Павленского перевели в «Бутырку»

22:48 23/02/2016 Культура
Петр Павленский
Петр Павленский
Художник Петр Павленский переведен в СИЗО «Бутырка». По словам соратницы обвиняемого Оксаны Шалыгиной, в институте «было противостояние между ним и врачами, которые хотели изолировать его». «Но им не удалось добиться своего, так как арестанты поддержали Петра и блокада была прорвана», — добавила она.

Художник-акционист Петр Павленский переведен в московское СИЗО номер 2 «Бутырка». Об этом сообщила на своей странице в Facebook соратница обвиняемого Оксана Шалыгина.

С конца января Павленский находился в центре психиатрии и наркологии имени Сербского. Там он проходил судебно-психиатрическое освидетельствование.

По ее словам, в институте «было противостояние между ним и врачами, которые хотели изолировать его». «Но им не удалось добиться своего, так как арестанты поддержали Петра и блокада была прорвана», — написала Шалыгина, не сообщив других подробностей.

Павленский обвиняется в вандализме по мотивам идеологической ненависти. В ноябре 2015 года он облил бензином деревянную входную дверь здания ФСБ на Малой Лубянке и поджег ее.

Мосгорсуд в конце года отказался освободить Павленского. В том же месяце срок ареста художника был продлен до 7 февраля 2016-го.

Одна из предыдущих акций Павленского была устроена в непосредственной близости от центра имени Сербского. В октябре 2014-го художник отрезал себе мочку уха, взобравшись перед этим на забор, ограждающий здание института.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(112):

1 2 345 ... +1
1 +2−1Овощ Бабруйский00:01:53
24/02/2016
-2 +1−3врежуправду00:00:01
24/02/2016
С 23 февраля россияне, с Днём олигофренов вырезающих семьи.
До чего же ты гнусная мразь... :/
1 +1−0kmirom00:01:27
24/02/2016
-2 +2−4врежуправду23:58:20
23/02/2016
Единственный мужчина в россии, единственный не раб, поэтому остальные рабы считают его ненормальным, ведь для рабов свобода это ненормальное состояние
оппа)

макарка,касьянка таки рабы?
))))
1 +2−1martaaddams23:55:33
23/02/2016
2 +5−3Slava Sinichkin23:25:52
23/02/2016
За что держат? Собянин все выходы из метро изуродовал и в тюрьме не сидит.
За то что он прибил себе яйца к брусчатке Красной площади, а не сразу к трону, как некий другой товарищ.
1 +2−1Shu Koto23:55:25
23/02/2016
павленский для меня-это супергерой нашего времени!
никто не может ни каким образом сравниться с ним,или даже приблизиться к смыслу его поступка-
если бы в рассеянии еще осталась дюжина вменяемых ученых-краеведов,то они бы объявили о роджении вселенского чуда самопожертвования!
это самый первый христианин,разрываемый в клочья в клетке со львом,это гагарин-шагнувший на обратную сторону вывинутой дружбы народов,которого пендосы любили больше русских!
сидящие за пультами путинские наемники-боты особенно должны бы ощутить свое ничтожество,однако все они ,включая их начальство надеется на привычные спасительные версии новых лжеписаний истории,в которых не будет никаких павленских!
давайте еще поживем,посмотрим
1 +3−2M.G.23:48:34
23/02/2016
0 +1−1kmirom23:47:03
23/02/2016
один вопросец:а какие мотивы будут двигать
чуваком,вас не заинтересует?

хотя есть страна,которая ради инсталляции
прибивает свои яйцы.мы внимаем и восхищаемся.
И какие же мотивы по-вашему? Может быть, такие же, которые двигали Малевичем, когда он чёрный квадрат рисовал.
1 +4−3валерий с23:41:15
23/02/2016
-2 +3−5Гена Котович23:34:48
23/02/2016
по угару чел прибивал себя за яйца к брусчатке...ну пусть сажают-там таких петушков любят
Он против системы. Под определение "петушок" никак не попадает.
1 +2−1Slava Sinichkin23:22:23
23/02/2016
0 +3−3Alexey Elin23:12:11
23/02/2016
«Но им не удалось добиться своего, так как арестанты поддержали Петра и блокада была прорвана», — написала Шалыгина, еще одна больная, хотя ее как жену понять можно...
Если его перевели в Бутырку, значит признали здоровым.
1 +1−0Рoссийский Сэр23:20:38
23/02/2016
4 +7−3Парамон Неуловимый22:50:43
23/02/2016
Нуссс , с днём красной армии , кто выжил..
хватит бухать
1 +3−2Рoссийский Сэр23:13:41
23/02/2016
4 +4−0Mini Pig23:12:12
23/02/2016
Вы с Диогеном не путаете!?
Да ктоо угодно... Даже те казались одержимыми кто говорил что Земля вокру солнца движется.
1 +3−2Alexey Elin23:12:29
23/02/2016
Комментарий удалён.
спам
1 +3−2Рoссийский Сэр23:11:36
23/02/2016
4 +8−4Matt Smart23:02:34
23/02/2016
Почему явно сумасшедший мутак называется акционистом? Таких в любой дурке полно.
Сократ тоже казался больным.
0 +0−0Карaбас Барaбас02:24:02
24/02/2016
Почему наркомана-мазохиста называют художником?
0 +0−0kmirom01:17:06
24/02/2016
0 +0−0M.G.00:53:25
24/02/2016
Да, история с Васильевой тоже заслуживает своего внимания. Но это всё же не акция, а нечто иное. И войдёт это в другие учебники...
причем я не креакл и не знаю,является ли это искусством.
на мой сермяжный взгляд:

плебс акционирует перднув за столом.
яйцеприбивец,приложив фантазию,поджигает двери.

ВВП,будучи ограниченным Конституцией-
не может сделать Конни депутатом.
приходится ограничиваться смердюковыми.

и все это ради шока и пересудов окружающих.....
0 +0−0Matt Smart01:12:34
24/02/2016
-5 +3−8M.G.23:04:38
23/02/2016
Вы намекаете на то, что домену .ru верят во всех дурках?
Про дурки не уверен, могу ответить только с точки зрения психически нормальных. В последние два года процент лжи в западных традиционных и online СМИ намного выше, чем в российских. До этого не сравнивал, sorry.
0 +0−0Овощ Бабруйский01:06:27
24/02/2016
0 +0−0M.G.00:55:49
24/02/2016
Ну я ведь уже говорил про Малевича..? А ведь многие художественные критики до сих пор считают некоторые его творения пахабщиной. Однако, все уже давно перестали спорить о том, искусство ли это.
Разница в том, что Малевич не нарушал общественного порядка, а рисовал. Этот не рисует, а только и делает, что занимается нарушением общественного порядка.
Так что либо пусть прекращает называться художником, примазываясь к деятелям искусства, либо пусть прекращает заниматься публичным мазохизмом и начинает рисовать.
0 +0−0kmirom01:01:22
24/02/2016
0 +0−0M.G.00:53:25
24/02/2016
Да, история с Васильевой тоже заслуживает своего внимания. Но это всё же не акция, а нечто иное. И войдёт это в другие учебники...
нет,это именно акция.

вы просто воспринимаете как ребенок,
ведясь на яркую внешнюю оболочку.

сравните два эти действа и вдумайтесь
в их многопластовость.


причем чем больше выбудете знать,
тем бОльшими гранями будет играть
акция ВВП...
0 +0−0M.G.00:55:49
24/02/2016
0 +0−0Овощ Бабруйский00:51:35
24/02/2016
Вариант, что я тут рассуждаю лишь потому, что мне неприятен сам факт потакания подобным "художествам" и я считаю, что подобные Павленскому похабят звание художника, называясь тем же словом - не катит? :/
Ну я ведь уже говорил про Малевича..? А ведь многие художественные критики до сих пор считают некоторые его творения пахабщиной. Однако, все уже давно перестали спорить о том, искусство ли это.
0 +0−0M.G.00:53:25
24/02/2016
0 +0−0kmirom00:49:30
24/02/2016
кстате,разжевывая:наши креаклы выдвигали яйцепробойца
к премии,за дверь.

я бы все таки дал премию ВВП,за акцию с васильевой.
Да, история с Васильевой тоже заслуживает своего внимания. Но это всё же не акция, а нечто иное. И войдёт это в другие учебники...
0 +0−0Овощ Бабруйский00:51:35
24/02/2016
0 +0−0M.G.00:45:32
24/02/2016
Искусство делает искусством не мастерство или психическое здоровье автора, а известность. Это конкретное искусство делаете известным, в том числе, вы. Хотите вы этого или нет. Вряд ли бы вы тут рассуждали о том, что "это нахер никому не нужно", если бы вам было всё равно. Так что удачи в распространении.
Вариант, что я тут рассуждаю лишь потому, что мне неприятен сам факт потакания подобным "художествам" и я считаю, что подобные Павленскому похабят звание художника, называясь тем же словом - не катит? :/
0 +0−0M.G.00:50:54
24/02/2016
0 +0−0kmirom00:42:27
24/02/2016
все очень просто:
говоря например "какой артист погибает";
"конь-сенатор"-имеют в виду некоторый контекст.

который понятен 80% людей.
вы видимо в них не входите.

и да:яйцы,прибитые к мостовой,
были/есть/останутся долпоепизмом,
несмотря на контекст.

впрочем как конь и смердюков.
Да, понятный контекст есть и здесь. А вы продолжаете рассуждать об отсутсвии во всём этом смысла, уверяя меня в чём-то вроде "Черный Квадрат - говно". Ну ок, я в целом спорить не буду.
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь