Маск назвал предельное число запусков возвращаемой ступени Falcon

03:34 09/04/2016 Наука и техника
Илон Маск
Илон Маск
Американская корпорация SpaceX рассчитывает использовать до 20 раз первую ступень ракеты Falcon 9. Об этом заявил глава компании Илон Маск на пресс-конференции. По словам Маска, не исключено, что в будущем после «небольшой модернизации ступень можно будет использовать и 100 раз».
Поподробнее, pls, по поводу возвращения. Кто хоть один спутник вернул на Землю?

Американская корпорация SpaceX рассчитывает использовать до 20 раз первую ступень ракеты Falcon 9. Об этом, как передает ТАСС, заявил глава компании Илон Маск на пресс-конференции.

Элемент ракеты, успешно севший на морскую платформу после старта грузового корабля к Международной космической станции в пятницу, 8 апреля, будет доставлен в порт к воскресенью. После этого его изучат технические специалисты, в том числе запустят двигатель 10 раз подряд.

К маю или июню эту ступень могут запустить снова. По словам Маска, в перспективе продолжительность цикла планируется сократить до двух недель.

Глава SpaceX отметил, что пока еще неизвестно, какой аппарат могут запустить с помощью данной первой ступени. По словам Маска, не исключено, что в будущем после «небольшой модернизации ступень можно будет использовать и 100 раз».

Маск подтвердил планы компании, озвученные в марте 2015 года, в соответствии с которыми пилотируемый запуск Dragon к МКС могут провести в 2017 году.

Старт ракеты Falcon 9 был осуществлен вечером в пятницу с мыса Канаверал. Спустя примерно 2,5 минуты после старта первая ступень ракеты отделилась и осуществила управляемый спуск на посадочную платформу, плавающую в Атлантическом океане в 300 километрах к северо-востоку от космодрома.

Этой миссией возобновляется реализация программы SpaceX по доставке грузов на МКС после того как в июне 2015 года ракета этого семейства потерпела аварию.

В прошлый раз, 4 марта, посадка возвращаемой ступени Falcon 9, запущенной с мыса Канаверал, в очередной раз окончилась неудачей.

Попытка вернуть ступень при состоявшемся 17 января запуске Falcon 9 также окончилась неудачей. Первая ступень отделилась от ракеты-носителя через три минуты после старта. При приземлении сломалась одна из опор ступени.

Старт Falcon 9 с 11 телекоммуникационными спутниками 21 декабря 2015 года прошел успешно.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(72):

11 +14−3Тимур Амуров03:56:05
09/04/2016
Комментарий удалён.
Поподробнее, pls, по поводу возвращения. Кто хоть один спутник вернул на Землю?
8 +8−0Ярослав Малыхин04:54:14
09/04/2016
-4 +1−5Андрей Никитчук04:52:38
09/04/2016
Можно запускать хоть что пока что единственный способ вернуть это Шаттл который летает только по большим праздникам или Буран который вообще не летает. Короче возвращать пока и не мечтайте.
Шаттл всё ещё летает?
7 +8−1Alex Nobilius05:15:39
09/04/2016
-3 +2−5Изя Ибн-Нгуен05:13:18
09/04/2016
Так ссылки будут? Или так фуфлометствуешь, на общественных началах?
Специально для дебилов. Ссылка на www.interfax.ru
7 +8−1Alex Vpolto03:44:06
09/04/2016
4 +10−6Domkrat03:42:20
09/04/2016
Если убрать политику в сторону, то это будет прорывом для человечества. Летать и отправлять грузы в космос будет дешево.
не дешево, а дешевле, и пока еще не известно на сколько.
6 +8−2Alex Nobilius05:11:12
09/04/2016
0 +2−2Изя Ибн-Нгуен05:06:10
09/04/2016
ссыль дай, лишенец. Или тупой? Кто ж те поверит.
Т.е в твоей методичке и Гуглом пользоваться не учили? Кто бы сомневался. Даже любопытно сам найдешь ссылки или нет? Даже дату скажу. 29 марта. И еще Интефакс процитирую. --
"После пробного пуска космодром "Восточный" будет простаивать больше года
Есть обновление от 13:08 → Пять космических аппаратов в рамках "Лунной программы" запустят с космодрома Восточный
Москва. 29 марта. INTERFAX.RU - Роскосмос планирует после пробного старта ракеты-носителя с космодрома "Восточный" в конце апреля сделать длительный перерыв в запусках, сообщил исполнительный директор управления средств выведения и наземной космической инфраструктуры Роскосмоса Андрей Мазурин.

"Надеюсь, в апреле мы откроем космодром первым пуском. В 2017 году у нас запуска не будет, скорее всего.В 2018 и дальше пойдут незначительные количества (запусков - ИФ) в зависимости от программы", - сказал он на совещании в Якутске."

Еще нужны цитаты клоун? Кстати знаешь... Мне иногда искренне жалко Рогозина. У него в почитателях-защитничках сплошь имбецилы типа тебя. Зачем ему вообще враги когда у него такие друзья?
5 +6−1Nomad05:00:44
09/04/2016
Всем смотреть возвращение первой ступени. Красота и лаконичность отточенного инженерного решения.
5 +9−4Go Nucelar04:41:40
09/04/2016
Комментарий удалён.
Да, русня сегодня плачет. Коммерческим пускам из срашки кирдык.
5 +11−6Hellenism Panteion03:54:53
09/04/2016
Молодцы американцы, респект вам и удачи в освоении космоса!
4 +5−1Alex Nobilius05:33:03
09/04/2016
-3 +2−5Изя Ибн-Нгуен05:13:18
09/04/2016
Так ссылки будут? Или так фуфлометствуешь, на общественных началах?
Да! Забыл спросить! Ссылки знаешь как открывать? А читать умеешь? Ты не стесняйся. Больше чем ты уже опозорился вряд ли получится.
4 +9−5Alex Nobilius04:46:45
09/04/2016
Нефиговый у них батут получился. Многоразовый. А у Рогозина похоже целый космодром одноразовый построился. По крайней мере планируют единственный пуск в этом месяце, а потом уже официально объявлено что полтора года никаких пусков. Мда... Действительно это про Рогозина - Некоторым лучше жевать чем говорить!(с)
4 +6−2Go Nucelar04:32:29
09/04/2016
Комментарий удалён.
Именно так, двигатель для многоразовости изначально был разработан.
4 +10−6Domkrat03:42:20
09/04/2016
Если убрать политику в сторону, то это будет прорывом для человечества. Летать и отправлять грузы в космос будет дешево.
3 +7−4Alex Nobilius04:58:54
09/04/2016
-4 +3−7Изя Ибн-Нгуен04:48:10
09/04/2016
пруфы есть, или так, без методички клевещешь?
Методички это у таких клоунов как ты. Только клоун может с такими понтами спрашивать общеизвестные вещи. Но специально для тебя процитирую газеты Утро.
"Космодром "Восточный" будет простаивать
По сообщению исполнительного директора управления средств выведения и наземной космической инфраструктуры Роскосмоса Андрея Мазурина, Роскосмос планирует после пробного старта ракеты с космодрома "Восточный" в конце апреля сделать длительный перерыв в запусках.
Он добавил, что запусков в 2017 году не планируется. "
3 +6−3Go Nucelar04:42:50
09/04/2016
Комментарий удалён.
У Вас всё хорошо?
3 +4−1Ярослав Малыхин04:20:26
09/04/2016
Комментарий удалён.
Время работы РД проектируется с точностью до десятков секунд. Многоразовое=потеря ПН при каждом запуске. Нужна статистика, пока не будет - разговор об обещаниях
3 +3−0Igor Tar03:54:50
09/04/2016
А в это время Бонапааааарт
Перекрывал границу. (с)
2 +3−1Alex Flavion07:10:29
09/04/2016
Для роскосмоса настал последний отсчет. Может уже и к лучшему - пора этим зажравшимся козлам показать их место
2 +2−0Рысец Обыкновенный05:44:43
09/04/2016
Молодцы! Некоторые тут надеялись, что у Маска ничего не получится, но терпение и труд в очередной раз принесли свои плоды ?
2 +8−6Go Nucelar04:33:02
09/04/2016
Слава США - великой космической державе!!!
1 +1−0Nemo Cap10:03:36
09/04/2016
Поздравления Спейс-Иксам! Действительно, если всё получится, это будет революция в космических полётах. Если им действительно удастся сделать стоимость пуска 40 млн. дол, то они могут стать монополистами рынка
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь