Медведев выделил средства на реконструкцию железных дорог Крыма

06:55 03/03/2016 Россия
Железнодорожный вокзал Симферополя
Железнодорожный вокзал Симферополя
Правительство России выделило средства на реконструкцию железных дорог на территории Крымского федерального округа. Средства в размере 6,8 миллиарда рублей направлены Росжелдору в целях обеспечения деятельности организации железнодорожного транспорта общего пользования на территории Крыма в 2016 году.

Правительство России выделило средства на реконструкцию железных дорог на территории Крымского федерального округа. Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр Дмитрий Медведев, сообщается на сайте кабмина.

Средства в размере 6,8 миллиарда рублей направлены Росжелдору в целях обеспечения деятельности организации железнодорожного транспорта общего пользования на территории Крыма в 2016 году.

Кроме того, на эти средства предстоит привести инфраструктуру Крымской железной дороги в состояние, позволяющее обеспечить необходимую пропускную способность после завершения строительства моста через Керченский пролив.

В декабре 2015 года Медведев подписал распоряжение о передаче Крымской железной дороги в федеральную собственность. До этого момента она находилась в собственности Республики Крым.

КрымЖД на данный момент фактически оторвана от железнодорожной сети России из-за транспортной блокады со стороны Украины. В августе 2014 года началось строительство моста через Керченский пролив, благодаря которому поезда будут следовать только по территории России. Объект планируется достроить в 2018-м.

Общая длина транспортного перехода составит 19 километров, подтвержденная стоимость проекта — 211,9 миллиарда рублей. За реализацию проекта отвечает Росавтодор.

Крым вошел в состав России в марте 2014 года после состоявшегося в регионе референдума, в ходе которого подавляющее свыше 95 процентов участвовавших в голосовании поддержали такое решение. Киев отказался признать результаты плебисцита. В Москве отмечают, что процедура присоединения региона соответствовала нормам международного права.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(187):

12 3 456 ... +1
2 +3−1naos ?07:52:17
03/03/2016
Ура! Модернизируем Крым и сделаем из него хороший курорт! Надеюсь он будет приносить доход России!
2 +2−0Дмитрий Кривенков07:36:51
03/03/2016
Комментарий удалён.
Я, например, в Крыму уже лет 7 каждый год лето провожу.

Ремонт дорог увидел только в 2015.
2 +2−0Uzurpator Nlp07:30:35
03/03/2016
"Средства в размере 6,8 миллиарда рублей направлены Росжелдору" А как и кто будет ответственным за прямым расходованием этих средств и, чтобы без воровства? Голову на рельсы!
2 +3−1Владимир Кузин07:24:57
03/03/2016
1 +4−3Сyдьба путиpаста 07:21:01
03/03/2016
А может мне обратиться с самый справедливый Басманный суд?
как ты скакол думаешь Надьке 23 влепят или по максимуму-25?
2 +4−2Matt Smart07:22:56
03/03/2016
4 +19−151luboy06:59:55
03/03/2016
Бандеровцам страдать
А автомобильные? Был там прошлым летом: основные дороги починили, а боковые так и остались в украинском состоянии.
2 +3−1Владимир Кузин07:22:22
03/03/2016
Комментарий удалён.
да где он на такую пенсию живёт,на Украине она тысячи 3 рублей
2 +4−2Евгений Балитков07:19:10
03/03/2016
Комментарий удалён.
слив засчитан )) читатель ты недоделанный)))
2 +5−3Сyдьба путиpаста 07:18:37
03/03/2016
1 +4−3Milla07:17:44
03/03/2016
Чел, ты будто только что из детсада. При т.н. совке в магазинах ничего не было, а у всех все было, и джинсы, и жвачка, и колбаса финская с венгерской и даже икорка черенькая.
Все - это партийные и комсомольские работники?
2 +6−4Сyдьба путиpаста 07:16:17
03/03/2016
-5 +2−7Евгений Балитков07:14:57
03/03/2016
хохлобот да мне по х... если честно)) я на минималку не живу))) а ты че кроме минималки ни на что больше не способен?)) так это чисто твои проблемы ущербный)
Зачем же Пуйло сделало такую минималку, на которую прожить нельзя?
2 +5−3Евгений Балитков07:13:48
03/03/2016
Комментарий удалён.
что такое читать не умеешь чучело?))) попробуй статью прочитать а не ток заголовок))
2 +7−5Сyдьба путиpаста 07:13:23
03/03/2016
-3 +4−7Евгений Балитков07:12:14
03/03/2016
конечно завидую )) а ты как думал?)) тебя то что так Ротенберг взволновал?))
Кремлебот, как думаешь, возможно ли прожить на ставку минимальной оплаты труда?
Или на пенсию в 7000 рублей?
1 +1−0Алексей Грошиков10:03:55
03/03/2016
Комментарий удалён.
Ну на Крым то согласились, точнее россиян никто и не спрашивал.
1 +1−0Алексей Грошиков09:54:52
03/03/2016
Всё за счёт других регионов...
1 +2−1moi dodyr09:23:21
03/03/2016
ого, сколько вас тут, мразей, ненавидящий Россию.
1 +1−0Тетя Соня09:06:28
03/03/2016
-1 +0−1dkm cdk08:59:09
03/03/2016
Вот-вот, тётенька, правильно заметила - "постоянно", ну это тебе трудно объяснить и понять, что такое постоянство, стабильность и надежность. Это надо не один год в Европе пожить.
Ну а про налоги я вообще молчу, они гарантированы, как смерть
1 +2−1moi dodyr09:05:59
03/03/2016
предлагаю Медведеву утром, часов в 7:38 с Казанского вокзала, переодевшись в гражданина, без охраны прокатиться до Черустей и обратно, сесть в вагон предлагаю на Выхино, интереса ради пройти по составу и посмотреть как что происходит. какие вагоны, в каком состоянии тамбуры и туалеты (при условии если открыто) и вообще, насладиться атмосферой поездки среди граждан, которым вы обещаете.
1 +1−0Тетя Соня09:00:53
03/03/2016
1 +1−0Matt Smart08:56:06
03/03/2016
Нет, в России - в российский, а здесь - в амерский. Каждый раз в один.
Между прочим, если въехал по российскому паспорту, то в американское посольство потом обратиться не можешь, если что, т.к. ты находишься в России как гражданин России, а не как гражданин Америки.
1 +1−0Александр Павлов08:58:09
03/03/2016
1 +1−0dkm cdk08:56:40
03/03/2016
Тогда это гугль ошибается, что бывает редко, если смотреть адекватные сайты.
Само название говорит Федеральное Государственное Унитарное Предприятие. А то, что имущество - вот и доказательство, что бюджетное.
1 +1−0Тетя Соня08:57:13
03/03/2016
1 +1−0Matt Smart08:56:06
03/03/2016
Нет, в России - в российский, а здесь - в амерский. Каждый раз в один.
Так это не правильно, могут быть проблемы.
Въезд и выезд в одном паспорте должен быть зафиксирован
1 +1−0dkm cdk08:56:40
03/03/2016
-1 +0−1Александр Павлов08:55:00
03/03/2016
Ошибаешься, финансы просто контролируются, а то и выделяются гос-вом. Так-что бюджетная.
Тогда это гугль ошибается, что бывает редко, если смотреть адекватные сайты.
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь