Бить или быть

17:49 19/11/2015 Бизнес
Бить или быть

Мир вошел в фазу растекающегося хаоса — экономического, политического, экологического. Турбулентное время усугубляется новой волной международного терроризма. Причины, характер, природа террора сегодня подлежат отдельному анализу специалистов, историков, политологов.

Терроризм преследует множество целей. Это не только прямое уничтожение противника, но также насаждение системного страха и стимулирование саморазрушения во враждебной цивилизационной системе ценностей. Косвенной целью атаки, таким образом, становятся бизнес и экономика противника.

Терроризм питается энергией и духом подпольной войны, бизнес питается энергией мира, стабильности и открытой конкуренции. Терроризм обитает в темноте незаконной деятельности. Бизнес процветает в свете прозрачности и свободы движения капитала. Напрашивается вывод: развитие рыночной экономики, демократии и борьба с терроризмом несовместимы.

Приходится бить по площадям, затрагивая в том числе и бизнес. Примером могут послужить запрет на полеты в Египет после страшной трагедии с нашими туристами и последующие заявления со стороны разных служб о запрете полетов во все страны потенциальной угрозы. Ну а поскольку угроза носит мировой характер, то в списке опасных стран могут оказаться все. Включая и Россию.

Можно еще, сохраняя правила и традиции национальных моделей, реагировать чрезвычайными операциями на очередной теракт, демонстрируя приверженность накопленному опыту.

Вторая модель показала свою неэффективность, волны террористических атак имеют тенденцию к расширению границ. Кто в этом виноват — отдельная тема. А вот что делать? Без экономического прогресса войну не выиграть. Значит надо искать третий выход. Эффективно бороться с терроризмом и сохранять все условия для развития бизнеса и гражданского общества.

Я думаю, при поиске новых решений необходимо выявить следующие приоритетные принципы в этой невидимой борьбе:

— международная консолидация;
— работа на опережение, а не в режиме текущего реагирования;
— поиски новых решений, а не опора на старые методы, успеха не принесшие;
— максимально возможное преодоление панических настроений среди населения — внутренний спрос, инвестиции, желание жить качественно в мобилизационном состоянии не растут;
— российским правящим кругам определиться с нашими ценностями, если мы считаем терроризм сегодня цивилизационным вызовом. Враги появляются сами, а союзников ищут в соответствии с ценностями.

Из принципа сохранения экономического и психологического здоровья нации в сочетании с последовательной борьбой с террором вытекают и приоритетные методы. Прежде всего — укрепление доверия между спецслужбами всех стран для обмена разведданными о готовящихся терактах. Создание широкой сети агентуры для внедрения в террористические группировки. Дипломатические усилия по сближению позиций в политически конфликтных ситуациях, недопущение использования третьих стран для достижения национальных политических целей. Решение проблемы беженцев, потоки которых становятся черноземом для взращивания угроз. Объединение усилий офлайн-сообщества и интернет-сетей.

Мне кажется, опираясь на идеи знаменитого специалиста по теории хаоса Нассима Талеба, можно найти решение. На «черного лебедя» террора надо отвечать асимметрично, непредсказуемо, не разрушая качество жизни людей и правила ведения бизнеса. Как это ни странно, ответ на вызов такого масштаба лежит в интеллектуальной области, а не только в силовых действиях. Было бы желание и воля.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(82):

-1 +0−1мария *********08:05:27
20/11/2015
-1 +0−1мария *********07:25:08
20/11/2015
ну вот и вы злитесь. Нейтрализация оппозиции проистекает иногда невольно.....................где ее активизация ? правильно в подполье, в душах, мыслях и пр. Настроим наши внутренние резервы , навострим ушки, откроем глазки из под розовых очков увидим таки нашу оппозицию, пребывающую в душераздирающих исступлениях по поводу неудавшихся планов разрушения государства российского.? Аминь !♿
"Терроризм питается энергией и духом подпольной войны, ..................... Терроризм обитает в темноте незаконной деятельности."
---------------------------------------------------------------------------
отсюда делаю вывод, терроризм начинается с оппозиции......подпольной.? Роков, учись, Хакамада все-таки иногда умная женСЧина.
-1 +0−1мария *********07:25:08
20/11/2015
-3 +0−3Alexander Rokov07:17:56
20/11/2015
Бог ты мой, ну опять же шизофреническая каша и уход от ответа на вопрос. На Ленте засилие ботов и шизиков.

Оказывается, в любой стране мира, политическая оппозиция занимается нейтрализацией самой себя, по версии ботов и шизоидов.

Причём, тупое лошьё упорно, почему-то, связывает Хакамаду с оппозицией. Хотя, если в кремлеботах одна школота, тогда всё это объяснимо.
ну вот и вы злитесь. Нейтрализация оппозиции проистекает иногда невольно.....................где ее активизация ? правильно в подполье, в душах, мыслях и пр. Настроим наши внутренние резервы , навострим ушки, откроем глазки из под розовых очков увидим таки нашу оппозицию, пребывающую в душераздирающих исступлениях по поводу неудавшихся планов разрушения государства российского.? Аминь !♿
-1 +1−2Alexander Rokov07:07:50
20/11/2015
0 +2−2Alex Zan07:04:45
20/11/2015
Про Чечню - ты забыл, что перед этим всю Чечно прокатали танками не раз и не два, и отстреляли самых опасных. И оставили самого безопасного. В Афгане безусловно победил СССР, Плана тотального захвата страны не было, а по соотношению потерь (более чем 150:1) видно, что это не ничья и тем более не проигрыш.
США - безусловно первейший враг России потому, что пытается отнять у нас то, что принадлежит нам по праву.Друзья так не делают. Пытаются сменить правительство, давят санкциями, вредят в окружении (вспомни Украину) и т.д. и т.п. Странно, что кому-то еще требуется это доказывать
"В Афгане безусловно победил СССР"

Ох ты ж феерический мyдила. Освежим твою память.

В 1989 году вывод советских войск из Афганистана был окончен.

После попытки бегства и смещения президента Наджибуллы 16 апреля 1992 года власть в Афганистане перешла к Военному совету во главе с Наби Азими.

18 апреля 1992 года Совет назначил президентом вице-президента страны Абдул Рахима Хатефа, который 28 апреля сдал власть вступившим в Кабул моджахедам. Государство с названием Демократическая Республика Афганистан было ликвидировано.

Вот и всё — весь Афганистан перешёл в руки моджахедов, всего через ТРИ ГОДА после вывода советских войск. . 26 000 советских солдат погибли просто так, ни за что. Остались инвалидами 10 751 человек, тоже просто так. Бесцельно и бессмысленно.

Что воевал там СССР, что нет, итог-то один. Нулевой.

Ну и? Так за что погибли в Афганистане 26 000 советских граждан? В чём именно была победа?
-1 +0−1Alexander Rokov07:04:55
20/11/2015
-1 +0−1мария *********07:02:11
20/11/2015
Борьба с государственностью - кредо оппозиционеров. Ну и как, получается ? Не всякий дом подвержен стихийным разрушениям, крепче стали строить.?
Опять кремлеботская жирнота. Стало быть, само существование любой реальной политической оппозиции - это борьба с государственностью?

Выходит, любая реальная политическая оппозиция - вредна?
-1 +0−1мария *********07:02:11
20/11/2015
Комментарий удалён.
Борьба с государственностью - кредо оппозиционеров. Ну и как, получается ? Не всякий дом подвержен стихийным разрушениям, крепче стали строить.?
-1 +0−1Alex Zan07:00:17
20/11/2015
Комментарий удалён.
что хорошего? новостные агенства в теории должны быть беспристрастными. я понимаю, что так бывает очень редко, но все-таки. Чем хорошо?
-1 +0−1мария *********06:57:29
20/11/2015
Комментарий удалён.
Ах, знакомые все лица. Есть у них одна общая черта - неудовлетворенность.?
-1 +0−1Alex Zan05:57:23
20/11/2015
Хакамада дудит в свою дудку независимо от происходящего.. Вторая модель показала неэффективность? Это на редкость лживое утверждение. Россия как раз-таки с помощью второй модели победила терроризм на Кавказе и сейчас на деле (а не на словах) борется с ИГИЛ. Если Хакамада этого не видит и не понимает - какой она нахрен политик? Физическое уничтожение лидеров террористов - самый эффективный метод борьбы. Даже Европа согласилась с этим и проводит бомбардировки моджахедов. Конечно, они будут сопротивляться, а как же? "Широкое международное сотрудничество" это что? Прогнуться под США, главного врага России? Которое душит твою, Хакамада, страну санкциями и запретами? Или, может, уже не твою? "Укрепление доверия между спецслужбами" - как Вы это себе представляете? Пускай США открывают секретные архивы России, я не против. Я против обратного. ИГИЛ - враг, но он враг сегодняшний, сиюминутный, его задавят. А вот США враг стратегический, надолго еще. В целом - ничего интересное, обычное либеральное "ляля"
-1 +1−2Alexander Rokov04:22:31
20/11/2015
3 +3−0Dmitry Lysov04:16:32
20/11/2015
Пока что единственный, кто написал "Путин - самый мудрый и умный политик России" — это вы, а ваши истошные вопли "кремлеботы!", конечно же, очень способствуют построению диалога.

Хакамада неважно пишет независимо от того, орёте вы "кремлеботня" или не орёте. Как будто средненькое исковое заявление читаешь.
Я просто хорошо знаю, кто такой тут Евтихиев, и знаю, что он напишет.

А что, разве не смахивает на сознательный троллинг утверждение, что среди оппозиции нет никого умнее Хакамады? Конечно, смахивает. Конечно, это умышленный троллинг. Конечно, нам известно, кто из поста в пост пытается дискредитировать оппозицию.

Обращение "кремлебот" я использовал тут только к Евтихиеву, и мне с ним диалог и не нужен. Делать мне больше нечего, как кормить ангажированного бота?
-1 +0−1Alexander Rokov03:36:33
20/11/2015
Давно скурвилась Хакамада, давно уже никакая не оппозиция.
Но некоторые идиоты в комментах выпали из времени и пространства.
-1 +0−1Лукашев Владимир02:45:51
20/11/2015
0 +1−1vasia pupkin02:32:10
20/11/2015
Не "поддерживала террористов", а прямо обвиняла путлера и его гэбьё в политпровокаторском терроре против граждан России.
Как это делали Юрий Щекочихин, генерал Лебедь, Сергей Юшенков, Александр Литвиненко, Анна Политковская и другие смелые и честные граждане России...
Что куришь? Президентом России в это время был Ельцин. О Путине во времена Первой Чеченской никто не слышал. )))) Учи матчасть. Стыдно не знать историю собственной страны.
-1 +2−3Ярослав Евтихиев18:47:57
19/11/2015
Я согласен с автором, что в ближайшее время ее взгляды не будут пользоваться электоральной поддержкой, а значит и пройти какие-либо барьеры, хоть 5, хоть 3 процентные едва ли удастся. Но я не согласен, что это большая проблема для развития страны в условиях войны с террором и всем надо срочно хотеть повысить уровень жизни, чтобы быть расстрелянным на качественных асфальтовых покрытиях и велодорожках как в ЕС...
-2 +0−2мария *********07:15:21
20/11/2015
-3 +0−3мария *********07:12:56
20/11/2015
Нейтрализация самой себя - это то, чем занимается оппозиция. По поводу полезности или вредности.......мне нравится иногда поупражняться на тренажере, Хакамада лучшая из них. Или так, умная дура, а это для женщины высшая оценка. Если не ошибаюсь, она была в команде президента, или я спала ?
Хакамада по моим оценкам - укрощенный оппозиционер, она стала философом и это хорошо.?
-2 +0−2Alexander Rokov07:02:45
20/11/2015
-1 +0−1Alex Zan07:00:17
20/11/2015
что хорошего? новостные агенства в теории должны быть беспристрастными. я понимаю, что так бывает очень редко, но все-таки. Чем хорошо?
Лента - не новостное агентство, кретин. Это информационный сайт, да и не оппозиционный, разумеется. И научись грамотно писать слово "агентство".
-2 +0−2Alexander Rokov07:00:48
20/11/2015
2 +3−1Александр Втюрин06:27:47
20/11/2015
"бизнес питается энергией мира, стабильности..."
Насмешила старушка. Торговля оружием -- один из самых прибыльных видов бизнеса, где-то рядом с торговлей наркотиками и проституцией. Террор -- один из основных потребителей этого бизнеса. Бизнес против террора -- это пчелы против меда.
Стало быть, бизнес заинтересован в терроризме? Млять, откуда на Ленте столько шизофреников?
-2 +0−2мария *********06:59:07
20/11/2015
-1 +0−1мария *********06:57:29
20/11/2015
Ах, знакомые все лица. Есть у них одна общая черта - неудовлетворенность.?
хотелось бы у них спросить, если вы такие умные, почему такие злые ? Мудрый разумный человек прежде всего добр, его отличает широта души.
-2 +0−2Лукашев Владимир22:42:09
19/11/2015
Я худею! Уже и Хакамада специалист по антитеррору!!! Пусть вспомнит 90-е! Когда поддерживала чеченских террористов.
-2 +2−4vova ivanov19:32:01
19/11/2015
Какая дура. Не вылазь с кухни, знай свое место под солнцем.
-2 +0−2Сивелина Савва19:28:15
19/11/2015
У Вовки до хрена денег, 70 мил. долларов заплатил курдам за Париж. Все пипец Туркам!!! Вовка возьмет Константинополь под видом бомбёжки в Сирии!!!
-3 +0−3Alexander Rokov07:17:56
20/11/2015
-3 +0−3мария *********07:12:56
20/11/2015
Нейтрализация самой себя - это то, чем занимается оппозиция. По поводу полезности или вредности.......мне нравится иногда поупражняться на тренажере, Хакамада лучшая из них. Или так, умная дура, а это для женщины высшая оценка. Если не ошибаюсь, она была в команде президента, или я спала ?
Бог ты мой, ну опять же шизофреническая каша и уход от ответа на вопрос. На Ленте засилие ботов и шизиков.

Оказывается, в любой стране мира, политическая оппозиция занимается нейтрализацией самой себя, по версии ботов и шизоидов.

Причём, тупое лошьё упорно, почему-то, связывает Хакамаду с оппозицией. Хотя, если в кремлеботах одна школота, тогда всё это объяснимо.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь