«Ростех» задумал возродить фотоаппарат «Зенит»

18:12 08/02/2016 Бизнес
«Ростех» задумал возродить фотоаппарат «Зенит»
«Ростех» планирует возродить бренд фотоаппаратов «Зенит», передает РНС. В госкорпорации сообщили, что выпуск самой популярной в СССР зеркальной камеры может быть возобновлен на Красногорском механическом заводе. Обновленный «Зенит» должен занять нишу товаров класса люкс.

«Ростех» планирует возродить бренд фотоаппаратов «Зенит», передает Rambler News Service.

«Это очень востребованный продукт, мы хотим сделать его люксовым аппаратом, по аналогии с Leica», — цитирует агентство директора по коммуникациям и стратегическим исследованиям госкорпорации Василия Бровко.

О возможности возобновления выпуска фотоаппаратов «Зенит» еще в 2014 году говорил премьер-министр Дмитрий Медведев.

Красногорский механический завод имени Зверева, выпускавший в советское время фотоаппараты «Зенит», входит в один из многочисленных холдингов «Ростеха». Подмосковное предприятие специализируется на выпуске оптических и оптико-электронных приборов. Среди прочего выпускает аэрокосмическую фотоаппаратуру и прицельные комплексы для боевой техники.

«Зенит» — зеркальный малоформатный фотоаппарат, выпускавшийся с 1952 по 1956 год. Разработан на базе фотоаппарата «Зоркий». Позднее Красногорский завод пытался возобновить выпуск, и фотоаппарат с различными доработками производился вплоть до начала 2000-х годов. В 2005-м был снят с производства. «Зенит» пользовался большой популярностью в СССР. В советское время фотоаппараты Красногорского механического завода продавались не только на внутреннем рынке, но и экспортировались во многие страны, включая Германию, Италию, Францию, Англию. «Зенит» серии «Е» стал одной из самых распространенных зеркальных камер в мире — их было выпущено около 15 миллионов штук.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(255):

123 4 567 ... +1
0 +0−0Pavel Petrov11:15:20
09/02/2016
0 +0−0Алексей Шипиленко22:02:10
08/02/2016
>На профессиональных телевиках...
С каких пор 35мм стал телевиком? Ладно, проехали... устал..
Опять недопонимание. Разговор зашел о пленочных фотиках. 35 мм - сам понимаешь. А если разговор про объективы, то делают и на 35 мм стабы, тот же канон(Canon EF 35mm f/2 IS USM)
0 +0−0Владимир Сычев08:14:18
09/02/2016
Я помню у меня в далеком теперь детстве был фильмоскоп , думаю его производство тоже надо возродить , например в Роснано , если сильно постараются лет через пять - десять может и запустят в производство....
0 +0−0Howard Black01:55:18
09/02/2016
у медведева видимо больше занятий нет кроме как фотоаппараты выпускать, ога. я так понимаю, в ростехе под старое гнилое бревно готовят нехилую пилу. и даже не палятся
0 +0−0ВамЗнать НеЗачем23:44:20
08/02/2016
1 +1−0Виталий Погодаев19:27:11
08/02/2016
Да вы богач по тем временам были))
Вам денег не хватало? С деньгами в то время было совсем не плохо. Студентом летом привозил из стройотряда от тысячи до двух с половиной. Если надо - всегда можно было пойти на станцию мешки покидать, за ноч - четвертак и больше.
При стоимость Зенита Е в сто с копейками рублей его покупка не была вопросом, да и ТТЛ тоже легко, правда если есть в магазине. Проблема была не в деньгах, а в наличии самого товара. ТТЛ был в относительном дефиците.
0 +0−0ВамЗнать НеЗачем23:37:42
08/02/2016
0 +0−0Vitus Bering19:49:23
08/02/2016
интересно кто рискнет инвестировать?) и какой процент из запчастей будет собран в РФ...
...снимал и Зенитом и Киевом-19, отдаю предпочтение Киеву-19-му потому что у Зенита оччень шумный затвор при котором содрогается камера... тяжелое зеркало или сам механизм откидывания зеркала... ну и резьбовое соединение объективов в Зените хуже чем байонет...
Там тяжелое зеркало, на 30-ке снимать только с хорошего штатива.
0 +0−0ВамЗнать НеЗачем23:35:29
08/02/2016
0 +0−0Виталий Погодаев19:20:52
08/02/2016
У меня один вопрос к местным гуру. Вы Зенит-ЕТ хоть в руках держали?
Большинству он был или не по карману, или они про него только картинки видели.
Рабочей лошадкой был сперва Е, потом ТТL. Не знаю таких кто бы хотел, да не мог купить. В чем проблема то?
0 +0−0ВамЗнать НеЗачем23:27:36
08/02/2016
0 +3−3Александр Арбузов18:44:29
08/02/2016
Оптику могли бы попробовать делать. Для тех же никонов и кананов. Но свои тушки - это плохая идея.
Соглашусь, прорывы новых имен на рынок в последнее время происходили именно в оптике. Правда, там выше в комментариях, говорили, что производственного ресурса вроде как нету.
0 +0−0ВамЗнать НеЗачем23:25:20
08/02/2016
Комментарий удалён.
Г-но он был мягко рисующее. Помню, что старенький ФЕД с Индустаром давал гораздо более приличные снимки. А на зенит ставил лантановый Индустар или Волну, тогде еще более менее.
0 +0−0Pavel Petrov22:13:26
08/02/2016
Комментарий удалён.
Угу, ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники! Ты еще не видел настоящих живописных работ. Ваши фотографии - плоское мертвое убожество по сравнению с шедеврами настоящих мастеров кисти!
0 +0−0Pavel Petrov22:06:16
08/02/2016
0 +0−0Виталий Погодаев19:49:59
08/02/2016
От пикселей куда деваться то?
Туда же, куда от зерна на пленке.
0 +0−0Pavel Petrov22:04:06
08/02/2016
0 +0−0Alex PAW19:44:27
08/02/2016
прикинь есть :) даже у нас в Архангельске ЕСТЬ люди, которые покупают топовые фотики для работы
А что есть "топовый фотик" для Архангельска? Даже интересно.
0 +0−0Алексей Шипиленко22:02:10
08/02/2016
0 +0−0Pavel Petrov21:37:13
08/02/2016
Вообще-то первые системы оптической стабилизации появились как раз на пленочных камерах. А снимать на выдержках до 1/30, согласитесь - слишком уж ограничивает возможности съемки. По поводу матричного стаба согласен, лажанул. Всё говорили про ваш канон, перевод темы на соньку и не просек. Можно долго обсуждать все косяки и плюсы реализаций этих технологий, но это не меняет основной темы. Древние объективы хороши для студийной съемки, при заранее известных условиях. В прочих случаях как ни крути, а современные технологии все-равно берут свое. Это касается как объективов, так и самой фототехники. Уж сколько не ругали кроп, но как показывает жизнь, и на него можно снять достойные кадры. А в кривых руках полнокадровая зеркалка даст УГ на выходе. Но. Пргнресс идет полным ходом. И я предпочитаю широкий выбор, чем совдеповская "классика", которой пытались ограничить творчество рядовых граждан. Пожалуй на этом остановимся.

P.S. По поводу "Оптический стаб для 35 мм не нужен. Его и не делает никто..." - вы заблуждаетесь. На профессиональных телевиках оптические стабы аж несколько режимов имеют, в зависимости от типа съемки. Если их делают, значит это кому-нибудь нужно?
>На профессиональных телевиках...
С каких пор 35мм стал телевиком? Ладно, проехали... устал..
0 +0−0Pavel Petrov21:37:13
08/02/2016
0 +0−0Алексей Шипиленко21:11:46
08/02/2016
У меня такое чувство, что вы сами никогда камеру в руки не брали, чесслово... На 35 мм ВООБЩЕ НЕТ проблемы шевеленки на выдержках вплоть до 1/30. На пленку я снимал много лет и сейчас снимаю иногда по настроению. И вы путаете матричный стаб с цифровым, это вообще РАЗНЫЕ вещи.
Вообще-то первые системы оптической стабилизации появились как раз на пленочных камерах. А снимать на выдержках до 1/30, согласитесь - слишком уж ограничивает возможности съемки. По поводу матричного стаба согласен, лажанул. Всё говорили про ваш канон, перевод темы на соньку и не просек. Можно долго обсуждать все косяки и плюсы реализаций этих технологий, но это не меняет основной темы. Древние объективы хороши для студийной съемки, при заранее известных условиях. В прочих случаях как ни крути, а современные технологии все-равно берут свое. Это касается как объективов, так и самой фототехники. Уж сколько не ругали кроп, но как показывает жизнь, и на него можно снять достойные кадры. А в кривых руках полнокадровая зеркалка даст УГ на выходе. Но. Пргнресс идет полным ходом. И я предпочитаю широкий выбор, чем совдеповская "классика", которой пытались ограничить творчество рядовых граждан. Пожалуй на этом остановимся.

P.S. По поводу "Оптический стаб для 35 мм не нужен. Его и не делает никто..." - вы заблуждаетесь. На профессиональных телевиках оптические стабы аж несколько режимов имеют, в зависимости от типа съемки. Если их делают, значит это кому-нибудь нужно?
0 +0−0Алексей Шипиленко21:11:46
08/02/2016
0 +0−0Pavel Petrov21:07:51
08/02/2016
Угу, а ты на пленку сними без оптического стаба. К тому же чем хуже освещенность, тем "кривее" у тебя будет работать программный стаб. А на некоторых сбюжетах он и при хорошем свете может элементарно проглючить. Так что программный стаб - больше игрушка для начинающих. Для сложных случаев спасет только стедикам со штативом и дистанционным спуском.
У меня такое чувство, что вы сами никогда камеру в руки не брали, чесслово... На 35 мм ВООБЩЕ НЕТ проблемы шевеленки на выдержках вплоть до 1/30. На пленку я снимал много лет и сейчас снимаю иногда по настроению. И вы путаете матричный стаб с цифровым, это вообще РАЗНЫЕ вещи.
0 +0−0Pavel Petrov21:07:51
08/02/2016
0 +0−0Алексей Шипиленко20:49:08
08/02/2016
да ладно вам.. материалы и технологии. Дешевые фиксы, сопоставимые по оптическому качеству с обсуждаемым объективом, сейчас делают из дешевого пластика. Оптический стаб для 35 мм не нужен. Его и не делает никто... Другой вопрос, что в тушках Сони есть матричный стаб, который и на 35 мм будет работать...
Угу, а ты на пленку сними без оптического стаба. К тому же чем хуже освещенность, тем "кривее" у тебя будет работать программный стаб. А на некоторых сбюжетах он и при хорошем свете может элементарно проглючить. Так что программный стаб - больше игрушка для начинающих. Для сложных случаев спасет только стедикам со штативом и дистанционным спуском.
0 +0−0Андрей Воробьев21:04:38
08/02/2016
Боюсь, будет тоже самое, что и с ётофоном.
0 +0−0WHIPPET 32621:04:32
08/02/2016
0 +0−0Pavel Petrov21:01:25
08/02/2016
Опять 25, "не хуже" чего? C чем сравниваешь и для каких условий съемки? Знаешь, народ страдающий ломографией, тоже снимает "не хуже чем" на профессиональные камеры. А в некоторых случаях, с художественной точки зрения, даже лучше. Но... ЛОМО не заменит репортерскую камеру с телевиком, как бы не старалось.
Не хуже кенон 50мм 1,8
даже симпатичней.
0 +0−0Pavel Petrov21:01:25
08/02/2016
0 +0−0WHIPPET 32620:42:10
08/02/2016
Иногда надеваю индустар 61 л3мс с переходником
- и ничуть не хуже буржуйских!
(спецом купил)
Опять 25, "не хуже" чего? C чем сравниваешь и для каких условий съемки? Знаешь, народ страдающий ломографией, тоже снимает "не хуже чем" на профессиональные камеры. А в некоторых случаях, с художественной точки зрения, даже лучше. Но... ЛОМО не заменит репортерскую камеру с телевиком, как бы не старалось.
0 +0−0Pavel Petrov20:56:19
08/02/2016
0 +0−0Алексей Шипиленко20:29:33
08/02/2016
Чето Sigma имея отличную матрицу (превосходящую байеровские, стоящие в кэнонах и никонах) за много лет так и не родила достойной тушки...
Им бы Диму Медведева премьером, сразу бы в лидеры люксовой фототехники вырвались!
0 +0−0Алексей Шипиленко20:49:08
08/02/2016
0 +0−0Pavel Petrov20:40:48
08/02/2016
Да ладно. Системы оптической стабилизации, материалы и технологии изготовления оптических элементов - шагнули даааалеко вперед, позволяя делать конструктивы, которые в 60-ые были штучным экслюзивами и стоили как самолет. Автофокусировка - это больше приводы и "мозги", чем оптическая система. А сама теоретическая база для оптики была наработана столетия назад. Новые технологии дают новые продукты. Все просто.
да ладно вам.. материалы и технологии. Дешевые фиксы, сопоставимые по оптическому качеству с обсуждаемым объективом, сейчас делают из дешевого пластика. Оптический стаб для 35 мм не нужен. Его и не делает никто... Другой вопрос, что в тушках Сони есть матричный стаб, который и на 35 мм будет работать...
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь