«Западная демократическая машина залезла в спорт»

13:25 27/02/2016 Спорт
«Западная демократическая машина залезла в спорт»
Вообще-то, Штурм уже сказал что согласен на реванш

Российский боксер, бывший суперчемпион мира во втором среднем весе Федор Чудинов поделился с «Лентой.ру» подробностями боя-реванша с Феликсом Штурмом, который состоялся 20 февраля в Германии и ознаменовался одним из самых скандальных за последние годы судейским решением.

«Штурм все знал заранее»

«Лента.ру»: Как сейчас, через неделю после боя, воспринимаете случившееся?

Федор Чудинов:Осадок в душе остался. Мы каждый день сталкиваемся с несправедливостью. Я с уважением отношусь к Феликсу Штурму, это был тяжелый и очень интересный для меня бой. К сопернику у меня претензий нет. Я разочарован решением судей, считаю его несправедливым. Но через это надо пройти. Спасибо Богу, что он мне дает силы с легкостью переживать такие моменты. Я ни капли не расстроен, у меня нет желания забросить бокс или что-то в таком духе. Наоборот, я получил дополнительный стимул. В следующий раз постараюсь боксировать так, чтобы у судей не было никаких сомнений в моей победе.

Каков был ваш план на бой? Все ли удалось реализовать?

Цель была пересилить соперника. В идеале, конечно, нокаутировать, но мы понимали, что в том сумбуре, который умеет создавать на ринге Штурм, это непросто. Мы опасались, что соперник будет умело разрушать, и у судей возникнет большой простор для маневра. Я должен был действовать на дистанции, вовремя пробивать и сразу уходить. Я выполнил все, как и планировал, но нокаутировать, к сожалению, не удалось.

Как только прозвучал финальный гонг, у вас было ощущение, что решение может оказаться не в вашу пользу?

Сразу после гонга ко мне подошел Феликс и произнес странную фразу: «Не расстраивайся, у тебя все впереди, ты — будущий чемпион». Тут я все понял. Стало ясно, что судьи просто не отдадут мне победу.

Каковы были ваши первые эмоции после оглашения судейского решения?

Я ожидал такого решения. Конечно, было неприятно, но я был готов к этому.

Что вам сказал Штурм потом?

Поблагодарил за бой. Я его тоже. Видно было, что он все знал заранее.

«Почувствовал, что на перчатках увеличена подушка»

В первом бою Штурм вас недооценил. Вы говорили, что чувствовали несерьезное отношение с первых минут после прилета в Германию. Как на этот раз?

Как видите, с точки зрения судейства отнеслись они серьезно. Подготовились как следует. Сделали все, как умеют. Во время пресс-конференции ощущалась нотка надменности у Феликса, это присутствует у многих звезд, но все же видно было, что он настроен серьезно. Он поменял тактику боя. Я заставил его себя уважать, это приятно.

Что было не так с вашими перчатками? Когда вы это почувствовали?

Когда я впервые надел выданные рефери перчатки, минут за 20 до боя, первое, что почувствовал, — они плохо сгибаются. Чтобы полностью сжать кулак, требовались немалые усилия. Затем я поработал на «лапах» и заметил, что на перчатках увеличена подушка. То есть удар получался намного мягче, как в любительском боксе. Штурм ни разу в карьере не был в нокауте. Его и обычными-то перчатками свалить почти невозможно, а такими… Я не оправдываюсь. Я мог отбоксировать лучше, все выводы сделаны. Теперь я готов ко всяким нюансам. Великие чемпионы дерутся в своих перчатках. Я раньше думал, что это не слишком принципиально, но теперь понимаю: от перчаток зависит очень многое.

Были какие-то неожиданности в организационной части боя до момента с перчатками?

Нет, все шло хорошо. Надо отдать должное немцам, они педантичные люди, все делали вовремя, всю неделю меня никто не беспокоил. Мне предоставили удобное место для тренировок, привозили-отвозили. Все на высшем уровне. На улицах меня узнавали, высказывали поддержку. Я верю, что это было искренне, а не просто европейской вежливостью. Во время боя на трибунах пристрастия разделились. Я знаю, что были такие, кто сначала болел за Штурма, а затем поменял свое мнение. Люди все видели, они чувствуют правду, а правда на нашей стороне.

Верите, что в профессиональном боксе возможен заговор?

Не хочется говорить о коррупции или о чем-то таком, но мысли есть. Нас предупреждали, что не стоит проводить бой на территории Германии. Не хочется приплетать политику, но есть ощущение, что западная демократическая машина залезла и в спорт.

Ваша команда подала протест и намерена судиться со Всемирной боксерской ассоциацией. Существует ли вероятность того, что результат боя будет аннулирован?

Не уверен. Суд — это хорошо, но мое дело — на ринге доказывать свое превосходство.

«Я слишком деликатен с соперниками»

Как изменится ваша тактика после этого поражения?

Теперь я буду выходить на ринг «убивать». Я имею в виду нокаутировать. Однажды я боксировал в Москве и чуть не убил человека в прямом смысле слова. После того случая иной раз боялся идти на добивание. Сейчас понимаю, что это необходимо. У меня есть черта — кому-то она кажется хорошей, кому-то плохой, — я слишком деликатен с соперниками. Это надо исправлять. Даже в бою с Феликсом, когда он получил рассечение, у меня было несколько секунд, чтобы воспользоваться его замешательством, но я проявил человечность. Рефери остановил бой только секунд через семь.

В 2011 году Флойд Мейуэзер нанес несколько нокаутирующих ударов в челюсть Виктору Ортису в момент, когда тот извинялся и протягивал руку. Если вы окажетесь в такой же ситуации, сделаете так же?

Тут надо пояснить, что перед извинениями Ортис внаглую несколько раз ударил Мейуэзера лбом. Есть такие боксеры, которые умышленно ударят раз — извинятся, ударят еще — извинятся. Это сказывается на поединке. Кто потом будет разбираться, в случае поражения? Я Мейуэзера понимаю и поддерживаю. Он пресек это жульничество на корню. Но я бы так не поступил.

Есть ли у вас желание и намерение провести третий бой со Штурмом?

Да, я хочу третьего боя, причем на любой территории. Теперь я буду готов намного лучше. Я не боюсь боксировать на выезде, не боюсь предвзятого судейства. Я, конечно, хотел бы провести бой в России, но побеждать нужно везде, в том числе и на чужбине.

Почему бы не переключиться на других соперников? Есть же другие чемпионы, у которых можно отобрать титулы.

Действительно, Штурмом бокс не ограничивается, но я хочу вернуть свое. Я хочу на ринге доказать, что это поражение — обидное недоразумение. Если бы я проиграл вчистую, никто слова не сказал бы. Но случилась несправедливость, нельзя это оставлять просто так, иначе в следующий раз другой парень добьется высот, а его возьмут и нагло обворуют.

Многие боксеры придают значение нулю в графе «поражения». Насколько это принципиально для вас?

Для меня это не особо принципиально. Поражение не стало таким уж сильным ударом. Все мы рано или поздно проигрываем. Не так много действующих боксеров не имеют поражений. Ничего страшного не произошло. Я только хочу извиниться перед болельщиками, что не сделал больше, не смог победить.

Стоит ли ожидать перемен в тренерском штабе, команде?

Об этом речь не идет. Ребята все выкладывались по полной. Да, были недочеты, но они бывают у всех, мы становимся опытнее, делаем выводы. У нас в соперниках были более матерые и прожженные ребята.

Беседовал Михаил Потапов

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(34):

1 2+1
5 +6−1InQ16:01:09
27/02/2016
1 +6−5Консулъ Лаптевых13:56:58
27/02/2016
Сразу после гонга ко мне подошел Феликс и произнес странную фразу: «Не расстраивайся, у тебя все впереди, ты — будущий чемпион». Тут я все понял. Стало ясно, что судьи просто не отдадут мне победу.
=======================
Вообще то, Штурм завершает свою карьеру, поэтому так и сказал
Вообще-то, Штурм уже сказал что согласен на реванш
5 +8−3Игорь Олейников15:42:33
27/02/2016
Команду Феди сгубила элементарная жадность. Кто защищает титул в гостях у претендента? Только тот, кто получил за это большие деньги. А вы еще и титул сохранить хотели? Тогда только с помощью нокаута, в Германии других способов победить местного бойца нет. Здесь тоже актуальна русская пословица " Кто платит , тот и заказывает музыку "
5 +8−3дядя Сережа14:19:12
27/02/2016
Удачи!
3 +3−0Игорь Олейников16:51:46
27/02/2016
Комментарий удалён.
Это какие такие немцы ? Может быть Штурм ( босниец Катич ) , или Хук ( серб Хукич ). Бой Поветкина был 3 года назад, разницу ощущаете?
Если бы разрешили Федору победить , тогда бы и " Ночные волки " могли на 9 мая в Берлин приехать.
2 +2−0Dieter Dittmann03:55:31
28/02/2016
-2 +2−4Барыгин Амурский19:56:53
27/02/2016
у русни все кругом виновны. 3.14дюлей получил,что слюной брызгать-то. лучше готовся к след. бою. или опять госдеп виноват. а когда поветкин получил от кличко,каго тогда винили русаки. подзабыл уже
Ссылка на www.welt.de Прочти баран, что твои хозяева пишут
2 +9−7InQ16:01:39
27/02/2016
-6 +8−14Процессус Витте14:30:16
27/02/2016
угу, конъюнктурщик сраный:D Мигалкин тоже обьясняет провал своего очередного "фильма" происками западных спец.служб:D А в себе причины поражения искать не пробовал?:) Может быть элементарно в этот раз соперник оказался сильнее?:) Но нееет, на потребу нашекрымской публике нужно вбросить про "происки либерастов на западе":D
Ты бой видел дэбил? Или просто так пернул по привычке?
1 +2−1otesanek goes live05:18:21
28/02/2016
-5 +5−10Процессус Витте17:37:13
27/02/2016
пернул ты дебил, по привычке:) если в данном бою оказался слабее то нефик ссылаться на "заговор мирового империализма", а то появилась компания которая ощутила тему того что собственные проколы можно списывать на "либерастов", нашекрымские криворучки вроде Мигалкина
на вопрос ответь. Че стрелы стелишь в сторону как девочка. Видел, нет?
1 +2−1Dieter Dittmann03:50:47
28/02/2016
-4 +2−6Виктор Гвоздев01:47:40
28/02/2016
эксперты из счастливой рашки, конечно?
Ты откуда такой баран вообще ? На читай тупое уе...если немецким владеешь Ссылка на www.welt.de
1 +4−3Ivan Ivan23:17:29
27/02/2016
-1 +2−3Alex Nobilius22:23:02
27/02/2016
Не стыдно проиграть бой. Особенно в равном поединке. А вот уже давать подобные интервью это настоящий позор. И жаль что Федор так себя унизил. Жаль.
Сейчас это модно - страдать и плакаться, "кругом заговор, Обама в штаны нагадил, запад, гейропа, хунта, госдеп, госдеп, госдеп"
1 +1−0Анатолий Завьялов21:28:31
27/02/2016
".. западная демократическая машина залезла в спорт". Напомню давнюю историю. В 50-е годы скандинавские страны предложили включить в программу Олимпийских игр ориентирование на местности - прекрасный вид спорта, в котором нужна и физика, и воля и умение мыслить. Отлуп - вид не зрелищный, на нём организаторы денег не заработают. Спортсмен получает карту и на полтора часа проваливает в лес. Вот вам ярчайший пример торгашеского отношения к спорту. Развитие этого принципа сейчас - паскудное судейство в пользу любимчиков.
1 +6−5Консулъ Лаптевых13:56:58
27/02/2016
Сразу после гонга ко мне подошел Феликс и произнес странную фразу: «Не расстраивайся, у тебя все впереди, ты — будущий чемпион». Тут я все понял. Стало ясно, что судьи просто не отдадут мне победу.
=======================
Вообще то, Штурм завершает свою карьеру, поэтому так и сказал
0 +0−0V. B.00:48:39
29/02/2016
Комментарий удалён.
Козёл.
0 +0−0Игорь Олейников22:09:43
28/02/2016
0 +0−0Valentin Verkhovsky19:14:26
28/02/2016
Король Артур любимец в Германии , но после поражения от супер бойцов Фроча и Андре Уорда потерял чемпионский пояс. Сейчас ему удалось вернуться в элиту, отобрав пояс WBO у Штиглица.
Но этот пояс менее престижный, чем был раньше у него . Если бы чемпионом остался Чудинов, то его команда могла долго избегать обьединительного боя , а Федор бить мешков на защите.. Теперь Штурм уйдет на пенсию и Чудинову придется биться с Артуром за вакантный титул..
Кто же по Вашему мнению затеял эту многоходовую комбинацию ( отобрать победу у Федора, отправить на пенсию Штурма, потом любыми путями сделать Артура чемпионом)
0 +0−0Виталий Северный Кавказ20:47:25
28/02/2016
0 +0−0Vitus Bering19:14:16
28/02/2016
так это западная «демократическая машина» давала росс. легкоатлетам допинг?)
Допинг жрут все кому не лень...у тебя глаза только на российских легкоатлетов заточены?
0 +0−0Valentin Verkhovsky19:14:26
28/02/2016
0 +0−0Игорь Олейников18:51:47
28/02/2016
Расшифруйте Вашу хитрую схему, каким образом Абрахам причастен к этому фарсу.
Король Артур любимец в Германии , но после поражения от супер бойцов Фроча и Андре Уорда потерял чемпионский пояс. Сейчас ему удалось вернуться в элиту, отобрав пояс WBO у Штиглица.
Но этот пояс менее престижный, чем был раньше у него . Если бы чемпионом остался Чудинов, то его команда могла долго избегать обьединительного боя , а Федор бить мешков на защите.. Теперь Штурм уйдет на пенсию и Чудинову придется биться с Артуром за вакантный титул..
0 +0−0Vitus Bering19:14:16
28/02/2016
так это западная «демократическая машина» давала росс. легкоатлетам допинг?)
0 +0−0Игорь Олейников18:51:47
28/02/2016
0 +0−0Valentin Verkhovsky14:39:23
28/02/2016
Если сравнивать оппозицию обоих боксоров, то у Чудинова онаиоткроаенно соавбая.. Его вели избегая сильных боксеров, которые могут испортить гордый ноль в статистике поражений.
Феликс дрался с любыми в том числе с легендарным Оскаром де оа Хойа, причем в начале карьеры..
Ждать когда пояс станет свободным, а потом побиить по очкам старика и подобрать его -это тактика команды Чудинова . По крайней мере Артур Абрахам более достойный боец чтобы обладать поясом , именно под него и было сделано решение судей. Против Артура с его ударом и классной защитой, у Федора вообще нет шансов.
Расшифруйте Вашу хитрую схему, каким образом Абрахам причастен к этому фарсу.
0 +0−0Valentin Verkhovsky14:39:23
28/02/2016
Если сравнивать оппозицию обоих боксоров, то у Чудинова онаиоткроаенно соавбая.. Его вели избегая сильных боксеров, которые могут испортить гордый ноль в статистике поражений.
Феликс дрался с любыми в том числе с легендарным Оскаром де оа Хойа, причем в начале карьеры..
Ждать когда пояс станет свободным, а потом побиить по очкам старика и подобрать его -это тактика команды Чудинова . По крайней мере Артур Абрахам более достойный боец чтобы обладать поясом , именно под него и было сделано решение судей. Против Артура с его ударом и классной защитой, у Федора вообще нет шансов.
0 +1−1Алексей Грошиков11:56:19
28/02/2016
А почему это называется западной демократической машиной а не например коррупционной российского образца???
0 +0−0Dieter Dittmann03:58:03
28/02/2016
2 +2−0Dieter Dittmann03:55:31
28/02/2016
Ссылка на www.welt.de Прочти баран, что твои хозяева пишут
хотя ты наверное настолько тупое, что языки то не знаешь, амурское мля..хохлоговнецо
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь