«Ростех» задумал возродить фотоаппарат «Зенит»

18:12 08/02/2016 Бизнес
«Ростех» задумал возродить фотоаппарат «Зенит»
«Ростех» планирует возродить бренд фотоаппаратов «Зенит», передает РНС. В госкорпорации сообщили, что выпуск самой популярной в СССР зеркальной камеры может быть возобновлен на Красногорском механическом заводе. Обновленный «Зенит» должен занять нишу товаров класса люкс.

«Ростех» планирует возродить бренд фотоаппаратов «Зенит», передает Rambler News Service.

«Это очень востребованный продукт, мы хотим сделать его люксовым аппаратом, по аналогии с Leica», — цитирует агентство директора по коммуникациям и стратегическим исследованиям госкорпорации Василия Бровко.

О возможности возобновления выпуска фотоаппаратов «Зенит» еще в 2014 году говорил премьер-министр Дмитрий Медведев.

Красногорский механический завод имени Зверева, выпускавший в советское время фотоаппараты «Зенит», входит в один из многочисленных холдингов «Ростеха». Подмосковное предприятие специализируется на выпуске оптических и оптико-электронных приборов. Среди прочего выпускает аэрокосмическую фотоаппаратуру и прицельные комплексы для боевой техники.

«Зенит» — зеркальный малоформатный фотоаппарат, выпускавшийся с 1952 по 1956 год. Разработан на базе фотоаппарата «Зоркий». Позднее Красногорский завод пытался возобновить выпуск, и фотоаппарат с различными доработками производился вплоть до начала 2000-х годов. В 2005-м был снят с производства. «Зенит» пользовался большой популярностью в СССР. В советское время фотоаппараты Красногорского механического завода продавались не только на внутреннем рынке, но и экспортировались во многие страны, включая Германию, Италию, Францию, Англию. «Зенит» серии «Е» стал одной из самых распространенных зеркальных камер в мире — их было выпущено около 15 миллионов штук.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(255):

1234 5 678 ... +1
0 +0−0Pavel Petrov20:48:55
08/02/2016
Комментарий удалён.
И хде там "международность"-то? Несколько офисов продаж в разных странах, это критерий "международного холдинга"? Не смешите! Эти клоуны даже на IPO до сих пор не выходили.
0 +0−0Виталий Смирнов20:48:40
08/02/2016
Комментарий удалён.
в твоих бредовых фантазиях клоун. А это ты прямо про себя, и подобных тебе увальней "Как были убогим чмырьем, таким и подохните."
0 +0−0WHIPPET 32620:42:10
08/02/2016
1 +1−0Pavel Petrov20:35:47
08/02/2016
А я и не говорю что они ужасны. Если не привередничать и не заниматься студийной съемкой - для большинства случаев за глаза хватит.
Иногда надеваю индустар 61 л3мс с переходником
- и ничуть не хуже буржуйских!
(спецом купил)
0 +0−0Pavel Petrov20:40:48
08/02/2016
1 +1−0Алексей Шипиленко20:10:46
08/02/2016
Нисколько не горю желанием защищать совковую технику, но объективно говоря прогресс шагнул только в части автофокусировки... Чисто оптически, я не вижу какой-то великой разницы между этим пресловутым Миром и любым современным фиксом 35 мм... Хроматит не сильно, подушка умеренная, резкость отличная по всему полю уже начина от 3,5, виньетирование умеренное. Конструктив неудобный - это факт.
Да ладно. Системы оптической стабилизации, материалы и технологии изготовления оптических элементов - шагнули даааалеко вперед, позволяя делать конструктивы, которые в 60-ые были штучным экслюзивами и стоили как самолет. Автофокусировка - это больше приводы и "мозги", чем оптическая система. А сама теоретическая база для оптики была наработана столетия назад. Новые технологии дают новые продукты. Все просто.
0 +1−1Виталий Смирнов20:35:38
08/02/2016
Комментарий удалён.
"номенклатура изделий БОЛЕЕ 6500!!!"

которую в глаза никто не видел, бреши дальше клоун
0 +0−0Алексей Шипиленко20:29:33
08/02/2016
0 +2−2Мизантроп18:42:40
08/02/2016
среднего качества аппарат сделать вообще не проблема, оптика у них в порядке, а всё остальное не сложно изготовить, ну разве что матрицы нормальные поставить.
Чето Sigma имея отличную матрицу (превосходящую байеровские, стоящие в кэнонах и никонах) за много лет так и не родила достойной тушки...
0 +0−0WHIPPET 32620:24:54
08/02/2016
0 +0−0Pavel Petrov19:51:47
08/02/2016
Мир-1 - разработка конца 50-х. Практика - считай что те же немецкие довоенные технологии, что и в СССР, только лучшее оборудование увезли в СССР, похуже - оставили и доделали в ГДР. Настоящей буржуской оптики у тебя не было. Кстати, не секрет, что для качественной съемки СССР-ия закупала теже Никоны Ф3 с никкоровской оптикой, ибо профессиональной фототехники такого уровня просто не было. Пленку и фотоматериалы, кстати, тоже закупали для особенно торжественных случаев. Кста, первая советская съемка Земли из космоса делалась на совесткую реплику Хасельблада.
Салют?
была такая.
0 +0−0WHIPPET 32620:14:27
08/02/2016
0 +0−0Pavel Petrov20:04:51
08/02/2016
От чего "отрыв"? От китовых универсалов? А поприличнее оптику пробовал? Да, понимаю, там ценники в разы больше чем стоимость твоей "тушки", но, как думаешь, это же не случайно?
прикол: китовые кеноны мы дарим бесплатно(хотя не такой уж он г.) и мне дарили и я дарил..)
0 +0−0Pavel Petrov20:13:57
08/02/2016
Комментарий удалён.
Угу... Идиотина, где там хоть раз продукция для гражданского рынка? А военка, она и гавенного качества проканает, т.к. конкуренции НЕТ.
0 +0−0Pavel Petrov20:04:51
08/02/2016
0 +0−0WHIPPET 32619:58:10
08/02/2016
теперь есть. Л=-канон.
но отрыв не феноменальный.
От чего "отрыв"? От китовых универсалов? А поприличнее оптику пробовал? Да, понимаю, там ценники в разы больше чем стоимость твоей "тушки", но, как думаешь, это же не случайно?
0 +0−0WHIPPET 32620:02:16
08/02/2016
1 +1−0Виктор Моршнев19:47:04
08/02/2016
ты не профессионал. нормальная камера стоит тущщу уе.. и объектив к ней стоко же.. а их надо три
у меня 5Д сейчас,но речь про продажи ,а не понты
Зенит должен стартовать с массовой продукцией.
0 +0−0Виталий Погодаев20:01:37
08/02/2016
0 +0−0Иван Чай19:57:13
08/02/2016
Нет, бог миловал.
Мдя, вас Бог многим чем миловал))
0 +0−0WHIPPET 32620:00:04
08/02/2016
Комментарий удалён.
надо с чего то начать..
потом сваять достойный индустар)
0 +0−0Виталий Погодаев19:59:10
08/02/2016
0 +0−0Алекс Юстас19:47:39
08/02/2016
Фотоаппарат то, поди, восстановят. А пленку для него кто делать будет?
Пленку до сих пор продают.
0 +0−0Виталий Погодаев19:58:39
08/02/2016
0 +0−0Vitus Bering19:49:23
08/02/2016
интересно кто рискнет инвестировать?) и какой процент из запчастей будет собран в РФ...
...снимал и Зенитом и Киевом-19, отдаю предпочтение Киеву-19-му потому что у Зенита оччень шумный затвор при котором содрогается камера... тяжелое зеркало или сам механизм откидывания зеркала... ну и резьбовое соединение объективов в Зените хуже чем байонет...
А Зенит какой был и с каким объективом?
0 +0−0WHIPPET 32619:58:10
08/02/2016
0 +0−0Pavel Petrov19:51:47
08/02/2016
Мир-1 - разработка конца 50-х. Практика - считай что те же немецкие довоенные технологии, что и в СССР, только лучшее оборудование увезли в СССР, похуже - оставили и доделали в ГДР. Настоящей буржуской оптики у тебя не было. Кстати, не секрет, что для качественной съемки СССР-ия закупала теже Никоны Ф3 с никкоровской оптикой, ибо профессиональной фототехники такого уровня просто не было. Пленку и фотоматериалы, кстати, тоже закупали для особенно торжественных случаев. Кста, первая советская съемка Земли из космоса делалась на совесткую реплику Хасельблада.
теперь есть. Л=-канон.
но отрыв не феноменальный.
0 +0−0Иван Чай19:57:13
08/02/2016
0 +0−0Виталий Погодаев19:32:35
08/02/2016
Вы лично юзали Зенит-ЕТ с Гелиос-44М?
Нет, бог миловал.
0 +0−0Виталий Погодаев19:55:41
08/02/2016
0 +0−0Alexey Ivanov19:41:26
08/02/2016
Надо бы еще магнитофон "Электроника" возродить.
И мясорубку дюралевую.
И дрель которая током ипашит когда сверлишь.
И стиральную машинку, которая ломается раз в две недели.
Мясорубку дюралевую? Чугунивую. И возраждать не надо - продаются.
0 +0−01barsuk19:55:18
08/02/2016
-2 +1−3Alexey Ivanov18:52:33
08/02/2016
говнобренд
К вашему сведению мотоцикл "Ural" в Германии тоже брэнд. С руками оторвут наш подержаный мотик за 5 тыщ евро.
0 +0−0Виталий Погодаев19:53:44
08/02/2016
0 +0−0arhip krysiuk19:51:13
08/02/2016
30, 60,125, 250,500 и от руки.
Номенклатура пленок, не?
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь