Дальнобойщики отказались выйти на работу в нескольких регионах России

17:28 16/11/2015 Россия
Дальнобойщики отказались выйти на работу в нескольких регионах России
В нескольких российских регионах 16 ноября дальнобойщики не вышли на работу. Они протестуют против введения системы «Платон» для сбора платы за вред федеральным дорогам, наносимый транспортными средствами массой более 12 тонн. Там, где система начала действовать, она, по словам водителей, работает с перебоями.
Как всегда все законы принимаются через ж.пу.

В нескольких российских регионах 16 ноября дальнобойщики не вышли на работу. Они протестуют против введения системы «Платон» для сбора платы за вред федеральным дорогам, наносимый транспортными средствами массой более 12 тонн.

Около сотни водителей собрались на площади Конституции у петербургского офиса компании-оператора платежной системы, сообщает телеканал «Санкт-Петербург». Они принесли с собой плакаты с протестными лозунгами, которые по требованию полиции им пришлось убрать. Собравшиеся жаловались на сбои — не все получили транспондеры и маршрутные листы. Многие возмущались введением жесткого штрафа за съезд с намеченного пути. Петербургские дальнобойщики решили не выезжать на трассы до 19 ноября. 20 ноября они обещали выгнать машины на трассы, но передвигаться при этом со скоростью 5-10 километров в час, отмечает телеканал.

В знак протеста до 20 ноября будут простаивать и тюменские водители, пишет «Наша газета». В этот же день они собираются устроить митинг. По словам бастующих, поддерживают их во всем уральском регионе.

Массово не вышли на маршрут волгоградские водители большегрузов, информирует «Блокнот Волгоград». Они остановили перевозки с 15 до 22 ноября. К акции присоединились практически все перевозчики области. Протестные акции перевозчиков отразились и на поставщиках, отмечает издание. Так, остановилась работа стекольного завода, поскольку продукцию предприятия некому вывозить.

В Кирове перед зданием администрации города с транспарантами собрались около 150 человек, сообщает портал «Навигатор-Киров». Участники пикета настаивают на переносе сроков начала взимания платы за проезд. Также они требуют проведения независимой экспертной оценки документов и расчетов, обосновывающих новый сбор.

Между тем в Новосибирской области подключившие к системе «Платон» не могут воспользоваться платежным сервисом, передает «Интерфакс». Председатель правления Сибирской ассоциации автоперевозчиков Алексей Лядусов рассказал, что процесс активации маршрутных карт начался 15 ноября, при этом деньги, перечисленные 13 ноября, так и не поступили на расчетный счет.

«Сайт системы завис, терминал в офисе оператора — тоже, до колл-центра не дозвониться. При этом на Северном объезде вокруг Новосибирска уже стоит мобильный комплекс — видимо, фиксирует нарушителей», — сказал он, добавив, что в некоторых случаях при выписке карт средства списываются в многократном размере.

Первая, предупредительная, акция против введения покилометровой оплаты проезда состоялась11 ноября. Правительство России ранее пошло дальнобойщикам на уступки. 10 ноября Дмитрий Медведев подписал постановление, которое снижает размер оплаты до 1,53 рубля за один километр до 29 февраля 2016 года. Представители транспортной отрасли сочли такие послабления недостаточными.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(151):

1 234 ... +1
26 +28−2Валерий Белов17:33:47
16/11/2015
Как всегда все законы принимаются через ж.пу.
20 +22−2New New17:36:05
16/11/2015
-23 +3−26openeyedbunny17:35:12
16/11/2015
Вопрос кто организовывает этих "дальнобойщиков"...
Обама ? :))))
19 +22−3Серега Печорин17:38:05
16/11/2015
-14 +3−17openeyedbunny17:37:22
16/11/2015
Знаем мы этих "дальнобойщиков"... Майдан так же начинался. Давить нужно всю эту нечисть в самом начале!
Любой, кто готов отстаивать свои права - 5 колонна?
18 +20−2Серега Печорин17:41:01
16/11/2015
-18 +3−21openeyedbunny17:39:43
16/11/2015
Не нужно быть наивным. Когда акция проводится уже по разным городам и все это организуется централизованно и спланированно через соцсети, то всем становится понятно кому и зачем выгодно дестабилизировать обстановку в России...
"Когда акция проводится уже по разным городам и все это организуется централизованно"

- Это называется профсоюз.
15 +15−0Ламер Ламеровский17:46:32
16/11/2015
-15 +4−19openeyedbunny17:43:51
16/11/2015
Система еще в тестовом режиме пока. Как и у всего могут быть недоработки. Другое дело, что ситуацию вокруг нее старательно нагнетают. Слишком большие силы брошены на это.
Весь этот закон с одной целью - вытащить больше денег у населения. Если дальнобойщики проиграют спор, платить будем мы за каждый товар на прилавках магазинов.
14 +14−0Сеператист Анархистов17:55:28
16/11/2015
-15 +4−19openeyedbunny17:43:51
16/11/2015
Система еще в тестовом режиме пока. Как и у всего могут быть недоработки. Другое дело, что ситуацию вокруг нее старательно нагнетают. Слишком большие силы брошены на это.
Систему надо запретить.
И тогда не будет возмущения.
А если запустят эту хрень - ну и получат то, что получат. У народа есть право возмущаться ДЕБИЛАМИ во власти. Не всё же "ура" да "крымнаш" орать.
12 +13−1Ламер Ламеровский17:42:44
16/11/2015
-14 +3−17openeyedbunny17:37:22
16/11/2015
Знаем мы этих "дальнобойщиков"... Майдан так же начинался. Давить нужно всю эту нечисть в самом начале!
Дурачок местный? 1.30р. за километр ты соображаешь в цифрах вообще для дальнобойщика?
11 +11−0ПЕТР ШАХОВ18:13:23
16/11/2015
-18 +3−21openeyedbunny17:39:43
16/11/2015
Не нужно быть наивным. Когда акция проводится уже по разным городам и все это организуется централизованно и спланированно через соцсети, то всем становится понятно кому и зачем выгодно дестабилизировать обстановку в России...
И не надо путать кислое с пресным Так-же и трещать о единстве народа Единство есть и будет проти в внешнего врага но между бедным и богатым единства не будет хотя-бы до тех пор пока не будет равенства перед законом И это чревато плохими последствиями
10 +10−0Андрей Воробьев17:48:06
16/11/2015
-18 +3−21openeyedbunny17:39:43
16/11/2015
Не нужно быть наивным. Когда акция проводится уже по разным городам и все это организуется централизованно и спланированно через соцсети, то всем становится понятно кому и зачем выгодно дестабилизировать обстановку в России...
Да хоть бы и организуется. Разве они не правы?
9 +10−1Серега Печорин17:43:24
16/11/2015
-18 +2−20openeyedbunny17:42:07
16/11/2015
Как будет угодно. Но кто верховодит такими "профсоюзами" все мы по Майдану в бывшей украине хорошо знаем.
Рептилоиды верховодят - это всем известно.
8 +8−0ПЕТР ШАХОВ18:07:11
16/11/2015
-14 +3−17openeyedbunny17:37:22
16/11/2015
Знаем мы этих "дальнобойщиков"... Майдан так же начинался. Давить нужно всю эту нечисть в самом начале!
Законы нужно принимать нормальные Обеспечивать технически исполнение законов нужно нормально тогда они и будут исполняться Власть внутри страны все делает через одно место
8 +8−0Сеператист Анархистов17:57:12
16/11/2015
-11 +0−11Nitup Aksider puilo KGB17:52:09
16/11/2015
И что? Помайданят, от этого лучше станет? Смотрите, как хунта развалила Украину. Вместо того, чтобы работать, они майданят. Хохлы наверное..
А как ещё ДУРАКАМ рассказать что они и есть ДУРАКИ, хоть и на членовозах и с персональной охраной?
Иного они слушать и слышать не хотят.
8 +9−1Labendik Alexandr17:41:55
16/11/2015
И самое интересное, никто даже не заикается, что деньги пойдут на дороги, нет просто платите и ВСЕ!!!
Я понимаю платная дорога высоченного качества, которая позволяет увеличить среднюю скорость потока и тем самым эффективность использования машин, а это просто классический феодализм -плати оброк и все!!!
7 +7−0Андрей Воробьев17:47:35
16/11/2015
-14 +3−17openeyedbunny17:37:22
16/11/2015
Знаем мы этих "дальнобойщиков"... Майдан так же начинался. Давить нужно всю эту нечисть в самом начале!
Возить на своем горбу будешь? или каклов наймешь?
7 +7−0des 3117:46:33
16/11/2015
-18 +3−21openeyedbunny17:39:43
16/11/2015
Не нужно быть наивным. Когда акция проводится уже по разным городам и все это организуется централизованно и спланированно через соцсети, то всем становится понятно кому и зачем выгодно дестабилизировать обстановку в России...
По всему выходит, что правительству.
7 +7−0Alexander Rokov17:40:46
16/11/2015
Молодца, Путин, правильно действуешь. Ещё жёстче надо, ещё. Поддерживаю твою политику, которая приводит к усилению социального напряжения в России. Раньше начнём - раньше кончим.
7 +7−0Валера Адерихо17:37:57
16/11/2015
-23 +3−26openeyedbunny17:35:12
16/11/2015
Вопрос кто организовывает этих "дальнобойщиков"...
Неужели ИГИЛ?
7 +7−0Alex S.17:37:09
16/11/2015
Очередной "сравнительно честный способ отъёма денег у населения". Как говорил Остап Бендер. Деньги, кстати, будет собирать некая частная компания...
7 +7−0New New17:35:51
16/11/2015
Ну так а нахрена на вроттенбергов за гроши надрываться то ?
6 +6−0Фёдор Лысак19:12:34
16/11/2015
-9 +4−13Olga Motush18:08:03
16/11/2015
Но ВЫ же хотите жить как в Европе?!!! Так и платите как в Европе!!Там всё обложено налогами и не маленькими! Прям как хохлы- хотят кучеряво жить и на халяву!!А что спланированная акция не повиновения не вовремя, так и козлу понятно кто за этим стоит_ Медведев со своей бандой либерастов!
Нам бы ещё зарплату как в Европе за наш каторжный труд по другому не назовёшь , Да, Европа сама себя строила и немного пленные с Востока ....и рабсила из колоний, были такие не помните ?....и климат немного помягче ....и урожай иногда снимают по два раза и на оборону немного меньше , а на медицину побольше , и на сельское хозяйство от 16 - до 24 % ВВП а не 0,9%и не влезая бездумно в ВТО ...мно-о-о-го чего можно предъявить нашим всё ....
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь