Кремль ответил сторонникам возвращения смертной казни в России

12:09 20/11/2015 Россия
Дмитрий Песков
Дмитрий Песков
В Кремле исходят из того, что в России действует мораторий на высшую меру наказания, заявил в пятницу пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков. Так он прокомментировал предложение лидера «Справедливой России» Сергея Миронова ввести смертную казнь для террористов и их пособников.

В Кремле исходят из того, что в России действует мораторий на высшую меру наказания, заявил в пятницу, 20 ноября, пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков. Так он прокомментировал предложение лидера «Справедливой России» Сергея Миронова ввести смертную казнь для террористов и их пособников, передает РИА Новости.

«Это только озвученное предложение. Вы знаете, что вопрос смертной казни, он чрезвычайно сложный, много дискуссий ведется. В конце концов, это решение о моратории, который у нас действует», — сказал Песков. «Это совсем новое предложение, поэтому пока я не могу сформулировать какую-либо позицию», — добавил он.

Как передавал ТАСС, на совместном заседании палат российского парламента Миронов предложил в виде исключения «установить в качестве меры наказания для террористов и пособников, обеспечивающих деятельность боевиков, совершивших террористический акт, смертную казнь».

Ранее в ноябре сенатор Франц Клинцевич предложил инициировать обращение в Конституционный суд России о снятии моратория на смертную казнь в связи с возросшей угрозой террористической опасности в стране. Депутат от ЛДПР Александр Шерин, депутат от КПРФ Вадим Соловьев, руководитель Чеченской Республики Рамзан Кадыров также высказывались за введение высшей меры наказания для террористов.

Глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров отмечал: «Депутаты Совета Федерации предлагают отменить мораторий на смертную казнь для террористов. Считаю, что этого делать не придется, если наделить спецслужбы правом находить и уничтожать [их]». «На всех террористов должно распространяться правило — "в плен не брать", т.е. никто не подлежит задержанию, только ликвидация», — подчеркивал он.

Смертную казнь не применяют в России с 1996 года.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(264):

1 ... 345 6 789 ... +1
1 +1−0Юрий Крашенинников12:48:06
20/11/2015
Интересно, а голодным людям Кремль ответит?
1 +1−0Юрий Ребров12:47:47
20/11/2015
1 +1−0Ivan Ivanov12:36:57
20/11/2015
финансирования ждёт наверное.
там уж не до финансирования. "быть бы живу"
1 +2−1Юрий Ребров12:47:06
20/11/2015
Комментарий удалён.
санкции укрепляют экономику!
1 +2−1Женя Наймушин12:46:29
20/11/2015
2 +3−1Daniel Kreig12:40:30
20/11/2015
На всякий случай считаю необходимым заявить, что лично я всеми фибрами своей души поддерживаю и одобряю Дорогого и Горячо Любимого Владимира Владимировича Путина! А также я поддерживаю других представителей власти.
кому нужно твое дешевое заявление? ты то его поддерживаешь, а вот ему на тебя накласть, мало того я уверен, что он тебя и знать не хочет
1 +2−1Юрий Ребров12:44:59
20/11/2015
0 +1−1Малюта Скуратов12:31:00
20/11/2015
а кто это
навкин муж с часами
1 +1−0Ярослав Винницкий12:39:12
20/11/2015
Рагули сраные! Допрыгались ублюдки? Зачем ИГИЛу продавали ПЗРК?
1 +2−1Никита Быков12:37:52
20/11/2015
Комментарий удалён.
Ну это для одной камеры пару а когда там их тысячи сидит , все равно куча народу задействована будет
1 +1−0Иван Обоймов12:37:01
20/11/2015
Если мораторий отменить, террористов придётся судить а не пристреливать, могут рассказать что ни-будь. Выгодно ли это кремлю? Если всё нормально то конечно выгодно.
1 +1−0Ivan Ivanov12:36:57
20/11/2015
2 +4−2Барон Мюнхгаузен12:33:25
20/11/2015
Мирон видно вышел из анабиоза перед выборами и решил напомнить, что он исчо не сдох? Только вот с бодуна не сообразил, что он и есть один из главных ПОСОБНИКОВ главного террориста. Взял бы просто и тупо застрелился
финансирования ждёт наверное.
1 +2−1феликс торопов12:34:33
20/11/2015
0 +1−1Малюта Скуратов12:31:00
20/11/2015
а кто это
Хрен в пальто.
1 +1−0вася пупкин12:24:23
20/11/2015
2 +3−1Artem Grunis12:23:31
20/11/2015
Да сколько их ловят. Их почти всех уничтожают при задержании
обычно , но всетаки многие сидят и дыже потом выходят на свободу
1 +1−0вася пупкин12:23:17
20/11/2015
-1 +0−1Сеператист Анархистов12:22:17
20/11/2015
а ещё, сцуко, таксистов!
вот тут не надо , сам бывает бомблю иногды на пиво с рыбой
1 +1−0вася пупкин12:21:57
20/11/2015
1 +1−0Ivan Ivanov12:19:58
20/11/2015
всех рекламщиков
тогда и комевояжеров тоже , и этих с эльдорадо тудаже
1 +1−0Ivan Ivanov12:19:58
20/11/2015
4 +4−0вася пупкин12:18:25
20/11/2015
также прировнять спамеров к террористам
всех рекламщиков
1 +1−0Ivan Ivanov12:17:22
20/11/2015
-1 +4−5Alex Flavion12:14:31
20/11/2015
Сначала террористов, потом либерастов.
потом комментаторов,
летсплейщиков и стримеров.
1 +4−3вася пупкин12:16:00
20/11/2015
6 +9−3Ruslan Super12:13:19
20/11/2015
Зачем казнить террористов? Для них это наоборот героическая смерть. Я думаю, их надо сажать на пожизненно, чтобы они ходили в позе "раком" и с подобострастием обращались к тюремщикам "Есть гражданин начальник!"
за чей счет кормить этих товарисчей , на зону незя чтобы работали , ибо убегут . зеначит придется в турме особо строгого кормить поить до самой смерти
1 +3−2Никита Быков12:15:51
20/11/2015
4 +7−3Василий Алибабаевич12:13:33
20/11/2015
Боятся, что самих к стенке поставят)
вроде речь о террористах
1 +1−0Сеператист Анархистов12:15:07
20/11/2015
Мирону больше сказать нечего - опять стал пережёвывать занудную тему отмены моратория "вышки".
0 +0−0Mishail Ovcharenko08:04:36
21/11/2015
9 +9−0Igor Gorbunov13:59:19
20/11/2015
Проблема России что мы всегда пытаемся выглядеть хорошими в глазах других. А давно пора понять, что не надо ни на кого смотреть, надо просто делать свою жизнь лучше. Мир маленький. Если ты делаешь кому то уступку, то тебе станет хуже, а ему лучше. Зачем?
Проблема есть. "Пленных не брать" тут не работает, их нельзя не брать - для оперативной работы нужна информация, а трупы не говорят. В итоге выходим из "правовой плоскости" - сначала принимаем живыми, а через некоторое время надо, чтоб оно было убито при задержании. Сейчас метод, в принципе, сформирован - смертной казни нет, но смертники живут на удивление недолго.
0 +0−0иван иванов07:50:42
21/11/2015
До потопа не было у человечества смертной казни ,вот оно до того и развратилось,что утопить пришлось,а Ною сразу дан строгий наказ:кто прольет кровь человеческую и того кровь прольется рукою человеческой.Сентименты закончились!(кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию Быт 9-6)
1 ... 345 6 789 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь