В Киеве сожгли кабинет слушающего дело россиян Александрова и Ерофеева судьи

10:18 08/04/2016 Бывший СССР
Заседание Голосеевского районного суда Киева по делу Александрова и Ерофеева
Заседание Голосеевского районного суда Киева по делу Александрова и Ерофеева
В одном из кабинетов Голосеевского районного суда Киева в ночь на пятницу, 8 апреля, произошел пожар. Представитель Государственной службы по чрезвычайным ситуациям уточнила, что возгорание началось в кабинете судьи, который председательствует на слушаниях по делу задержанных на востоке Украины россиян.

В одном из кабинетов Голосеевского районного суда Киева в ночь на пятницу, 8 апреля, произошел пожар. Как сообщается на сайте Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям (ГСЧС), возгорание было ликвидировано в 3:23 мск, в результате произошедшего никто не пострадал.

Представитель ГСЧС по Киеву Светлана Водолага в эфире телеканала «112 Украина» уточнила, что пожар начался в кабинете судьи Николая Дидыки, который председательствует на слушаниях по делу задержанных на востоке Украины россиян Александра Александрова и Евгения Ерофеева.

Журналистка Ирина Ромалийская уточнила, ссылаясь на замглавы аппарата суда Игоря Гончарова, что никакие документы при пожаре уничтожены не были. Это связано с тем, что они хранятся в канцелярии, сообщила она на своей странице в Facebook.

В соцсетях также появилась информация о том, что, по мнению главного военного прокурора Украины Анатолия Матиоса, кабинет судьи с улицы забросали «коктейлями Молотова», сообщает «Корреспондент.net». В нападении якобы участвовали пять человек, забросить бутылки с зажигательной смесью им удалось с третьего раза.

Между тем 8 апреля в Голосеевском районном суде возобновились слушания по делу Александрова и Ерофеева, передает РИА Новости. Корреспондент агентства отмечает, что судье Дидыке после нападения на его кабинет будет предоставлена охрана.

Александров и Ерофеев, обвиняемые украинскими властями в терроризме, были задержаны силовиками 16 мая 2015 года в окрестностях города Счастье Луганской области. По версии Киева, россияне служат в ГРУ. Москва настаивает, что Ерофеев и Александров проходили службу в российской армии, однако на момент задержания не были действующими военнослужащими. В марте 2016-го на Украине пропал адвокат Юрий Грабовский, представлявший интересы Александрова в суде. Позже выяснилось, что юрист был застрелен.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(271):

1 ... 456 7 8910 ... +1
0 +0−0ivan petroff12:37:37
08/04/2016
-1 +0−1Андреев Евгений12:28:46
08/04/2016
От тысячелетней России называвшейся тогда СССР отделилась РСФСР, а не Россия. Не надо так глупо путать понятия
Ну и что? Кто хочет - пусть присоединяется. Только уже не на правах нахлебника.
0 +0−0Alex12:34:57
08/04/2016
Комментарий удалён.
Кто опускает? куда? как? ))) ААА знаю!! да, мы от смеха опускаемся под столы ))))
0 +0−0Андреев Евгений12:34:12
08/04/2016
0 +0−0Alex12:22:02
08/04/2016
С лета 1994 года в Чечне развернулись боевые действия между верными Дудаеву войсками и силами оппозиционного ВСЧР, неофициально поддерживаемыми Россией. Верные Дудаеву войска проводили наступательные операции в контролировавшихся оппозиционными войсками Надтеречном и Урус-Мартановском районах. Они сопровождались значительными потерями с обеих сторон, применялись танки, артиллерия и миномёты.

Силы сторон были приблизительно равны, и ни одна из них не смогла одержать верх в борьбе.

26 ноября оппозиционеры в третий раз безуспешно штурмовали Грозный. При этом в плен к сторонникам Дудаева попал ряд российских военнослужащих, «сражавшихся на стороне оппозиции» по контракту с Федеральной службой контрразведки[32][33].
"неофициально поддерживаемыми Россией" Это американцы доказали? Не доказали - значит не было.
"в плен к сторонникам Дудаева попал ряд российских военнослужащих, «сражавшихся на стороне оппозиции» по контракту с Федеральной службой контрразведки" Раз американцы не доказали, значит не было
0 +0−0ivan petroff12:34:12
08/04/2016
Вот этих посонов и нужно было в Нидерланды засылать. А то климкина какого-то жалкого отправили...
0 +0−0Alex12:33:42
08/04/2016
0 +0−0Андреев Евгений12:32:38
08/04/2016
Да, прямо как в Крыму
Ладно. Я понял - Вы грустный клоун. Не люблю общаться с клоунами. Прощайте.
0 +0−0Андреев Евгений12:32:38
08/04/2016
0 +0−0Alex12:23:23
08/04/2016
Да, прямо как в Крыму
0 +0−0Alex12:31:54
08/04/2016
0 +0−0Андреев Евгений12:30:30
08/04/2016
Набери в интернете. И "открой", что славяне тогда дружно жили в поднепровье. Это потом они расселились на север-восток. На территорию нынешней Москвы и Питера. А тогда там жили угро-финны.
Ну давайте, наберите в интернете и покажите.
0 +0−0Андреев Евгений12:31:33
08/04/2016
Комментарий удалён.
Естественно, умный сам понимал что неизбежно будет, когда "ополченцы" гиркина там только появились из Крыма
0 +0−0Alex12:31:18
08/04/2016
-1 +0−1Андреев Евгений12:28:46
08/04/2016
От тысячелетней России называвшейся тогда СССР отделилась РСФСР, а не Россия. Не надо так глупо путать понятия
Ваши слова? "Жаль, что мы отделились от остальной России". Тут или Вы хотели что-то другое сказать. От тысячелетней России никто никуда не отделился. Мы оставили за большую часть СССР. Как я уже говорил - хохлам никто не запрещал, получив суверенитет остаться частью России, как и у Белорусов. Но они захотели иначе. Какая наше беда в этом?
0 +0−0Андреев Евгений12:30:30
08/04/2016
0 +0−0Alex12:25:47
08/04/2016
Не вижу смысли обсуждать то, что нет возможности доказать.

Кстати, я до сих пор жду карту Руси 6 века, правда я забыл что Вы там показать хотели.
Набери в интернете. И "открой", что славяне тогда дружно жили в поднепровье. Это потом они расселились на север-восток. На территорию нынешней Москвы и Питера. А тогда там жили угро-финны.
0 +0−0Alex12:28:25
08/04/2016
Комментарий удалён.
xD Если ржач - вы называете "жариться" то мы "жаримся" не переставая .. особенно над этим индивидом )))
0 +0−0Alex12:25:47
08/04/2016
0 +0−0Андреев Евгений12:23:37
08/04/2016
Еще раз для дураков!
Спокойно перешли границу среди бела дня. Только что в гражданке.
Как завезли несколько танков-пушек даже обсуждать не хочу. Еще раз для дураков: это наши по ТВ рассказывали про "заблудившихся" на БТР десантниках. Но америкосы ведь не смогли "доказать", что они пересекли границу. Значит, их не было? Значит, наше ТВ врало, что они были и "заблудились"?!
Нет, ну должны же и у глупости быть границы!
Не вижу смысли обсуждать то, что нет возможности доказать.

Кстати, я до сих пор жду карту Руси 6 века, правда я забыл что Вы там показать хотели.
0 +0−0Андреев Евгений12:23:37
08/04/2016
0 +0−0Alex12:14:49
08/04/2016
они подкопами туда добирались. Орижие, танки, люди - все под землей. и тиииииихо, чтобы никто не слышал, не видел и никто никому ничего несказал.
Еще раз для дураков!
Спокойно перешли границу среди бела дня. Только что в гражданке.
Как завезли несколько танков-пушек даже обсуждать не хочу. Еще раз для дураков: это наши по ТВ рассказывали про "заблудившихся" на БТР десантниках. Но америкосы ведь не смогли "доказать", что они пересекли границу. Значит, их не было? Значит, наше ТВ врало, что они были и "заблудились"?!
Нет, ну должны же и у глупости быть границы!
0 +0−0Alex12:23:23
08/04/2016
0 +0−0Андреев Евгений12:18:41
08/04/2016
Напомню. Была и есть территория оккупированная Россией немногим больше 100 лет назад в ходе долгой кровавой войны. Я уж молчу про пресловутые сталинские переселения.

Когда российские идиоты позволили отделить РСФСР от России, естественно, и чеченцы захотели отделиться. Тем более, после "майдана" с расстрелом собственного парламента из танков и последующим расстрелом тысяч его защитников.
Создали свою Ичекрию, выбрали президента... И началось: и Грады, и танки, и авиация. С гордостью могу сказать: у нас все круче чем у хохлов. И "майдан", и Ат-ы
0 +0−0Alex12:22:02
08/04/2016
0 +0−0Андреев Евгений12:18:41
08/04/2016
Напомню. Была и есть территория оккупированная Россией немногим больше 100 лет назад в ходе долгой кровавой войны. Я уж молчу про пресловутые сталинские переселения.

Когда российские идиоты позволили отделить РСФСР от России, естественно, и чеченцы захотели отделиться. Тем более, после "майдана" с расстрелом собственного парламента из танков и последующим расстрелом тысяч его защитников.
Создали свою Ичекрию, выбрали президента... И началось: и Грады, и танки, и авиация. С гордостью могу сказать: у нас все круче чем у хохлов. И "майдан", и Ат-ы
С лета 1994 года в Чечне развернулись боевые действия между верными Дудаеву войсками и силами оппозиционного ВСЧР, неофициально поддерживаемыми Россией. Верные Дудаеву войска проводили наступательные операции в контролировавшихся оппозиционными войсками Надтеречном и Урус-Мартановском районах. Они сопровождались значительными потерями с обеих сторон, применялись танки, артиллерия и миномёты.

Силы сторон были приблизительно равны, и ни одна из них не смогла одержать верх в борьбе.

26 ноября оппозиционеры в третий раз безуспешно штурмовали Грозный. При этом в плен к сторонникам Дудаева попал ряд российских военнослужащих, «сражавшихся на стороне оппозиции» по контракту с Федеральной службой контрразведки[32][33].
0 +0−0Андреев Евгений12:18:41
08/04/2016
0 +0−0Alex12:09:58
08/04/2016
А что там у нас в Чечне-то было? Не напомните?
Напомню. Была и есть территория оккупированная Россией немногим больше 100 лет назад в ходе долгой кровавой войны. Я уж молчу про пресловутые сталинские переселения.

Когда российские идиоты позволили отделить РСФСР от России, естественно, и чеченцы захотели отделиться. Тем более, после "майдана" с расстрелом собственного парламента из танков и последующим расстрелом тысяч его защитников.
Создали свою Ичекрию, выбрали президента... И началось: и Грады, и танки, и авиация. С гордостью могу сказать: у нас все круче чем у хохлов. И "майдан", и Ат-ы
0 +0−0Alex12:14:49
08/04/2016
0 +0−0Андреев Евгений12:13:44
08/04/2016
К чему повторять пропагандистские глупости про "колонны"?! Так приятно кретином выглядеть? Идиоту понятно, что украинскую армию гоняют не вооружившиеся рогатками шахтеры и грузчики. идиоту понятно, что никто границу при этом не переходил колоннами под знаменами своих частей. Это что-то меняет, если переходили по одному и в гражданке?
они подкопами туда добирались. Орижие, танки, люди - все под землей. и тиииииихо, чтобы никто не слышал, не видел и никто никому ничего несказал.
0 +0−0Андреев Евгений12:13:44
08/04/2016
Комментарий удалён.
К чему повторять пропагандистские глупости про "колонны"?! Так приятно кретином выглядеть? Идиоту понятно, что украинскую армию гоняют не вооружившиеся рогатками шахтеры и грузчики. идиоту понятно, что никто границу при этом не переходил колоннами под знаменами своих частей. Это что-то меняет, если переходили по одному и в гражданке?
0 +0−0Андреев Евгений12:11:48
08/04/2016
0 +0−0Alex11:58:06
08/04/2016
ему "личнопутин" подгонял людей и оружие!! ВСЕЖЕЗНАЮ! А Вы как в танке (((
Да какая разница "личнокто"? Это вообще тема для личнодураков!

У страны оттяпали кусок территории. Потом, те, кто оттяпывал, пришли с автоматами уже на другую территорию... Да какое государство это потерпело бы?!
А рассказ, повторяю, транслировало НАШЕ ТВ, не заокеанского обкома!
0 +0−0Alex12:10:37
08/04/2016
0 +0−0Андреев Евгений12:07:19
08/04/2016
Объясняю элементарные вещи пользуясь элементарной логикой
Да я понял, понял - Вы хранилище истины! Удачи.
1 ... 456 7 8910 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь