Эксперт рассказал о будущем взносов на капремонт

13:28 20/02/2016 Россия
Эксперт рассказал о будущем взносов на капремонт
Взносы на капремонт не отменят, уверен первый заместитель комиссии по развитию социальной инфраструктуры, местного самоуправления и ЖКХ Общественной палаты России Артем Кирьянов. «Смысл взносов на капремонт — это поддержание состояния домов силами собственников, что совершенно верно — буква закона», — сказал он.
Только он забыл сказать, что собственникам должны были передать фонд в исправном состоянии, а не с дырами в стенах на момент приватизации жилья.

Взносы на капремонт не отменят, уверен первый заместитель комиссии по развитию социальной инфраструктуры, местного самоуправления и ЖКХ Общественной палаты России (ОП) Артем Кирьянов. Такое мнение он высказал в эфире «Русской службы новостей».

«Смысл взносов на капремонт — это поддержание состояния домов силами собственников, что совершенно верно — буква закона», — подчеркнул Кирьянов.

По его словам, Генпрокуратура, которая поддержала обращение депутатов в Конституционный суд (КС), вынесла только рекомендацию. «Это не решение, это отзыв, он носит рекомендательный характер. (...) Генпрокуратура говорит о том, что есть некое неравенство положения собственников между формирующими фондами капремонта в региональный котел и на специальные счета», — отметил член ОП.

Ранее в субботу, 20 февраля, «Ведомости» сообщили, что Генпрокуратура считает обоснованными доводы группы депутатов Госдумы от «Справедливой России» и КПРФ, оспоривших в конце 2015 года конституционность сборов на капитальный ремонт многоквартирных домов. Рассмотрение этого вопроса в КС запланировано на 3 марта.

Законодатели считают, что использование средств собственников жилья на финансирование капремонта в других домах противоречит конституции, поскольку возлагает на них обязанность по содержанию не принадлежащего им имущества. Генпрокуратура согласилась с заявителями относительно неравенства положения собственников, формирующих фонд капремонта на счете регионального оператора, и граждан, которые собирают эти средства на специальном счете в банке. Оспоренная норма не конкретизирует объемы и сроки распоряжения финансовыми ресурсами и не определяет порядок их возврата, что может создать условия, при которых собственники не смогут распоряжаться деньгами, перечисленными на счет оператора, что ведет к нарушению конституции.

В Москве с июля 2015 года собственники квартир должны платить взнос за капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах. В столице ежемесячный взнос составляет 15 рублей за квадратный метр (ставки по России разнятся). Жители домов решали, хотят ли они перечислять деньги не в единый Фонд капремонта Москвы, а на специальный банковский счет. Последний вариант предполагает, что средства идут на конкретный дом, за ремонт которого жители и платят. Деньги же из фонда выделяют в порядке очереди в зависимости от потребности того или иного здания в капремонте.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(55):

1 23+1
15 +15−0Fedor иванов13:30:35
20/02/2016
Только он забыл сказать, что собственникам должны были передать фонд в исправном состоянии, а не с дырами в стенах на момент приватизации жилья.
7 +7−0Vasiliy Popov14:06:19
20/02/2016
15 +15−0Fedor иванов13:30:35
20/02/2016
Только он забыл сказать, что собственникам должны были передать фонд в исправном состоянии, а не с дырами в стенах на момент приватизации жилья.
Ув.тов. Путин ещё в середине нулевых про это говорил, что-то типа "Уверен. Сейчас нельзя от граждан требовать содержания домов. Сначала государство должно выполнить свои обязанности, сделать капитальный ремонт, и лишь потом оно вправе переложить ответственность на собственников".

А сейчас чот подзабылось((
7 +7−0Алексей Грошиков13:40:03
20/02/2016
6 +6−0Вячеслав Гусар13:38:28
20/02/2016
Мммм, винтаж. Раньше умели строить.
и сейчас умеют, только те кто умеет тендер не выиграют на ремонт никогда
6 +6−0Sheller Alexey14:12:41
20/02/2016
7 +7−0Vasiliy Popov14:06:19
20/02/2016
Ув.тов. Путин ещё в середине нулевых про это говорил, что-то типа "Уверен. Сейчас нельзя от граждан требовать содержания домов. Сначала государство должно выполнить свои обязанности, сделать капитальный ремонт, и лишь потом оно вправе переложить ответственность на собственников".

А сейчас чот подзабылось((
сейчас скажут, что его неправильно процитировали и вообще он говорил про граждан, а тут про собственников (для Вождя в этих словах есть разница)
6 +6−0Александр Арбузов13:55:17
20/02/2016
А как на счет статьи в жировке "Содержание и текущий ремонт жилого фонда"? Они не хотят её подсократить немного? А то она что-то полсчета занимает.
6 +6−0Лев Коробейников13:39:32
20/02/2016
Заводите любые счета , НО я счтиаю что чиновники всёравно ВСЁ разворуют!
6 +6−0Вячеслав Гусар13:38:28
20/02/2016
6 +6−0Парамон Неуловимый13:35:55
20/02/2016
Пропади все пропадом , гады поганые. я наверно несколько выделяюсь тут в плане проживания. Обитаю в доме 1868 года постройки. ( повторю , 1868 -го ) , и он как-то не падает , пять лет назад штукатурили фасад , частично штукатурка отвалилась..
Мммм, винтаж. Раньше умели строить.
6 +6−0Парамон Неуловимый13:35:55
20/02/2016
Пропади все пропадом , гады поганые. я наверно несколько выделяюсь тут в плане проживания. Обитаю в доме 1868 года постройки. ( повторю , 1868 -го ) , и он как-то не падает , пять лет назад штукатурили фасад , частично штукатурка отвалилась..
4 +4−0Sheller Alexey14:13:20
20/02/2016
6 +6−0Вячеслав Гусар13:38:28
20/02/2016
Мммм, винтаж. Раньше умели строить.
освобожденные крепостные тогда еще не разучились строить
4 +4−0Денис Махов(*** 177)14:05:50
20/02/2016
6 +6−0Александр Арбузов13:55:17
20/02/2016
А как на счет статьи в жировке "Содержание и текущий ремонт жилого фонда"? Они не хотят её подсократить немного? А то она что-то полсчета занимает.
Я отчасти потому и свалил из Москвы за МКАД в частный сектор. Хрен пойми за что платишь каждый месяц. Правда теперь эти гады начали налоги поднимать:)
4 +5−1uniоn 91113:44:43
20/02/2016
Кавказота ипаная вообще этих взносов не платит:

«В 8 субъектах Российской Федерации доля собираемости взносов составила менее 30%: Республика Ингушения (1,55%), Кабардино-Балкарская Республика (6,21%), Республика Северная Осетия — Алания (12,33%), Республика Тува (14,6%), Республика Дагестан (15,94%). Средний уровень собираемости платы за капремонт в Северо-Кавказском федеральном округе на начало января 2016 года составляет 37,76%. В то время как, например, в Москве этот показатель составляет примерно 94%», — заявил замглавы Минстроя России Андрей Чибис.
Ссылка на regnum.ru

не страна, а "Скотный двор" Оруэлла
4 +4−0Kolpakov Alexander G.13:41:00
20/02/2016
Эх, честных бы прокуроров с проверкой в эту Общественную Палату.

Да где их, честных, взять?
3 +3−0Ткач Weaver14:31:50
20/02/2016
Конечно, не отменят. Такая кормушка, да ещё считай на халяву!
3 +3−0Sheller Alexey14:21:52
20/02/2016
1 +1−0Денис Махов(*** 177)14:18:24
20/02/2016
Да не, всё равно выходит дешевле при гораздо большей площади.
не боишься стать "самостроем"? ?
Мацква растет так же стремительно, насколько стремителен Плиточник
3 +3−0Vasiliy Popov14:18:25
20/02/2016
1 +1−0ivan kapoustian14:13:08
20/02/2016
Выборы то скоро!
Да, кстати. Возможно что это повлияет.
И масса народу в едином порыве будет благодарить царя-батюшку, за то, что отменил проект, который был бездарно реализован и рассыпался бы самостоятельно.
3 +4−1uniоn 91114:00:13
20/02/2016
3 +3−0Алексей Панченко13:57:04
20/02/2016
Одно дело если бы средства перечисляли на счет определенного дома (как это делается в нормальных странах), а тут деньги попадают неизвестно кому в карман.
как правило это карман какого-нибудь "Ашота", "аффелированного" с руководством регионального отделения Фонда
3 +3−0Алексей Панченко13:57:04
20/02/2016
Одно дело если бы средства перечисляли на счет определенного дома (как это делается в нормальных странах), а тут деньги попадают неизвестно кому в карман.
3 +3−0Inervin13:54:27
20/02/2016
-2 +0−2uniоn 91113:53:14
20/02/2016
ну так "свиньи равнее"
Если уж так, то "свиньи" у нас в стране не кавказ, а другие люди. Им правда свинину тоже запрещено есть. )
3 +3−0Андрей Чертихин13:54:06
20/02/2016
Взносы на капремонт - дело добровольное. Сначала пусть сделают этот ремонт, а потом уже деньги собирают. А если только по плану ремонт моего дома (постройки 1970 г.) намечен на 2028 г. зачем бы я стал сейчас платить?
3 +3−0Слава Почапинский13:53:58
20/02/2016
Очередной российский и лоховской развод на бабло да еще в кризисное время....
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь