Чуркин отверг идею одностороннего прекращения Россией операции в Сирии

21:53 05/02/2016 Мир
Виталий Чуркин
Виталий Чуркин
Россия не может прекратить операцию в Сирии, пока идут бомбардировки коалиционных сил, заявил постоянный представитель РФ при ООН Виталий Чуркин по итогам закрытой встречи Совбеза. По его словам, в отсутствии положительных результатов урегулирования конфликта обвинять нужно тех, кто поддерживает террористов.

Россия не может прекратить операцию в Сирии, пока идут бомбардировки коалиционных сил, заявил постоянный представитель РФ при ООН Виталий Чуркин по итогам закрытой встречи Совета Безопасности. Его слова приводит РИА Новости.

«Мы не можем остановить это в одностороннем порядке», — подчеркнул он. «Что насчет оппозиционных групп? Они тоже остановят? Что насчет ведомой США коалиции? Они тоже остановят?» — добавил он.

По словам Чуркина, в отсутствии положительных результатов урегулирования конфликта обвинять нужно тех, кто поддерживает террористов. Постпред отверг утверждения об «эскалации со стороны России», отметив «активизацию усилий сирийского правительства по борьбе с террористами» и освобождение в последние дни некоторых осажденных районов.

Также Чуркин указал на то, что делегация сирийской оппозиции не была представительной, как предписано в Женевском коммюнике и резолюции Совета Безопасности ООН. Он, в частности, отметил отсутствие в составе делегации представителей курдов.

Постпред подчеркнул, что «необходима дополнительная работа» для того, чтобы при возобновлении переговоров делегация оппозиции была более представительной.

Также Чуркин заявил, что Россия на встрече Международной группы поддержки Сирии в Мюнхене 11 февраля представит новые идеи, касающиеся режима прекращения огня.

4 февраля Россию частично обвинили в препятствовании мирному урегулированию в Сирии генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун, администрация президента США Барака Обамы, президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган и генсек НАТО Йенс Столтенберг.

Переговоры по урегулированию сирийского конфликта в Женеве, стартовавшие в конце января, приостановлены до 25 февраля. «ООН не может позволить, чтобы процедурные вопросы стали важнее, чем разрешение гуманитарных проблем для сирийского народа. Поэтому я принял решение сделать временную паузу. Это не конец переговоров», — отметил спецпосланник ООН по Сирии Стаффан де Мистура.

Глава делегации правительства Сирии Башар Джаафари сообщил, что переговоры были приостановлены из-за намерения оппозиции покинуть их. По его словам, такое указание им дали власти Саудовской Аравии, Катара и Турции.

Переговоры по мирному урегулированию в Сирии проводятся в соответствии с резолюцией Совбеза ООН. Ожидается, что диалог продлится шесть месяцев.

Россия проводит операцию по поддержке сил сирийского президента Башара Асада с 30 сентября 2015 года. С соответствующей просьбой он обратился к президенту России Владимиру Путину.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(228):

1 ... 456 7 8910 ... +1
0 +0−0а б23:50:57
05/02/2016
2 +2−0Пушкинд23:46:04
05/02/2016
очень удобно биться с османами до последнего сирийца..
Вы знаете, что дело в исламизме правящей партии Турции и ее лидере, бесноватом Эрдогане, питающем религиозную ненависть к Израилю и евреям. Этим он очень похож на Адольфа Гитлера.
Но исламизм (политический ислам) есть не только в Турции. В Иране, например, он принял гораздо более звериные формы. А Турция всегда являлась сильным противовесом Ирану
Никто не собиарлся биться с османами пока османы не начали активно играть в свою игру.

И лучше до последнего сирийца чем до последнего русского... хотя до последнего русского будет уже не с османами.

При открытом конфликте обе стороны будут жать до последнего - и Эрдоган и Путин отступать не умеют, это потеря лица. Это значит что РФ в итоге скорей всего применит ЯО.

Дальше два варианта - либо 3МВ в активной фазе (если НАТО впишется), либо турков сольют а РФ дожмут экономически.
0 +0−0Sergei Belov23:45:24
05/02/2016
1 +1−0Пушкинд23:28:53
05/02/2016
Нет, у меня давно нет никаких иллюзий. Тем более, что я живу в ста километрах от Дамаска.
Вмешавшись в гражданскую войну и приняв одну из сторон, Россия поставила себя в положение оккупанта, притеснителя и виновника всех бед для другой стороны.
Вы согласны?
Пацан!Какие тебе нужны илюзии(фокусник)!Жить хочешь,так борись за свою голову на шее, а не на шесте!
0 +0−0а б23:43:38
05/02/2016
0 +0−0Побочный Эффект23:40:46
05/02/2016
Заблокировав резолюции ООН по Сирии. Хотя, Вы, скорее всего, правы. Это ничего не изменило бы. Гражданские и религиозные войны не поддаются комане "Брейк". (((
Ну было бы как в Ливии. ИГ вообще то появилось в Ираке после того как амеры убрали оттуда Хуссейна. На БВ нужен сильный лидер, иначе вот такая вот петрушка начинается...

Если не поддержка повстанцев, не было бы там никакой ГВ - Асад подавил бы всех протестующих траками и было бы тихо. Низера не демокртаично, но у Саудитов демократией тоже не пахнет, тем не менее американцы с ними вась-вась.
0 +0−0Luba O23:41:55
05/02/2016
2 +2−0С.В.22:39:32
05/02/2016
Вспомнил одну штуку. В связи с изучением друзьями иврита и по теме одного предыдущего разговора. Ключевая фраза в конце рассказа.

Ссылка на books.rusf.ru
культя.?
0 +0−0Побочный Эффект23:40:46
05/02/2016
0 +0−0а б23:32:11
05/02/2016
Это каким же образом РФ помешало это остановить, поподробнее? Вы думаете что это бы прекратилось после свержения Асада? Гляньте на Ливию и Ирак.
Заблокировав резолюции ООН по Сирии. Хотя, Вы, скорее всего, правы. Это ничего не изменило бы. Гражданские и религиозные войны не поддаются комане "Брейк". (((
0 +0−0Пушкинд23:40:20
05/02/2016
0 +0−0Vova Semenov23:26:28
05/02/2016
А ради чего, это вопрос не ко мне, Ради принципа, ради хоть какой-то веры в справедливость. Это политически.

Но по сути,

Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует, - все суета! ...
Кривое не может сделаться прямым, и чего нет, того ельзя считать...
Говорил я с сердцем моим так: вот я возвеличился и приобрел мудрости больше всех, которые были прежде меня над Иерусалимом, и сердце мое видело много мудрости и знания. И предал я сердце мое тому, чтобы познать мудрость и познать безумие и глупость: узнал, что и это – томление духа; потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.
Это сказал не экклезиаст, а царь Шломо, которого вы знаете под именем Соломон.
Экклезиаст - не человек, а неудачно переведенный на греческий язык термин "коэлет". Коэлет - это обращение к общине (кагалу, по-русски говоря)
0 +1−1Vova Semenov23:38:08
05/02/2016
0 +0−0Пушкинд23:34:15
05/02/2016
Меня лишь злорадно греет тот маленький фактик, что Израиль оказался в стороне от этого всего смертоубийства и не выступает, как привыкли твердить десятилетиями, причиной напряженности на Ближнем Востоке.
В этом мой респект дому Израиля. Вы правы, это не ваша война и нечего мараться за зря.
0 +1−1Vova Semenov23:36:27
05/02/2016
1 +1−0Пушкинд23:28:53
05/02/2016
Нет, у меня давно нет никаких иллюзий. Тем более, что я живу в ста километрах от Дамаска.
Вмешавшись в гражданскую войну и приняв одну из сторон, Россия поставила себя в положение оккупанта, притеснителя и виновника всех бед для другой стороны.
Вы согласны?
Нет, Мы должны выбить меч из руки Османов. Чтобы никаких иллюзий у них не было. А потом как запланировано, выборы правительства согласия. но мы не можем пойти на поводу. Я хочу мира по большому счёту, но я прагматик.
0 +1−1а б23:34:50
05/02/2016
1 +1−0Пушкинд23:28:53
05/02/2016
Нет, у меня давно нет никаких иллюзий. Тем более, что я живу в ста километрах от Дамаска.
Вмешавшись в гражданскую войну и приняв одну из сторон, Россия поставила себя в положение оккупанта, притеснителя и виновника всех бед для другой стороны.
Вы согласны?
Да. Но альтернатива (свержение Асада) была бы ничем не лучше для сирийцев, в плане отрезания голов. Скорее даже хуже - примеры мы видим рядом.

То, что на РФ будут всех собак вешать, как бы очевидно, вне зависимости от того что бы она там (или еще где либо) не делала. Любое противостояние сейчас подразумевает информационную войну.
0 +0−0С.В.23:34:38
05/02/2016
0 +0−0а б23:05:41
05/02/2016
Зачот!
Журнал "Знание-сила", конец 80-х.
Перечитал рассказ, понял, что неполиткорректно звучит.
Я просто задумался, что у меня было множество знакомых еврейских (-полу, -четверть) девушек, а вот у моих сыновей, похоже, не будет.
0 +0−0Пушкинд23:34:15
05/02/2016
0 +0−0а б23:23:10
05/02/2016
А ради чего были предыдущие МВ?

Передел сфер влияния, как обычно. И еще 100500 теорий объясняющих войны.

Плохо, что в третьем тысячелетии человечество все еще прибегает к силе для решения таких вопросов. Но не РФ это начало.
Меня лишь злорадно греет тот маленький фактик, что Израиль оказался в стороне от этого всего смертоубийства и не выступает, как привыкли твердить десятилетиями, причиной напряженности на Ближнем Востоке.
0 +0−0а б23:32:11
05/02/2016
1 +1−0Побочный Эффект23:28:38
05/02/2016
Но РФ помешала это остановить, а теперь еще и подливает масла в огонь.
Это каким же образом РФ помешало это остановить, поподробнее? Вы думаете что это бы прекратилось после свержения Асада? Гляньте на Ливию и Ирак.
0 +1−1Пушкинд23:31:50
05/02/2016
-1 +0−1Побочный Эффект23:21:56
05/02/2016
Права у них были в 1948, но они от них отказались.
вернее, им отказали их арабские боссы, курируемые англичанами.
Но мы им давали массу возможностей и после 1948 года.
Последний раз они отказались от идеи создания 2 государств для двух народов в 2000 году и развязали кровавую Вторую интифаду
0 +1−1Vova Semenov23:31:43
05/02/2016
0 +1−1Пушкинд23:25:51
05/02/2016
Вова, можно поменьше пафоса? У меня на него идиосинкразия и головная боль.
Я тебе и показал последствия помощи России Асаду.
Резать головы будет не российский пилот и не российский техник, а сирийский бармалей. А вот отвечать за это станете вы.
А альтернатива. Пусть турецкий бармалей ? Я не вижу альтернативы. Мы на мосту и у нас нет выбора. Мы исполняем свой долг, но не хотим крови, с каким бы удовольствием вместо Алеппо я разбомбил бы спонсоров.

А пафоса, ну такова моя натура. :) А о хорошем я привык говорить громко.
0 +0−0а б23:28:30
05/02/2016
0 +1−1Пушкинд23:25:51
05/02/2016
Вова, можно поменьше пафоса? У меня на него идиосинкразия и головная боль.
Я тебе и показал последствия помощи России Асаду.
Резать головы будет не российский пилот и не российский техник, а сирийский бармалей. А вот отвечать за это станете вы.
А кто будет отвечать за головы отрезанные ИГ?
0 +0−0Vova Semenov23:26:28
05/02/2016
1 +2−1Пушкинд23:21:06
05/02/2016
а ради чего, кто-нибудь может мне сказать?
А ради чего, это вопрос не ко мне, Ради принципа, ради хоть какой-то веры в справедливость. Это политически.

Но по сути,

Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует, - все суета! ...
Кривое не может сделаться прямым, и чего нет, того ельзя считать...
Говорил я с сердцем моим так: вот я возвеличился и приобрел мудрости больше всех, которые были прежде меня над Иерусалимом, и сердце мое видело много мудрости и знания. И предал я сердце мое тому, чтобы познать мудрость и познать безумие и глупость: узнал, что и это – томление духа; потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.
0 +1−1Пушкинд23:25:51
05/02/2016
0 +1−1Vova Semenov23:18:09
05/02/2016
Ну бегут они может по незнанию, чужие придут будут головы резать, но сейчас там флаг РФ. и целенаправленно кровью гражданских его марать не станут, в этом я уверен. Эту партию разыгрывают, разыгрывают на тёмной колоде, что уже плохо. Разве деблокирование города это преступление ? Ведь за осаду Сараево, всем был предъявлен счёт. что жы ты хочешь, чтобы мы потакали спонсорам ? Дом Авраама, одумайся.
Вова, можно поменьше пафоса? У меня на него идиосинкразия и головная боль.
Я тебе и показал последствия помощи России Асаду.
Резать головы будет не российский пилот и не российский техник, а сирийский бармалей. А вот отвечать за это станете вы.
0 +0−0а б23:23:10
05/02/2016
1 +2−1Пушкинд23:21:06
05/02/2016
а ради чего, кто-нибудь может мне сказать?
А ради чего были предыдущие МВ?

Передел сфер влияния, как обычно. И еще 100500 теорий объясняющих войны.

Плохо, что в третьем тысячелетии человечество все еще прибегает к силе для решения таких вопросов. Но не РФ это начало.
0 +0−0а б23:21:23
05/02/2016
0 +1−1Пушкинд23:17:52
05/02/2016
Я не прав?
Я вам представил пару минут атмосферного видео с сирийско-турецкой границы.
Хотели бы быть там? Я - нет
Это война. На войне такие вещи обыденность. Или Вы думаете там должны гурии в бехыл халатиках поить всех страждущих нектаром и раздавать бесплатно гаджеты от эппл?
0 +0−0Едуард Валюк23:20:13
05/02/2016
Комментарий удалён.
1 ... 456 7 8910 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь