Чуркин отверг идею одностороннего прекращения Россией операции в Сирии

21:53 05/02/2016 Мир
Виталий Чуркин
Виталий Чуркин
Россия не может прекратить операцию в Сирии, пока идут бомбардировки коалиционных сил, заявил постоянный представитель РФ при ООН Виталий Чуркин по итогам закрытой встречи Совбеза. По его словам, в отсутствии положительных результатов урегулирования конфликта обвинять нужно тех, кто поддерживает террористов.

Россия не может прекратить операцию в Сирии, пока идут бомбардировки коалиционных сил, заявил постоянный представитель РФ при ООН Виталий Чуркин по итогам закрытой встречи Совета Безопасности. Его слова приводит РИА Новости.

«Мы не можем остановить это в одностороннем порядке», — подчеркнул он. «Что насчет оппозиционных групп? Они тоже остановят? Что насчет ведомой США коалиции? Они тоже остановят?» — добавил он.

По словам Чуркина, в отсутствии положительных результатов урегулирования конфликта обвинять нужно тех, кто поддерживает террористов. Постпред отверг утверждения об «эскалации со стороны России», отметив «активизацию усилий сирийского правительства по борьбе с террористами» и освобождение в последние дни некоторых осажденных районов.

Также Чуркин указал на то, что делегация сирийской оппозиции не была представительной, как предписано в Женевском коммюнике и резолюции Совета Безопасности ООН. Он, в частности, отметил отсутствие в составе делегации представителей курдов.

Постпред подчеркнул, что «необходима дополнительная работа» для того, чтобы при возобновлении переговоров делегация оппозиции была более представительной.

Также Чуркин заявил, что Россия на встрече Международной группы поддержки Сирии в Мюнхене 11 февраля представит новые идеи, касающиеся режима прекращения огня.

4 февраля Россию частично обвинили в препятствовании мирному урегулированию в Сирии генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун, администрация президента США Барака Обамы, президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган и генсек НАТО Йенс Столтенберг.

Переговоры по урегулированию сирийского конфликта в Женеве, стартовавшие в конце января, приостановлены до 25 февраля. «ООН не может позволить, чтобы процедурные вопросы стали важнее, чем разрешение гуманитарных проблем для сирийского народа. Поэтому я принял решение сделать временную паузу. Это не конец переговоров», — отметил спецпосланник ООН по Сирии Стаффан де Мистура.

Глава делегации правительства Сирии Башар Джаафари сообщил, что переговоры были приостановлены из-за намерения оппозиции покинуть их. По его словам, такое указание им дали власти Саудовской Аравии, Катара и Турции.

Переговоры по мирному урегулированию в Сирии проводятся в соответствии с резолюцией Совбеза ООН. Ожидается, что диалог продлится шесть месяцев.

Россия проводит операцию по поддержке сил сирийского президента Башара Асада с 30 сентября 2015 года. С соответствующей просьбой он обратился к президенту России Владимиру Путину.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(228):

1 ... 345 6 789 ... +1
0 +0−0а б00:35:59
06/02/2016
0 +0−0Luba O00:31:54
06/02/2016
местные??? чем своими кинжалами? там у местных даже кирок с лопатами не было....
согласна, что ушли сами, поняли, что как и во вьетнаме-воевать с мельницами можно бесконечно.
У местных много чего было, включая стингеры например - аллах подал.

И ушли потому что денег вдруг стало не хватать на эут войну.
0 +0−0а б00:34:55
06/02/2016
1 +1−0Luba O00:23:49
06/02/2016
15 тысяч за почти одинацать лет, звучало бы смешно если бы не тема разговора, а так -кощунство говорить о 15 тыс. погибших солдат.
Вам смешно? Мне нет, я
эту ситуацию чуть-чуть изнутри знаю.

Тем не менее - смертность в СССР перед перестройкой среди молодежи порядка 2-2.5 чел/на тысячу - в разы больше чем на Западе, и это не благодаря Афгану а благодаря алкоголю.
0 +0−0Luba O00:31:54
06/02/2016
1 +1−0а б00:22:09
06/02/2016
Повежливей, дядя - с женой своей будете в таком тоне разговаривать.

Я про правильность/неправильность ничего не говорю, читайте внимательно. Я лишь говорю, что афган не был приничной распада СССР, и СССР оттуда ушел не потому что его оттуда выдавили местные.
местные??? чем своими кинжалами? там у местных даже кирок с лопатами не было....
согласна, что ушли сами, поняли, что как и во вьетнаме-воевать с мельницами можно бесконечно.
0 +0−0а б00:27:14
06/02/2016
0 +0−0Андрей Владимиров00:24:05
06/02/2016
я вижу,к чему ты тут клонишь...не включай дурака! Ты,сучара,таким образом оправдываешь то,что Путин влез в Сирию!
Дурак тут явно Вы, к тому же хамло - фу быть таким.
0 +0−0Luba O00:26:52
06/02/2016
-2 +0−2а б00:19:56
06/02/2016
Не менее 30%, причем моджахеды ни разу не смогли провести крупную наступательную операцию - в отлиии от того периода когда там НАТО сидит.

Потери тоже известны, 15 тыс погибших и 50 тыс раненых.
могу согласиться, что после 5 лет советские командиры научились торговать с афганцами и наших ребят не всегда убивали на 30% территории, но это не значит, что
она была безопасна.
0 +0−0Андрей Владимиров00:24:05
06/02/2016
1 +1−0а б00:22:09
06/02/2016
Повежливей, дядя - с женой своей будете в таком тоне разговаривать.

Я про правильность/неправильность ничего не говорю, читайте внимательно. Я лишь говорю, что афган не был приничной распада СССР, и СССР оттуда ушел не потому что его оттуда выдавили местные.
я вижу,к чему ты тут клонишь...не включай дурака! Ты,сучара,таким образом оправдываешь то,что Путин влез в Сирию!
0 +0−0Vova Semenov00:16:05
06/02/2016
0 +0−0Несокрушимая Демократия00:12:11
06/02/2016
США обвинили Россию в массовых убийствах женщин и детейСсылка на www.rbc.ru
Если и есть враг у этот мира, то это ложь. Царь Лжи, как называют Его.
0 +0−0Vova Semenov00:12:19
06/02/2016
0 +0−0Побочный Эффект00:11:00
06/02/2016
Так Соломон и был сын Давида. Библию, которую все знают сегодня, иначе, как "Учебник как нельзя переводить" назвать нельзя. )))
Вы читаете, но не понимаете :)
0 +0−0Несокрушимая Демократия00:12:11
06/02/2016
США обвинили Россию в массовых убийствах женщин и детейСсылка на www.rbc.ru
0 +0−0Vova Semenov00:11:08
06/02/2016
0 +0−0а б00:05:24
06/02/2016
Ой, да ладно - если Вы про уехавших, так их тут много еще осталось (лично знаю нескольких, и у них есть дети евреи как раз для Ваших сыновей;-)).

А за сам Израиль я спокоен - если не будет глоальной ядерной войны отобьются.
Невозможна локальная ядерная война, не надо иллюзий. после намёка на применения ЯО всем немедленно будет выдан ключ на пуск. Она моментально станет глобальной.
0 +0−0Андрей Владимиров00:11:03
06/02/2016
1 +1−0а б00:09:53
06/02/2016
Почитайте что ли на досуге историю - сколько воевал СССР и сколько воевали США. Какие несли потери (в живой силе и экономические).

Афган это капля в море.
ты там был, "историк" блин?
0 +0−0Побочный Эффект00:11:00
06/02/2016
0 +0−0Vova Semenov23:59:02
05/02/2016
Экклезиаст, Проповедник. Книга проповедника. Я, царь над Иерусалимом, сын Давидов. Ну неужели вы думате, что я не знаю кто был следующим царём :)
Так Соломон и был сын Давида. Библию, которую все знают сегодня, иначе, как "Учебник как нельзя переводить" назвать нельзя. )))
0 +0−0а б00:07:16
06/02/2016
1 +1−0Андрей Владимиров00:05:18
06/02/2016
а,внутренние проблемы,это,видимо гробы русских солдат,погибших ни за что-ни про что?!
Нет конечно, для такой империи это не проблема.
Или в америке скажем есть проблемы от гробов?

Экономика вот да, это проблема (и дело не в расходах на афган).
0 +0−0а б00:05:24
06/02/2016
0 +0−0С.В.23:34:38
05/02/2016
Журнал "Знание-сила", конец 80-х.
Перечитал рассказ, понял, что неполиткорректно звучит.
Я просто задумался, что у меня было множество знакомых еврейских (-полу, -четверть) девушек, а вот у моих сыновей, похоже, не будет.
Ой, да ладно - если Вы про уехавших, так их тут много еще осталось (лично знаю нескольких, и у них есть дети евреи как раз для Ваших сыновей;-)).

А за сам Израиль я спокоен - если не будет глоальной ядерной войны отобьются.
0 +0−0а б00:03:27
06/02/2016
0 +0−0Luba O00:01:58
06/02/2016
в афгане 10 лет воевали друг против дуга...и нечего, ушел ссср.
СССР ушел из за своих внутренних проблем. Пока он там был - контролировал большую часть страны, несмотря на активную помощь талибам извне.
0 +0−0Luba O00:01:58
06/02/2016
0 +0−0а б23:11:15
05/02/2016
Дык кто бы спорил.... но вопрос не в том кто виноват, вопрос что делать. К 3МВ же едем, товарищи.
в афгане 10 лет воевали друг против дуга...и нечего, ушел ссср.
0 +0−0Андрей Владимиров00:01:34
06/02/2016
Асаду есть у кого учиться винить в бедах своей страны всех,кроме себя!
0 +0−0Vova Semenov23:59:02
05/02/2016
0 +0−0Пушкинд23:40:20
05/02/2016
Это сказал не экклезиаст, а царь Шломо, которого вы знаете под именем Соломон.
Экклезиаст - не человек, а неудачно переведенный на греческий язык термин "коэлет". Коэлет - это обращение к общине (кагалу, по-русски говоря)
Экклезиаст, Проповедник. Книга проповедника. Я, царь над Иерусалимом, сын Давидов. Ну неужели вы думате, что я не знаю кто был следующим царём :)
0 +0−0а б23:54:26
05/02/2016
1 +1−0Пушкинд23:48:29
05/02/2016
Путин готов быть лидером Бл Востока?
Путин уже не молодой. Не знаю, скорее всего нет - ему бы с РФ разобраться. Да и не примут там лидера со стороны.

Понятно что Сирия это разменная монета во всяких игрищах больших пацанов, как и Украина.
Но для сирийцев альтенатива небогатая - либо триан вроде Асада, либо хаос. ИМНО хасо все же хуже.
0 +0−0Luba O23:54:19
05/02/2016
0 +1−1Vova Semenov23:18:09
05/02/2016
Ну бегут они может по незнанию, чужие придут будут головы резать, но сейчас там флаг РФ. и целенаправленно кровью гражданских его марать не станут, в этом я уверен. Эту партию разыгрывают, разыгрывают на тёмной колоде, что уже плохо. Разве деблокирование города это преступление ? Ведь за осаду Сараево, всем был предъявлен счёт. что жы ты хочешь, чтобы мы потакали спонсорам ? Дом Авраама, одумайся.
100% не будут. как не марали в вьетнаме, кореи, сомали,анголе,лаосе, китае,афгане, чечне...и в сирии.
1 ... 345 6 789 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь