Пентагон выразил намерение купить еще 18 российских ракетных двигателей

08:48 09/04/2016 Наука и техника
Старт ракеты Atlas V
Старт ракеты Atlas V
Пентагону в течение следующих шести лет нужно будет купить еще до 18 двигателей российского производства РД-180 для ракет, выводящих военные спутники. Конгресс США запретил использование российских ракетных двигателей РД-180 для использования в военных целях после 2019 года.
Могут. Но качественная и по нормальным ценам космическая техника только в России. Поэтому они делают правильный выбор.

Пентагону в течение следующих шести лет нужно будет купить еще до 18 двигателей российского производства РД-180 для ракет, выводящих военные спутники. Об этом в интервью Reuters заявил заместитель министра обороны США Роберт Уорк.

Конгресс США запретил использование российских ракетных двигателей РД-180 в военных целях после 2019 года. Решение было принято после присоединения Крыма к России в 2014 году.

Ранее в США были заключены контракты на создание ракетного двигателя на замену российскому РД-180. Разработка новых двигательных систем поручена Aerojet Rocketdyne и United Launch Services.

Двигатели РД-180 производятся химкинским НПО «Энергомаш» и с 2002 года устанавливаются на Atlas V.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(322):

1 234 ... +1
31 +40−9Engineer08:56:00
09/04/2016
Комментарий удалён.
Могут. Но качественная и по нормальным ценам космическая техника только в России. Поэтому они делают правильный выбор.
26 +36−10Engineer08:50:50
09/04/2016
Разумно. В умелом ведении бизнеса и приобретать лучшее америкосам не откажешь.
22 +24−2Ярослав Малыхин09:16:25
09/04/2016
Комментарий удалён.
Да, была страна - президент ссал на колёса самолётов и дирижировал оркестрами!
16 +19−3Gannicus Sibir08:57:28
09/04/2016
5 +9−4Игорь Норд08:56:03
09/04/2016
Рукожопые омериканцы, даже двигателя своего создать не могут. Как же они на Луну летали?
Луна летала к ним
12 +13−1Просто Стройбат08:55:01
09/04/2016
-22 +1−23Serg Koshserg08:52:11
09/04/2016
К а з л а м о р д ы е !!! что язык в жопу засунули в связи с успешным запуском и посадкой SpaceX Falcon 9
Все пиндожёппы уже заняты свидомыми языками. .Лижите спокойно.
11 +11−0Ilia Muromec08:57:58
09/04/2016
Комментарий удалён.
если че у пиндосов есть батуты.
10 +11−1Zanoza .08:57:04
09/04/2016
"Пентагону в течение следующих шести лет нужно будет купить еще до 18 двигателей российского производства "
---------------------------------------------------------------------------
Чёта спросонья не нашла про изоляцию России...

П.С. Эх... бедные, несчастные, наивные укры... :(
9 +11−2Просто Стройбат09:09:28
09/04/2016
-13 +5−18Serg Koshserg09:04:31
09/04/2016
ну да по нормальными, это что в связи с заупусками SpaceX вынуждены снизить стоимость запуска со 100 лямов до 60.
выдержит ли конкуренцию роскосмос?
сколько там но восточный лярдов зелени уже потратили?
Маск с многоразовым использование первой ступени сможет снизить стоимость до 40 млн$
Гордость так и сочится.)))
8 +8−0Дезактиватор Нов09:28:13
09/04/2016
-13 +5−18Serg Koshserg09:04:31
09/04/2016
ну да по нормальными, это что в связи с заупусками SpaceX вынуждены снизить стоимость запуска со 100 лямов до 60.
выдержит ли конкуренцию роскосмос?
сколько там но восточный лярдов зелени уже потратили?
Маск с многоразовым использование первой ступени сможет снизить стоимость до 40 млн$
=в связи с заупусками SpaceX вынуждены снизить стоимость запуска со 100 лямов до 60=

Было такое, уже было. Хотя бы по стоимости вывода грузов на Спейс-Шатл. Планов громадьё, но почему-то конечный результат оказывался значительно дороже. Ведь у компаний правило, главное начать и завязнуть в крупной программе, а потом никуда НАСА не денется, заплатит сколько надо.
7 +10−3Engineer09:10:25
09/04/2016
-13 +5−18Serg Koshserg09:04:31
09/04/2016
ну да по нормальными, это что в связи с заупусками SpaceX вынуждены снизить стоимость запуска со 100 лямов до 60.
выдержит ли конкуренцию роскосмос?
сколько там но восточный лярдов зелени уже потратили?
Маск с многоразовым использование первой ступени сможет снизить стоимость до 40 млн$
В первом приближении - да. Но:
1) конструктивно утяжеляя возвращаемую ступень неизбежно будет уменьшаться масса ПГ при выводе на целевую орбиту.
2) не забывайте накладные расходы. На примере Шатллов, техобслуживание и подготовка к новому запуску сильно снизили экономическую эффективность челноков.
7 +10−3Walther Stalnhelm09:09:13
09/04/2016
Что такое? У самой крутой страны в мире даже нет своих ракетных двигателей?
Даже КНДР разрабатывает собственные ракетные двигатели. А эти вынуждены покупать у своего главного заклятого врага.
7 +10−3Ilia Muromec09:03:11
09/04/2016
Комментарий удалён.
помню-помню .. документальный фильм "Армагедон"
7 +8−1Alex Mironov08:51:14
09/04/2016
Летайте на каклятский перрддаках - и сами заплатят, и внимание каклобратушкам!
6 +7−1Владимир Николаевич09:45:14
09/04/2016
Страна-бензоколонка с порванной в клочья экономикой продаёт космические движки исключительной нации, у которой первый космонавт даже не был в космосе...
6 +9−3Engineer09:29:27
09/04/2016
22 +24−2Ярослав Малыхин09:16:25
09/04/2016
Да, была страна - президент ссал на колёса самолётов и дирижировал оркестрами!
Такой президент - очень тяжёлое время для страны. Очень хорошо, что те времена в прошлом.
6 +6−0Алексей08:53:46
09/04/2016
Повторное использование двигателей-утопия. Почитай, сколько с ним гемора потом.
5 +6−1Nemo Cap14:28:38
09/04/2016
-8 +1−9Неп Арто13:12:07
09/04/2016
А вы считаете,что лучше продавать примитивные двигуны и кичиться мкс,чем исследовать космос ? Пока вы и подобные вам будут так умно думать-Россия так и будет гордо распродавать нефть,газ и для развитых стран делять грязную работу.А рд 180 они покупают как конструктор и под себя уже модифицируют.Я что то давненько не слышал о том что угробился очередной американский звездолёт,а вот о том что грохнулся вместе с оборудованием российский вы имели возможность узнавать всю осень 2015. Вот вам наимудрейший бот по состоянию души почитайте - Астрономия в школе-Ссылка на www.astro.websib.ru по этой ссылке список собранный ТАСС по авариям американских,но только с 2000 года.Даже если сравнивать с 2000 по 2015 года то соотношение 1:2 не в нашу пользу.Можете утираться.
Ну так в России аварий больше, потому что и летают чаще, чем американцы! Как-никак Россия - мировой лидер по космическим запускам.
А вот в Папуасии и Кукарине аварий ракет вообще нет. Так что же, уровень техники по-твоему у них выше, чем в США? А может это потому, что у них ракеты вообще отсутствуют?
Не показывай свою дурь прилюдно, лучше уж помалкивай!
5 +5−0mikhail09:42:06
09/04/2016
Государственное космическое агенство Украины сообщило 18 марта 2016 года , что в Верховной Раде Украины создано межфракционное депутатское объединение *Украина-космическая держава* , не знаю плакать или смеяться))
5 +5−0Ilia Muromec09:06:12
09/04/2016
Комментарий удалён.
там русский астронавт Андропов в ушанке, дозаправлял два шатла Свобода и Независимасть
5 +9−4Просто Стройбат08:56:45
09/04/2016
31 +40−9Engineer08:56:00
09/04/2016
Могут. Но качественная и по нормальным ценам космическая техника только в России. Поэтому они делают правильный выбор.
Т.е. пилят? неподецки)))
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь