Президент Эквадора напророчил подорожание нефти до 200 долларов

11:04 20/02/2016 Финансы
Рафаэль Корреа
Рафаэль Корреа
В среднесрочной перспективе стоимость нефти может подняться до 200 долларов за баррель. Об этом заявил президент Эквадора Рафаэль Корреа. По его мнению, отскок произойдет из-за падения инвестиций и закрытия буровых вышек, что, в свою очередь, приведет к падению производства и дефициту углеводородов.
Я думал круче улюкаева нету, по части вангооптимизма, но вот герлй нашелся.

В среднесрочной перспективе стоимость нефти может подняться до 200 долларов за баррель. Об этом заявил президент Эквадора Рафаэль Корреа, передает El Universo.

«Прекращение инвестиций, которое переживает нефтяной сектор, закрытие буровых сотнями, например в Соединенных Штатах, потому что бурение перестало быть рентабельным при такой низкой цене — все это приведет к тому, что в среднесрочной перспективе произойдет отскок к цене в 200 долларов», — заявил Корреа.

Он также назвал позитивными итоги переговоров России и Саудовской Аравии о ситуации на нефтяном рынке.

16 февраля Россия и ряд членов ОПЕК (Саудовская Аравия, Катар и Венесуэла) договорились о заморозке добычи нефти на уровне 11 января. В течение дня о намерении присоединиться к соглашению сообщили также Ирак и Кувейт. Иран одобрил данное решение 17 февраля. Главная цель соглашения — поддержать нефтяные котировки, которые за полтора года просели на 70 процентов. На текущий момент стоимость нефти стабилизировалась на уровне 30 долларов за баррель.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(171):

1 234 ... +1
5 +6−1миру мир11:14:54
20/02/2016
Комментарий удалён.
Я думал круче улюкаева нету, по части вангооптимизма, но вот герлй нашелся.
5 +7−2Муму Герасимовна11:14:15
20/02/2016
5 +5−0серик алшоразов11:13:48
20/02/2016
Россия сама как в сказке.
Ну пусть помечтает, мечтатель. Время "энергетических сверхдержав" безвозвратно ушло.
5 +5−0серик алшоразов11:13:48
20/02/2016
4 +7−3Максим Незнайка 7511:11:08
20/02/2016
Нефть по 200 это конечно сказка. А было бы неплохо.
Россия сама как в сказке.
5 +6−1серик алшоразов11:08:06
20/02/2016
Сечин тоже предсказывал нефть 200 долларов. Им наверное надо встать в очередь за Вангой
4 +4−0Kirill Letov11:15:15
20/02/2016
Сегодня прям прорыв Венесуэла, Эквадор... все самые авторитетные и развитые страны пророчат и пророчат...
4 +7−3Максим Незнайка 7511:11:08
20/02/2016
0 +8−8 11:09:34
20/02/2016
полностью поддерживаю страдания будут описаны ниже
Нефть по 200 это конечно сказка. А было бы неплохо.
3 +3−0Igor Igor11:14:40
20/02/2016
-5 +8−13 11:07:48
20/02/2016
? а что скажут саложопые эксперды?
Он гадал на кофейной гуще, куриной косточке или на полупроводниках?
см Фитиль с Раневской про гадалку
3 +3−0Призрак Бармалея11:10:24
20/02/2016
Если и произойдёт - то очень ненадолго, как только нефть проскочит $100/bbl. на пути вверх, все снова бросятся бурить.
2 +2−0Вадим Ашдодский11:34:49
20/02/2016
В бразильском сериале русский нефтяной олигарх, возглавляющий крупнейшую нефтяную компанию России, сразу бы понял, что в далёком Эквадоре наконец-то нашёлся его ещё в детстве пропавший брат.
2 +2−0N V11:30:58
20/02/2016
5 +5−0серик алшоразов11:13:48
20/02/2016
Россия сама как в сказке.
Я ПРЕДУПРЕЖДАЛ - теперь экономику плутинской России будут ломать как веник об колено.
20 - 200 - 20 -200...
и его верные пи----ры, будут то строить импортозамещающие заводы за счет бюджета, то резать их газосваркой на металлолом в Турцию.
2 +2−0Алекс Юстас11:27:16
20/02/2016
Забористая эта штука - эквадорские бананы с коксом. Правда торкнуло меньше чем Миллера, тот по 250 пророчил.
2 +2−0Муму Герасимовна11:26:16
20/02/2016
-2 +1−3Максим Незнайка 7511:22:29
20/02/2016
Потому что так экономика устроена, рыночная. Вмешаться тут может только очень дешевый и очень эффективный источник энергии, типа термояда. Но боюсь он появится позже чем нефть кончится. Сланцы это круто - но они лишь оттягивают проблему заканчивающихся углеводородов.
Ну продолжай ждать высоких цен. Сколько придётся ждать пока сланцевую нефть выкачают? Сто лет? Двести?
2 +2−0Муму Герасимовна11:24:35
20/02/2016
-2 +1−3Вячеслав Гусар11:23:37
20/02/2016
Чем вы замените сложные полимеры? Кизяком и соломой?
Только на нефтехимию и будет уходить нефть, её ещё на сотни лет хватит, по 30$ за бочку в лучшем случае.
2 +2−0Призрак Бармалея11:24:07
20/02/2016
0 +2−2Максим Незнайка 7511:17:23
20/02/2016
Да почему же? Всегда будет нужна Ну точнее она кончится раньше, чем перестанет быть нужна
Когда-то так и про уголь считали. Сейчас этого угля выше крыши и вопрос стоит не как добыть угля, а как закрыть нерентабельные шахты, что бы шахтеры не взбунтовались.
2 +2−0Муму Герасимовна11:20:34
20/02/2016
-2 +3−5Максим Незнайка 7511:19:36
20/02/2016
Ты мне хочешь еще раз рассказать про нефтяные циклы, ёмаё? Первый раз чтоли нефть проседает в цене изза избытка предложения? Этот круг цен вечный. Не вечная только сама нефть, а значит она будет лишь расти в цене, по спирали
Это круг прошёл всего два цикла, с чего ты взял что он вечный?
2 +3−1серик алшоразов11:15:10
20/02/2016
-3 +0−3Максим Незнайка 7511:13:18
20/02/2016
Рано или поздно 200 она будет стоить, это неизбежно. Только это будет нескоро. Лет через 15-20
Ты ошибаешься она будет стоить уже на другой планете. Лет через 20 нефть никому уже не будет нужна
1 +1−0Павел Хузин14:23:45
20/02/2016
0 +0−0Максим Незнайка 7514:04:18
20/02/2016
Я тенденцию и не отрицал. Просто эта тенденция слишком растянута по времени и ведет в никуда. Более 25% в генерации ветер не займет никогда в силу ограниченности и нестабильности этого ресурса. А воздействие на экологию в виде изменения локального климата (влажности, количества осадков) скорее всего станет очевидным еще раньше, по крайней мере исследования на эту тему активно ведутся. А еще надо иметь ввиду, что потребление нефти с генерацией электроэнергии вообще никак почти не связано. Нефть в основном идет в топливо а не на электростанции. И там ситуация тоже меняется в виде электромобилей, но тоже очень и очень медленно, ибо нужны огромные инфраструктурные вложения и очень большой рост той самой генерации электроэнергии

Я на самом деле двумя руками за возобновляемые источники энергии. Но просто предпочитаю быть реалистом и не делать выводов на основе манипулирования цифрами. Да, рост есть, и рост будет - но ВИЭ не способны в принципе заменить классические ресурсы в силу массы их ограничений, только занять какую то долю рынка (думаю все вместе - максимум 30%)

Революция может случиться только с открытием дешевого термояда. Вот тогда поменяется всё. Но увы это тоже нескоро, не раньше чем через 30-50 лет
воздействие ГЭС на экосистему еще более катастрофичное, и ресурс ограниченный как вы говорите. Но тем не менее в генерации страны они занимают нехилый кусок

просто мы рассуждаем как обыватели..специалисты могут например рассказать где можно построить ГЭС а где нет и какой потенциал, то же самое с ветряками и солнцем

А если настанет дешевый термояд - ппц прдет ввобще всем другим источникам энергии
1 +1−0Вадим Ашдодский12:26:33
20/02/2016
0 +0−0Ruslan Super12:17:43
20/02/2016
Как в воду глядел
Картинка на world-banknotes.ru
Да это у них была мелкая купюра, я полагаю. )))

Полюбопытствовал я (уже завершившейся) историей зимбабвийского доллара. С 2006 по 2009 год он пережил три деноминации. Первая была скромной - 1:1000. Вторая - 1 к 10 миллиардам. Третья (без шуток, так написано в Википедии) - 1 к триллиону.
1 +1−0Павел Хузин11:44:31
20/02/2016
-3 +0−3Максим Незнайка 7511:35:42
20/02/2016
Рост мировой экономики - это тоже цикличный процесс. Рано или поздно начнет расти. Население же растет - никуда не деться. Африка еще должна выстрелить рано или поздно
расти то она начнет и Китай найдет выход, только это все не быстро происходит - не может он раз и рвануть на 20% в год

Цена должна установиться такой чтобы хватило всем - и саудитам и сланцевым компаниям. И логика мне подсказывает что это будет граница рентабильности сланца. Но вот себестоимость сланца снижается, научный прогресс все таки.

Ведь вполне может произойти так же как в свое время с алюминием. Хотя это тоже исчерпаемый ресурс
1 +1−0Павел Хузин11:34:17
20/02/2016
-3 +0−3Максим Незнайка 7511:29:13
20/02/2016
Да я вообще их не жду, тут просто общаемся же. Мне вообще насрать сколько нефть стоит, я ее не кушаю ))

По сланцевой нефти разные есть прогнозы. Читал что в тех же США дешевые источники сланца закончились УЖЕ. А более дорогие открывать нерентабельно. Собственно сокращение буровых уже в 4 раза (последнее сокращение нехилое - на этой неделе, буквально вчера стата выходила) - тому яркое подтверждение. Их уже всего 400, а было 1600. Вдумайся в эти цифры.
ну как раз низкие цены их закрыли. вырастут цены - разморозят добычу - цены упадут - опять закроются. Где-то потом должен будет нащупатся оптимальный баланс.
А нефть не вырастет без хорошего роста мировой экономики, и соответственно - потребления нефти. среднесрочной перспективой тут даже не пахнет. Тут чувак явно кокса шибанул
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь