Самолет из Москвы приземлился в Благовещенске с умершим пассажиром

06:13 09/03/2016 Россия
Здание аэропорта Благовещенск (Игнатьево)
Здание аэропорта Благовещенск (Игнатьево)
На борту самолета, следовавшего из Москвы в Благовещенск, умер пассажир. Экипаж самолета авиакомпании «ВИМ-Авиа» запросил у диспетчера аэропорта прибытие скорой помощи. Медики, поднявшиеся на борт сразу после его приземления, констатировали смерть одного из пассажиров.
я по молодости часто летал на Дальний восток. при наборе высоты или снижении давление меняется и сильно. уши закладывает. очень неприятные ощущения. тем у кого сердечные или сосудистые заболевания наверняка противопоказаны полеты. но кто сейчас об этом думает..... вот и результат. это только одна из тысячи причин. люди иногда и на земле умирают скоропостижно.

На борту самолета, следовавшего из Москвы в Благовещенск, умер пассажир. Об этом «Интерфаксу» сообщил представитель благовещенского аэропорта.

По его словам, экипаж самолета авиакомпании «ВИМ-Авиа» запросил у диспетчера аэропорта прибытие скорой помощи. Медики, поднявшиеся на борт сразу после его приземления, констатировали смерть одного из пассажиров.

«О причинах смерти, а также возрасте пассажира, пока сообщить не могу», — отметил собеседник агентства.

Обстоятельства случившегося выясняют сотрудники Благовещенского линейного отдела полиции. По предварительной информации, смерть криминального характера не имеет.

1 марта на борту самолета Airbus, летевшего из Шанхая в Мюнхен, умерла девятилетняя девочка, гражданка Италии. Самолет совершил вынужденную посадку в Красноярске, однако к моменту приземления ребенок скончался. Родители девочки решили оставить тело на борту и продолжить полет.

В феврале самолет, летевший из Ашхабада в Минск, из-за умершего пассажира совершил вынужденную посадку в московском Домодедово. Мужчина скончался от сердечно-легочной недостаточности.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(12):

2 +2−0Юрий Устинов06:53:54
09/03/2016
0 +0−0Андрей Никитчук06:17:04
09/03/2016
Блин, из-за чего человек может так внезапно умереть?
я по молодости часто летал на Дальний восток. при наборе высоты или снижении давление меняется и сильно. уши закладывает. очень неприятные ощущения. тем у кого сердечные или сосудистые заболевания наверняка противопоказаны полеты. но кто сейчас об этом думает..... вот и результат.
это только одна из тысячи причин. люди иногда и на земле умирают скоропостижно.
0 +0−0Андрей Никитчук10:09:43
09/03/2016
Комментарий удалён.
Ну да, согласен, причин масса. Единственное что меня в этой жизни немного напрягает.
0 +0−0Андрей Никитчук10:08:30
09/03/2016
0 +0−0Mr. Zoophone06:45:14
09/03/2016
Из-за аэрофобии, видимо. Сейчас такие вёдра летают, статистика неутешительная. И со здоровым сердцем после перелёта инвалидом сделаешься...
Ну если только из-за аэрофобии, я на вёдрах старше чем я сам периодически летаю и нормально.
0 +0−0И.. С...10:05:36
09/03/2016
бывает, с сердцем плохо случается и в поездах,и в общественном транспорте,на рынках,вокзалах и т.д и т.п. - новостей что ли других нет?
0 +0−0D K Z09:34:02
09/03/2016
Комментарий удалён.
Сарказм же, вы правы, тысячи причин.
0 +0−0Илья Аносов08:00:41
09/03/2016
Все умрут. Раздули новость, блин.
0 +0−0Ziggi Gash07:03:05
09/03/2016
2 +2−0Юрий Устинов06:53:54
09/03/2016
я по молодости часто летал на Дальний восток. при наборе высоты или снижении давление меняется и сильно. уши закладывает. очень неприятные ощущения. тем у кого сердечные или сосудистые заболевания наверняка противопоказаны полеты. но кто сейчас об этом думает..... вот и результат.
это только одна из тысячи причин. люди иногда и на земле умирают скоропостижно.
Я 3 года подряд по 3 раза в неделю летал по России. Согласен что тяжело при взлёте и посадке для сердца и давления организма как следствие. Однажды летели в Калининград. Рядом со мной девушка сидела. При взлёте всё нормально было, а когда снижаться начали у неё столько крови из носа пошло что она сидушки соседские даже запачкала. Ужас просто.
0 +0−0Сергей Сериков07:00:50
09/03/2016
Люди всегда умирали, против статистики не попрешь, просто у СМИ такая практика - после парного случая выкопать похожее в радиусе года.
0 +0−0Александр Глущенко06:48:12
09/03/2016
0 +0−0Андрей Никитчук06:17:04
09/03/2016
Блин, из-за чего человек может так внезапно умереть?
да фиг знает, может нервы....
0 +0−0Mr. Zoophone06:45:14
09/03/2016
0 +0−0Андрей Никитчук06:17:04
09/03/2016
Блин, из-за чего человек может так внезапно умереть?
Из-за аэрофобии, видимо. Сейчас такие вёдра летают, статистика неутешительная. И со здоровым сердцем после перелёта инвалидом сделаешься...
0 +0−0D K Z06:37:31
09/03/2016
0 +0−0Андрей Никитчук06:17:04
09/03/2016
Блин, из-за чего человек может так внезапно умереть?
И не говорите, им бы жить и жить еще лет триста, все болезни побеждены, действует всеобщее программирование днк со встроенной антинейтринной защитой, а они всё мрут и мрут, причем в полете, на земле то такого не бывает =/
0 +0−0Андрей Никитчук06:17:04
09/03/2016
Блин, из-за чего человек может так внезапно умереть?
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь