нужно больше золота, милорд
14 +15−1Сергей Иванов12:37:54
12/04/2016
ну если там сидит честный путинец, который растащил пенсионный фонд пенсионеров, то конечно, а за 30 лет либо этот путинец сдохнет, либо вся его семейка будет жить на Карибах.

... а может такие вещи нужно выносить на референдум, чего то Путин заткнулся, когда вопрос встает в тупик, получать и обдирать Народ легче, чем жить по Закону Конституции.
12 +12−0Евгений Лаптев12:51:17
12/04/2016
если отдельно на счёт дома то я согласен платить,а какой то общий котёл то это чисто развод от государства !!!
12 +13−1Иван Петров12:33:11
12/04/2016
нет - народ все же быдло, иго исчо даить и даить можна...... иба альтернатива - становиться голодранцем, чиго наверная не все хотят....
10 +10−0Vasiliy Popov12:52:53
12/04/2016
12 +12−0Евгений Лаптев12:51:17
12/04/2016
если отдельно на счёт дома то я согласен платить,а какой то общий котёл то это чисто развод от государства !!!
Всё так, только сначала этот дом должен быть капитально отремонтирован за счёт государства.
9 +9−0Миранда Гонзалес13:10:57
12/04/2016
Это не взносы, а поборы. Их размер как платные дороги. В какой кошелёк смотрели? В свой наверное. Да ещё хватает наглости индексировать. Общий котёл вообще недопустим. Слово капитальный предусматривает комплекс работ по замене всего! У государства, а тем более частника нет таких мощностей. А КС обязал государство капитально отремонтировать переданные собственникам дома?
9 +9−0Виталий Зотов12:40:17
12/04/2016
Охренели уже с этим, дома ни хрена не ремонтируют, а собирать собирают. Легче купить отдельно домик и жить там и не платить дибилам таким.
9 +9−0Leonid Samoilov12:34:47
12/04/2016
Уже кто только не подсчитал, что сумма сборов не покрывает и на половину необходимости в ремонте. Т.е. кого-то починят за чужой счет, в свою очередь через десяток лет люди будут снова сами собирать и ремонтировать.
9 +12−3Иван Новиков12:33:22
12/04/2016
Ради Царя-батюшки, вата стерпит всё.
8 +8−0petr1.romanov0412:40:51
12/04/2016
Кто ж откажется от миллиардов, которые будут "приватизированы", предварительно уворовав, прокрутив, сотни миллиардов. И сколько получил их "суд" за проталкивание их "закона" ?
8 +8−0Андрей Перепелятников12:40:06
12/04/2016
было бы глупо если бы не признали... работу кто ж такую хочет потерять..
8 +8−0xandpa12:30:04
12/04/2016
готовьте бабло)
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь