Россиянам предложили прощение долга по ипотеке за рождение детей

11:39 27/03/2016 Россия
Россиянам предложили прощение долга по ипотеке за рождение детей
Депутаты предложили частично погашать ипотечный кредит молодых семей за счет государства, если в таких семьях появляются дети. Причем рождение каждого последующего ребенка позволит еще больше сократить выплаты. Предполагается, что такая мера поможет молодым родителям в решении жилищного вопроса.
а нельзя просто снизить % по ипотеке до 10 %, снизить налоги, снизить цены на жилье, детсады построить?

Депутаты предложили частично погашать ипотечный кредит молодых семей за счет государства, если в таких семьях появляются дети. Причем рождение каждого последующего ребенка позволит еще больше сократить выплаты. Об этом в воскресенье, 27 марта, сообщает «Российская газета».

«Ввести такую схему предлагают наши эксперты», — заявила глава комитета Госдумы по социальной политике Ольга Баталина. Она также сообщила, что для решения жилищных проблем молодых семей могут быть созданы жилищно-строительные кооперативы при участии крупных предприятий и организаций, а также начато строительство арендного жилья.

Предлагаемую инициативу прокомментировала член Общественной палаты Елена Тополева-Солдунова. «Отчасти материнский капитал уже помогает решить эту проблему — его можно направить на улучшение жилищных условий. Но не всегда этих средств бывает достаточно. Тем более если учесть, что молодые семьи, как правило, не очень хорошо материально обеспечены и ипотека им не по карману», — рассказала она изданию.

10 декабря 2015 года правительство продлило программу материнского капитала еще на два года. В тот же день в Министерстве труда пообещали, что выплаты по программе будут индексироваться начиная с 2017 года и составят 480 тысяч рублей, а в 2018 году увеличатся до 505 тысяч рублей.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(410):

1 234 ... +1
13 +15−2Adolf Chingiskhanovich11:46:54
27/03/2016
а нельзя просто снизить % по ипотеке до 10 %, снизить налоги, снизить цены на жилье, детсады построить?
11 +14−3Влад Семенов (сППДВ)12:00:46
27/03/2016
-12 +2−14Adolf Chingiskhanovich11:59:45
27/03/2016
Читу бы освободили, или Воронеж. Там разруха по хуже чем в Сирии, гуманитарка там бы на ура пошла
я сам с Воронежа уебан, нормально все иди наxуй
11 +14−3Arven Light11:54:03
27/03/2016
Комментарий удалён.
Зачем езжать, мы только что оттуда войска вывели.)
8 +8−0Lazy Logomord13:24:02
27/03/2016
Комментарий удалён.
Какое отношение ваш бред имеет к повышению пенсионного возраста в Белоруссии? Проблема не в евреях, а в идиотах - для этого достаточно взглянуть на Украину. Там то как раз все евреи при власти и деньгах, а безмозглое быдло "последний хер без соли доедает".
8 +11−3Milla11:52:02
27/03/2016
0 +2−2Аянчик11:49:36
27/03/2016
прикол-то в том, что в РФ денег полно. да не работают они, а в банках лежат. один умник сказал, что в экономику РФ нельзя вкладывать, тк это убьет экономику РФ.
А еще дело в том, что скоро выборы и идей у депутатов для дорогих россиян будет море Лаптевых.
7 +11−4Юра Литвяков12:27:07
27/03/2016
Комментарий удалён.
"хохлы живут уже лучше нас россиян. лишь больные в каждом посте упоминают про хохлов))) кремлеботы наотсос))))"


Ээээ, уважаемый, а можно в цифрах? По чему именно вы полагаете, что хохлы живут лучше россиян?
7 +17−10Silke Milka12:26:13
27/03/2016
Комментарий удалён.
за всех мазу не держи Между прочим Россия единственная страна где можно приватизировать государственную квартиру Много сделано для людей Зто не видят только такие как ты А таким ни один президент не поможет Ибо человек тоже должен что то для себя делать
7 +9−2поживЁм - увидим11:59:16
27/03/2016
0 +6−6Александр Иванов11:53:56
27/03/2016
Чтобы нормального ребенка вырастить и выучить - нужно как минимум 200 тысяч долларов потратить. Примерно как 2 четырехкомнатные квартиры в областном центре.
Вот и считайте - какое ярмо тяжелее...

P.s. На выращивание идиотов требуется в 10 раз меньше. Так что лучше все эти "инициативы" депутатов по обидиочиванию России лучше запретить!!!
И как вырастали Ломоносовы и Королёвы, Капицы и Гагарины, видимо не знали, что без 200 тыс. баксов только Шариков получится может. ?
7 +19−12Go Bo11:43:29
27/03/2016
Очередное "бла бла бла".
Обещалкин за 16 лет много чего "предлагал". На деле народ как сидел у разбитого корыта так и сидит.
6 +6−0поживЁм - увидим12:18:03
27/03/2016
Комментарий удалён.
Согласен, есть в этом доля правды, имущественное стимулирование демографию поправит, а качественный состав ухудшит, но можно поступить иначе, гарантировать семьям от 3- х детей бесплатное высшее образование - вот вам и демографию подхлестнёт и качественно состав улучшит, сертификат на образование не продать не на водку обменять не выйдет.
6 +8−2Александр Тишин11:53:40
27/03/2016
Чушь предвыборная очередная. Не ведитесь.
6 +7−1Я Сам Пришел11:50:30
27/03/2016
13 +15−2Adolf Chingiskhanovich11:46:54
27/03/2016
а нельзя просто снизить % по ипотеке до 10 %, снизить налоги, снизить цены на жилье, детсады построить?
это же не наши методы (с)
5 +5−0Александр Павлов13:19:48
27/03/2016
Комментарий удалён.
а нельзя просто снизить % по ипотеке
________________________
Не с той стороны вы, лохи, смотрите. Это поддержка строительного бизнеса, который начинает загибаться. Предложение уже начинает превышать спрос. Куевовато живем.))
5 +7−2Lazy Logomord13:06:14
27/03/2016
0 +6−6Александр Иванов11:53:56
27/03/2016
Чтобы нормального ребенка вырастить и выучить - нужно как минимум 200 тысяч долларов потратить. Примерно как 2 четырехкомнатные квартиры в областном центре.
Вот и считайте - какое ярмо тяжелее...

P.s. На выращивание идиотов требуется в 10 раз меньше. Так что лучше все эти "инициативы" депутатов по обидиочиванию России лучше запретить!!!
Я своих двоих детей вырастил и выучил на денежное содержание офицера ВС РФ 90-х годов и зарплату жены - учительницы. Видимо вы очень херовый "папаша" или вообще не имели собственных детей. Сейчас у меня уже трое внуков и внучка, а дети крепко стоят на собственных годах, не заглядывая постоянно в "клювик" предков. То, что государство всячески способствует как можно более безболезненному "старту" молодых семей, можно только приветствовать! Я прекрасно помню себя в 25 лет и мытарства без квартирной молодой семьи офицера. Для огромного количества создающихся молодых семей это шанс заниматься делом по призванию, образованию, желанию, а не вынужденная опостылевшая работа за чуть большие гроши в каком-нибудь охранном агентстве или ночном клубе.
5 +8−3Влад Семенов (сППДВ)11:56:32
27/03/2016
Комментарий удалён.
слился пидоpюга?
5 +7−2Go Bo11:49:47
27/03/2016
-3 +2−5поживЁм - увидим11:45:49
27/03/2016
Не плохая идея, но лучше бы упростили до родился ребёнок - государство компенсирует 25% квартиры, второй - 50%, третий - всю квартиру.
раскатал губищу
4 +6−2Nemo Cap12:33:36
27/03/2016
Оно, конечно, хорошо. Только за чей счёт банкет? В основном в выгоде будут цыгане, таджики и другие народности, а также деревенские алкоголики. А что, нарожали побольше, набрали в ипотеку домов и можно не работать!
4 +5−1Егор Карасиков12:08:41
27/03/2016
Для молодых семей надо за госсчет построить малосемейки и давать каждой молодой семье бесплатно. Без права передачи кому бы то ни было и с обязательством возвращения в случае приобретения своего жилья. Они заселяются, оплачтвают коммуналку и поддерживают жилье в хорошем состоянии... Это все можно прописать... И тогда каждая молодая семья будет уверена что не останется на улице, что может с уверенностью в будущем рожать детей. А как только они оперяться то смогут приобрести и свое - освободив место для следующей пары.. И эта программа не будет нам стоить бешенных денег как популистские проекты с Олимпиадой, чемпионатами мира и прочей лабудой... А даст огромный прирост населения для развития страны.
4 +4−0Константин Егоров12:03:11
27/03/2016
Прибавление в семействе увеличит и потребности в жилплощади. Карусель, однако.
4 +6−2Владислав Игнатов11:55:24
27/03/2016
У господ заканчиваются рабы ??
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь