Супруга Немова рассказала о планах гимнаста разобраться со «СтопХамом»

02:48 16/02/2016 Спорт
Супруга Немова рассказала о планах гимнаста разобраться со «СтопХамом»
Четырехкратный олимпийский чемпион Алексей Немов намерен разобраться в конфликте с активистами движения «СтопХам», с которыми у него произошла стычка, сообщила его жена. По словам Галины Немовой, в результате потасовки у ее супруга оказались разбиты часы, кроме того, было поломано зеркало заднего вида автомобиля.
Как утверждает Галина Немова, ее супруг не нарушил правил парковки, поскольку в этом месте «все стоят» и «никакого беспорядка вообще нет». Тупая песта на марше.

Российский гимнаст, четырехкратный олимпийский чемпион Алексей Немов намерен разобраться в конфликте с активистами движения «СтопХам», с которыми у него произошла стычка. Об этом сообщает «Русская служба новостей» со ссылкой на супругу спортсмена Галину Немову.

«Мы думаем, как поступить в этой ситуации, потому что такое может произойти с каждым, хочется как-то наказать этих людей. Это провокация настоящая. Они ведут себя так интеллигентно, при этом провоцируют, стучат в окно и спрашивают: "Что же вы делаете?". А что — ты даже не понимаешь в этой ситуации. Что это, Алексей тоже для себя хочет разобрать», — сказала Немова.

Супруга гимнаста выразила мнение, что случившееся было провокацией. Она отметила, что ее муж просил активистов отойти от автомобиля. «Алексей порядочный человек, он попросил их отойти от машины. Я в этот момент отошла, так как Алексей остановился, чтобы я вышла в уборную. Минут 5-7 на все ушло. Я прихожу, Алексей споткнулся, они ему руку завернули, он разбил часы, сломалось зеркало у машины», — добавила она.

Как утверждает Галина Немова, ее супруг не нарушил правил парковки, поскольку в этом месте «все стоят» и «никакого беспорядка вообще нет». Она также добавила, что в момент конфликта в автомобиле сидел ребенок, у которого из-за происходящего началась истерика.

Ранее 15 февраля движение «СтопХам» опубликовало видеозапись конфликта с Немовым. Как заявил руководитель движения Дмитрий Чугунов, активисты сделали замечание бывшему спортсмену, так как он припарковался на проезжей части. Они попросили Немова найти другое место для парковки, но тот отказался. Представители «СтопХама» прикрепили на автомобиль олимпийского чемпиона наклейку с надписью «Мне плевать на всех — я паркуюсь, где хочу», после чего Немов набросился на них с кулаками.

Общественное движение «СтопХам» ставит своей целью борьбу с проявлениями грубых нарушений правил дорожного движения, грубостью водителей и пренебрежением нормами цивилизованного поведения на дорогах.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(1060):

1 234 ... +1
170 +194−24Alexey Ivanov02:55:13
16/02/2016
146 +171−25артефакт02:53:55
16/02/2016
Алексей, угомонись и не позорься.
Как утверждает Галина Немова, ее супруг не нарушил правил парковки, поскольку в этом месте «все стоят» и «никакого беспорядка вообще нет».

Тупая песта на марше.
146 +171−25артефакт02:53:55
16/02/2016
Алексей, угомонись и не позорься.
116 +134−18Alexey Ivanov02:56:31
16/02/2016
88 +109−21Денис Махов(*** 177)02:55:32
16/02/2016
Да уж, тупые влагалища доставляют.
Дебилоиды и их тупые песты думают, что если включил аварийку, можно стоять где угодно и когда угодно.
Кто им выдал водительские права?
110 +129−19Alexey Ivanov03:00:07
16/02/2016
82 +95−13Alexey Ivanov02:57:51
16/02/2016
Еще они любят просить показать им знак "Тротуар".
Богата земля идиотами на колесах.
Стопхам иногда ведут себя немно вызывающе, но как еще вести себя с тупыми баранами?

А Немов, вместо того чтобы засунуть язык в задницу, продолжает раздувать конфликт.

Хочет чтобы еще большее количество людей узнали о том, что он тупой придурок.
88 +109−21Денис Махов(*** 177)02:55:32
16/02/2016
170 +194−24Alexey Ivanov02:55:13
16/02/2016
Как утверждает Галина Немова, ее супруг не нарушил правил парковки, поскольку в этом месте «все стоят» и «никакого беспорядка вообще нет».

Тупая песта на марше.
Да уж, тупые влагалища доставляют.
87 +102−15Андрей Бородин03:12:06
16/02/2016
110 +129−19Alexey Ivanov03:00:07
16/02/2016
Стопхам иногда ведут себя немно вызывающе, но как еще вести себя с тупыми баранами?

А Немов, вместо того чтобы засунуть язык в задницу, продолжает раздувать конфликт.

Хочет чтобы еще большее количество людей узнали о том, что он тупой придурок.
собственно так и рождается былдячество - "потому что все так делают".
Немов, не позорься.
82 +95−13Alexey Ivanov02:57:51
16/02/2016
36 +50−14Денис Махов(*** 177)02:57:02
16/02/2016
Пфф, так они то такую охинею в гибдд не несут.
Еще они любят просить показать им знак "Тротуар".
Богата земля идиотами на колесах.
63 +75−12Вася Пупкин03:36:26
16/02/2016
Комментарий удалён.
"Если полиция не считает нужным нормально организовать движение в центре столицы, и уж тем более заниматься правопорядком, непонятно, почему водители должны соблюдать так называемые "правила". - потому что они сами ездят по дороге. Если человек не быдло, то он старается вести себя по человечески и там, где полиция не может это проконтролировать.
Или не так? Может быть по вашему если полиция не видит, так и не обязательно соблюдать "так называемые правила"? Украл, убил, насрал в подъезде- а что, если мне за это ниче не будет, буду вести себя по свински?
45 +52−7Вася Пупкин03:44:44
16/02/2016
Комментарий удалён.
а, я понял. Закон и порядок таким как ты должны приносить на блюдечке, а если не принесли- ты будешь гадить вокруг себя. Я думаю порядок начинается с себя самого
41 +43−2Вася Пупкин03:54:27
16/02/2016
0 +31−31Александ Сидров03:45:04
16/02/2016
Во-первых, не нужно тут кидаться slippery slope аргументами. Тут речь не об убийствах, а о нарушении ПДД.

Во-вторых, если власть не в состоянии организовать движение без пробок, то водители сами занимаются организацией такого движения. Как результат - езда "вторым рядом". Замечу, что человек не запарковался посреди дороги, а просто стоял и ждал пока другие отъедут.

Перестаньте мыслить в эмоциях и мыслите в правовом поле. Человек нарушил? Да, возможно. Если ты так считаешь, сними на камеру номера и напиши заявление в полицию.

Отвечать нарушением на нарушение и призывать к эмоциональной составляющей в роликах на ютубе (мол, "смотрите какой хам!!") - это признак быдло-организаций. И еще раз напишу, что занимаются они этим на деньги налогоплательщиков.
Так я не оправдываю стопхам, мне похрен на них. Я говорю что Немов оказался простым истеричным автохамом. Грубо говоря - то, что стопхамовцы плохие, не означает что Немов- хороший. Моя позиция- порядочный человек будет порядочным не только когда за ним следит полиция.
40 +42−2prosto Perd03:02:24
16/02/2016
у нас так: встал, где не положено, хоть с аварийкой, подьезжает авто полиции. И штраф не менее 250 евро. А аварийку надо доказать. Что не мог отьехать. Полицай сам сядет за руль и если машина едет - штраф 2000 евро. Привет из Лисабона.
39 +50−11Вася Пупкин03:50:54
16/02/2016
-25 +26−51Сергей Толокнов03:44:21
16/02/2016
Если Вы стали свидетелем правонарушения, Вы обязаны сообщить об этом в правоохранительные органы, по возможности зафиксировав нарушение на фото или на видео, а не вершить самосуд - никаких полномочий для этого Вам никто не давал...
Да спору нет,методы сомнительные. Но они делают хорошее дело.
И вообще, даже если принять что "стопхам"-хулиганы и "пусть бы они шли лучше работать", разве это оправдывает Немова? Где логика тех, кто защищает его, ругая стопхамовцев? Да пускай даже они провокаторы и нехорошие люди, Немов то все равно паркуется где хочет да еще и ведет себя как истеричка
36 +50−14Денис Махов(*** 177)02:57:02
16/02/2016
116 +134−18Alexey Ivanov02:56:31
16/02/2016
Дебилоиды и их тупые песты думают, что если включил аварийку, можно стоять где угодно и когда угодно.
Кто им выдал водительские права?
Пфф, так они то такую охинею в гибдд не несут.
32 +45−13J. Livingston03:41:58
16/02/2016
Комментарий удалён.
СтопХам уже давно отрекся от Нашистов и бюджетного финансирования, им вполне хватает денег с просмотров на Ютубе.
28 +33−5Игорь Кириллов03:58:45
16/02/2016
-25 +26−51Сергей Толокнов03:44:21
16/02/2016
Если Вы стали свидетелем правонарушения, Вы обязаны сообщить об этом в правоохранительные органы, по возможности зафиксировав нарушение на фото или на видео, а не вершить самосуд - никаких полномочий для этого Вам никто не давал...
читай внимательно Коституцию, а потом воняй в чате, Немов нарушил ПДД, но ему не понравилось, что 2-й день не дают нарушать, он конечно молодец, но орать матом и бить в морду?? чего же он сразу не вызвал полицию?? просто он виноват и не прав, вот и не вызвал, а сейчас еще заявил, что думает подавать ли заявление
28 +33−5grigory03:01:42
16/02/2016
"все стоят" - это не оправдание нарушения ПДД
27 +30−3Василий Пупкин03:10:57
16/02/2016
да, уж. Оказывается можно быть хорошим спортсменом и мелкой сволочью по жизни. Меня поразило как подленько этот спортсмен был человека в лицо.
26 +27−1Kirill Shcherbakov03:10:34
16/02/2016
Позор тут Немову, провокация не провокация а рукой по лицу он первый активиста двинул. Причем несколько раз по ходу видео. Ай ай ай, стыдно товарищ. Даже под камеру не испугался побычить.. звезда - все можно, что ли?
26 +37−11Sergei Filatov02:54:44
16/02/2016
правильно,так и надо хаму
Молодцы ребята!
24 +30−6Андрей Болденко03:02:45
16/02/2016
гадко как то, товарищ немов!
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь