Северный флот ответил на сообщения об отправке авианосца в Сирию

16:05 14/10/2015 Силовые структуры
«Адмирал Кузнецов»
«Адмирал Кузнецов»

Авианосец «Адмирал Кузнецов» в ближайшее время выйдет в море по плану боевой подготовки, дальний поход корабля не запланирован. Об этом говорится в сообщении представителя Северного флота Вадима Серги, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

Он отметил, что единственный российский авианосец готовится выйти в Баренцево море для отработки плановых задач курса боевой подготовки, а также для обеспечения полетов корабельной авиации флота.

Дальний поход корабля или какие-либо другие мероприятия боевой и оперативной подготовки на ближайшее время не запланированы, подчеркнул Серга.

Ранее агентство FlashNord со ссылкой на военный источник сообщило, что «Адмирал Кузнецов», только что вышедший из текущего ремонта, готовится к дальнему походу к берегам Сирии.

Тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» принадлежит к проекту 1143.5. На этапе проектирования его планировалось назвать «Советский Союз», но он был заложен на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве 1 сентября 1982 года под наименованием «Рига». В процессе строительства и испытаний трижды переименовывался: сперва в «Леонида Брежнева», потом в «Тбилиси» и, наконец, в 1990 году корабль получил свое нынешнее имя. В состав флота официально введен в январе 1991 года.

Котлотурбинный авианосец водоизмещением свыше 60 тысяч тонн способен развивать скорость 29 узлов. На борту корабля, оснащенного взлетным трамплином, базируется авиагруппа. По проекту она должна была состоять из 26 истребителей Су-27К (Су-33) или МиГ-29К, а также 24 вертолетов Ка-27 и Ка-31.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(349):

123 4 567 ... +1
2 +2−0Don Tigro16:27:22
14/10/2015
-4 +0−4Джон МакКлейн16:24:07
14/10/2015
калибры падают в иране
А у всех, кто видел, как они падают, садятся телефоны и фотоаппараты.
2 +2−0Юрий Мясников16:22:56
14/10/2015
0 +0−0Boogle Moogle16:22:08
14/10/2015
а хто?
Крейсер вестимо :-)
2 +3−1Don Tigro16:21:34
14/10/2015
3 +3−0Юрий Мясников16:19:04
14/10/2015
Которые топятся Петром или 2 батонами
Тут, на этом месте, наверное, будут сомнения в боеспособности батонов...
2 +3−1Вячеслав Гусар16:16:12
14/10/2015
-10 +1−11Джон МакКлейн16:12:51
14/10/2015
Ржавчиноносец.
То-ли дело летак Порося, всю русскую авиацию завалит! Слава Украине!
2 +2−0Бортовой Самописец16:16:03
14/10/2015
На "Кузнецове" целая батарея крылатых ракет "Гранит"-одним залпом можно положить всю нефтянку-несогласных с политикой России на Ближнем Востоке.
2 +4−2Вячеслав Гусар16:15:03
14/10/2015
2 +4−2Николай Раченко16:13:37
14/10/2015
В НАТО обосрались наверно
АТОж )
2 +4−2Николай Раченко16:13:37
14/10/2015
16 +20−4R Ro16:12:14
14/10/2015
сообщение опровергли, но кирпичи остались
В НАТО обосрались наверно
1 +1−0Александр Улбутов18:29:27
14/10/2015
0 +0−0Оксана Акиньшина18:03:29
14/10/2015
Может я чего не поняла. Мы говорим про "Запорожье" которая сейчас в Севастополе? Или хохлы себе новую сообразили?
Запорожье одна, но после хохлоремонта годится только в качестве музея.

«ЦКБ «Черноморец» готово стать подрядчиком по переоборудованию названных выше кораблей и подводной лодки в музейные экспонаты», - добавил он.
По словам директора бюро, в настоящий момент подводная лодка «Запорожье» находится в бухте Южная в Севастополе и с нее демонтирована аккумуляторная батарея.

Это отсюда:Ссылка на topwar.ru
1 +1−0Александр Улбутов18:03:56
14/10/2015
1 +1−0Cougar17:47:36
14/10/2015
==Турция даже не засекла их запуск! ==
Откуда уверенность? Ты возглавляешь ПВО Турции?
Увереность простая. Стоило нашей СУшке на пять минут залететь в Турцию, то вони до сих пор по самое немогу! А тут двадцать пять ракет ушли к целям. Зевок знатный! Многие ПВО-шники в Турции распрощались с погонами.
1 +1−0Александр Улбутов18:01:13
14/10/2015
1 +1−0Cougar17:50:19
14/10/2015
==При чем загоризонтной станцией.==
Ты не все знаешь... Россия сама запланировала пуск ракет Израилем....

Саша, я срочную прослужил на КП ВВС КЗакВО в обслуживании Зала Боевого Управления. Я такого насмотрелся в реальном времени про то, как "в России к боевому дежурству относятся по-другому" и столько могу тебе тут рассказать сыромяжной правды, что ты себе даже представить не можешь....
Россия сама запланировала пуск ракет Израилем....
====================================
Да-да! Путин - он везде! Все думают, что это США с Израилем пускали шутихи, а оно вона как!

столько могу тебе тут рассказать сыромяжной правды,
====================================
Ну и сколько пусков ракет прозевала ПВО России вблизи её границ? Так вот то-ж!
1 +1−0Bash-Na-Bash Srepetuev17:51:53
14/10/2015
-8 +1−9Cougar16:31:40
14/10/2015
Генсек НАТО высмеял РФ: Мы с пониманием и интересом относимся к парадам раритетных образцов советской ретротехники у наших берегов

Ссылка на onpress.info
<<Генсек НАТО высмеял РФ: Мы с пониманием и интересом относимся к парадам раритетных образцов советской ретротехники у наших берегов>>
--------------------------------------------------------------
Это говорит представитель военного блока, в котором доля устаревших вооружений со сроком давности более 25 лет достигает 80%.(:smile:)
1 +1−0Cougar17:50:19
14/10/2015
1 +1−0Александр Улбутов17:37:10
14/10/2015
А в России к боевому дежурству относятся по-другому. В прошлом году почему-то засекли и сопроводили ракеты, пущенные Израилем в Средиземном море, что не сделала ни одна другая страна. При чем загоризонтной станцией.
==При чем загоризонтной станцией.==
Ты не все знаешь... Россия сама запланировала пуск ракет Израилем....

Саша, я срочную прослужил на КП ВВС КЗакВО в обслуживании Зала Боевого Управления. Я такого насмотрелся в реальном времени про то, как "в России к боевому дежурству относятся по-другому" и столько могу тебе тут рассказать сыромяжной правды, что ты себе даже представить не можешь....
1 +1−0Bash-Na-Bash Srepetuev17:49:03
14/10/2015
-5 +2−7Cougar16:25:47
14/10/2015
==В НАТО обосрались наверно==
от смеха - возможно.
Смеются и скачут только хохлы. Доскакались до дефолта. Что касается НАТО, то им есть от чего по ляжкам срать. Такой тяжелый авианесущий крейсер не сложно оснастить системами "калибр" по десятку на каждый борт. Вот только в качестве боекомплекта использовать не набивший оскомину крылатый аналог "Томогавка" 3М14, а модифицированной 3М54Э, которая, как и 3М14 в "не экспортном" варианте шмаляет на расстояние около 300 км, но зато полет происходит по абсолютно непредсказуемой траектории и на скорости пули (около 1000 м\с, в отличие от "экспортного" варианта), а на этапе подлета к цели ракета ускоряется и может атаковать с любого угла или борта.
1 +1−0Вячеслав Гусар17:48:49
14/10/2015
1 +1−0Cougar17:45:40
14/10/2015
случается... позр не тогда, когда случается, а тогда, когда за быдло держат и начинают втирать, что идет плановая отработка эвакуации танка Армата с Красной Площади.

а техника отказывает время от времени у всех. хотя частота отказа играет роль....
Армата даже испытания толком не прошла, поторопились чуток с парадом, там еще напильником шлифовать и шлифовать, главное другое, покупатели проявили интерес и разработку круто форсировали. )
1 +1−0Cougar17:47:36
14/10/2015
0 +0−0Александр Улбутов17:40:37
14/10/2015
А что, смогла? Турция даже не засекла их запуск! Между прочим из Каспийского бассейна. Если чё - Турция тоже имеет берега на Каспии.(:smile:)
==Турция даже не засекла их запуск! ==
Откуда уверенность? Ты возглавляешь ПВО Турции?
1 +1−0Cougar17:45:40
14/10/2015
0 +0−0Вячеслав Гусар17:40:43
14/10/2015
Занятное видео) согласен, тоже обосрались)
случается... позр не тогда, когда случается, а тогда, когда за быдло держат и начинают втирать, что идет плановая отработка эвакуации танка Армата с Красной Площади.

а техника отказывает время от времени у всех. хотя частота отказа играет роль....
1 +1−0Оксана Акиньшина17:37:30
14/10/2015
6 +9−3Евгения Краузе16:21:23
14/10/2015
Подводная лодка "Запорожье"-вот это действительно жалко смотрится
Ну это когда чужая, а в составе флота РФ - ничего так.
1 +1−0Александр Улбутов17:37:10
14/10/2015
0 +2−2Cougar17:18:30
14/10/2015
==должны были заранее предупредить о времени и месте пуска?==
Ты не уловил суть дискуссии. Радость по поводу того, что крылатые прошли до цели не может базироваться на том, что их ЯКОБЫ ПРОМОРГАЛИ.

Само понятие проморгать предусматривает сторожение, т.е. наличие охраны чего-либо.

Но по маршруту крылатых небыло ни одного "охранника". Ни одно государство-участник НАТО не было потревожено крылатыми ракетами В СВОЕМ ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ.

Т.е. говорить о ПРОМОРГАЛИ по меньшей мере некорректно.
А в России к боевому дежурству относятся по-другому. В прошлом году почему-то засекли и сопроводили ракеты, пущенные Израилем в Средиземном море, что не сделала ни одна другая страна. При чем загоризонтной станцией.
1 +1−0Спиртосмысл Похлебаев17:34:56
14/10/2015
Комментарий удалён.
Была нормальная подлодка, они ее поставили на "ремонт" и 20 лет пилили капустку. Фотки останков лодки приваренных к пирсу чтобы не потонула в сети навалом. Так и сгноили, свиньи тупорылые. У них там дохера чего. Тот же собрат РК "Москва" который они в "Украину переименовали и тоже сгноили нахрен.
1 +1−0Вячеслав Гусар17:32:16
14/10/2015
-1 +0−1Rus Net17:31:05
14/10/2015
Дело даже в продажах, а в ПиАре. "Что бы все боялись, что бы уважали!" (с)
Согласен, только страх удерживает население Земли от самовыпиливания. )
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь