Рогозин рассказал об успешных летных испытаниях нового авиадвигателя

08:21 18/12/2015 Наука и техника
Двигатель ПД-14 на выставочном стенде
Двигатель ПД-14 на выставочном стенде
Летные испытания двигателя ПД-14 для перспективного российского самолета МС-21 идут без замечаний, сообщил вице-премьер России Дмитрий Рогозин. Новый двигатель поднимается в воздух под крылом летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. До ноября на этом самолете производились ремонтные работы.

Летные испытания двигателя ПД-14 для перспективного российского самолета МС-21 идут без замечаний. Об этом сообщил в своем Twitter вице-премьер России Дмитрий Рогозин.

Как сообщалось в августе, новый двигатель поднимается в воздух под крылом летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. До ноября на этом самолете производились ремонтные работы.

ПД-14 («Перспективный двигатель тягой 14 тонн») с 2008 года разрабатывается в пермском ОАО «Авиадвигатель» (входит в состав ОДК). Основной машиной для оснащения ПД-14 является гражданский авиалайнер МС-21, разрабатываемый в НПК «Иркут». В перспективе также возможна их установка на транспортные самолеты Ил-76.

Предполагается, что ПД-14 станет головным вариантом большого семейства авиационных двигателей тягой от восьми до 20 тонн, предназначенных для оснащения пассажирских, транспортных и специальных самолетов нового поколения. В перспективе на основе этих разработок возможно создание двигателей для самолетов более тяжелого класса, а также силовых установок для тяжелых вертолетов.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(200):

1 ... 345 6 789 ... +1
0 +0−0Виктор Моршнев09:09:47
18/12/2015
-1 +2−3Sergey Nikulin08:32:27
18/12/2015
а Сирия это тест новых вооружений)) причем гораздо лучший, чем условия полигона))
это не только тест - это мы избавляемся от старого оружия, но главное это тренировка летчиков в боевых условиях, а не на полигоне. все летчиги должны пройти эту тренировку.
0 +0−0Oris09:08:43
18/12/2015
Комментарий удалён.
А я украл у своего друга сим карту в детстве нл мы уже друзья 15 лет
0 +0−0Pavel K.09:07:43
18/12/2015
1 +1−0Федор Дыня09:05:07
18/12/2015
Легитимное правительство БНР до сих пор работает в эмиграции....
..........................
добрый кизяк...

забористый)))
Это факты, не более. Нравится тебе это или нет. О копании чёрного моря и правах на Крым я не писал ни слова. Хотя мог бы добавить, что Смоленск и Брянск - исконно наши, беларуские.
0 +0−0Igor Gorbunov09:03:12
18/12/2015
0 +0−0Alex Vpolto09:01:23
18/12/2015
Не важно какое мышление, финансов на проектирование у них нет, да и возможностей тоже, новые авиадвигатели - это прежде всего новые материалы, материаловедения на украине нет в принципе. Это дорого и долго.
Кооперация с нашими. Да на самом деле, там реально очень хороший, современный завод с культурой производства на очень высоком уровне.
0 +0−0Alex Vpolto09:02:13
18/12/2015
1 +1−0Igor Gorbunov08:55:54
18/12/2015
Да МИ 8 еще лет тридцать, как минимум летать будут. А за это время, как в той притче, либо осел помрет, либо падишах. Я не думаю, что на тех заводах трудятся дебилы подобные здешним, ленточным скакунам. Там технари с нормальным мышлением. И им эта бодяга на хер не нужна. При первой же возможности связи восстановят.
По поводу ми-8 вы наверное 117 движок имеете ввиду, ну замена ему уже производится, осталось только темпы наростить.
0 +0−0Alex Vpolto09:01:23
18/12/2015
1 +1−0Igor Gorbunov08:55:54
18/12/2015
Да МИ 8 еще лет тридцать, как минимум летать будут. А за это время, как в той притче, либо осел помрет, либо падишах. Я не думаю, что на тех заводах трудятся дебилы подобные здешним, ленточным скакунам. Там технари с нормальным мышлением. И им эта бодяга на хер не нужна. При первой же возможности связи восстановят.
Не важно какое мышление, финансов на проектирование у них нет, да и возможностей тоже, новые авиадвигатели - это прежде всего новые материалы, материаловедения на украине нет в принципе. Это дорого и долго.
0 +0−0Leewangtun Wang08:58:09
18/12/2015
0 +0−0Виталий Терехин08:53:59
18/12/2015
За что и мы-лучше жить хотят без воров,только не знают как это сделать...
Без воров может хотеть жить НЕ ВОР, а посколько гентиически все они там воры , то борются они друг с другом за кусок и без всяких благих и, тем более , этически достойных намерений!
0 +0−0Leewangtun Wang08:56:17
18/12/2015
0 +0−0Виталий Терехин08:49:25
18/12/2015
Да есть там моторы и очень хорошие...смысл отрицать очевидное-лишь бы хохлов просто унизить?...
Были да сплыли
0 +0−0Sergey Nikulin08:54:54
18/12/2015
-5 +0−5Pavel K.08:51:37
18/12/2015
Ватка, мы были нацией и государством, ещё когда твои недоплемена, собранные в недоразумение, называемое Московией, ещё не существовало.
А может быть напомнить про упоминание Руси в Повести временных лет? Именно Руси.. России
0 +0−0Sergey Nikulin08:54:26
18/12/2015
-5 +0−5Pavel K.08:51:37
18/12/2015
Ватка, мы были нацией и государством, ещё когда твои недоплемена, собранные в недоразумение, называемое Московией, ещё не существовало.
А может быть тебе напомнить про ВКЛ?)) Которое вообще-то называлось Великое Княжество Литовское, Русское и иных)) вас там не было))
0 +0−0Виталий Терехин08:53:59
18/12/2015
Комментарий удалён.
За что и мы-лучше жить хотят без воров,только не знают как это сделать...
0 +1−1Sergey Nikulin08:53:41
18/12/2015
-5 +0−5Pavel K.08:51:37
18/12/2015
Ватка, мы были нацией и государством, ещё когда твои недоплемена, собранные в недоразумение, называемое Московией, ещё не существовало.
правда?)) Это когда? Чем-то можешь подтвердить?)) Почему-то на картах древних Russia есть, а вот белоруссии нет и не было до возникновения СССР)))
0 +0−0Sergey Nikulin08:52:49
18/12/2015
0 +0−0Sergey Nikulin08:52:25
18/12/2015
если у нас распиливают, откуда же тогда бабло в бюджете?
нет, я не спорю.. воруют конечно, как и в любой стране.. но так, как в Белоруссии, в государственном масштабе - уже нет.
0 +0−0Sergey Nikulin08:52:25
18/12/2015
-1 +0−1Pavel K.08:48:59
18/12/2015
Да ну на куй!? %))))))))))))))))) Повеселил :)))))))))))))
если у нас распиливают, откуда же тогда бабло в бюджете?
0 +0−0Alex Vpolto08:52:10
18/12/2015
0 +0−0Igor Gorbunov08:49:36
18/12/2015
Да нет. На самом деле движки там отличные. Их до сих пор закупают. Просто, в свое время чем вкладывать в "благодарных" соседей, надо было свое производство развивать. Сейчас бы они сидели на жопах и не вякали.
Были отличные, никаких реально новых изделий они не производят.
0 +0−0Pavel K.08:52:03
18/12/2015
0 +0−0BloodyFBI08:43:31
18/12/2015
Да кто против то)
Твой коллега почему-то упирается.
0 +0−0Sergey Nikulin08:51:44
18/12/2015
-1 +0−1Pavel K.08:47:52
18/12/2015
Хреново сейчас хохлам. Но Антонова ты рано хоронишь. В этом году они шевелятся.
о даа))) шевелятся.. всего 1 экспериментальный Ан-132 начали делать.. ВСЕГО ОДИН..
а Ан-178 ваще песня))
Ссылка на bmpd.livejournal.com
это чудо даже если доделают - никто не купит.
Кстати и у Ан-132 тоже могут быть подобные проблемы.
А все потому, что Украина не будет промышленной.. в ЕС не нужны конкуренты.. и с 1 января там начнут массово выпиливать всю промышленность
0 +0−0Alex Vpolto08:50:37
18/12/2015
0 +1−1Жан Б. Эмануэль Зорг08:38:18
18/12/2015
Ну нет, это на фоне уже известных данных. Сравните начало разработок ракетных движков - там работы было не меряно...
вы абсолютно неправы, по тем же материалам реактивные двигатели на порядок сложнее. факторов много, главных из рих - ресурс, ракетные двигатели работают на порядки меньшее время.
0 +0−0Igor Gorbunov08:50:15
18/12/2015
0 +0−0Виталий Терехин08:48:07
18/12/2015
Сердюков оказался ценным кадром?
Конечно. Талантливый менеджер.
0 +0−0Igor Gorbunov08:49:36
18/12/2015
0 +0−0Leewangtun Wang08:45:01
18/12/2015
Аль Бунди и мамба тумба не будут тут рассказывать про дсигатели на "Мотор СИч" , ибо их просто нет!
Да нет. На самом деле движки там отличные. Их до сих пор закупают. Просто, в свое время чем вкладывать в "благодарных" соседей, надо было свое производство развивать. Сейчас бы они сидели на жопах и не вякали.
1 ... 345 6 789 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь