Медведева предупредили о подорожании продуктов из-за «Платона»

07:47 10/12/2015 Финансы
Медведева предупредили о подорожании продуктов из-за «Платона»
Крупнейшие отраслевые ассоциации направили письмо премьер-министру Дмитрию Медведеву, в котором предложили перевести «Платон» в тестовый режим, введя нулевой размер платы за проезд фур. Они указали на проблемы с функционированием системы, предупредив о росте цен в преддверии новогоднего бума.
Кстати, поддерживающие платон - поддерживают рэкет)))) От имени государства)) Чайке что ли написать - пусть расследует

Цены на продовольствие могут серьезно вырасти накануне Нового года из-за введения системы оплаты проезда «Платон». Об этом, как сообщает «Коммерсантъ», предупредили премьер-министра РФ Дмитрия Медведева крупнейшие отраслевые ассоциации.

В начале декабря объединения производителей продовольствия и розничной торговли направили Медведеву письмо, в котором призвали перевести «Платон» в тестовый режим, введя нулевой размер платы за проезд фур. Они также предложили отказаться от онлайн-режима сбора средств и рассмотреть альтернативные варианты взимания платы.

Авторы письма отметили наличие технических сбоев в работе «Платона», в частности произвольного многократного списания денежных средств, кратного завышения реального пробега грузовиков, сбои в работе интернет-портала, не дающего возможности отмечать маршрут передвижения. Кроме того, они указали на нехватку оборудования для автоматической оплаты проезда.

Отраслевые ассоциации также пожаловались на отсутствие у многих компаний достаточного объема оборотных средств для внесения минимальной предоплаты. При этом крупные перевозчики не справляются с возросшим из-за этого грузопотоком, отметили они.

«Недостаток предложения привел к росту тарифов на перевозки на 20–30 процентов, а в отдельных регионах страны — до 100 процентов», — говорится в письме. В результате, как предупредили отраслевики, рост себестоимости товара грозит вылиться в повышение оптовых и розничных цен в преддверии новогоднего потребительского бума. В частности, литр молока может подорожать при нынешнем тарифе «Платона» на 1,2 рубля, а после повышения тарифа в марте — еще на 2,5 рубля.

Обращение, по информации «Коммерсанта», подписали 20 организаций, в том числе Национальная мясная ассоциация, «Руспродсоюз», Рыбный союз, «Союзмолоко», Зерновой союз, Ассоциация компаний розничной торговли, Союз независимых сетей.

9 декабря Дмитрий Медведев признал во время общения с журналистами ведущих телеканалов, что при запуске системы «Платон» были допущены ошибки. В то же время премьер отметил, что они не фатальны, и выразил надежду, что система принесет дополнительные инвестиции на развитие российских дорог.

4 декабря Госдума приняла законопроект, закрепляющий взимание платы на федеральных трассах с грузовиков массой свыше 12 тонн и снижающий ранее предусмотренные штрафы за неуплату. Одновременно парламент принял поправки в Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП), согласно которым движение большегрузов без платы по федеральным дорогам должно наказываться штрафом в размере 5 тысяч рублей. При повторном правонарушении штраф удваивается.

Система оплаты за пользование федеральными трассами для грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн, получившая название «Платон», введена в России 15 ноября. Тариф за проезд по этой системе составляет 1,53 рубля за километр, с 1 марта 2016 года он увеличится до 3,06 рубля. Собранные с грузовиков средства направляются в Федеральный дорожный фонд. За первый год работы планируется собрать около 40 миллиардов рублей. Разработчиком и оператором системы является компания «РТ-Инвест транспортные системы».

После введения системы «Платон» в регионах начались акции протеста, организованные дальнобойщиками, которые требуют полной отмены этого сбора. Они считают, что система приведет к разорению многих перевозчиков и удорожанию товаров в магазинах. Водители фур утверждают, что уже платят транспортный налог и топливный акциз, средства которых и должны направляться на ремонт дорог.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(552):

1 234 ... +1
38 +49−11Ололоид гребенчатый07:52:35
10/12/2015
21 +28−7Ололоид гребенчатый07:51:30
10/12/2015
Ну ка повторите
Кстати, поддерживающие платон - поддерживают рэкет))))
От имени государства))
Чайке что ли написать - пусть расследует
35 +41−6тютя тютькин08:34:16
10/12/2015
-20 +9−29Aleksey Khvorostov08:32:35
10/12/2015
для обычных водителей -- да, но не для фур, которые дороги в говно превращают!
а КАК МОЖНО ГОВНО В ГОВНО ПЕВРАТИТЬ?
32 +40−8Ололоид гребенчатый07:53:24
10/12/2015
38 +49−11Ололоид гребенчатый07:52:35
10/12/2015
Кстати, поддерживающие платон - поддерживают рэкет))))
От имени государства))
Чайке что ли написать - пусть расследует
И снова встает вопрос - поддерживающие Путина должны отвечать за последствия его действия своим имуществом?
30 +38−8Ололоид гребенчатый07:51:19
10/12/2015
Где люди утверждавшие обратное?
26 +27−1Алекс Юстас08:50:40
10/12/2015
20 +21−1Саша Почуев08:27:49
10/12/2015
Идиотизм все это! включить транспортный налог в стоимость бензина и собирать как акциз - ВСЁ!!!!! и армию чиновников и посредников можно сокращать!
Так транспортный налог уже давно в стоимость бензина включен в виде акцизов. Вот только выключить его забыли, хотя обещали.
21 +28−7Ололоид гребенчатый07:51:30
10/12/2015
30 +38−8Ололоид гребенчатый07:51:19
10/12/2015
Где люди утверждавшие обратное?
Ну ка повторите
20 +21−1Саша Почуев08:27:49
10/12/2015
32 +40−8Ололоид гребенчатый07:53:24
10/12/2015
И снова встает вопрос - поддерживающие Путина должны отвечать за последствия его действия своим имуществом?
Идиотизм все это! включить транспортный налог в стоимость бензина и собирать как акциз - ВСЁ!!!!! и армию чиновников и посредников можно сокращать!
18 +21−3Никита Любченко08:42:39
10/12/2015
Комментарий удалён.
Только платон не спрашивает маршрутный лист, ты сам прокладываешь маршрут и оплачиваешь, а уж что ты везешь, их не волнует. Как это повлияет на уплату налогов? Платон - частная контора, и к налоговой не имеет никакого отношения
17 +18−1Свежий Банан09:08:27
10/12/2015
-8 +1−9Саша Почуев09:07:11
10/12/2015
дебил как раз ты! не читаешь то что пишут! писатель мля!
Ясно. Сама система которая родила этот Платон порочна. Этих министров надо блеаь уволить и заставить выплачивать все то что они наслесарили со страной.
17 +28−11Türk Hava Kuvvetleri07:51:47
10/12/2015
30 +38−8Ололоид гребенчатый07:51:19
10/12/2015
Где люди утверждавшие обратное?
Вата, кормите Чаек, Ротенбергов, Сечиных хорошо. Они ваши хозяева.
15 +16−1Свежий Банан09:05:39
10/12/2015
13 +13−0Саша Почуев09:02:58
10/12/2015
фура есть больше топлива чем твоя легковушка- соответственно налога он заплатит больше + налог на прибыль
Дебил ты! Спор не об этом, а о том, что суки в правительстве вели три разных системы измерения и начисления!

Кто бы спорил о том что фура больше жрет и больше выхлопов и так далее!?!??!?!?

Ну так надо все свести к единому знаменателю а не с трех сторон обдирать. не так ли???????

Во всем мире разве три системы оплаты?

У нас акциз на топливо, тахограф, транспондер, платон налог на бензин. Понимаешь? ВО ВСЕМ МИРЕ ТАКОГО НЕТУУУУУУУ.
13 +13−0Саша Почуев09:02:58
10/12/2015
-9 +3−12Aleksey Khvorostov09:01:36
10/12/2015
Значит я должен иметь право выйти на дорогу и расxуярить ее кувалдой и ломом...
Именно это происходит с ней, когда по ней фуры идут.
фура есть больше топлива чем твоя легковушка- соответственно налога он заплатит больше + налог на прибыль
13 +17−4Ололоид гребенчатый08:02:39
10/12/2015
Комментарий удалён.
Вот пенсионный фонд я бы точно отменил.

Кто даст гарантии, что к моему выходу на пенсию Россия еще будет существовать?

Вы?
12 +12−0Cyr-2 Cyr-208:54:03
10/12/2015
26 +27−1Алекс Юстас08:50:40
10/12/2015
Так транспортный налог уже давно в стоимость бензина включен в виде акцизов. Вот только выключить его забыли, хотя обещали.
Больше налогов хороших и разных!
12 +17−5Борис Журба08:05:27
10/12/2015
Комментарий удалён.
Спэциалист ? Может предложишь ЕС и пр."продвинутым" странам отменить "платные дороги". Х*ЛИ они выё*тся !
===========================
Да не вопрос, но они введут транспортный налог, как з@ебали лакеи тыкающие нам европой когда нужно что-то отжать и закатывающиеся при упоминании о несопоставимых доходах и уровне жизни.
12 +15−3Ололоид гребенчатый07:58:42
10/12/2015
Комментарий удалён.
Он гражданин и да, его забыли спросить.
11 +16−5Борис Журба07:59:28
10/12/2015
Комментарий удалён.
Да ладно тебе, биги вазелин скупать пока не подорожал... Сейчас баре отъедятся придется булки шире раздвигать, кстати уж от кого либерализмом смердит так от платона и прочих дойных тем..
11 +15−4Türk Hava Kuvvetleri07:58:32
10/12/2015
Комментарий удалён.
а ответить то нечем :)
10 +14−4Ололоид гребенчатый08:10:31
10/12/2015
2 +4−2Борис Журба08:09:17
10/12/2015
То есть ответа у вас нет?

А кто даст гарантии остальным гражданам?
=======================

Думаю она всеже нужна, потому что гос-во связано по рукам и ДОЛЖНО, а когда оно ни кому ни чего не должно зачем оно нужно? Ваши сбережения можно будет обесценить не парясь а так есть сдерживающий фактор, кароче минархизды идут лесом...
Я со своими сбережениями сам разберусь, без Пенсионного Фонда.
Но закон не позволяет забрать свою пенсию почему то.
И отказаться ее платить-тоже

Узаконенные поборы, которы мне не нужны
10 +12−2Ололоид гребенчатый08:05:19
10/12/2015
Комментарий удалён.
То есть ответа у вас нет?

А кто даст гарантии остальным гражданам?
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь