США создадут оборонный холдинг на базе украинского производителя авиадвигателей

02:15 27/01/2016 Силовые структуры
США создадут оборонный холдинг на базе украинского производителя авиадвигателей
США намерены создать на Украине новый оборонный холдинг, центром которого станет АО «Мотор-Сич», специализирующееся на производстве авиадвигателей. Предполагается, что предприятие, которое будет объединено с рядом других украинских оборонных фирм, пройдет модернизацию с помощью американского оборудования и технологий.

США намерены создать на Украине новый оборонный холдинг, центром которого станет АО «Мотор-Сич», специализирующееся на производстве авиадвигателей. Об этом сообщает французское издание Intelligence online со ссылкой на источники в американской оборонной промышленности. Предполагается, что украинское предприятие, которое будет объединено с рядом других украинских оборонных фирм, пройдет модернизацию с помощью американского оборудования и технологий.

Создание нового холдинга, как отмечает авторитетный российский военный блог bmpd, ведущийся сотрудниками Центра анализа стратегий и технологий, является частью стратегии США, направленной на военную поддержку Украины. Как сообщал Intelligence online в декабре 2015 года, новый холдинг будет создаваться с помощью крупнейших американских корпораций, в том числе L-3 Communications и Raytheon. По словам собеседников издания, на базе «Мотор-Сич» предполагается создать оборонный холдинг, способный самостоятельно ремонтировать и модернизировать вооружение украинской армии.

Частью этой стратегии является законопроект Ukrainian Warfighter Assistance Act (Акт о военной помощи Украине), который внес в Палату представителей Конгресса США представитель Калифорнии Данкан Хантер (Duncan D. Hunter) в декабре 2015 года. Законопроект предполагает поставку Украине необходимых технических средств для того, чтобы страна могла самостоятельно производить противотанковые ракеты. Получателем соответствующих средств, по информации французского издания, должен стать новый оборонный холдинг во главе с «Мотор-Сич».

Эксперты ЦАСТ отмечают в своем блоге, что «Мотор-Сич» является одним из немногих успешных украинских оборонных предприятий, а ее статус частной компании позволяет американским партнерам войти в состав акционеров, контролируя передачу украинской стороне своих технологий и оборудования для ремонта и модернизации авиационной техники Украины, а также, в будущем, и выхода на рынок ремонта оставшейся советской техники на экспортных рынках.

Кроме того, модернизация предприятия в перспективе позволит обойти официальный отказ от поставок Украине летального вооружения, обеспечив производство (сборку) соответствующих систем на национальных мощностях.

Объединение «Мотор Сич» до последнего времени являлось основным поставщиком двигателей для вертолетов российского производства, а также для грузовых и пассажирских самолетов марки «Ан» и учебно-боевых самолетов Як-130. В настоящее время в России на мощностях ОАО «Климов» наращивается собственное производство двигателей ВК-2500, призванных заменить ранее поставлявшиеся двигатели украинского производства.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(303):

1 ... 345 6 789 ... +1
1 +1−0Призрак Бармалея09:25:30
27/01/2016
3 +6−3Карабас Барабас02:48:33
27/01/2016
Раньше делали современные движки, а после "модернизации" будут делать ложки и раскладные стулья,раскладушки для войск Нато,а чего не пришли амеры когда загибался Южмаш?Каклы тупо верят что амерам нужны укровские авиадвижки, как будто свои и британские не устраивают.
Они делают двжки для Ми-8, которых в мире чуть меньше, чем overДо)(уа, так что до ложек дело не дойдёт, даже если параллельной продукцией будут раскладушки.
1 +1−0Drozd7910009:12:13
27/01/2016
0 +0−0Димка Вальронд09:10:55
27/01/2016
Они обложки новые для него наладят, и вообще все что в нем публиковалось, хохлы придумали, а оккупанты замалчивали!
Еще скажи что на мову переведут. Тогда кроме зубила ни чего не получиться.
1 +1−0Drozd7910009:02:28
27/01/2016
-1 +0−1Димка Вальронд08:56:08
27/01/2016
Будут для дронов, электро-моторчики клепать. Подшивки журнала Юный техник за 80-е гг. возьмут, там все технология подробно описана. Из модернизации потребуется паяльник помощнее, запас олова и канифоль.
с Электричеством проблемы и хазу немае
1 +1−0Alesh Dobry08:23:39
27/01/2016
Комментарий удалён.
Это тот который полтонны железа возит для правильной центровки?
1 +1−0Победа за нами!!!08:11:19
27/01/2016
-1 +0−1рубль по центу07:20:05
27/01/2016
Ракета сатана поставит точку у на любом калибре.
Вы её еще вспомните как сделать то... )))

Сравнивая жопу с пальцем ты показываешь себя обыным пиСТаБолом...

Беня вообще Южмаш слил....
1 +1−0Alesh Dobry08:08:21
27/01/2016
Комментарий удалён.
Это удар не в спину, а вам в очко) Вместо самолетов будете чинить старые танки)
1 +1−0Спиртосмысл Похлебаев06:19:26
27/01/2016
1 +1−0Maksim Luzin05:31:24
27/01/2016
Ой, да бросьте! ♿ Ради денег они на всё пойдут, тем более, если у них сейчас проблемы... Вон, угнанный в Японию Миг-25 в разобранном виде Союзу в паре морских контейнеров вернули. Просверленный, как перфолента, и разобраный на винтики.
Сделали на его основе неплохой самолетик за который потом было куча вайна с СССР и пришлось сворачивать производство. Следующий лабали сами просто пользуясь техническими решениями. Получилось ужасное говно. Насрали и слабали по новой копируя МИГ получился вполне себе "Хорнет". История широко известная.
1 +1−0Вася Пупкин06:07:10
27/01/2016
1 +1−0Maksim Luzin05:10:04
27/01/2016
Я думаю, что вот ЭТОТ конкретный факт точно сметёт руководство за ночь! У украинцев всё-таки некоторый "священный трепет" к земле имеется. Вспомнят ещё немцев, как они чернозём эшелонами вывозили... Не думаю, что до такого дойдёт... При всей их "майданутости" - это уже будет полный и бесповоротный трындец!
Кто сметёт-то? Дудка Нуланд? Так она, я думаю, кусок с этой сделки мимо рта не пронесёт. На Украине некому и некого сметать. Народ на ладан дышит. Какой ему там кого сметать, жрать особо не чего. Остаётся пассивно наблюдать смену петрушек "во главе государства" да собираться гастрабайтить то на восток, то на запад.
1 +1−0Спиртосмысл Похлебаев06:03:58
27/01/2016
-9 +3−12konstantin ***02:36:17
27/01/2016
Я отдаю команды на английском! А вот тебе пора учить мандарин - язык твоих будущих хозяев! Сказали, кто не будет их понимать - народозамещение:)
Ты уже второй месяц все собираешься чтонибудь на американском английском написать и все никак не видно. Ты 3,14здун и опойка)))
1 +1−0Maksim Luzin05:57:06
27/01/2016
-1 +1−2врежуправду03:35:53
27/01/2016
В Украине могут появиться собственные истребители и штурмовики - генконструктор
...и звездолёты! А ещё космопорт "Запорижье - Альфа Центавра" (New Vasiuky)
1 +1−0Maksim Luzin05:31:24
27/01/2016
1 +1−0M S05:22:45
27/01/2016
То, что можно - не вопрос.
Вопрос в цене вопроса..))

Кроме того - я немного в курсе - элементарная гордость не позволит уважающей себя корпорации - такой, как Локхид-Мартин, Сикорски - передирать старый советский дезайн.

"Честь дороже."
(C)
Ой, да бросьте! ♿ Ради денег они на всё пойдут, тем более, если у них сейчас проблемы... Вон, угнанный в Японию Миг-25 в разобранном виде Союзу в паре морских контейнеров вернули. Просверленный, как перфолента, и разобраный на винтики.
1 +1−0M S05:22:45
27/01/2016
1 +1−0Maksim Luzin05:19:13
27/01/2016
Вот с этим полностью согласен, что скопировать - этого не достаточно. Нужны знания о технологиях и техпроцессах. Вот поэтому китайцам и не удаётся полностью скопировать те же "Сушки" и их двигатели.

Но при наличии квалифицированного персонала по технологиям (а у США они есть в избытке), можно многое понять и даже улучшить.
То, что можно - не вопрос.
Вопрос в цене вопроса..))

Кроме того - я немного в курсе - элементарная гордость не позволит уважающей себя корпорации - такой, как Локхид-Мартин, Сикорски - передирать старый советский дезайн.

"Честь дороже."
(C)
1 +1−0Maksim Luzin05:19:13
27/01/2016
1 +1−0M S05:04:57
27/01/2016
Я, конечно, не специалист, но полагаю, что конкретные инженерные решения - это не фишка.
Общая концепция дезайна, которая определяется культурой произоводства и технологии - вот это делает машину ценной.
...это как китайцы передрали - причем тогда еще по лицензии - АК-47. Который и клинит, и разваливается, и вообще дешевле втрое...
Вот с этим полностью согласен, что скопировать - этого не достаточно. Нужны знания о технологиях и техпроцессах. Вот поэтому китайцам и не удаётся полностью скопировать те же "Сушки" и их двигатели.

Но при наличии квалифицированного персонала по технологиям (а у США они есть в избытке), можно многое понять и даже улучшить.
1 +1−0Maksim Luzin05:10:04
27/01/2016
1 +1−0Вася Пупкин04:42:19
27/01/2016
Нет. Для этого Украина не годится. Но у них есть чернозём. И он сейчас один из самых дешёвых в мире получается. Просто срежут и увезут за десяток лет. Эффективность земледелия на Украине не сопоставима с более развитыми странами и они лучше этим чернозёмом воспользуются. Да и заплатить за него вполне смогут.
Я думаю, что вот ЭТОТ конкретный факт точно сметёт руководство за ночь! У украинцев всё-таки некоторый "священный трепет" к земле имеется. Вспомнят ещё немцев, как они чернозём эшелонами вывозили... Не думаю, что до такого дойдёт... При всей их "майданутости" - это уже будет полный и бесповоротный трындец!
1 +1−0M S05:04:57
27/01/2016
1 +1−0Maksim Luzin05:00:52
27/01/2016
Да не нужны им копии машин! Нужны идеи и технологические решения. А в Ми-24 до сих пор модернизационный потенциал огромен. Вон, выпустили Ми-35, как продолжение линейки, и за рубеж продаётся очень хорошо!
Я, конечно, не специалист, но полагаю, что конкретные инженерные решения - это не фишка.
Общая концепция дезайна, которая определяется культурой произоводства и технологии - вот это делает машину ценной.
...это как китайцы передрали - причем тогда еще по лицензии - АК-47. Который и клинит, и разваливается, и вообще дешевле втрое...
1 +1−0Maksim Luzin05:00:52
27/01/2016
1 +1−0M S04:54:09
27/01/2016
МИ-24 - это машинка 70-х.
Не думаю, что американцы начнут ее копировать..)))
Да не нужны им копии машин! Нужны идеи и технологические решения. А в Ми-24 до сих пор модернизационный потенциал огромен. Вон, выпустили Ми-35, как продолжение линейки, и за рубеж продаётся очень хорошо!
1 +1−0M S04:54:09
27/01/2016
1 +1−0Maksim Luzin04:49:58
27/01/2016
Вот и родят чего-нибудь на чужих идеях...
МИ-24 - это машинка 70-х.
Не думаю, что американцы начнут ее копировать..)))
1 +1−0M S04:53:24
27/01/2016
1 +1−0Сергей Белов04:51:18
27/01/2016
Каклы уже родили....МИ-2...подкинут пиндосам идею.
Зачем?! - там у них был БМП... на базе ЗАЗа...)))
1 +1−0M S04:52:33
27/01/2016
2 +2−0Maksim Luzin04:48:38
27/01/2016
Один комплекс С-300 в США ещё при Ельцине продали. Но с ма-а-аленьким таким "минусом" - без машины управления... ? Они повозились-повозились с ракетами и другим железом, а потом бросили - нахер этот комплекс без "мозгов" им был нужен.
Делать reverse engineering, как правило - ОЧЕНЬ сложно.
Единственный успешный (относительно) случай, который знаю - это компиляция в СССР ЭВМ серии ЕС, содранной с IBM 360/370.
Хотя отечественная линия БЭСМ была намного перспективней.
Но - не срослось...
1 +1−0Сергей Белов04:51:18
27/01/2016
1 +1−0Maksim Luzin04:49:58
27/01/2016
Вот и родят чего-нибудь на чужих идеях...
Каклы уже родили....МИ-2...подкинут пиндосам идею.
1 ... 345 6 789 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь