Место захоронения Дэвида Боуи рассекретили

09:37 30/01/2016 Культура
Дэвид Боуи
Дэвид Боуи
Музыкант Дэвид Боуи завещал развеять свой прах над островом Бали (Индонезия) в соответствии с буддистским ритуалом. Все состояние артиста, которое равноценно примерно 100 миллионам долларов, достанется его жене и детям. Об этом говорится в обнародованном завещании певца.
"прах Боуи пожелал скрыть от широкой публики место своего захоронения". Чито? Лента жжот не падеццки.

Музыкант Дэвид Боуи завещал развеять свой прах над островом Бали (Индонезия). Об этом пишет New York Daily News со ссылкой на последнюю волю певца, обнародованную в Нью-Йорке в пятницу, 29 января.

Как отмечается, захоронение должно произойти в соответствии с буддистским ритуалом. В документе уточняется, что артист был кремирован 12 января в Нью-Джерси.

В завещании также говорится, что все состояние Боуи, которое равноценно примерно 100 миллионам долларов, достанется его жене Иман (50 процентов) и детям, Данкану и Александрии (по 25 процентов). Также артист оставил два миллиона долларов своей помощнице Коринн Коко Шваб (Corinne Coco Schwab) и один миллион — бывшей няне сына Марион Скин (Marion Skene).

В середине января сообщалось, что Боуи пожелал скрыть от широкой публики место своего захоронения, чтобы могила не превратилась в место паломничества поклонников. «Он хотел, чтобы его помнили за поступки при жизни, а не как памятник. Самым главным для него было сохранение творческого наследия. Он не хотел бы, чтобы его жизнь была увековечена чем-то вроде надгробия», — заявил The Mirror источник, близкий к семье музыканта.

14 января стало известно, что тело Боуи тайно кремировали в Нью-Йорке. Ни члены семьи, ни близкие друзья не присутствовали на церемонии.

Композитор, певец, актер и художник Дэвид Боуи умер 10 января, спустя два дня после своего 69-летия и выпуска нового альбома Blackstar. Полтора года артист боролся с раком печени.

За свою жизнь Боуи выпустил около 30 альбомов, среди которых The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders from Mars, Young Americans, Heroes, 1 Outside. В фильмографии Боуи такие фильмы, как «Человек, который упал на землю», «Голод», «Лабиринт» и «Твин Пикс: Сквозь огонь» (приквел к сериалу «Твин Пикс»).

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(50):

1 23+1
5 +5−0Alexander Garou09:44:26
30/01/2016
"прах Боуи пожелал скрыть от широкой публики место своего захоронения". Чито? Лента жжот не падеццки.
3 +3−0Немытая Россия11:24:53
30/01/2016
Басков рулит! В царстве слепых и одноглазый - царь. Унылая российская эстрада, полная наглых бездарей, где "царит" Киркоров и "царицей"(!) - потерявшая голос Пугачиха - ваще ацтой! Про Кобздона молчу:«О мертвых — или хорошо, или ничего».
2 +2−0Игорь Воробьёв11:48:42
30/01/2016
-1 +0−1nostradamnation11:40:35
30/01/2016
аргументация уровня третьеклассника.
Это не аргументация. Это дело вкуса. Я вам могу много рассказать о творчестве Шуберта, но если вы им не интересуетесь, то убедить вас в том, что он был велик и гениален я не смогу. То же и с Боуи. Большинству любителей музыки его творчество паралельно, но есть и те, кому нравится. Я таких среди своих коллег и знакомых не заметил, хотя все неравнодушны к музыке, и к року и его напрвлениям в частности. Разумеется, это не значит, что он плох, или тот, кому нравится его творчество, имеет плохой вкус.
2 +2−0Игорь Воробьёв11:29:24
30/01/2016
2 +2−0mexicantushkan11:13:43
30/01/2016
Музыкальные недоисторики собрались... Какие еще те времена? Период творческой активности Боуи - начало 70-х - начало 2000-х. Это больше 30 лет. Причем это не бесконечные прощальные туры, как у каких-нибудь восточноевропейских чесунов Скорпионс, а полноценная работа и сотрудничество с известными музыкантами. Так навскидку приходят Роберт Фрипп, Брайан Ино, Трент Резнор... Если имена ни о чем не говорят, то лучше не светитесь своей безграмотностью, продолжайте и дальше слушать свой поп-метал. Про расцвет тоже бред написан - для многих лучшие его альбомы - это поздние альбомы, например Outside или Heathen, тем и уникален Боуи, что он постоянно менялся. И в его творчестве есть все - от поп-баллад до джангла и индастриала.
Дело вкуса. Мои коллеги на работе отнеслись к сообщению о его смерти и высказались о его творчестве довольно равнодушно, хотя все большие любители своей музыки. Никто особо ничего вспомнить из его творчества так и не смог, хотя само имя всем хорошо знакомо.
2 +2−0mexicantushkan11:13:43
30/01/2016
-3 +1−4Игорь Воробьёв10:45:43
30/01/2016
Он не песнями своими стал знаменит, там слушать действительно особо нечего. Он был иконой стиля в те времена.
Музыкальные недоисторики собрались... Какие еще те времена? Период творческой активности Боуи - начало 70-х - начало 2000-х. Это больше 30 лет. Причем это не бесконечные прощальные туры, как у каких-нибудь восточноевропейских чесунов Скорпионс, а полноценная работа и сотрудничество с известными музыкантами. Так навскидку приходят Роберт Фрипп, Брайан Ино, Трент Резнор... Если имена ни о чем не говорят, то лучше не светитесь своей безграмотностью, продолжайте и дальше слушать свой поп-метал. Про расцвет тоже бред написан - для многих лучшие его альбомы - это поздние альбомы, например Outside или Heathen, тем и уникален Боуи, что он постоянно менялся. И в его творчестве есть все - от поп-баллад до джангла и индастриала.
1 +1−0Sherry11:06:00
30/01/2016
-5 +3−8Андрей Лукин10:20:47
30/01/2016
Специально просмотрел в ютубе записи, как говорится, самых лучших его песен. Ни одной запоминающейся приятной мелодии не услышал. Хотя расцвет его и приходится на время моей молодости, я ни одной его песни не припомню, только имя, только разукрашенная физиономия и эпатажный прикид.
Я сама попрошу заменить расстрелом прослушивание Б.Гребенщикова,но это не значит,что другим он тоже до такой степени неприятен.
1 +1−0* *10:39:13
30/01/2016
-6 +3−9 10:11:31
30/01/2016
а кто это? секретный педераст?
точно!
0 +0−0Walther Stalnhelm22:24:06
30/01/2016
Я бы завещал развеять свой прах над Нептуном. И пусть бы родственники и наследники парились бы над этим.
0 +0−0Сид Вишес14:22:03
30/01/2016
Комментарий удалён.
Хорош уже тут всем про своего мужа-импотента рассказывать.
0 +0−0mexicantushkan14:05:56
30/01/2016
0 +0−0Игорь Воробьёв12:06:36
30/01/2016
И что? Это как-то делает хуже то, что они делали раньше? На этом рынке они могли заработать, но не это для них, как и для многих других музыкантов, главное. Это новая публика, которая их принимает, и это важно. Все великие и не очень музыканты всегда стремятся открыть себя перед новой публикой, и если публика их радушно принимает, они стремятся выступать ещё и ещё, это как "Бис", плюс заработок (кого он интересует). Тем более, что группы, подобные "Скорпионс", обречены на быстрое забвение среди широкой публики в англоязычных странах, они для них чужаки. Очень редкое, пожалуй, единственное исключение- ABBA. Ну, может, ещё пара коллективов. A-ha, может...
Группы наподобие Scorpions обречены на быстрое забвение в англоязычном мире, потому что не соответствуют высоким стандартам британской и американской музыки. Их максимум выдавить из себя один-два хита, и на этом все... Можно еще Europe вспомнить с их Final Coundown. То же и про A-ha - типичная группа одной песни. Слушал какой-то один из последних альбомов после реюниона - типичная радиопопса формата Европы-плюс. Там же кстати часто крутят (или раньше крутили, давно не слушаю радио) главные хиты скорпов Still loving you и Wind Of Change, с которым они просто попали россиянам в самое сердце, душевно, просто, на злобу дня, и этого еще более тухло, потому что конъюнктура. И это не делает скорпов лучше, потому что чтобы называться великими музыкантами мало написать парочку цепляющих песенок и чесать с ними лет 10, там где публика не привередливая, и разбавлять эти две баллады вторичным хард-роком. А уж если тебе нечего показать публике, то лучше честно завершить музыкальную карьеру, как это сделал Боуи в 2000-х.
0 +0−0Архитектор12:23:06
30/01/2016
-1 +0−1Тупое Быдло11:08:54
30/01/2016
если бы он был натуралом, то был бы никем.
А ты полное "никто" или...?
0 +0−0Игорь Воробьёв12:06:36
30/01/2016
0 +0−0mexicantushkan11:56:16
30/01/2016
я к тому что в последние свои прощальные годы основной аудиторией группы была восточная европа и РФ.
И что? Это как-то делает хуже то, что они делали раньше? На этом рынке они могли заработать, но не это для них, как и для многих других музыкантов, главное. Это новая публика, которая их принимает, и это важно. Все великие и не очень музыканты всегда стремятся открыть себя перед новой публикой, и если публика их радушно принимает, они стремятся выступать ещё и ещё, это как "Бис", плюс заработок (кого он интересует). Тем более, что группы, подобные "Скорпионс", обречены на быстрое забвение среди широкой публики в англоязычных странах, они для них чужаки. Очень редкое, пожалуй, единственное исключение- ABBA. Ну, может, ещё пара коллективов. A-ha, может...
0 +0−0mexicantushkan11:56:16
30/01/2016
0 +0−0Игорь Воробьёв11:42:21
30/01/2016
Интересно, каким образом Скорпы попали в восточную европу? Хоть я и не их фанат, но всё-же, мне кажется, что к восточной европе они отношения не имеют.
я к тому что в последние свои прощальные годы основной аудиторией группы была восточная европа и РФ.
0 +0−0Дед Мазай11:56:04
30/01/2016
0 +0−0Александр Павлов09:50:54
30/01/2016
Нормально. Сначала засекретили, "чтобы не было паломничества", а потом рассекретили. Чистая реклама.
Реклама Бали )
0 +0−0Дед Мазай11:55:32
30/01/2016
0 +0−0MIke A11:50:03
30/01/2016
100 мил, как-то не густо. Какая-нибудь Шарапова на столько же на корте наорала.
Ах если бы Дэвид еще бы и гитарой махал, как Маша ...
0 +0−0MIke A11:50:03
30/01/2016
Комментарий удалён.
100 мил, как-то не густо. Какая-нибудь Шарапова на столько же на корте наорала.
0 +0−0Глеб Глотов11:43:18
30/01/2016
С индуиским, а не буддиским ритуалом. Ляп - ляпок - ляпец. Браво Лента!
0 +0−0Игорь Воробьёв11:42:21
30/01/2016
2 +2−0mexicantushkan11:13:43
30/01/2016
Музыкальные недоисторики собрались... Какие еще те времена? Период творческой активности Боуи - начало 70-х - начало 2000-х. Это больше 30 лет. Причем это не бесконечные прощальные туры, как у каких-нибудь восточноевропейских чесунов Скорпионс, а полноценная работа и сотрудничество с известными музыкантами. Так навскидку приходят Роберт Фрипп, Брайан Ино, Трент Резнор... Если имена ни о чем не говорят, то лучше не светитесь своей безграмотностью, продолжайте и дальше слушать свой поп-метал. Про расцвет тоже бред написан - для многих лучшие его альбомы - это поздние альбомы, например Outside или Heathen, тем и уникален Боуи, что он постоянно менялся. И в его творчестве есть все - от поп-баллад до джангла и индастриала.
Интересно, каким образом Скорпы попали в восточную европу? Хоть я и не их фанат, но всё-же, мне кажется, что к восточной европе они отношения не имеют.
0 +0−0mexicantushkan11:40:58
30/01/2016
Да, кстати по поводу последнего абзаца. Боуи еще играл в нолановском Престиже, в роли Николы Теслы. Зря не упомянули, по этому фильму он наверное наиболее известен в России.
0 +2−2Немытая Россия11:26:17
30/01/2016
Со второй половины 20-го века британская эстрада (поп и рок) наиболее продуктивна и талантлива.
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь