ЦБ ограничит число микрокредитов на одного заемщика

11:09 03/03/2016 Финансы
ЦБ ограничит число микрокредитов на одного заемщика
Банк России намерен ограничить число займов микрофинансовых организаций (МФО), выдаваемых одному заемщику, а также количество продлений договора займа. Целью регулятора является снижение долговой нагрузки, а также стимулирование самих МФО более тщательно отбирать клиентов.

Банк России намерен ограничить число займов микрофинансовых организаций (МФО), выдаваемых одному заемщику, а также количество продлений договора займа. Об этом пишет «Коммерсантъ». Целью регулятора является снижение долговой нагрузки, а также стимулирование самих МФО более тщательно отбирать клиентов.

По мнению ЦБ, это позволит снизить вероятность ситуации, когда заемщик выплачивает один долг за счет вновь взятого займа и попадает в еще большую долговую зависимость. Подробности схемы, по которой ЦБ планирует ограничивать число выдаваемых микрозаймов, пока не раскрываются.

Как отмечает издание, участники рынка надеются, что речь будет идти об ограничении количества займов и пролонгаций, предоставляемых одной микрофинансовой организацией, а не о предельном числе займов в одни руки в целом. С другой стороны, по мнению опрошенных экспертов, такой подход проблемы закредитованности не решит.

С конца марта начинает действовать разделение МФО на микрофинансовые и микрокредитные организации, последние не смогут работать с вкладами физлиц. Одновременно вступят в силу ограничения по размеру начисляемых процентов и платежей по займу — не более четырех сумм первоначального займа. В дальнейшем планируется снизить этот порог до двукратного размера займа.

По данным Национального бюро кредитных историй, за 2015 год число просроченных кредитов выросло на треть, при этом сумма не погашенных вовремя задолженностей составила более триллиона рублей. В целом россияне должны финансовым организациям 10,27 триллиона рублей.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(86):

0 +0−0Дмитрий Кривенков12:18:53
03/03/2016
Комментарий удалён.
А те немногие, кто хотел бы производить, сосут.

Поэтому - скален.
0 +0−0Дмитрий Кривенков12:17:12
03/03/2016
0 +0−0Процессус Витте12:14:27
03/03/2016
у Железного Толика обеспечение гос-венное
впрочем это не помешало ему просрать 250 миллионов долларов на Пластик Лоджик ЛЛС
т.е. гос-во в лице своих управленцев допускает убытки подобного порядка:(
однако это не аргумент в пользу раздачи под 2%, о схеме уровень инфляции + 1% ещё можно подумать(в ЕС кстати так и делают, при инфляции в 1-3% раздают под 4-6)
Так не думают же!

Ни о какой схеме. Опять поддержка банков и госкорпораций.
0 +0−0Процессус Витте12:16:31
03/03/2016
0 +0−0Дмитрий Кривенков12:07:43
03/03/2016
Какой трёп?

Деньги не заливают НИКАК. Ни под инвестиции, ни под что другое.
спонсируют процент по ипотеке например, это подогревает и строительный сектор и связанные с ними сектора
у нас умеют только так
при раздаче под 2% появится куча МММ однодневок
0 +0−0Процессус Витте12:14:27
03/03/2016
0 +0−0Дмитрий Кривенков12:05:51
03/03/2016
Именно!

А если учесть, что процент тех, кто что-то пытается сделать, сократился до катастрофических 2%, то впереди то, что находится ниже тельняшки.

Вот только любопытно, а какое обеспечение у Чубайса?
у Железного Толика обеспечение гос-венное
впрочем это не помешало ему просрать 250 миллионов долларов на Пластик Лоджик ЛЛС
т.е. гос-во в лице своих управленцев допускает убытки подобного порядка:(
однако это не аргумент в пользу раздачи под 2%, о схеме уровень инфляции + 1% ещё можно подумать(в ЕС кстати так и делают, при инфляции в 1-3% раздают под 4-6)
0 +0−0Дмитрий Кривенков12:13:24
03/03/2016
0 +0−0Абрам Вайспапир12:10:07
03/03/2016
В случае ипотечного кредита при отказе от страховки повышается процентная ставка, о чем черным по белому написано в кредитном договоре. В случае целевого кредита, думаю, подобная же ситуация. Вот и считайте, что выгодней.
В настоящее время в случае кредитования участника зарплатного проекта (да и не только) не стоит вопрос о выборе.

Либо берёшь в той форме, как предлагают, либо не берёшь.
0 +0−0Дмитрий Кривенков12:11:38
03/03/2016
0 +0−0Процессус Витте12:09:39
03/03/2016
это навязывание услуги, оспаривал такую практику в ХК, страховую часть вернули
что впрочем не мешает им впаривать страховку остальному большинству, поправки в банковские правила частный клиент внести не может:(
впрочем это не оправдывает идею раздачи денег под 2%, и то и другое является крайностью
Бизнес готов брать и под 15.

НЕ ДАЮТ. Вот это - крайность.

И на что надеются - непонятно. Вероятно, на нефть по 100.

Хотя проблемы с исполнением бюджета были даже при нефти по 115.
0 +0−0Абрам Вайспапир12:10:07
03/03/2016
0 +0−0Дмитрий Кривенков11:57:04
03/03/2016
При получении кредита, скажем, сроком на пять лет, заставляют застраховаться сразу на 5 лет. На руки выдают сумму за вычетом страховки.

При досрочном погашении кредита страховка не возвращается.

Типа скрытой комиссии что-то получается.
В случае ипотечного кредита при отказе от страховки повышается процентная ставка, о чем черным по белому написано в кредитном договоре. В случае целевого кредита, думаю, подобная же ситуация. Вот и считайте, что выгодней.
0 +0−0Процессус Витте12:09:39
03/03/2016
0 +0−0Дмитрий Кривенков12:04:14
03/03/2016
Что-то мне подсказывает, что юристы в Сбере не лыком шиты.

Мои знакомые, по крайней мере, в такой ситуации оставались ни с чем.

В договоре страхования указано, что возвращается не более 5%.
это навязывание услуги, оспаривал такую практику в ХК, страховую часть вернули
что впрочем не мешает им впаривать страховку остальному большинству, поправки в банковские правила частный клиент внести не может:(
впрочем это не оправдывает идею раздачи денег под 2%, и то и другое является крайностью
0 +0−0Дмитрий Кривенков12:07:43
03/03/2016
0 +0−0Процессус Витте12:00:00
03/03/2016
площадный треп
если оперировать экономическими категориями то нужно брать такие параметры как производительность труда, автоматизация и тд
что брать ЕС, давайте с КНР сравним, с 2004 по 2008 ПТ в России росла по 7-8% в год, с 2011 по 2014 рост 1-2% в год, уровень автоматизации - КНР приобретает 15% роботов, мы менее 1-го(при докризисный доли экономики 2-3%)
заливать деньгами без инвестиционно - производственного плана это фишка "коммунистов", они ещё в 07-Ом году предлагали все сверхдоходы от сырья реактивно вливать в ЖКХ
Какой трёп?

Деньги не заливают НИКАК. Ни под инвестиции, ни под что другое.
0 +0−0Дмитрий Кривенков12:05:51
03/03/2016
0 +0−0Процессус Витте12:03:11
03/03/2016
деньги без обеспечения в текущих условиях давать опасно, замкнутый круг, риски перекладываются на стартапера
Именно!

А если учесть, что процент тех, кто что-то пытается сделать, сократился до катастрофических 2%, то впереди то, что находится ниже тельняшки.

Вот только любопытно, а какое обеспечение у Чубайса?
0 +0−0Дмитрий Кривенков12:04:14
03/03/2016
0 +0−0Процессус Витте12:01:47
03/03/2016
это незаконно и оспаривается в суде, прецеденты есть
Что-то мне подсказывает, что юристы в Сбере не лыком шиты.

Мои знакомые, по крайней мере, в такой ситуации оставались ни с чем.

В договоре страхования указано, что возвращается не более 5%.
0 +0−0Процессус Витте12:03:11
03/03/2016
0 +0−0Дмитрий Кривенков11:58:44
03/03/2016
Обращался в фонд поддержки предпринимательства.

Есть план, нет плана - никого не волнует.

Есть залоговая недвижимость (сырьё, товар в обороте не рассматривают) дадут 1 млн.

Нет недвиги - гуляй.
деньги без обеспечения в текущих условиях давать опасно, замкнутый круг, риски перекладываются на стартапера
0 +0−0Процессус Витте12:01:47
03/03/2016
0 +0−0Дмитрий Кривенков11:57:04
03/03/2016
При получении кредита, скажем, сроком на пять лет, заставляют застраховаться сразу на 5 лет. На руки выдают сумму за вычетом страховки.

При досрочном погашении кредита страховка не возвращается.

Типа скрытой комиссии что-то получается.
это незаконно и оспаривается в суде, прецеденты есть
0 +0−0Процессус Витте12:00:00
03/03/2016
2 +2−0Дмитрий Кривенков11:51:28
03/03/2016
А зачем тогда сравнивают, когда про тарифы на ЖКХ, налоги Роттенбергов и прочие прелести жизни в ЕС рассуждают?
площадный треп
если оперировать экономическими категориями то нужно брать такие параметры как производительность труда, автоматизация и тд
что брать ЕС, давайте с КНР сравним, с 2004 по 2008 ПТ в России росла по 7-8% в год, с 2011 по 2014 рост 1-2% в год, уровень автоматизации - КНР приобретает 15% роботов, мы менее 1-го(при докризисный доли экономики 2-3%)
заливать деньгами без инвестиционно - производственного плана это фишка "коммунистов", они ещё в 07-Ом году предлагали все сверхдоходы от сырья реактивно вливать в ЖКХ
0 +0−0Дмитрий Кривенков11:58:44
03/03/2016
0 +0−0Процессус Витте11:55:08
03/03/2016
в теории, куда вкладывают деньги "заливаемые" и куда вложит дядя Фёдор, сантехник? лично вы готовы предоставить инвестиционный план на кредит под 2%? или вам на ништяки деньги нужны?
Обращался в фонд поддержки предпринимательства.

Есть план, нет плана - никого не волнует.

Есть залоговая недвижимость (сырьё, товар в обороте не рассматривают) дадут 1 млн.

Нет недвиги - гуляй.
0 +0−0Поспелов Кирилл11:57:39
03/03/2016
Медведь в лесу сдох ! Здравая мысль сверху !
0 +0−0Дмитрий Кривенков11:57:04
03/03/2016
1 +1−0Процессус Витте11:53:13
03/03/2016
желание получить деньги под текущие траты ввиду изменения цен и их инвестиция это разные вещи, первым конечно нахватает дешевых денег

в Сбере под 25%, откуда у вас цифра 100% непонятно
При получении кредита, скажем, сроком на пять лет, заставляют застраховаться сразу на 5 лет. На руки выдают сумму за вычетом страховки.

При досрочном погашении кредита страховка не возвращается.

Типа скрытой комиссии что-то получается.
0 +0−0Абрам Вайспапир11:56:20
03/03/2016
0 +0−0Дмитрий Кривенков11:55:00
03/03/2016
Нет, поверил ТВ. Там так сказали. Для займов длительностью более месяца вводится ограничение по предельным процентам.

Опять обманули?
Этот вопрос обращайте к тем, кто вам из дуркоящика вещает.
Вот, к примеру.
Ссылка на moneyfunny.ru
Ставки до 1,5% в день.
0 +0−0Процессус Витте11:55:08
03/03/2016
0 +1−1andrey peshkov11:49:01
03/03/2016
Ничего не изменится. Сейчас такими же деньгами заливают приближенных олигархов. Я предлагаю эти же средства дать гражданам для стимулирования экономики.
в теории, куда вкладывают деньги "заливаемые" и куда вложит дядя Фёдор, сантехник? лично вы готовы предоставить инвестиционный план на кредит под 2%? или вам на ништяки деньги нужны?
0 +0−0Дмитрий Кривенков11:55:00
03/03/2016
0 +0−0Абрам Вайспапир11:53:25
03/03/2016
Понятно, не знаете. Просто побалоболить решили?
Нет, поверил ТВ. Там так сказали. Для займов длительностью более месяца вводится ограничение по предельным процентам.

Опять обманули?
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь