В Минздраве посчитали бэби-боксы опасными

12:45 21/03/2016 Россия
В Минздраве посчитали бэби-боксы опасными
В Минздраве заявили, что бэби-боксы опасны для младенцев. «Сигнал в больнице может просто не сработать и ребенок умрет от голода и холода — ребенка опасно класть в такой бэби-бокс», — сказала директор департамента медицинской помощи детям и службы родовспоможения Минздрава Елена Байбарина.

В Минздраве заявили, что бэби-боксы опасны для младенцев. Об этом заявила директор департамента медицинской помощи детям и службы родовспоможения Минздрава Елена Байбарина, сообщает ТАСС.

«Сигнал в больнице может просто не сработать, и ребенок умрет от голода и холода — ребенка опасно класть в такой бэби-бокс», — сказала Байбарина, подчеркнув, что наличие боксов провоцирует матерей оставлять детей.

Представитель Минздрава отметила, что ведомство не поддерживает инициативу по установке бэби-боксов, добавив, что бороться с отказом от детей нужно другими способами.

В декабре 2015 года сенаторы Вадим Тюльпанов, Лилия Гумерова и Елена Афанасьева внесли вторично в Госдуму законопроект об установке в России бэби-боксов. Финансовую нагрузку по реализации программы предлагалось возложить на регионы.

В июле того же года председатель комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Елена Мизулина утверждала, что в России нет необходимости принимать закон о бэби-боксах, поскольку он будет способствовать «разрастанию этой практики». В марте уполномоченный по правам ребенка в России Павел Астахов просил Генпрокуратуру разобраться с инициативой установки бэби-боксов, которые, по его мнению, противоречат российским законам и моральным принципам. В свою очередь официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин заявлял, что бэби-боксы доказали свою эффективность и стали дополнительным инструментом защиты детей.

Бэби-бокс — специально оборудованное место с колыбелью, где мать, решившая отказаться от ребенка, может его оставить. Они устанавливаются при медицинских учреждениях или религиозных организациях. В России бэби-боксы уже существуют в Московской, Владимирской и Калининградской областях, Краснодарском, Камчатском крае.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(168):

12 3 456 ... +1
2 +2−0Alexander Set12:54:35
21/03/2016
Комментарий удалён.
Презервативы немалых денег стоят.
2 +2−0Kirill Letov12:54:09
21/03/2016
7 +7−0Alexander Porivay12:51:43
21/03/2016
Странно. Наверно по откатам не договорились.
или сигналы уже разворованы и проданы )))
1 +1−0lustramentum14:00:44
21/03/2016
0 +0−0Валерий Егоров13:59:46
21/03/2016
Да. Ещё и микрофон (а вдруг запищит), и датчик влаги (а вдруг описается)... и тревожную кнопку со срабатыванием через пять минут после того, как мамаша смоется.
Да бросьте бороться со следствиями! С причиной надо бороться!
Кажется, что надо бороться и с тем и с этим одновременно.
1 +1−0Игорь Семенов13:55:32
21/03/2016
0 +0−0Георгий Лентов13:54:45
21/03/2016
Смотрел как-то репортаж ....как радостно преподносили по ТВ успехи липецких врачей...выходили полкилограммового...вот типа какие крутые....а дальше никто не думает...не врач же будет потом плакать над этим инвалидом...
Это и есть отсутствие здравого смысла. Мы уже об этом говорили.
1 +1−0Nikita Krutov13:51:39
21/03/2016
0 +0−0вася пупкин13:45:41
21/03/2016
ну вот мы медленно верно пришли к тому , что необходимую помощь особенно настадии грудного вскармливания и временной не трудоспособности должно оказывать точечно госсударство !!! и тогда не надо будет бебибоксов и деньги всеравно тратятся на дет дома , почему бы их не тратить на детей точечно в вот в таких вот семьях
Это верно. Но об этом даже речи не идёт. То есть решение проблем матерей даже не обсуждается правительством, а только боксы. Борьба с последствиями - в духе нашего правительства. Видимо чтоб без работы никто не остался.
1 +1−0Георгий Лентов13:45:17
21/03/2016
1 +1−0вася пупкин13:40:22
21/03/2016
не знаю сходи в храм поговори с батюшкой может он расскажет
Сложная и страшная тема....
1 +1−0Георгий Лентов13:44:05
21/03/2016
0 +0−0lustramentum13:40:47
21/03/2016
Тгда непонятно что мы тут обсуждаем. Вместо беби-боксов поставить будки для утилизации детей. Не нужен родителям — не нужен обществу. Не нужен.
Мы конечно обсуждаем не то,но близкую тему..
1 +1−0суслики мы13:43:44
21/03/2016
правильно, пускай в мусоропровод выкидывают, по-старинке, проверенные дедовские методы.
а то ишь, напридумывают каких-то бебибоксов, слово даже иностранное и неправославное.
1 +1−0Nikita Krutov13:42:36
21/03/2016
0 +0−0вася пупкин13:25:24
21/03/2016
а почему бы просто в род доме не отказываться а?
В роддоме всё очень быстро сейчас. 2 дня и выписывают. Физически придти в себя после 12 часов родов и что-то написать, отказаться, куда-то сходить - многие не в состоянии. Понимание масштаба проблемы наступает уже дома после нескольких дней пребывания у подавляющего числа людей. До этого кажется что всё получится, надежда остаётся.
1 +1−0вася пупкин13:40:22
21/03/2016
1 +1−0Георгий Лентов13:39:23
21/03/2016
Врачи демонстрируют свою крутизну,а несчастные родители ребенка,которого выходили...потом плачут и работают десять-пятнадцать лет(больше не живут)на лечение ребенка,у которого даже не успела сформироваться нервная система,зрение,слух....где гуманность и счастье?
не знаю сходи в храм поговори с батюшкой может он расскажет
1 +1−0Георгий Лентов13:39:23
21/03/2016
0 +0−0lustramentum13:31:21
21/03/2016
Это красивые из слова из серии: «Экономика должна быть экономной»
Врачи демонстрируют свою крутизну,а несчастные родители ребенка,которого выходили...потом плачут и работают десять-пятнадцать лет(больше не живут)на лечение ребенка,у которого даже не успела сформироваться нервная система,зрение,слух....где гуманность и счастье?
1 +1−0Георгий Лентов13:33:22
21/03/2016
0 +0−0вася пупкин13:30:04
21/03/2016
все понятно , вопрос том ты сам сможешь отказатся от ребенка так сказать 7 месячного , уровень медецины позволяет выхаживать таких детей , так что куй его знает , в помойки кидают не по этой причине вовсе
Ну конечно...это вопрос толерантности и традиций общества...вот в Чечне нет детских домов...это считается позором...в случае гибели кормильца,детей воспитывают родственники...это тоже одна из сторон явления,который мы образно называем "закон гор"...
1 +1−0Георгий Лентов13:30:13
21/03/2016
0 +0−0lustramentum13:29:14
21/03/2016
У гуманизма есть издержки. Хотите гуманизма — терпите издержки.
Гуманизм не должен пересекать границы здравого смысла...
1 +1−0Игорь Семенов13:27:37
21/03/2016
1 +1−0Георгий Лентов13:25:44
21/03/2016
А давай рассмотрим другую крайность...выхаживают недоношенных...по полкило которые...они не развились...у них органическое поражение нервной системы...они всю свою жизнь-глубокие инвалиды...живут как растения...их врачи зачем-то выхаживают и отдают родителям-нате...мучайтесь и плачьте
И кроме того происходит накопление отрицательного генофонда нации. Естесственный-то отбор никто не отменял.
1 +1−0Георгий Лентов13:25:44
21/03/2016
0 +0−0вася пупкин13:22:51
21/03/2016
нах мне читать , у бедных арабов в семьях как у циган по 15 человек , сдох ну и х с ним , следущего родили
А давай рассмотрим другую крайность...выхаживают недоношенных...по полкило которые...они не развились...у них органическое поражение нервной системы...они всю свою жизнь-глубокие инвалиды...живут как растения...их врачи зачем-то выхаживают и отдают родителям-нате...мучайтесь и плачьте
1 +1−0Игорь Семенов13:23:15
21/03/2016
1 +1−0Георгий Лентов13:21:53
21/03/2016
Да ты -жертва журналистких клише...не все мусульмане террористы....это бред....почитай про русский терроризм столетней давности...окуеешь...
Было дело.
1 +1−0Георгий Лентов13:21:53
21/03/2016
-1 +0−1вася пупкин13:20:17
21/03/2016
материнский инстинкт у джихад арабок?
Да ты -жертва журналистких клише...не все мусульмане террористы....это бред....почитай про русский терроризм столетней давности...окуеешь...
1 +1−0Алексей Иванов13:18:00
21/03/2016
Для самосуда можно установить эшафот-лайны?
1 +1−0Митяй По13:15:44
21/03/2016
даешь вместо боксов, мясорубки! мля.
1 +1−0Митяй По13:11:33
21/03/2016
2 +2−0Ivan Ivanov13:08:38
21/03/2016
"Сигнал в больнице может просто не сработать"

или машина вас может сбить на тротуаре.

что за бредовый повод там придумали ??
а ещё ребёнка могут украсть, и съесть. мля.
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь