Более 70 процентов россиян решили голосовать за Путина на президентских выборах

11:06 03/03/2016 Россия
Более 70 процентов россиян решили голосовать за Путина на президентских выборах
Более 70 процентов россиян готовы поддержать кандидатуру президента России Владимира Путина на ближайших выборах главы государства. «По мнению россиян, со временем все больше обещаний, данных Путиным в ходе предвыборной кампании 2012 года, воплощаются в жизнь», — отмечают социологи из ВЦИОМ.
Царь хороший, бояре плохие??

Более 70 процентов россиян готовы поддержать кандидатуру президента России Владимира Путина на ближайших выборах главы государства. Об этом говорится в пресс-релизе Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

«Готовность отдать свой голос за Владимира Путина на ближайших президентских выборах в начале 2016 года выражают 74 процента россиян — максимум за четыре года (рост с 40 процентов в октябре 2012 года). Причем даже среди тех, кто считает, что президент еще не реализовал многие свои предвыборные обещания, Путина готовы поддержать 70 процентов опрошенных», — говорится в сообщении.

По данным социологов, не планируют голосовать за Путина на данный момент 15 процентов респондентов, еще 11 процентов не определились с выбором.

ВЦИОМ зафиксировал рост поддержки российского лидера во всех основных социально-демографических группах. «О готовности проголосовать за Путина чаще стали говорить мужчины, молодежь, материально обеспеченные граждане и другие. По мнению россиян, со временем все больше обещаний, данных Путиным в ходе предвыборной кампании 2012 года, воплощаются в жизнь», — отмечают социологи.

Опрос был проведен 23-24 января среди 1,6 тысячи человек в 130 населенных пунктах России. Статистическая погрешность не превышает 3,5 процента.

Согласно данным ВЦИОМ, оценка деятельности Владимира Путина более полутора лет превышает 80 процентов. Рейтинг Путина начал расти весной 2014 года на фоне присоединения Крыма к России: в марте 2014-го он составил в среднем 76,2 процента, в апреле — 82,2, в мае — 86,2. В октябре рейтинг одобрения работы Путина достиг уровня 89,9 процента, установив новый рекорд.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(792):

1 234 ... +1
45 +50−5Ruslan Super11:22:08
03/03/2016
3 +20−17Виталий Горшков11:19:25
03/03/2016
В моем окружении людей поддерживающих политику ВВП много, а вот людей, которые поддерживают едрисню я не знаю! Поэтому в 70% я легко верю. А победа едороастов - это будет чистый фарс!
Царь хороший, бояре плохие??
37 +42−5Валера Адерихо11:25:37
03/03/2016
3 +20−17Виталий Горшков11:19:25
03/03/2016
В моем окружении людей поддерживающих политику ВВП много, а вот людей, которые поддерживают едрисню я не знаю! Поэтому в 70% я легко верю. А победа едороастов - это будет чистый фарс!
Так то-ж традиционно для всех диктатур - "царь хороший, а бояре плохие".
Пропаганда не зря в поте лица трудится и денег на неё, даже в самые жуткие кризисы, диктатуры не жалеют.
20 +25−5Валера Адерихо11:37:27
03/03/2016
Комментарий удалён.
Ну почему так грубо, что "население тупо". Да абсолютное большинство совершенно нормальных и неглупых людей, которых много лет пичкают изо дня в день, изощрённой пропагандой, которая круче психотропных препаратов, уже не в силах даже думать по другому, кроме как "если не Путин, то кто?". Да и ведь потенциальных конкурентоспособных "то кто", душат в зародыше и к значимым СМИ не подпускают.
19 +25−6Yury Trofimoff11:13:16
03/03/2016
Страна больна лечение не поможет
19 +25−6Александр Бондаренко11:12:14
03/03/2016
Выборы? А почему не 146%?
18 +19−1Валера Адерихо11:46:49
03/03/2016
-10 +3−13Дезактиватор Нов11:41:00
03/03/2016
=Да и ведь потенциальных конкурентоспособных "то кто", душат в зародыше и к значимым СМИ не подпускают.=
Позвольте узнать, кого из конкурентноспособных "задушили"? Сиё требует осмысления.
Ха-ха-ха. Да вы вернитесь на десять- пятнадцать лет назад и вспомните кучу фамилий настоящих патриотичных, не скомпроментированных ни чем политиков, с традиционными для Европы социал-демократическими принципами. Всех постепенно удалили разными способами из политического пространства, оставив лишь маргиналов, для запугивания народа, что вот эти опять нас в 90-е приведут, ха-ха-ха. А в "системную оппозицию" лишь допускаются те, кто "за Путина" или на худой счёт "не против Путина".
А вот привёл опять нас к подобию 90-х, за 16 лет, любимый Путин и ни каких вразумительных от него программ, что и как делать.
17 +22−5Побочный Эффект11:35:33
03/03/2016
-7 +5−12Роман Груздев11:34:50
03/03/2016
Баксу вы кланяетесь.
Уж лучше баксу, от него реальная польза есть.
17 +25−8Побочный Эффект11:12:33
03/03/2016
Бараны считает пастуха гениальным лидером, а собаку — защитником стада, хотя они съедают больше овец, чем волки
16 +21−5Shelonnik11:56:36
03/03/2016
10 +12−2Владимир Поляков11:40:43
03/03/2016
Ну правильно, бояре плохие, царь хороший Крым брал, Донбасс брал.
Все брал, ничего не давал.

Экономика в жопе, промышленность в жопе, медицина, социалка - там же, со всем миром пересрались. Отличный царь - самое оно для холуев-поцреотов
16 +20−4Константин М11:15:51
03/03/2016
0 +6−6Иван Иванов11:14:25
03/03/2016
Ну не за касьянова же голосовать
считать что в России один умный человек это ставить крест на стране
15 +16−1Куевый либерал12:06:31
03/03/2016
10 +10−0Михаил Петров12:01:26
03/03/2016
Например Явлинский. В 2012 ЦИК забраковал 23% подписей за него и таким образом отодвинул от выборов.
Вместо Явлинского гэбня вбросила Прохорова.
Знакомые олигархи рассказывали, как Прохоров "решил" участвовать в выборах.

--- Слышь, ты, длинный, иди сюда, короч, будешь в выборах участвовать, типа за либералов.

--- А чо сразу яяяя?(

--- ЧОООО?!!!

--- Ладно, понял, как прикажете((
15 +18−3Kirill Letov11:14:50
03/03/2016
Выборы вообще уже давно пора в России отменить ? зачем царя отвлекать от таких мелочей и тратить и так пустой бюджет на эту бессмысленную тусовку ))
14 +20−6Шурег Полуянов11:17:34
03/03/2016
сука,70% идиотов,ну как можно не понимать,что он загнал страну в тупик.экономика на 47% зависит от жижи,сколько он орал про импортозаещение,еще до кризиса?он ничего не сделал,это показал обвал нефти
13 +13−0Смирнов Сергей12:13:13
03/03/2016
3 +20−17Виталий Горшков11:19:25
03/03/2016
В моем окружении людей поддерживающих политику ВВП много, а вот людей, которые поддерживают едрисню я не знаю! Поэтому в 70% я легко верю. А победа едороастов - это будет чистый фарс!
А кто ЕР создал? Кто дал ей власть, кто грязными методами обеспечивает ей победу на выборах? Вашему "окружению" это в голову не приходило? "Мы за путина но против ЕР". Умники блин, "Мы за правое полушарие мозга но против левого"....
13 +14−1Куевый либерал11:53:14
03/03/2016
11 +12−1Куевый либерал11:49:22
03/03/2016
Правительство Каддафи (последний известный рейтинг - 89%)

Картинка на d.ibtimes.co.uk
И нет никакого смысла обсуждать очередную ложь карманного ВЦИОМа.
Осенью выборы, осенью "Единая Россия" попытается в очередной раз узурпировать власть и народ знает, что делать.
13 +14−1Ruslan Super11:46:02
03/03/2016
3 +3−0Алиса в стране Ч.11:44:01
03/03/2016
Ruslan Super
Я норм россиянин и не поклоняюсь политическим лидерам.
=======================
А проголосовал бы за кого?
Пока не знаю, что-то не особо я доверяю действующим оппозиционерам, но точно не за Путина. А так ещё до выборов есть время подумать.
12 +14−2Валера Адерихо12:00:52
03/03/2016
-17 +1−18Дезактиватор Нов11:54:14
03/03/2016
Ну вот поскакала писька по кочкам. Ведь лаконично и без брызг соплей просил ответить. Какого достойного кандидата в президенты РФ зачморили? Вот тогда и обсудим. Кажется мы не на белоленточном митинге. Успеете ещё там горло продрать.
Ну вот вам из того, что сразу приходит на память - Рыжков, Явлинский, Иван(с говором на "о"), вот фамилия уже вылетала(ведь к СМИ не подпускают и его), который шёл под рекламой на выборы(когда они были) "Голосуйте за Ивана.....", были ещё из известных генералов с патриотичными социал-демократическими позициями. Ну ведь всех из памяти путинские стёрли, а лишь выставляют Навального и Касьянова, как заранее не проходимых, даже при настоящих выборах.
12 +12−0Куевый либерал11:57:01
03/03/2016
13 +14−1Куевый либерал11:53:14
03/03/2016
И нет никакого смысла обсуждать очередную ложь карманного ВЦИОМа.
Осенью выборы, осенью "Единая Россия" попытается в очередной раз узурпировать власть и народ знает, что делать.
Узурпация или узурпация власти (от лат. usurpatio — овладение) — захват власти насильственным путём, совершённый с нарушением закона, либо незаконное присвоение властных полномочий. Совершается одним лицом или группой лиц.

К узурпации относят также выборы, проведённые с грубыми нарушениями и фальсификация их результатов.
12 +24−12Ruslan Super11:31:11
03/03/2016
Комментарий удалён.
У многих россиян сознание как у северного корейца. Вот фильм "5 дней в Северное Корее":
Ватаны, посмотрите, может узнаете себя!
Я норм россиянин и не поклоняюсь политическим лидерам.
11 +12−1Куевый либерал11:49:22
03/03/2016
18 +19−1Валера Адерихо11:46:49
03/03/2016
Ха-ха-ха. Да вы вернитесь на десять- пятнадцать лет назад и вспомните кучу фамилий настоящих патриотичных, не скомпроментированных ни чем политиков, с традиционными для Европы социал-демократическими принципами. Всех постепенно удалили разными способами из политического пространства, оставив лишь маргиналов, для запугивания народа, что вот эти опять нас в 90-е приведут, ха-ха-ха. А в "системную оппозицию" лишь допускаются те, кто "за Путина" или на худой счёт "не против Путина".
А вот привёл опять нас к подобию 90-х, за 16 лет, любимый Путин и ни каких вразумительных от него программ, что и как делать.
Правительство Каддафи (последний известный рейтинг - 89%)

Картинка на d.ibtimes.co.uk
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь