Спящая красавица

12:03 12/02/2016 Россия
Спящая красавица

Это совместный благотворительный проект Русфонда и «Ленты.ру» — мы собираем средства на лечение тяжелобольных детей. 1 февраля мы рассказали историю пятимесячной Даши Рябовой, которой для успешного проведения операции на легких был необходим аппарат ЭКМО, насыщающий кислородом кровь. Чтобы спасти девочку нужно было собрать 397 500 рублей. Собрано 1 025 620 рублей. Операция запланирована на 15 февраля. Если не будет возражений, «излишки» пойдут на лечение Маши Морозовой (10 лет, фиброзная дисплазия (поражение кости) верхней челюсти, Щелковский район, МО), Вовы Омельченко (3 месяца, расщелина верхней губы, твердого и мягкого нёба, г. Ногинск, МО), Дани Чернавских (2 года, детский церебральный паралич, Москва), Никиты Голуба (14 лет, врожденная урологическая патология, Щигровский район, Курская область) – очередников Русфонда. Ниже «Лента.ру» публикует историю Даши Рябовой.

У Даши сильно сужена трахея, девочка не может дышать самостоятельно. Если у здорового ребенка ширина трахеи 10 миллиметров, то у Даши — всего 2,5 миллиметра. Спасти девочку поможет операция на бронхах и трахее. Саму операцию проведут за счет бюджета, но необходимо приобрести расходные материалы — оксигенаторы, устройства для насыщения крови кислородом.

Даша спит. Врачи вводят ей в ноздрю тоненький шланг с окуляром на конце и, обсуждая, смотрят по очереди, потом прослушивают стетоскопом Дашино крошечное тельце. Ритмично шумит аппарат, подающий кислород через трубочку. Издают тревожные звуки мониторы над детскими кроватками в реанимации. Даша ничего этого не слышит. Она все время спит. Спит, потому что только во сне может дышать с помощью специальных трубок. А без этих трубок дышать не может совсем.

У Даши всего одно легкое. Просвет трахеи сужен так, что при любом движении девочка сразу начинает задыхаться. Поэтому время от времени врачи отделения реанимации Филатовской больницы вводят ей успокоительное. Чтобы Даша не просыпалась.

Девочка родилась с тяжелым пороком: трахеопищеводным свищом. Говоря проще — щелью в сросшихся стенках пищевода и трахеи. Из роддома ее сразу увезли в больницу, на третий день жизни прооперировали. Свищ зашили. Девочка месяц лежала в реанимации, а потом врач позвонил Ларисе, Дашиной маме, и вызвал на консилиум. В трахее образовался новый свищ. И еще Лариса узнала, что у дочки не работает правое легкое.

— Хирург сказал: «Я ничего не могу сделать. У нас не было таких тяжелых детей. Не рискну еще раз оперировать. Будем запрашивать перевод в Москву». И уже на следующий день нас на реанимобиле повезли из Ульяновска в Москву, в детскую больницу имени Филатова. 14 часов ехали. Думала, не довезем, — вспоминает Дашина мама Лариса.

В Москве Дашу тут же еще раз прооперировали: ушили свищ. А через месяц, когда девочка окрепла, отпустили домой, в Ульяновск, набирать вес для следующей операции — обследование показало, что у девочки сужение трахеи. За правым легким решили понаблюдать: оставалась надежда, что оно раскроется и начнет работать.

Когда Лариса с дочкой вернулись в Москву, легкое все так же молчало. Поэтому во время операции по расширению просвета трахеи его удалили. Через две недели девочку перевели из реанимации в отделение. Несколько дней мама не могла нарадоваться, ухаживая за дочкой. А потом Даша вдруг посинела и стала задыхаться. И снова оказалась в реанимации. Врачи меняли режимы вентиляции легких, проводили ингаляции, капали антибиотики. А когда Даша начала дышать сама и дело уже шло к переводу в обычную палату, ее состояние резко ухудшилось. Стало ясно, что нужна еще одна операция на трахее. Срочно. Иначе в оставшемся легком и бронхах произойдут необратимые изменения, и Даша задохнется.

Только есть одна проблема. При сложных манипуляциях на трахее нельзя обойтись обычной искусственной вентиляцией легких (ИВЛ), ведь аппарат ИВЛ подает кислород через трахею. Чтобы уменьшить риски, в Филатовской больнице в таких случаях используют аппарат ЭКМО (экстракорпоральной мембранной оксигенации), насыщающий кислородом кровь. Эта уникальная методика — пластика трахеи в условиях ЭКМО — разработана заведующим торакальным отделением больницы профессором Александром Разумовским. Но для ЭКМО нужен оксигенатор. В больнице сейчас их нет — закончились. Стоит устройство почти 200 тысяч рублей. Даше их нужно два. Чтобы она смогла дышать сама. И проснуться.

Хирург Детской городской клинической больницы № 13 имени Н.Ф. Филатова Надежда Куликова (Москва): «Даша родилась со стенозом [сужением] трахеи и гипоплазированным [неправильно сформированным] правым легким. Она была прооперирована полтора месяца назад в нашей клинике. Сейчас у девочки развился стеноз в области операции, что не позволяет Даше самостоятельно дышать. Мы планируем выполнить реконструкцию трахеи и перешить левый главный бронх в новое место в трахее. Для этого во время операции и в период восстановления Даше необходим оксигенатор для ЭКМО. В результате девочка сможет самостоятельно дышать».

Цена расходных материалов для проведения операции 397 500 рублей

В течение дня 11 февраля 295 читателей rusfond.ru и «Ленты.ру» откликнулись на просьбу о помощи. Для Даши было собрано больше миллиона рублей

Лариса, мама Даши Рябовой, благодарит читателей за помощь. Примите и нашу признательность, дорогие друзья.

Помогли:Ирина, Павел Клинов, Юлия (все– Германия), Ричард (Литва), R. Pogosyan (Нидерланды), Игорь Горельченков (Швеция), Василий (Астраханская обл.), Рустем Габдулвалеев (Брянская обл.), Лесечко Р. С. (Воронежская обл.), Андрей Тихомиров, Грушевой, Дмитрий (все – Волгоградская обл.), А.В.Гордеев (Забайкальский край), Дмитрий Б. (Иркутская обл.), Сергей Пак (Калининградская обл.), С.К. (Калужская обл.), Данил (Краснодарский край), Илья (Красноярский край), Надежда, Новолипецк (Липецкая обл.), Женя, Елена, Игорь Денисенко, Максим (все – Московская обл.), Ростислав (Нижегородская обл.), Кирилл, Никита Некипелов, Павел Попов (все – Новосибирская обл.), Александрович, Анна, Евгений Валерьевич Бусовиков, Павел, Сергей (все – Пермский край), Максим (Рязанская обл.), Александра (Ростовская обл.), Артем, Елена Ф., Ольга Герус (все – Самарская обл.), Роман (Сахалинская обл.), Сергей (Свердловская обл.), Елена Рахимова (Татарстан), Екатерина (Тульская обл.), Михаил Слюнчев (Тюменская обл.), Rimskiy (Удмуртия), Владимир Гриценко, Ольга (оба – Ульяновская обл.), Дмитрий Синягин (Хабаровский край), Айдар (Челябинская обл.), Илья, Ирина Прямицина, Светлана (все – Ярославская обл.), Алексей, Алексей Кузнецов, Анна Волкова, Гришков М.Н., Евгения, Игорь Валентинович, Максим-46, Марина, Михаил Харинов, Никита, Николаевич, Павел Фаев, Серега-профессор, Сергей Калинин (все – Санкт-Петербург), Алена Ставцева, Анастасия Медведюк, Анатолий Мартыненко, Анатолий Соловьев, Андрей П., Андрей Саунин, Антон Мисник, Аркадий Мешков, Артем Подолянов, Борис Лазарев, Вадим В., Викторович, Владимир, Георгий М., Григорий Г., Денис, Дмитрий, Екатерина Карпеченкова, Игорь, Илья, Ирина, Николай, О. Данилова, Олексей, Ольга, Павел, Петр Петров, Сергей, Сергей Алексахин, Сергей Калинин, Тимур Токаев, Юля, S_yu (все – Москва).

Если не будет ваших возражений, оставшиеся деньги (более 600 тысяч рублей) пойдут на оказание помощи другим тяжелобольным детям — очередникам Русфонда.

Для тех, кто впервые знакомится с деятельностью Русфонда

Русфонд (Российский фонд помощи) — создан осенью 1996-го как благотворительный журналистский проект. Письма о помощи мы размещаем на сайте rusfond.ru, в газетах «Коммерсантъ», «Московский комсомолец», в интернет-газете «Лента.ру», в эфире Первого канала, в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также в 148 печатных, телевизионных и интернет-СМИ в регионах РФ.

Только в 2015 году более 6 миллионов телезрителей и читателей Русфонда помогли 2596 детям России и СНГ, собрав и пожертвовав свыше 1,578 миллиарда рублей. В 2016 году собрано 134 656 990 рублей, помощь получили 216 тяжелобольных детей.

За 19 лет частные лица и компании пожертвовали в Русфонд свыше 7,5 миллиарда рублей (по состоянию на 8 февраля 2016-го), на эти деньги возвращено здоровье более чем 15 тысячам детей. Серьезную поддержку получили сотни многодетных и приемных семей, взрослые инвалиды, а также детдома, школы-интернаты и больницы России. Фонд организует акции помощи в дни национальных катастроф. Русфонд помог 118 семьям моряков АПЛ «Курск», 153 семьям пострадавших от взрывов в Москве и Волгодонске, 52 семьям погибших заложников «Норд-Оста», 100 семьям пострадавших в Беслане.

Фонд — лауреат национальной премии «Серебряный лучник», награжден памятным знаком «Милосердие» №1 Министерства труда и социального развития РФ за заслуги в развитии российской благотворительности. Руководитель Русфонда — Лев Амбиндер, член Совета при президенте РФ по развитию институтов гражданского общества и правам человека, лауреат премии «Медиаменеджер России» 2014 года в номинации «За социальную ответственность медиабизнеса».

ПОМОЧЬ БОЛЬНЫМ ДЕТЯМ

Дополнительную информацию о Русфонде и «Отчет о пожертвованиях региональных бюро Русфонда» можно найти, перейдя по соответствующим ссылкам.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(49):

1 2 3+1
0 +0−0Mishail Ovcharenko19:53:41
12/02/2016
-2 +4−6Дмитрий Немирский15:12:10
12/02/2016
Что сказать, ты или конченый выродок, либо не менее конченный ублюдок.
Это ребенок, поверь мне, если сдохнут все твои взрослые родственники, никто и слезинки не проронит.
Я не ублюдок и не выродок. Кликайте в гугел и Вам откликнется - то и другое вполне конкретные термины и я под определение не попадаю... Можете меня назвать циником-реалистом, разрешаю.
Кстати, в одном Вы правы - вряд ли кто-то проронит слезинку, что по мне, что по моим родственникам.
0 +2−2Аксель Фоули18:56:34
12/02/2016
Комментарий удалён.
По данным Википедии США — единственная промышленно развитая нация, которая не гарантирует своим гражданам универсальной и всеохватной системы медицинского страхования[9]. Несмотря на впечатляющие успехи американского здравоохранения и системы медицинских услуг, миллионам американцев они недоступны, из-за чрезвычайного роста стоимости. Бюро переписи населения США опубликовало данные, согласно которым в 2009 году не имели медицинской страховки 50,7 миллионов жителей (в том числе 9,9 миллионов неграждан), или 16,7 % населения[10][11]. Еще для 30 % медицинская помощь оказывается в неполном объёме[12]. По данным доклада Института медицины, опубликованному в 2004 году, отсутствие медицинского страхования служит причиной примерно 18 000 смертей ежегодно[9]. По аналогичным исследованиям Гарварда (2009 год), цифра составляет 44 800 дополнительных смертей[13].
0 +0−0Valerii Buzin18:54:09
12/02/2016
1 +1−0Рита Дятлова12:51:05
12/02/2016
Кажется, собрали :)
Буквально после меня некий Тимур перечислил 400 000
Не понятно, на сайте написано что собрали только 1100, это как ??
0 +0−0Василий Пупкин18:39:02
12/02/2016
0 +0−0martaaddams18:24:57
12/02/2016
А что такое общество, по-вашему?
Оно не из людей состоит?
Как может существовать благополучное общество без благополучия отдельных людей, которые его составляют?

Заботиться об обществе, наплевав на людей - это все равно что заботиться о лесе, наплевав на деревья.

Государство на то и нужно, чтобы заботиться о благополучии отдельных граждан.

Знаете, что в Германии 75% лечения онкологии гражданину оплачивает государство?
Там никто не продает свои квартиры, и не побирается по интернетам.
И там никто не обесценивает людей, которые уже не могут работать.
Потому что немцы понимают, что такое может случиться с любым из них.
И что ценность человеческой жизни бесспорна.

Зачем, нахрен, вообще нужно государство, если в нем могут выжить только здоровые и сильные? В чем отличие такого государства от джунглей? Разве что - в джунглях не надо в армию ходить и налоги платить)

Вся человеческая цивилизация, весь ее смысл противостоит законам природы.
Предлагаете отказаться от цивилизации и вернуться на пальму?
Не надо много букв. К чему этот пафос. Я начинаю сомневаться в вашей болезни. Ценность жизни равна 0. Оглянись. И человечество не слезло с пальмы не тешь себя иллюзиями. Пример тому Украина, убивают детей с лёгким сердцем и та же Германия это одобряет. А она мне тут про ценности.
0 +1−1Алексей Гаршин18:30:07
12/02/2016
Пескову и им подобным не стыдно ?
0 +0−0martaaddams18:24:57
12/02/2016
0 +0−0Василий Пупкин18:12:29
12/02/2016
Я понимаю вам хочется поговорить и поделиться своей радостью. Я тоже рад за вас честно. Но повторюсь - это вы для себя сделали сами. И все никто никому не должен. А моральные проблемы это вы себе выдумали. Государство это не мать Тереза. Оно должно думать о здоровом обществе, а не сопли пускать.
А что такое общество, по-вашему?
Оно не из людей состоит?
Как может существовать благополучное общество без благополучия отдельных людей, которые его составляют?

Заботиться об обществе, наплевав на людей - это все равно что заботиться о лесе, наплевав на деревья.

Государство на то и нужно, чтобы заботиться о благополучии отдельных граждан.

Знаете, что в Германии 75% лечения онкологии гражданину оплачивает государство?
Там никто не продает свои квартиры, и не побирается по интернетам.
И там никто не обесценивает людей, которые уже не могут работать.
Потому что немцы понимают, что такое может случиться с любым из них.
И что ценность человеческой жизни бесспорна.

Зачем, нахрен, вообще нужно государство, если в нем могут выжить только здоровые и сильные? В чем отличие такого государства от джунглей? Разве что - в джунглях не надо в армию ходить и налоги платить)

Вся человеческая цивилизация, весь ее смысл противостоит законам природы.
Предлагаете отказаться от цивилизации и вернуться на пальму?
0 +0−0Василий Пупкин18:12:29
12/02/2016
0 +0−0martaaddams18:03:03
12/02/2016
Инвалид, да.
Но видите ли, моя жизнь имеет для меня и моих близких свою собственную бесспорную ценность.

Я не муравей в муравейнике, я человек.
Если в нашем государстве моя жизнь ценится только в зависимости от того, что государство может с меня взять, то это проблемы нашего государства, а не мои.
Моральные проблемы, я бы сказала.

Рак у нас в семье наследственное.
Мама умерла.
А вот моя бабка после операции прожила лет тридцать, и умерла в 91 год от старости.
Так что всё эти байки _ про то, что рецидив обязателен.
Лично я надеюсь, что пошла в бабку).
Я понимаю вам хочется поговорить и поделиться своей радостью. Я тоже рад за вас честно. Но повторюсь - это вы для себя сделали сами. И все никто никому не должен. А моральные проблемы это вы себе выдумали. Государство это не мать Тереза. Оно должно думать о здоровом обществе, а не сопли пускать.
0 +0−0martaaddams18:03:03
12/02/2016
0 +0−0Василий Пупкин17:55:58
12/02/2016
Ситуация совсем разная. Это раз.
Итог - ивалид. Это два
Возможно это была злокачественная опухоль и её просто отрезали. Это три.
Рецидив не за горами. Это четыре.
Рак не болезнь, это отказ иммунной системы. Это не лечится лекарствами и операциями, а лишь продляет жизнь на некоторое время.
Инвалид, да.
Но видите ли, моя жизнь имеет для меня и моих близких свою собственную бесспорную ценность.

Я не муравей в муравейнике, я человек.
Если в нашем государстве моя жизнь ценится только в зависимости от того, что государство может с меня взять, то это проблемы нашего государства, а не мои.
Моральные проблемы, я бы сказала.

Рак у нас в семье наследственное.
Мама умерла.
А вот моя бабка после операции прожила лет тридцать, и умерла в 91 год от старости.
Так что всё эти байки _ про то, что рецидив обязателен.
Лично я надеюсь, что пошла в бабку).
0 +0−0Василий Пупкин17:55:58
12/02/2016
1 +1−0martaaddams17:45:51
12/02/2016
Ну, если вам интересно, я счастливый пример излечения (тьфу-тьфу).

У меня был рак, стадия 4Б.
В России меня лечить отказались, но в Мюнхене, к моему изумлению, вылечили (еще раз тьфу-тьфу).
Ходить я особо теперь не могу, но я жива, и очень этому рада.

Мне, правда, денег не собирали - я продала вторую московскую квартиру, чтобы там лечиться.
Но представляете, как обидно умирать только из-за того, что у тебя нет второй московской квартиры?

Дай Бог девочке здоровья, и набрать нужную сумму.
Ситуация совсем разная. Это раз.
Итог - ивалид. Это два
Возможно это была злокачественная опухоль и её просто отрезали. Это три.
Рецидив не за горами. Это четыре.
Рак не болезнь, это отказ иммунной системы. Это не лечится лекарствами и операциями, а лишь продляет жизнь на некоторое время.
0 +0−0Василий Пупкин17:18:30
12/02/2016
2 +2−0Петр Каменченко16:41:28
12/02/2016
Зайдите на сайт Русфонда (ссылка есть в тексте) и вы увидите сотни историй со счастливым концом. Там приведены рассказы родителей этих детей. И мы тоже будем рассказывать о тех, кому помогли, как, зачем и почему.
Если не сложно дайте прямую ссылку. На сайте материал только о нуждающиеся в деньгах. Просто про успешные операции тоже не надо, итог у таких операций - новый рецидив, инвалид.
0 +0−0Oleg Ivanovich17:11:13
12/02/2016
2 +2−0Петр Каменченко16:41:28
12/02/2016
Зайдите на сайт Русфонда (ссылка есть в тексте) и вы увидите сотни историй со счастливым концом. Там приведены рассказы родителей этих детей. И мы тоже будем рассказывать о тех, кому помогли, как, зачем и почему.
Почему нет реквизитов родителей?
0 +3−3Василий Пупкин15:29:48
12/02/2016
Комментарий удалён.
И что это для большой страны? Стране нужны здоровые люди. Стране надо заботится о детях которые смогут работать, заниматься спортом, рожать здоровое потомство. Зачем стране инвалиды? платить пожизненную пенсию.? Я могу понять когда речь идет о травме у здорового ребёнка. Но тут уже просто издевательство и над обществом и над самим ребёнком.
0 +1−1Павел Cтарков12:57:08
12/02/2016
2 +3−1Hellis Formerler12:48:51
12/02/2016
Можно. Там же, где следили за Фриске...
я не знаю, где следили за фриске, скажите конкретно
-1 +0−1Люся Ηаумова20:30:25
12/02/2016
вообще, у нас в подъезде беременная мадам живет, вечно с сигаретой и пивом ходит. Меня аж передергивает. Говорить ей что-то - она не слушает, вечно пьяненькая. Потом будет вот так же деньги клянчить на лечение
-1 +0−1Mishail Ovcharenko20:15:13
12/02/2016
0 +3−3Василий Пупкин15:29:48
12/02/2016
И что это для большой страны? Стране нужны здоровые люди. Стране надо заботится о детях которые смогут работать, заниматься спортом, рожать здоровое потомство. Зачем стране инвалиды? платить пожизненную пенсию.? Я могу понять когда речь идет о травме у здорового ребёнка. Но тут уже просто издевательство и над обществом и над самим ребёнком.
Согласен 100%. Во всяком случае, финансирование экспериментов над безнадежно больными новорожденными должно идти не из общемедицинского бюджета. Лучше на профилактику простудных заболеваний эти миллионы потратить - чтобы перспективные дети не умирали от всякой фигни... Хотя бы чтобы врач приезжал не через двое суток и места в больнице были... Вместо одного "рекорда" можно теми же силами предотвратить десяток-другой "обычных" смертей, про которые не напишут на ленте... А значит их нет для сетевиков.
Яркий пример - выхаживание недоношенных с 600 грамм. Почти никто не выживает и никто не вырос здоровым с такого "старта", зато затраты сил и средств - убиться тапком.
-1 +0−1Mishail Ovcharenko20:07:39
12/02/2016
4 +7−3Константин Родыгин15:28:10
12/02/2016
Ты тоже родился инвалидом. Не физическим, а моральным. И что? Живешь же. Пусть и она живет. Борьба за жизнь и здоровье каждого (!!!) человека - есть основная задача. Отсеивать здоровых - это в свинарнике. Хватит делить людей на полубогов, людей и недолюдей. А вообще, если ты считаешь, что инвалидов надо убивать - начни с себя. Посмотри паралимпийские игры. Эти люди живут более интересной жизнью, чем ты со своим срачем на ленте.
Общество дегенератов, работающих на аптеку? А ты сам на кого работаешь? На оборонный комплекс? На новое творение от эппл? На снимки Плутона? И кто тут больший дегенерат: тот, кто работает за жизнь другого человека или за .jpg фотографии Порошенко? В первую очередь население Земли должно быть здоровым, остальное - второстепенно.
Ну и кто предлагает "убивать"? Сама умрет. Нежизнеспособна потому что... Врачи могут делать что угодно, но работать она не будет и налоги платить не будет - только затраты... И страдания в сознательном возрасте, когда осознается боль и ущербность, а не быстрая смерть, когда еще нет сознания...
-1 +0−1Mishail Ovcharenko20:03:21
12/02/2016
-7 +5−12Василий Пупкин15:10:14
12/02/2016
Конечно же жаль ребёнка. Но ребёнок родился инвалидом. Зачем же плодить инвалидов? Эти психологические слюни и сопли просто захлеснули мир. Медикам конечно хорошо, есть работа и практика. Но всему есть предел. Общество больных и дегенератов работающих на аптеку.
Как ни цинично - но да... Взрослого, разумного человека стоит вытягивать и то в разумных пределах, учитывая обстоятельства поражения. Для раненого в бою за Родину - максимум возможного, для честно работавшего и платившего налоги - в пределах средней стоимости человеческой жизни, для пропившего печень безработного синяка - только бюджетная терапия (паллиатив), для инвалидов с рождения - облегчение страданий, остальное - за счет благотворителей и родственников.
-1 +0−1Mishail Ovcharenko19:50:35
12/02/2016
0 +2−2Аксель Фоули18:56:34
12/02/2016
По данным Википедии США — единственная промышленно развитая нация, которая не гарантирует своим гражданам универсальной и всеохватной системы медицинского страхования[9]. Несмотря на впечатляющие успехи американского здравоохранения и системы медицинских услуг, миллионам американцев они недоступны, из-за чрезвычайного роста стоимости. Бюро переписи населения США опубликовало данные, согласно которым в 2009 году не имели медицинской страховки 50,7 миллионов жителей (в том числе 9,9 миллионов неграждан), или 16,7 % населения[10][11]. Еще для 30 % медицинская помощь оказывается в неполном объёме[12]. По данным доклада Института медицины, опубликованному в 2004 году, отсутствие медицинского страхования служит причиной примерно 18 000 смертей ежегодно[9]. По аналогичным исследованиям Гарварда (2009 год), цифра составляет 44 800 дополнительных смертей[13].
Уже цитату из википедии подпиндосники минусуют... Глаз режет такое святотатство, да? %-)
-1 +0−1Mishail Ovcharenko19:48:40
12/02/2016
Комментарий удалён.
Государство там с диким скандалом ввело обязательную медстраховку... Есть кое-что по-мелочи - благотворительные госпитали, содержащиеся на денежку, добровольно-принудительно отнимаемую у особенно богатеньких буратин. Или экстренная помощь, когда тебе ее сначала окажут, а потом уже спросят про страховку... И если ты hobo - тебе похрен, если "нормальный" мэн со страховкой - туда-сюда, а вот по беднякам, но не бомжам, медицина бьет ниже пояса, превращая их в банкротов на раз-два.
-1 +0−1Mishail Ovcharenko19:43:37
12/02/2016
1 +3−2Аксель Фоули18:21:27
12/02/2016
У Обамы за 5 месяцев стационара родителям уже бы выставили счет в несколько сотен тысяч $., не считая столько же на саму операцию. По данным CIA World Factbook, Америка находится на 41-м месте в мире по уровню детской смертности (самый плохой показатель среди развитых стран)
Угу... От страховки зависит, но только супер-пупер-крутые планы дают безлимит с применением (полу)экспериментальных методик - большей же частью идут ограничения и по клинике, и по методикам, и по лимиту суммы и по проценту оплаты медуслуг... Плюс дутые цены (деньги "гоняют" между клиниками и страховыми), оплата всего и вся (вызов скорой тот же)... А еще здорово страховаться здоровому, больному - хренушки, текущий договор исполнят, а на следующий год - попробуй продлить...
1 2 3+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь