Место задержания женщины с головой ребенка обследовали саперы

13:32 29/02/2016 Россия
Место задержания женщины с головой ребенка обследовали саперы
Саперы обследовали место задержания женщины с головой ребенка у станции московского метро «Октябрьское Поле» на предмет наличия взрывных устройств. Они также проверили пакет, в котором подозреваемая принесла голову. Выход станции оцепили, однако поезда продолжают следовать в штатном режиме.

Саперы обследовали место задержания женщины с головой ребенка у станции московского метро «Октябрьское Поле» на предмет наличия взрывных устройств. Они также проверили пакет, в котором подозреваемая принесла голову, сообщил очевидец радиостанции «Говорит Москва».

Взрывчатка не обнаружена.

Выход станции оцеплен, однако поезда продолжают следовать в штатном режиме.

Ранее в понедельник, 29 февраля, сообщалось, что в районе «Октябрьского поля» по подозрению в убийстве ребенка задержана его няня. По информации РЕН ТВ, женщина в черной одежде держала отрезанную голову ребенка и обещала взорвать себя у станции. Тело ребенка примерно 3-4 лет обнаружили в квартире дома, расположенного на улице Народного Ополчения, после того, как там был потушен пожар.

По предварительным данным, няня ребенка (гражданка одного из государств Средней Азии 1977 года рождения), дождавшись пока родители со старшим ребенком покинут квартиру, убила малыша, подожгла квартиру и ушла.

«Учитывая явно неадекватное поведение задержанной, следователи незамедлительно назначили ей судебно-психиатрическую экспертизу для установления ее способности понимать значение своих действий и поступков», — говорится в сообщении столичного главка Следственного комитета.

Возбуждено уголовное дело об убийстве малолетнего.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(170):

123 4 567 ... +1
1 +4−3Rinat Khametov13:42:45
29/02/2016
Ну вот как? Как можно было всякую шалаву приглашать няней? Мамашка дура....
Как можно брать няню без рекомендаций?
Не гонялся бы ты поп, за дешевизной.
1 +3−2Санкция (ړײ)13:35:51
29/02/2016
-8 +15−23Alex Ustos13:33:23
29/02/2016
Нормативы спецслужб РФ:
- у метро с антипутинским плакатом - 5 мин до задержания;
- у метро с головой ребёнка и криком "Аллах Акбар" - 1 час
Вообще проверять надо кого берешь на работу, а особенно к детям. Детские образовательные учреждения требуют кучу справок при приеме на работу , а тут непонятно как родители ее допустили к своим детям.
0 +0−0. .22:23:20
29/02/2016
Ни на одном из каналов телеведения ни слова. Последний выдох зомбоящиков.
0 +0−0Василий Алибабаевич16:58:16
29/02/2016
0 +0−0Pavel Petrov15:02:02
29/02/2016
Вроде Алишера Усманова?
Его в деле не видел, не могу судить.
Но то, что он под следствием был и сидел в совке его характеризует скорее не как удачливого бизнесмена)
0 +0−0Max Fiver16:37:18
29/02/2016
1 +1−0Mishail Ovcharenko15:39:13
29/02/2016
Я тоже не понимаю, зачем ее задерживали. Назвался груздем - получи пулю, потом роботом распотрошить. Что ценного она может рассказать на допросе? Зачем ее оставлять жить?
Согласен. Вызвали СОБР, по тихому отработал снайпер и не создавать ненужный ажиотаж.
0 +0−0Mishail Ovcharenko15:58:50
29/02/2016
1 +1−0Максим Смирнов14:03:39
29/02/2016
Хиджаб - верный признак одержимости.
Точно такая же yйня, как крест на шее у христозов и обрезанный конец у жидов. Либо запретить все это либо терпеть и обтекать, но без преференций долбославию супротив прочих. Все религии вредны.
0 +0−0Mishail Ovcharenko15:51:53
29/02/2016
6 +7−1Иван Черниговский13:52:31
29/02/2016
Говорите мир, дружба народов,общность российский человек,х.....я это все,нации и народы должны жить все на своих территориях,в СССР выходцев с Кавказа и Средней Азии из Москвы вывозили за пару часов,партийные старцы знали всю эту опасность,которую сотворили в 2017 году когда свергли законное правительство Российской Империи.А теперь житель гор,который пас баранов,в Москве пытается пасти коренных жителей,и многим это удается.
Попаданцы среди нас! Ловите его, хватайте и держите!!!111
0 +0−0Mishail Ovcharenko15:50:21
29/02/2016
0 +1−1D K14:27:19
29/02/2016
Причем тут статья ,со статистикой не поспоришь.Еще скажи что этническая преступность,это выдумки.Толерастия вот настоящее преступление,а это люди из другой страны с непонятной и непредсказуемой политикой,только дурак не будет их рассматривать как не предствляющих потенциальную угрозу.
Лондон 19 века тоже представлял из себя настоящий зоопарк, помноженный на исторические особенности. Ну и? Как они справлялись, заставляя понаехавших знать свое место? Почему сейчас не вспомнить эту методику?
0 +0−0Mishail Ovcharenko15:47:46
29/02/2016
6 +7−1D K13:48:29
29/02/2016
Узбеки самые опасные из всех чyрок,как можно было им ребенка доверить,жуть.Я ни жратву у них никогда не покупаю ,вообще стараюсь их забегаловки обходить,мало ли чего они там по злобе намешают.
Я не большой спец по чркам, но как раз узбеки ЛИЧНО МНЕ всегда казались более адекватными, чем таджики.
0 +0−0Mishail Ovcharenko15:45:48
29/02/2016
1 +1−0Tayra Kiemori13:58:17
29/02/2016
Семья русская девочку звали Настя. А убить ребенка будучи няней могла только исламистка.
0 +1−1Mishail Ovcharenko15:42:21
29/02/2016
0 +1−1Russo Phöb13:50:38
29/02/2016
То есть тебе происходящее нравится?

Ну ок, вопросов больше не имею.
Нравится то, что мы начали, пока не слишком твердо, но все же идти по пути превращения из стада в стаю.
0 +0−0Mishail Ovcharenko15:40:41
29/02/2016
-1 +2−3Russo Phöb13:45:06
29/02/2016
Про то, чьих рук те дома дело, есть очень хорошая книга с фактологией, запрещённая в этой стране.
Бред на уровне 9/11.
0 +0−0D K15:15:53
29/02/2016
0 +0−0Pavel Petrov14:57:22
29/02/2016
Твое право с кем общаться и в пользу кого делать выбор. Но с оглядкой на статью 282 УК РФ. Сумасшедшая узбечка - не лучший выбор для твоих "начинаний". Начни с Алишера Усманова, например. Зайди на его официальную страничку и напиши ему все что ты думаешь об узбеках. Ведь имеешь же право? И не забудь напомнить узбекам, что им оказали честь в годы ВОВ, эвакуировав в Узбекистан детей, женщин, стариков. В их-то разбойничью страну!
Ты не путай здесь речь идет о мигрантах-узбеках ,а не о тех кто там живет,В узбекистане я никогда не был и с ними не сталкивался,нет когда служил, во взводе был один узбек,нормальный парень.Из России на запад по первости тоже всякое ворье да криминал кинулся поэтому я не удивляюсь что они о русских такого мнения,но мне на это плевать,это их проблемы,я в России живу.Представь,я даже про Улугбека слышал,это чтобы не стричь всех прод одну гребенку ,но что есть то есть,криминал высокий именно у выходцев из узбекистана.
0 +0−0Pavel Petrov15:02:02
29/02/2016
0 +0−0Василий Алибабаевич14:15:26
29/02/2016
О, я знаю одну узбечку с узбекским высшим экономическим, советником у и.о. директора нынче работает, тупее её только сам и.о. из Росимущства, тот уже русский вроде как.
А она сестра одного из совладельцев купивших контору.
Росимущество разбазаривает предприятия всем, у кого деньги есть, неважно каким образом они их поимели, и с какой целью покупают.
Кратчайший способ потерять конкурентную среду и вообще убить предприятия, а народ выкинуть на улицу, гастарбайтеров квалифицированных нанять.
Вроде Алишера Усманова?
0 +0−0Mishail Ovcharenko15:00:57
29/02/2016
8 +8−0¯\_(ツ)_/¯14:00:47
29/02/2016
Вообще с религиями человечеству пора завязывать, до добра это не доводит.
Поддерживаю!
Только вот что-то сломалось, вспомните конец 80-х - такой неподдельно-бурливый интерес к религиям, будто реально массовое сумасшествие. Я смотрел на это и охреневал! И это были взрослые люди с советским воспитанием, многие с приличным образованием... Блин, но как? А не знаю, но это было...
0 +0−0Pavel Petrov14:57:22
29/02/2016
0 +0−0D K14:40:40
29/02/2016
Правильно, есть более криминализированые нации есть менее и что, об этом нельзя говорить?Человек имеет право знать где и от кого ему угрожает большая опасность,похоже родители убитого ребенка об этом не думали,и рассуждали как ты.А по моему 282 лучше чем потеря ребенка.
Твое право с кем общаться и в пользу кого делать выбор. Но с оглядкой на статью 282 УК РФ. Сумасшедшая узбечка - не лучший выбор для твоих "начинаний". Начни с Алишера Усманова, например. Зайди на его официальную страничку и напиши ему все что ты думаешь об узбеках. Ведь имеешь же право? И не забудь напомнить узбекам, что им оказали честь в годы ВОВ, эвакуировав в Узбекистан детей, женщин, стариков. В их-то разбойничью страну!
0 +0−0D K14:40:40
29/02/2016
0 +0−0Pavel Petrov14:31:46
29/02/2016
Какой "статистикой"? Если она у тебя есть, то с нее и начинай. Крупные мегаполисы всего мира - магнит для преступоности со всего мира. В том же NY - "русская мафия" имеет место быть, но никоим образом не характеризует русских как нацию бандитов. А вот "сомалийской мафии" в NY нет. Добро пожаловать в Сомали?
Правильно, есть более криминализированые нации есть менее и что, об этом нельзя говорить?Человек имеет право знать где и от кого ему угрожает большая опасность,похоже родители убитого ребенка об этом не думали,и рассуждали как ты.А по моему 282 лучше чем потеря ребенка.
0 +0−0Pavel Petrov14:35:01
29/02/2016
1 +1−0D K14:30:38
29/02/2016
Ты такой же петров как я мухаметжанов.
Ты вообще неведома зверушка. Скорее всего из недружественной России страны.
0 +0−0Pavel Petrov14:33:53
29/02/2016
0 +0−0D K14:29:27
29/02/2016
Вот именно к насильственным,бойкот к ним не относится.
Ты статью почитай. И спроси у юриста, что к чему "относится". Закатать по этой статье тебя УЖЕ имеют все основания. Вопрос в исполнительности исполнительных и правоохранных органов.
0 +0−0D K14:33:33
29/02/2016
0 +0−0Сергей Иванов14:20:13
29/02/2016
Сука, ну ты и ипанько. С тобой, идиотом, бессмысленно спорить
На чем стоим...
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь